Евгений Кудрявченко — совладелец студии Vintage Web Production.
Поговорили о том, как кампания стартовала, пережила два больших кризиса, и как работает сейчас. Обсудили бизнес-модель современной веб-студии. Как получить десятки международных наград, увеличить средний чек до $40 000 и оставаться прибыльными. Сравнили стоимость веб-разработки в США и в Украине. Должности и зарплаты в компании, дивиденды собственников. Евгений назвал оборот компании, количество клиентов, максимальный и средний чек. Как сейчас покрывают клиентские риски. Конкуренция за сотрудников с аутсорсинговыми компаниями. Как происходит повышение цен. А также — как сейчас можно заходить в этот бизнес, чтобы не уйти в минус, и стоит ли вообще это делать.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Edu-Revenue bit.ly/Ed-RevG — зарабатывайте на образовательном трафике
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Таймлайн:
01:40 #Бизнес-модель компании Vintage Web Production. Доли в проекте. Сотрудники.
04:34 Как и зачем Евгений Кудрявченко стал НЛП-мастером.
06:06 Фрилансеры в студии.
06:47 Вы позиционируете себя как премиум сегмент?! Стоимость веб-разработки в США в сравнении с Vintage Web Production.
08:23 Ценообразование и ценовая политика в Vintage.
09:27 Ставка и проценты менеджеров по продажам.
10:08 Оборот компании за 2018 год. Количество проектов. Средний чек.
11:06 Как кампания стартовала и на чьи деньги?! Неудачный опыт продажи Vintage Web Production.
11:40 Ты полностью в операционке?!
11:45 Цель войти в ТОП-10 веб-студий мира.
13:27 Запуск продуктовой компании.
14:10 Как удалось выйти на прибыль?! Сколько зарабатывает компания в год?!
16:00 Как менялась структура компании в кризисный период?! Кто остался работать?!
20:05 Конфликты с заказчиками. Просроченные проекты.
21:14 Кто и почему хантил сотрудников компании Vintage?!
22:54 Долги. Планы по развитию бизнеса. Почему Евгений продолжает заниматься веб-студией, несмотря ни на что.
24:36 Как планируете увеличить маржинальность?! Почему искусственно сдерживаете рост клиентской-базы?!
25:55 Изменение бизнес-процессов в управлении рисками проекта.
29:47 Как Евгений Кудрявченко относится к Артемию Лебедеву?!
30:26 Хороший управленец мог бы решить проблемы на старте, если бы вы вовремя его наняли?!
31:06 Преимущества почасовой, договорной или контрактной формы оплаты труда для клиента и предпринимателя.
32:39 Самый дорогой контракт Vintage Web Production.
32:48 Что категорически нельзя делать начинающим веб-студиям, средним и студиям в премиум-сегменте?!
35:00 Как правильно посчитать себестоимость проекта?! Распределение денег в бизнесе.
36:39 Должности в компании. Зарплаты, мотивация, бонусы.
43:18 Чем бы занимался, если бы не стал бизнесменом?!
43:30 Проблема с наймом и адаптацией сотрудников поколения Z.
45:26 Как вы повышаете цены?!
47:38 Веб студия — это бизнес прошлого?! Почему не уходишь в продуктовые проекты?! Как сейчас заходить в этот бизнес?!
50:49 Как работать с женой и не испортить отношения?!
Михаил Токовинин. Тема выступления: «Автоматизация продаж и внедрение CRM».
3:55 — Бизнес. Доходы
8:22 — Продажи
14:43 — Лид
18:45 — Воронка продаж
30:24 — Отказ
34:50 — CRM
37:48 — 3 правила
41:47 — Издержки. Мотивация
44:41 — Итерационный подход
46:06 — Сопротивление. Поддержка
49:08 — Услуги внедрения
51:50 — АмоCRM
Михаил Токовинин
Основатель компаний amoCRM, QSOFT, AIC.
«Российский бизнес не терпит неуверенных в себе людей. Причем не только руководителей, но и исполнителей.»
В 2004 году Михаил Токовинин совместно с партнёрами основал компанию QSOFT, ныне входящую в ТОП-5 российских веб-студий по версии CMS Magazine.
В 2009 году занялся SaaS и без каких-либо сторонних инвестиций запустил amoCRM — облачный сервис для управления продажами.
В 2011 году компания начала завоевывать международный рынок и открыла офис в Сан-Франциско. Михаил считает себя прежде всего инженером, хотя де-факто — успешный IT-бизнесмен, а своим хобби называет работу.
Алексей Раменский, co-founder, главный редактор
A2A, Tagline (Москва)
Алексей — продюсер Tagline Awards. Постоянный советник и член совета директоров нескольких десятков интернет-компаний, агентств, инвестиционных фондов и ассоциаций. Продюсер и главный редактор онлайн-университета Skillbox. Основатель и продюсер серии конференций Russian Digital Week и Сибирских интернет-недель.
В 2006–2009 гг. — директор по развитию РОЦИТ/РАЭК, директор по маркетингу Российского интернет-форума (РИФ); создатель «Рунет-дайджеста», RUNET-ID, проекта «Цензура в Рунете» и многих других.
Agency2agency — уникальное по экспертизе и опыту работы маркетинговое / консалтинговое агентство для digital-продакшнов и агентств.
Tagline — первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок интерактивного маркетинга, digital-продакшна, сопутствующих сервисов и технологий, а также ведущий сервис подбора подрядчиков в этой области. Работает с 2006 года.