Лекция по философии к.ф.н., доцент Павлова Елена Леонидовна.
Видеолекция по философии: Немецкая классическая философия.
Немецкая философия XIX века — уникальное явление мировой философии. Ее уникальность состоит в том, что ей удалось глубоко исследовать проблемы, которые определили будущее развитие философии, совместить в себе почти все известные в тот период философские направления, открыть имена выдающихся философов, которые вошли в «золотой фонд» мировой философии. Ее основу составило творчество пяти наиболее выдающихся немецких философов того времени: Иммануила Канта, Иоганна Фихте, Фридриха Шеллинга, Георга Вильгельма Фридриха Гегеля, Людвига Фейербаха. Гегель сказал: «Философия есть… современная ей эпоха, постигнутая в мышлении». И представителям немецкой философской классики действительно удалось запечатлеть ритм, динамику, запросы своего тревожного и бурного времени — периода глубоких социально-исторических преобразований. Они обратили свои взоры и к человеческой истории как таковой, и к человеческой сущности. Конечно, для этого потребовалось разработать философию весьма широкого проблемного диапазона — охватить мыслью существенные особенности развития мира природы и человеческого бытия. При этом через все проблемные разделы красной нитью была проведена единая идея высочайшей культурно-цивилизующей, гуманистической миссии философии.
Достижение немецких философов заключается в том, что именно они разработали диалектический метод. И. Кант попытался обосновать идеалистическую диалектику в своем учении об антиномиях чистого разума. Фихте вложил в идеалистическую диалектику понимание разума как движения от тезиса через антитезис к синтезу. Наиболее развернутый взгляд диалектика получает у Г. Гегеля, в его методе, который раскрывает диалектику вещей, развитие общества и природы. Вместе с материализмом Л. Фейербаха диалектика Г. Гегеля стала основой для дальнейшего развития философской мысли.
Каждый человек может стать психологически устойчивым, но большинство не знает как.
Мы часто интересуемся тем, как развить физическую силу или улучшить физическое здоровье, и гораздо реже задумываемся о силе духа или психическом здоровье.
Но существуют упражнения, с помощью которых мы можем научиться контролировать свои мысли, управлять своими эмоциями и оставаться продуктивными вне зависимости от обстоятельств. Это три главных фактора психологической устойчивости. Выработка силы духа — залог успеха вне зависимости от того, каких целей вы хотите достичь.
Эми Морин — лицензированный клинический социальный работник и психотерапевт. С 2002 года она занимается консультированием детей, подростков и взрослых. Она также работает адъюнкт-преподавателем психологии.
Это выступление записано на мероприятии TEDx, независимо организованном местным сообществом с использованием формата конференций TED. Узнайте больше на ted.com/tedx
Что лучше — наука или вера, как внести в мир стройность и чем День ВДВ похож на церковный праздник.
Лекция №4 из курса «Социология как наука о здравом смысле». Лектор — Григорий Юдин, кандидат философских наук, старший научный сотрудник лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ, профессор МВШСЭН. Пройдите весь курс на Arzamas: arzamas.academy/courses/30
Arzamas — просветительский проект об истории культуры arzamas.academy. Наши курсы и подкасты можно слушать в приложении «Радио Arzamas» arzamas.academy/radio.
А чтобы не пропускать новые материалы, следите за нами в социальных сетях:
Семинар прошел в кадровом клубе «Кадры в порядке» 24.05.2017
Посмотреть подробную программу семинара и скачать раздаточный материал можно по ссылке www.hr-ok.ru/content/video/video7225/
Запись на новые бесплатные семинары кадрового клуба по ссылке: www.hr-ok.ru/content/news/
Считайте эти показатели для своего бизнеса, следите за ними, это поможет оценить эффективность бизнеса, разобраться в продажах и понять, как их увеличить.
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2UGKhsk
В этом выпуске мы обсудим с основателем amo crm Михаилом Токовининым, зачем нужна такая система, как ее правильно настроить и почему вложения в нее всегда оправданы.
1:15 Что такое amo crm?
4:33 Как настроить crm?
Для чего важно контролировать процент выполнения плана. В продажах очень важно – делать здесь и сейчас. Нет прошлого и нет будущего.
6:19 Какие отрасли в России наиболее автоматизированы?
7:31 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
8:53 Основные тренды в продажах, по мнению Михаила Токовинина, которые будут развиваться в ближайшие 5 лет
9:55 Чем отличается система холодных продаж в России и США?
11:47 Какие отчеты важно настроить в crm?
16:09 Какой рейтинг NPS и отвал клиентов у amo crm?
17:54 Будет ли интеграция amo crm с 1С?
20:46 Как правильно использовать crm для роста продаж?
24:23 Какой рекламный бюджет amo crm?
25:21 Сколько партнеров у amo crm и какой у них оборот?
29:43 Как Михаил Токовинин оценивает свои управленческие навыки?
31:21 Откуда Михаил Токовинин берет вдохновение?
32:41 Любимые приложения Михаила Токовинина на телефоне или плашете
32:58 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-amo-timeline Только для подписчиков канала.
Amo crm – это онлайн-сервис, который помогает увеличивать продажи. Сегодня системой пользуются десятки тысяч компаний. Потенциал этого рынка в России основатель amo crm Михаил Токовинин оценивает в 500 000 — 600 000 компаний.
Разбираем, что важно учесть при внедрении и настройке crm.
1. С помощью системы важно каждый день контролировать процент выполнения плана продаж. В продажах очень важно делать план здесь и сейчас. В продажах нет прошлого и нет будущего.
2. Настройте пайплан. Это план оплат на неделю и на месяц. Так можно увидеть в перспективе, сколько денег вы можете получить.
3. Анализируйте факт оплат за сегодня.
4. Проверяйте реперные точки по оплатам в середине дня — в 12:00 и в 15:00.
5. Анализируйте активность каждого менеджера по звонкам, встречам.
6. Настройте воронку продаж. В crm создайте не больше 5-7 этапов. Не смешивайте продажи и производство. Это разные воронки.
7. Не используйте в воронке такие этапы, как «встреча», «звонок», «клиент думает». Первые два – это не этапы, а средства коммуникации. А на третьем будут задерживаться все клиенты. Тогда менеджер вместо работы с новыми клиентами, со входящим трафикам начинает перезванивать одним и тем же.
8. Создайте автоматическое заведение сделки по клиентам.
9. Настройте интеграцию crm с ip-телефонией, сайтом, соцсетями.
10. Добейтесь, чтобы все письма по клиенту сохранялись в crm.
11. Настройте оповещение по смс для менеджеров в момент прочтении коммерческого предложения клиентом. Чтобы позвонить клиенту первым, узнать условия конкурентов и отработать возражения.
12. Автоматически распределяйте лиды менеджерами.
13. Менеджеры не должны сами забивать базу контактов в crm.
14. После покупки ставьте задачу менеджерам провести опрос клиентов для составления рейтинга NPS.
Используйте советы из видео, чтобы выбрать crm и эффективно ее внедрить. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно для вашего бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/