Марков – как живет русская провинция / вДудь


Скачиваем Storytel и развиваем себя: clck.ru/RwWXJ

Дмитрий Марков www.instagram.com/dcim.ru

помочь костромской «Ночлежке» www.voskreseniye.ru/pogert/

помочь «Ростку» www.deti-rostok.ru/donate

Денис из Порхова instagram.com/exstreme_power_show_na_predele

дикий трюк Дениса без ретуши t.me/yurydud

материал про Забайкалье takiedela.ru/2016/02/aue/

Дудь vdudvdud.ru/

0:00 О чем этот выпуск?
1:16 Зачем Марков снимает такую Россию?
4:52 Кто сделал Дудя немного умнее?
9:04 Почему мы встретили Маркова в рехабе?
15:46 Жуткое осознание, что ты наркоман
20:24 Мастерские для умственно отсталых
23:25 «Мать оставила меня на Трех вокзалах»
28:18 Уехать из Москвы в Псков на зарплату в 5 раз меньше
33:15 Главная проблема русской провинции. Версия №1
37:55 Русский богатырь-2020
41:30 Не пытайтесь повторить
44:06 Главная проблема русской провинции. Версия №2
45:26 «Москва – это далеко и другое»
49:00 Сколько. Ты. Зарабатываешь
53:45 Зачем нужны свободные медиа?
1:00:06 Лучший фотограф России
1:02:03 Регион, откуда 90-е совсем не ушли
1:06:58 Что такое русский детдом?
1:11:22 Леха и Даша
1:17:37 Главные проблемы детдомов
1:24:23 Важный спор на несколько миллионов глаз
1:27:37 Почему Россия бухает?
1:30:59 Из десанта и горячих точек – помогать бездомным.
1:33:30 «Отсидел 19,5 лет за 6 раз»
1:35:03 Как подают в «Ночлежку» для бездомных?
1:38:38 Нашли новое имя для русской сцены
1:40:07 «Воевал за наших – за Донбасс»
1:45:01 «Если всем кажется, что нет проблем – в это можно и самому поверить»
1:46:45 Помощь русской провинции из неожиданной страны
1:51:10 Как риелторы обманывают детдомовцев
1:55:12 Ты веришь в Бога?
1:56:51 Новая прическа Дудя
2:04:04 О чем мечтает Марков?
2:07:21 Что стало с героями этого выпуска

ч.1 Ф. М. Достоевский - Идиот


читает АЛЕКСАНДР АНДРИЕНКО
☀ПРИЧИНИТЬ ДОБРО МИРУ — ЗДЕСЬ: fond.predanie.ru/
Удобно послушать по главам и бесплатно скачать – эту, и сотни других книг – можно на официальном сайте ☀http://predanie.ru :☀ НАША МЕДИАТЕКА: predanie.ru/media/ ☀ ОРИГИНАЛ АУДИОКНИГИ И ТЕКСТ: predanie.ru/dostoevskiy-fedor-mihaylovich/idiot/#/audio/

Ф.М. Достоевский - Преступление и наказание. Аудиокнига


Ф.М. Достоевский — Преступление и наказание Аудиокнига

Преступление и наказание — социально-психологический и социально-философский роман Фёдора Михайловича Достоевского, над которым писатель работал в 1865—1866 годах. Впервые опубликован в 1866 году в журнале «Русский вестник» (№ 1, 2, 4, 6—8, 11, 12).

Замысел «Преступления и наказания» созревал у Достоевского в течение многих лет, однако центральная тема, связанная с идеей главного героя об «обыкновенных» и «необыкновенных» людях, начала формироваться только в 1863 году в Италии. Приступив к непосредственной работе над произведением, автор объединил черновики незавершённого романа «Пьяненькие», в котором была намечена сюжетная линия, повествующая о семье Мармеладовых, и наброски романа-исповеди, задуманного как откровение каторжанина. В процессе работы план расширился, и в основу сюжета легло преступление студента Родиона Раскольникова, убившего ради спасения близких старуху-процентщицу. При этом криминальная история стала для автора не только темой, но и поводом для размышлений о социальных обстоятельствах, толкающих человека на преступления, а также возможностью показать, какие сложные «химические» процессы происходят в душах людей. Одним из образов романа стал большой город второй половины XIX века, жизнь в котором полна конфликтов и драм. В произведении воссозданы узнаваемые приметы времени, воспроизведена петербургская топография.

Составы административных правонарушений


План занятия:
1. Источники составов.
2. Значения слова состав.
3. Контексты.
4. Классификация составов.

Пункт занятия №1: Источники составов
— КоАП. Он делиться на две части (общие положения и особенная часть) в особенной части есть список составов административных правонарушений.
— КоАП субъектов. В Волгоградской области есть Кодекс об административных правонарушениях Волгоградской области.
— НПА/Закон. Есть законы, в которых есть подразделы, где существуют составы административных правонарушений, например в НК.
Вопрос студента: Перечисленные источники равны между собой или находятся в какой то иерархии?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Обычно в КоАП наказание более тяжкое (например, мелкое хулиганство), а в других источниках менее тяжкое. Но в НК могут быть и большие санкции.

Пункт занятия №2 Значения слова состав.
Есть два понимания слова состав.
Первое значение: состав как часть.
То есть берется административное правонарушение и в нем выделяется четвре части. Все как в уголовном праве.
Должно быть 4 признака, при наличии которых конкретное деяние становится административным правонарушением. Если нет хотя бы одного из них, то состава нет
— Объект административного правонарушения (то на что покушается субъект)
Незаконное использование зарегистрированных в других государствах автотранспортных средств для перевозок грузов…
Объект – порядок регистрации.
— Объективная сторона административного правонарушения: (состоит из трех элементов) – деяние (регистрация, но не там и госперевозка) – результат противоправный (перевозка) — причинно-следственная связь
— Субъект административного правонарушения (физическое или юридическое лицо, совершившее деяние (правонарушение))
В уголовном праве нельзя привлечь юридические лица.
В административном праве можно привлечь и физ. и юр. лица. Физическое лицо можно привлечь к административной ответственности по достижению 16 лет.
— Субъективная сторона административного правонарушения (психическое отношение субъекта к совершенному им деянию) Состоит всегда из 2 форм вины:
· умысел
· неосторожность (недоглядел)
Второе значение: составы как описание

Само противоправное деяние описывается.
Вопрос студента: Не могли бы вы перечислить еще раз части административного правонарушения.
Ответ Мельниченко Р.Г.: Объект, субъект, объективная сторона, субъективная сторона.
Вопрос Мельниченко Р.Г.: Если вы переходили на неположенный сигнал светофора, но красный цвет был залеплен, можно ли вас привлечь к ответственности.
Ответ студентов: Нет, так как не субъективной стороны.
Вопрос студента: Можно ли привлечь к ответственности, если нет, какой-то из представленных частей?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Нет. Так как при отсутствии хотя бы одной части означает отсутствие состава преступления. Важную роль в определении наличия или отсутствия состава преступления играет эксперт.

Пункт занятия №3 Контексты.
Для того чтобы применить данный состав административных правонарушений необходимо знать контекст.
Что понимается в контекстах: (3 вида)
— язык (русский) интерпретация слов. Эксперт помогает понять то или иное понятие. Алкоголем ли является жидкость с алкогольным запахом?
— НПА (Например, есть нарушение прав дорожного движения. Невозможно применить при статью не открыв правила.)
— УКА Можно применять только что-то одно. Либо только КоАП или УК. При краже меньше определенной суммы – это административная статья, выше – это уголовная статья.
Вопрос студента: Контекст и толкование как то связаны?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Да. Толкование возможно только при наличии контекста. Это условие интерпретации.
Вопрос студента: Для чего нужен УК в контексте административного правонарушения? Только для сравнения?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Для избежания ошибки. Чтобы не привлечь по уголовной статье за административное правонарушение.

Пункт занятия №4 Классификация составов.
Все составы делятся на три группы:
— составы только для физических лиц
— составы только для юридических лиц
— смешанные
По объекту и субъекту:
— против граждан (его права и свободы)
— здоровье 6 глава
— собственность 7 глава
— и т.д
Вопрос студента: Почему покушения именно на граждан, а не просто на людей?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Так пошло с 19 века. В 12 веке были только одни граждане, а все остальные были животными. Но сейчас под гражданином понимаются все люди (апатрит, бипатрид и т.д).
Вопрос студента: Почему есть разграничение на граждан и здоровье? Ведь здоровье и так относится к гражданам.
Ответ Мельниченко Р.Г.: Не чистое разграничение. Ведь человек имеет право на здоровье. Просто выделено отдельно. Под гражданином понимается не только тело, но и душа. А под здоровьем только физическая составляющая.

Всё Конституционное право (лекция)


План лекции:
1. Конституционное право
2. Конституция
2.1. Определение
2.2. Структура

Пункт лекции №1:
Конституционное право – это базовая отрасль права в России; совокупность двух прав — право прав человека и государственное устройство.
У конституционного права есть один документ – конституция.

Пункт лекции №2:
2.1. Конституция – это документ; основной закон; строение. Первая конституция возникла в 19 веке в США, затем появилась у каждого государства, кроме Великобритании. Конституция РФ принята в 1993 году.
2.2. Структура конституции:
-Преамбула
-Первый раздел, блок «права человека»:
1 глава: основы конституционного строя (дается описание основных принципов нашего государства);
2 глава: права и свободы человека и гражданина (личные права, экономические права, социальные права, конституционные гарантии);
-Первый раздел, блок «государственное устройство»:
3 глава: федеративное устройство;
4 глава: президент (он верховный главнокомандующий, участвует в издании законов, управляет правительством, руководит международной политикой, помилует);
5 глава: федеральное собрание (гос. дума и совет федерации);
6 глава: правительство (премьер министр (председатель правительства) и министр);
7 глава: суд (конституционный и верховный)
8 глава: местное самоуправление
9 глава: «исходный код»
-Второй раздел

Топ-10 первых строчек в истории литературы. ЧАСТЬ 1: Толкин и Маркес, Бэнкс - это похороны (#20.1)


Часть 2: youtu.be/01H05fZ_1Pk

www.patreon.com/armenifedor
↑ А кто вы в литературном фарсе Армена и Фёдора? ↑

Анонсы, статьи и другие тексты:
t.me/armenifedor

Группа во Вконтакте:
vk.com/armenifedor

В двадцатом выпуске литературного канала Армен и Фёдор мы говорим о десяти лучших первых строчках в художественной литературе. Магический реализм Маркеса, задумчивость Толкина, детализация Сэлинджера

10 глупых вопросов ФИЗИКУ-ТЕОРЕТИКУ


Новый герой «10 глупых вопросов» – руководитель теоретической группы Лаборатории квантовых процессов и измерений Университета ИТМО Антон Козубов. Мы задали Антону глупые вопросы о фотонах, Нобелевской премии, телепортации и получили на них умные ответы.

Слушай этот выпуск как подкаст с озвучкой вопросов на Яндекс.Музыке: music.yandex.ru/album/10441350/track/75051746

Университет ИТМО:
Сайт: itmo.ru/ru
VK: vk.com/itmoru
Instagram: www.instagram.com/itmoru
TikTok: vm.tiktok.com/ZSb5nEDF
Лаборатория квантовых процессов и измерений Университета ИТМО:
qpmlab.itmo.ru/ru

Смотри другие выпуски «10 глупых вопросов»: clck.ru/E8WsH
Подписывайся на наш разговорный канал «ЖИЗА подкаст»: clck.ru/KyZ2E

Instagram:
ЖИЗА instagram.com/zhiza_show
Коля www.instagram.com/pruzhinin
Саша www.instagram.com/shishkanov_and_partners

Голос заставки – Пётр Гланц glanz.ru

Для коммерческих запросов: new@yardmedia.ru
Все права защищены.
YARD New Media House ©

Конфликтология


1. Сущность и структурные элементы конфликтов. 2. Основные причины конфликтных ситуаций. 3. Методы разрешения конфликтов. 4. Предупреждение конфликтных ситуаций и конфликтов * Образование для всех. © Телекомпания СГУ ТВ, 1999. Другие лекции смотрите на www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAGFhG1ZDBpqBcnzbXXPJr1I

Виктор Вахштайн. Лекция «Фрейм публичной лекции: наука в формате Stand Up»


ЛЕТНИЙ КНИЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «СМЕНЫ»
10-11 июня 2017, Казань, парк «Черное озеро»
www.smenabookfest.ru

Виктор Вахштайн. Лекция «Фрейм публичной лекции: наука в формате Stand Up»
Совместно с премией «Просветитель»
www.premiaprosvetitel.ru

За последние несколько лет публичные лекции стали неотъемлемой частью «интеллектуального ландшафта» России. Их анонсами пестрят ленты социальных сетей, их транскрипты замещают статьи в списках литературы, о количестве пришедших на них отчитываются пиар-отделы. Но для микросоциологии публичная лекция — это фрейм коммуникации, устойчивая и воспроизводимая структура человеческого взаимодействия, доступная наблюдению, анализу и сопоставлению с театральным представлением, судебным заседанием, академической лекцией или художественным перформансом.

Как устроены такие порядки коммуникации? Как связаны «публичность» лекторского высказывания и «публичность» пространства, в котором оно производится? Каковы риторические и нарративные лекторские стратегии? Как в конечном итоге фрейм публичной лекции способствует созданию нового языка — языка «популярной науки»?

Виктор Вахштайн — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС. Главный редактор журнала «Социология власти». Возглавляет Центр социологических исследований РАНХиГС и Международный центр современной социологической теории МВШСЭН.

Следите за новостями «Смены»:
smenagallery.ru/
fb.com/smenagallery1
vk.com/smena_kazan
www.instagram.com/smena_kazan