Социолог Виктор Вахштайн о «расцеплении» экстерьера и интерьера, изобретении лифта и планировке Манхэттена
Читать расшифровку лекции здесь: postnauka.ru/video/155268 Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile
В 1852 году относительно молодой на тот момент изобретатель Элиша Грейвс Отис получил работу в Нью-Йорке, где ему предстояло управлять фабрикой по изготовлению игрушек. Фабрика находилась в здании заброшенной мельницы, и, чтобы каким-то образом организовать там пространство, надо было поднять на верхние этажи тяжелое оборудование. Для этого Отис сконструировал подъемную платформу и все на нее погрузил. Как и следовало ожидать, платформа не выдержала и рухнула.
Виктор Вахштайн (https://postnauka.ru/author/vakhshtain) — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС, главный редактор журнала «Социология власти»
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Кафедра предпринимательства и корпоративного управления, базовая кафедра «Деловой России» вошла в структуру Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. Экспертно-методическое сопровождение работы Кафедры осуществляет Институт экономики роста им. П. А. Столыпина.
4 октября был открыт первый цикл публичных лекций, который пройдет с октября по декабрь 2018 года. Первым лектором стал председатель совета директоров банковской группы «Альфа-Банк» Петр Олегович Авен. Тема лекции — «Первые шаги современной экономики России, как это было. Вызовы современной экономической политики и судьба российского бизнеса».
В процессе лекции Петр Авен раскрыл новый взгляд на происходящее накануне развала Советского Союза и во время реформ 90-х, а также ответил на вопросы слушателей, среди которых были как представители бизнеса, так и студенты.
В рамках первого цикла публичных лекций, которые пройдут в октябре-декабре 2018 года, состоится еще 4 лекции:
25 октября 2018 г. 16:00-17:30
Борис Титов «Предпринимательство как высший приоритет государственной политики».
8 ноября 2018 г. 16:00-17:30
Борис Зарьков «Стратегия любой современной компании — «счастливый клиент»».
29 ноября 2018 г. 16:00-17:30
Сергей Колесников «Международная производственная компания — от эффективной стратегии к эффективному управлению производством».
13 декабря 2018 г. 16:00-17:30
Владимир Груздев «Управление бизнесом и государством — две большие разницы».
С 12 по 14 ноября 2018 года пройдет первый для предпринимателей и топ менеджеров Курс повышения квалификации «Новые модели ресторанного бизнеса и производство продуктов питания: синергетический эффект и факторы успеха».
В марте 2019 года будет запущена новая эксклюзивная программа Executive MBA «Предпринимательство и корпоративное управление».
В 2019 учебном году курсы кафедры войдут в базовые дисциплины факультетов МГИМО.
Важнейшей частью обучения на Кафедре является изучение практического опыта ведения бизнеса. В преподавательский состав входят сильнейшие практики российского бизнеса. Процесс обучения будет основан на инновационном кейсовом методе.
Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе последних событий Кафедры.
Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования о тех проблемах, которые неминуемо возникают при использовании интерактивных образовательных технологий.
Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.
Пункт занятия №1 Описание проблемы
Сейчас я включу видео, где мы наглядно поймем проблему (показывается видео с лекции, где студенты очень шумят, хотя у доски стоит преподаватель и объясняет материал) Я назвал эту проблему «шум в аудитории» — это когда вместе с преподавателем разговаривают и студенты. Чем больше аудитория, тем сложнее ей управлять и в частности с шумом. Я пытался использовать несколько техник, чтобы убрать эту проблему и в конце расскажу, какая из них сработала. Параллельно буду рассматривать ещё одну проблему. Проблема в следующем: я включаю зум, а там у всех все выключено и камера и звук, как бы вы обозначили эту проблему. Назовём эту проблему Homa Nullius.
Пункт 2. Выявление причины Все ученики /студенты знают, что шуметь им нельзя, но они все ровно шумят. Выделяется две причины шума: -Утрата интереса. То есть ученик пришёл в аудиторию и то что ему рассказывают ему не интересно. -Повышенный интерес. Когда у ученика возник интерес и он хочет это обсудить с кем-то.
Пункт 3. Идентификация
Идентификация — это выявление и выявление проблемы. Первый приём, который мы рассмотрим — это выгорание. Преподаватель резко замолкает. То есть когда преподаватель говорит он наделяет энергией студентов и после резкого замолкания энергия уходит. Как идентифицировать проблему? Первое: преподаватель замолкает и слушает, есть ли шум или нет. Второй вариант — это начать записывать. Записать свою лекцию и потом при прослушивании выявить шум.
Пункт 4. Подбор приёмов
1)Конвенция. Договорится со студентами. Поднимите руки те, кто считает, что во время лекции можно разговаривать с соседом? Кто-то один понимает, вы беседуете с ним и приходите к мнению, что надо молчать. 2)Выгорание энергии. То о чем говорилось в третьем этапе. 3)Пересадка. Чем ближе говорливый студент к преподавателю, тем больше он слабеет. 4)Работа с трудностями. Найти время для рассмотрении этой проблемы.
Пункт 5. Лучшая техника
Техника, которая помогла мне побороть шум в аудитории. Это технология основана на принуждение и наказании, на работу с коллективом. Первое — я сделал ценность это индульгенция. Затем я начал давать за посещение одну индульгенцию /т. К один балл. И если студенту шумят, я делаю одно предупреждение, второе и на третьем никто из студентов не получает баллов. И это сработало, но не в достаточной мере. И тогда я разбиваю студентов на группы или две части. И если шумят в одной части я ставлю палочки, если три палочки, то конец.
Вопросы с чата YouTube:
Комментатор: Роман Мельниченко, меня больше удивляет (скорее растраивает) то, что вы без специального педагогического образования учите лучше, чем большинство учителей в школе, с таким образованием. Лектор: Я тоже интересовался этим и тоже не понимал как так можно образовывать.
Комментатор: Как сделать так, чтобы ученики уважали своего учителя?
Лектор: Стать уважаемым. Т.е. дело не учениках, дело в учителе.
Вопрос аудитории:
Как бороться с информационном шумом в чате? Варианты ответов: -Заблокировать
Ответ лектора: Я бы оставил этот вариант на крайней случай, потому что получается разрыв коммуникации, чего я не хотел бы чтобы случилось.
Варианты ответов:
-Сделать предупреждение. Ответ лектора: Это очень хороший способ и наверное самый действенный. Например: мои ученики увидев информационный мусор в комментариях, предложили назначит модератора и делать предупреждение людям, которые пишут этот мусор.
#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса_в_высшей_школе
ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);3.1. Понятие и форма договора — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Все, что нужно знать о последних открытиях в областях изменения генов и клеточной терапии за час.
Содержание курса:
0:10 Способы получения плюрипотентных клеток
12:32 Эпигенетика и стволовые клетки
21:55 Новые технологии в лечении болезней зрения
33:15 Лечение нейродегенеративных заболеваний
44:00 Выращивание органоидов
55:20 Возможности стволовых клеток взрослого организма
Это видео собрано из материалов курса биолога Сергея Киселева «Гены и стволовые клетки». Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь: postnauka.ru/courses/50118
Сергей Киселев доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией эпигенетики Института общей генетики им. Н. И. Вавилова РАН
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
2 ч. 52 мин. практических знаний по договорной работе от юриста Станислава Солнцева о том как правильно заключать различного рода договоры, проверять контрагентов, почему нельзя терять бдительность после подписания документов и зачем нужна “бюрократия” с контрагентом. Детальный разбор типовых хозяйственных договоров, а также договора аренды коммерческой недвижимости.
План лекции:
1) ответственность за выход из переговоров
2) Мы на стадии переговоров производим расчёты с клиентом. Клиент получив расчёты заключает договор с другим поставщиком, можно ли вернуть свои расходы на расчёты? (ты залез тут в кадр своей головой) и предлагаю сделать драфт и мы его еще порежем
3) Особенности ответственности для иностранцев по выходу из преддоговорных переговоров.
4) Стили договорной работы в России
5) Основные ошибки договорной работы
6) Сервисы подготовки договоров и типовые формы
7) Проверка контрагентов
8) Что проверить при составлении договора
9) Интернет-сервисы проверки договоров залога и полномочий руководителей
10) Договор купли-продажи недвижимости сторона отказывается регистрировать. Как понудить через суд его зарегистрировать?
11) Вопрос слушателей: «Как заключать договор купли-продажи недвижимости» — надо вырезать кусок с выключенным микрофоном
12) Кейс «Ответственность магазина за незаконное фото в проданном журнале». С магазина «Перекрёсток» взыскана компенсация за нарушение авторских прав на фото, которое было незаконно размещено в проданном журнале"
13) Вопрос слушателей: «Регистратор доменных имён обязан запретить регистрацию похожих доменов?»
14) Вопрос слушателей: «Как считать 3-летний срок для уплаты НДФЛ с проданной квартиры. Договор купли-продажи заключен до истечения 3 лет. Налоговая требует заплатить НДФЛ. Можно ли что-то сделать?»
15) Что делать, если нет сроков в договоре?
16) Можно ли подписывать договоры с помощью факсимиле?
17) Как подстраховать себя при отсрочке оплаты?
18) Нюансы договорной работы
19) Как правильно подписывать договоры
20) Советы по оформлению договоров
21) Может ли быть подписан протокол разногласий после подписания договора?
22) Как обеспечить исполнение договора?
23) Что надо знать арендатору недвижимости?
24) Вопрос Алексея Гаврилова из компании «Мебельград»: «Какому договору отдать предпочтения при изготовлении вещей на заказ?»
25) Какие риски при заключении договора аренды на 11 месяцев?
26) Подлежит ли регистрации договор недвижимого имущества, если он затем продляется?
27) Как заключать договоры через Интернет
28) Юридическая сила договора, заключенного через интернет. Если в нём не указан особый порядок обмена документами по email.
29) Обсуждение с залом: «Штраф за взятку. С контрагентом заключен договор, по которому наша компания обязуется выплатить 1 млн штрафа в случае, если выяснится, что наши сотрудники дали взятку на сумму больше 3 тыс. руб. сотрудника контрагента. Действительно мы обязаны будем выплатить такой штраф?»