Алексей Савватеев | Теория игр вокруг нас


18.05.2018
«Теория игр вокруг нас»
Презентация: goo.gl/NYSzPQ
Спикер доступно расскажет все о теории игр, применении ее в повседневной жизни и о том, как не проиграть. Сперва вы вместе с Алексеем смоделируете «игру» непосредственно в аудитории, а затем разберёте следующие сюжеты:

1. Телеигра или задача о парковочных местах
2. Люксембург в Евросоюзе
3. Синдзо Абэ и Северная Корея
4. Парадокс Брайеса в Метрогородке (Москва)
5. Два парадокса Дональда Трампа
6. Рациональное безумие (снова Северная Корея)

The Unstoppable Power of Letting Go | Jill Sherer Murray | TEDxWilmingtonWomen


Letting go can make you unstoppable.

Jill recounts her story of love, loss and new life. Through the challenges of an uncommitted boyfriend, her fear of letting go, and becoming comfortable with the ramifications of letting go.

Jill shares the 5 Steps she took to change what didn’t work and make welcome what she desired in her life and relationships.

Jill is an award-winning journalist and communications leader who can trace every success in her career (and love life) to letting go. In her current role, she leads a team of creatives in developing education and marketing campaigns for the national consulting firm Trion Group, a Marsh

What a time to be alone! Releasing the fear of being alone. | Chidera Eggerue| TEDxMauerPark


Chidera Eggerue ‘The Slumflower’ is a young author, style blogger and creative director of Inclusive​- a travel property company without racial bias. She has amassed a large following of women through opening up important dialogues that women often struggle to have, including topics like body image, dealing with emotions that scare us, the journey to success, and feeling out of place in society. Due to her extremely high social media engagement and exciting content at www.theslumflower.com, this following has quickly turned into a small community full of like-minded people who want to change the world around them. Being a woman of colour who deals with a lot of subtle friction in her industry, she’s managed to find the balance between speaking up and calling out inequality in the industry whilst maintaining a relatable, fun and infectious attitude.​ Chidera Eggerue ‘The Slumflower’ is a young author, style blogger and creative director of Innclusive- a travel property company without racial bias. She has amassed a large following of women through opening up important dialogues that women often struggle to have, including topics like body image, dealing with emotions that scare us, the journey to success, and feeling out of place in society. Due to her extremely high social media engagement and exciting content at www.theslumflower.com, this following has quickly turned into a small community full of like-minded people who want to change the world around them. Being a woman of colour who deals with a lot of subtle friction in her industry, she’s managed to find the balance between speaking up and calling out inequality in the industry whilst maintaining a relatable, fun and infectious attitude. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx

5-aя волна


Земная цивилизация практически уничтожена развитой инопланетной расой, которая умеет вызвать огромные волны. Четыре первые волны отправили человечество в Каменный век. С каждым днем люди теряют надежду на спасение. Совсем скоро должна прийти пятая волна, которая, скорее всего. станет последней… И посреди этого ужаса 16-летняя Кэсси Салливан пытается выживать в этом диком и непредсказуемом мире.

Языковые универсалии - Тестелец


Источник — postnauka.ru/video/44745

Что изучает лингвистика универсалий? Какие принципы лежат в основе языка? Почему дети быстро осваивают родной язык? На эти и другие вопросы отвечает доктор филологических наук Яков Тестелец.

10 минут об основах урбанистики


Россия сейчас находится на развилке, которую американские и европейские города прошли еще в прошлом веке. Многие в России считают, что надо бороться с пробками расширяя дороги, а с нехваткой парковок — большим количеством парковок. Однако это тупиковый путь развития. Сегодня окунемся в историю ошибочного градостроительства прошлого века.

Перешлите это видео какому-нибудь своему другу или знакомому, который считает, что надо расширять дороги и строить город для автомобиля.

_______

Мои соцсети:
Twitter: twitter.com/max_katz
ЖЖ: maxkatz.livejournal.com/

_____

Вступить в Яблоко: goo.gl/forms/StJoAnATvVrPlowK2

САМЫЕ СТРАШНЫЕ и НЕОБЫЧНЫЕ МОСТЫ


ПОДПИШИСЬ НА канал ПАРАДОКС goo.gl/Xe6PTO
Самые страшные и необычные мосты

Смотрите так же:
УДИВИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ-АМФИБИИ youtu.be/RvgAezwxlKo
10 ГИГАНТСКИХ видов ЖИВОТНЫХ, живущих в наше время youtu.be/ekUJCOJzRJI
7 НЕВЕРОЯТНЫХ НАХОДОК ОБНАРУЖЕННЫХ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ youtu.be/2sQ1tUSwX9U

Страшные и опасные мосты из видео:
1.Небесный мост Лангкави, Малайзия
2.Куандинский мост, Россия
3.Подвесной мост Titlis Cliff Walk, Швейцария (самый высокий подвесной мост в мире)
4.Мост королевского ущелья, США
5.Висячий мост Хусаини, Пакистан
6.Стеклянный мост Чжанцзяцзе, Китай (самый высокий и самый длинный стеклянный мост в мире)
7.Подвесной мост Трифт, Щвейцария (самый длинный подвесной мост Европы)
8.Мост Эшима Охаси, Япония

Музыка:
1.Joakim Karud – Something New
2.Silent Partner — Dont Look или Tarazanio – She Loves

Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире


В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.

Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.

Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.

20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.

Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.

Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.

В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.

Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.

В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.

Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».

9 Способов Убеждать Людей и Отстаивать Свою Точку Зрения. Психология. Саморазвитие


Точка зрения – это жизненная позиция или мнение, с которой каждый из нас оценивает происходящие вокруг события. Данный термин произошёл от определения места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива.
В данном видео мы рассмотрим 9 способов убеждать людей и отстаивать свою точку зрения. Материал взят из самой популярной книги Дейла Карнеги, обзор которой мы уже публиковали на канале IFO. Ссылка ниже ↓↓↓

ВИДЕО «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»:
youtu.be/VwerLinafFk

ВИДЕО «Когнитивные искажения и ошибки мышления»:
youtu.be/Wc42EQ6WwrQ

*************************************************

Текст видео «9 способов убеждать людей»:
interesnyefakty.org/kak-ubezhdat-lyudej/

Сайт:
interesnyefakty.org/