Получение статуса адвоката


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
В поверенном праве выработаны некоторые цензы с целью принятия в адвокатуру наиболее ценных претендентов.
Цензы, необходимые для допуска к квалификационному экзамену. Действующий закон устанавливает следующие цензы для приема в адвокатское сообщество: образовательный ценз, наличие юридического стажа, отсутствие судимости и полная дееспособность.
Юридическое образование. Адвокат, как лицо, оказывающее квалифицированную юридическую помощь, должен обладать глубокими познаниями в юридической сфере.
Юридический стаж. Бесспорно, что будущий адвокат, кроме теоретических, должен обладать и практическими знаниями в области адвокатуры. Здесь можно выделить два критерия: место и время прохождения практики.
Российским законодательством дан широчайший список работ по юридической специальности, необходимых для набора стажа для приобретения статуса адвоката. Анализ этого списка выявляет главную идею законодателя: занятие этой должности требует высшего юридического образования.
Срок стажировки для получения статуса адвоката составляет для стажера адвоката от одного года. Если кандидат обладает стажем по другой юридической профессии, срок увеличивается до двух лет.
Отсутствие судимости. Не всякая судимость служит основанием для отказа претенденту в получении статуса адвоката, а лишь непогашенная или неснятая и только за совершение умышленного преступления.
Полная гражданская дееспособность. Последняя заключается в том, что кандидат не должен быть признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
Большинство адвокатских палат субъектов РФ установили дополнительный имущественный ценз для кандидата на получение статуса адвоката. Он заключается в том, что кандидат должен внести определенную сумму за «услуги» квалификационной комиссии по приему экзаменов и, после успешной сдачи экзамена, денежную сумму в кассу органа адвокатского самоуправления. Размер взноса устанавливается самими адвокатскими палатами, но, как правило, он в несколько раз превышает прожиточный минимум, установленный на территории того субъекта федерации, где лицо пытается получить статус адвоката.
Цензы квалификационного экзамена. Если кандидат соответствует всем указанным цензам, он допускается для сдачи квалификационного экзамена. Целью проведения квалификационного экзамена является установление наличия у претендента необходимых профессиональных знаний. Экзамены принимает квалификационная комиссия.
Квалификационный экзамен состоит из двух частей — письменных ответов на вопросы и устного собеседования.

Право международных договоров


Мельниченко Р.Г., Международное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/international-law
Содержание лекции.
1. Введение в право международных договоров.
2. Заключение международных договоров.
3. Прекращение действия международных договоров.

Венская конвенция о праве международных договоров (1969 г.).
Договор — международное соглашение, заключённое между государствами в письменной форме.
Pacta sunt servanda
Этапы заключения международного договора.
1. Создание текста международного договора.
2. Подписание международного договора.
3. Ратификация международных договоров.
4. Депонирование международных договоров.
Момент вступления международного договора в силу.
Прекращение действия международного договора.

Административная ответственность


Лекция по дисциплине «Административное право».
План:
1. Виды воздействия 16:10
2. Место административной ответственности в системе социальной и юридической ответственности 28:30
3. Признаки административной ответственности 33:37
4. Признаки административного правонарушения 36:03
5. Тренинг 55:27

Административное право в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/groups/lawadministrative
Вконтакте vk.com/gosudarstvennayasluzhba

Разминка:

Составление предложения с латинской фразой: «Semel heres — semper heres» — Единожды наследник всегда наследник.

Пункт занятия № 1. Виды воздействия.
Каждый человек управленец. Существуют определенные средства управления. Есть тот, кто управляет – субъект, есть тот, кем управляют – объект.
Право выделяет три способа управления:
1.Указание (рука)
2.Поощерение (морковка)
3.Стимул (осел)

Пункт занятия № 2.Место административной ответственности в системе социальной и юридической ответственности.
В административном праве существует социальная и юридическая ответственность. Показан большой круг, а внутри круга так называемая социальная ответственность. (Есть различные виды социальной ответственности: мама ругает ребенка). Внутри социальной ответственности есть меньше круг – юридическая ответственность, т.е. когда уже государство подключается и начинает влиять на ослушника. Весь внутренний круг это все административной ответственность, но от нее в праве отрезают кусочки, которые отходят от административной ответственности.
1. Деликтная ответственность (деликт-вред) – столкновение машин.
2. Дисциплинарная ответственность – учитель не пришел на контрольную работу.
3. Уголовная ответственность – та же административная, но за очень тяжкие поступки.(есть кража административная, есть уголовная).
То есть административная ответственность вид юридической ответственности. К административной не относится деликтная, дисциплинарная и уголовная.

Пункт занятия №3.Признаки административной ответственности.
Выделяют три признака:
· По источнику ( РФ – законодательство РФ (КоАП); S РФ – субъекты РФ (КоАП по Волгоградской обл.)
· Субъекты ( кого можно наказать) – физических и юридических лиц.
· Тяжесть («перо» наказывают, но не строго)

Пункт занятия №4.Признаки административного правонарушения.
1. Деяние (действие-переход на красный сигнал светофора/бездействие-уборка придомовой территории.)
2. Виновное (умысел/неосторожность)
3. Общественная опасность(правонарушения должны быть опасными).
4. Из списка (все административные правонарушения описаны, но если деяние не описано, то это не административное правонарушение).
Вопросы от студентов лектору.
Вопрос: как пересекается социальная ответственность с административной ответственностью?
Ответ: это происходит по объему понятий, то есть социальная ответственность это родовое понятие, а административная это вид социальной ответственности.
Вопрос: какие есть варианты административного воздействия со стороны поощрения, как может государство поощрять?
Ответ: в Волгоградской области есть губернатор, имеющий награду «Герой России», вот это поощрение, то есть когда людям дают награду или грамоту от лица государства.
Вопрос: что послужило причиной создания отдельного кодекса административных правонарушений для Волгоградской области?
Ответ: законодатель видит, что стимул хорошо действует, что палка, когда наказывают — это работает, поощрениями плохо работает, указаниями вообще иногда не работает, поэтому берут «палку» и видят результат, и он берет палку больше и больше и Волгоградские законодатели видят что работает и придумывают наказания.

Пункт лекции №5.Тренинг по теме.
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
Видом чего является ответственность?

#административное_право #мельниченко #право #административное_право_лекции #лекция #учебник #юриспруденция #Роман_Мельниченко

Лекция «Понятие действия и этика ответственности в философии Ханны Арендт» | Александр Филиппов


Ханна Арендт (1906-1975) – один из самых широко цитируемых и обсуждаемых в наши дни авторов. Она прославилась уже очень давно, при жизни, но ее слава политического мыслителя и публициста долго затмевала для широкого читателя значение ее философских трудов. Между тем, даже самые острые публицистические работы Арендт написаны именно философом, и ее философия даже в самых отвлеченных и абстрактных вопросах всегда связана с тем, что волновало ее как гражданина. Тоталитаризм стал для нее отправным пунктом многих важнейших рассуждений, потому что именно это невиданное прежде, хотя и укорененное в истории политическое устройство, появившееся в XX-м веке, заставляет заново смотреть на важнейшие философские категории свободы и ответственности. Интуитивно каждому понятно, что индивидуальное деяние имеет последствия, и если человек является причиной своих действий, он несет ответственность за них. Но мы знаем также, что действия человека не всегда свободны, они обусловлены обстоятельствами и действиями других людей, а ответственность – это не только моральная, но и юридическая категория. Суд над Эйхманом в Иерусалиме позволил ей не только увидеть «банальность зла», но и поставить вопрос о смысле ответственности того, кто включен в машину господства как один из ее элементов.

Лектор: Александр Филиппов – социолог, философ, переводчик, главный редактор журнала «Социологическое обозрение».

правила жизни | Александр Рапопорт | врач-психотерапевт, актер (часть 1)


Александр Рапопорт — актер театра и кино, врач-психотерапевт.

Личный сайт Александра Рапопорта
alexanderrapoport.ru/

правила жизни в instagram
www.instagram.com/sapiens.interview/

правила жизни в telegram
tlgg.ru/thesapiens

правила жизни в ВК
vk.com/sapiens.interview

правила жизни в facebook
www.facebook.com/sapiens.interview

Вопросы и предложения, пишите на e-mail
rulesoflife@protonmail.com

Содержание:
00:00 — трейлер
00:28 — мужские косяки
03:25 — воспитание мальчика
04:45 — мальчик, парень, мужчина
07:00 — установки отца
08:02 — антисемитизм
12:46 — мечты сбываются
13:20 — установки от мамы
17:19 — история из детства
19:51 — целеустремленность
21:25 — случай во дворе
22:58 — о своих тренингах
23:30 — актер и врач-психотерапевт
25:05 — как выбрать психотерапевта
30:36 — любимые книги
35:15 — почему нужно читать книги
36:22 — о любимых фильмах
37:03 — о Высоцком
38:21 — о жизни в СССР
42:19 — о красоте человека
45:18 — критерии психотерапевтов
46:58 — телефоны, гаджеты, виртуальный мир
48:30 — выходной день
49:16 — Брайан Трейси
50:09 — о Нью-Йорке
55:39 — Путин, Зеленский, Трамп, журналисты
57:33 — рекомендации зрителям
59:11 — царь Соломон
59:35 — цитата Тони Роббинсона

#Рапопорт #интервью #правилажизни

Налоговые преступления: ответственность ИП и руководителей компаний


#9. ИП, ООО и налоговые преступления. Что стоит знать, выбирая форму ведения бизнеса

Для ИП история с неуплатой налогов спустя 2 года может закончиться сильным испугом и прекращением уголовного дела. Руководитель ООО не сможет спать спокойно 10 лет.

Про ответственность ИП и руководителей компаний за налоговые преступления — 9 выпуск проекта #ОткрытыйБизнесКурс.

Сергей Прокопив — заместитель председателя свердловской областной гильдии адвокатов, Почетный адвокат России. Специализируется на экономических и, в частности, на налоговых преступлениях:

— Как-то я участвовал в разрешении спора трех молодых предпринимателей. Они задумали открыть новое для себя направление деятельности и горячо спорили, что лучше выбрать: зарегистрироваться как ИП или создать ООО. Спросили моего совета. Я уточнил: вы спрашиваете меня как человека с богатым жизненным опытом или как адвоката, занимающегося уголовными делами? Как адвокат могу сказать однозначно: если вы только решили открыть свое дело, рекомендую вам регистрироваться как ИП. С точки зрения уголовно-правовых рисков такая форма гораздо спокойнее. В чем это проявляется?

***

Некоммерческий проект ОТКРЫТЫЙ БИЗНЕС-КУРС «Остаться в живых! Все об оптимизации и защите среднего бизнеса»
— видеогид из 30 серий по безопасности для владельцев среднего бизнеса в России. Все, что необходимо знать о налоговой оптимизации, защите активов, владельческом контроле и отношениях между собственниками.

Еженедельно, в открытом доступе, с превосходной графикой и в качестве 4К. Для удобства работы с материалом каждая серия сопровождается текстовой версией на www.dk.ru/taxcoach

Сопровождаем проверки уже 11 лет www.taxcoach.ru/services/soprovozhdenie-proverok/
Скачать бесплатно нашу книгу о налогах www.taxcoach.ru/taxbook/

Лекция: Административная ответственность судоводителя и судовладельца маломерного судна


КОММЕНТАРИИ ЗАКРЫТЫ!
Видео размещено для использования в дистанционном курсе подготовки к аттестации на право управления маломерным судном в ГИМС МЧС.
# Обучение судовождению маломерных судов на права ГИМС
# Дистанционный курс kormschik.ru/online
# Очный курс kormschik.ru/motorboat
*Сайт kormschik.ru/
*Мой адрес kormschik.info@gmail.com
*Телефон (WhatsApp) 7.985.455.99.87
# Водномоторники — группа в FaceBook www.facebook.com/groups/121818338380480/

Формы адвокатских образований (адвокатские фирмы)


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Понятие форм адвокатских образований.
2. Адвокатский кабинет.
3. Адвокатское бюро.
4. Коллегия адвокатов.
5. Юридическая консультация.
Формы адвокатских образований — это первичная организация деятельности адвокатов, в которой они непосредственно осуществляют свою деятельность.
Адвокат, не состоящий в какой-либо из форм адвокатских образований, не имеет права заниматься адвокатской деятельностью.
Адвокат свободен в выборе формы адвокатского образования. В процессе своей деятельности он имеет право изменить вид организационной формы или перейти к такой же форме, но в другом составе. При этом не может быть ограничено место осуществления адвокатом своей деятельности.
Адвокат имеет право одновременно состоять только в одной форме адвокатского образования.
Четыре возможных формы адвокатских образований: адвокатский кабинет, коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация.
Адвокатский кабинет — это организационная форма индивидуальной работы адвоката.
Учреждение адвокатского кабинета.
Работа адвокатского кабинета.
Ответственность адвокатского кабинета.
Адвокатское бюро — это организационная форма работы адвокатов, основанная на партнерских отношениях.
Учреждение адвокатского бюро.
Работа адвокатского бюро.
Ответственность адвокатского бюро.
Коллегия адвокатов является формой адвокатской деятельности по своей природе близкой к такой организационно-правовой форме, как Общество с ограниченной ответственностью.
Учреждение коллегии адвокатов.
Работа коллегии адвокатов.
Ответственность коллегии адвокатов.
Юридическая консультация является формой адвокатского образования, созданной в форме учреждения. Она создается адвокатской палатой для оказания юридической помощи неимущим слоям населения.
Учреждение юридической консультации.
Работа юридической консультации.

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по праву 2021 (Конституционное право)


Тема:
1. Конституция Российской Федерации
2. Основы конституционного строя

План занятия:
1.Все правоведение в целом.
2. Конституционное право.
3.Конституционный режим.
4.Поправки в Конституции

Пункт занятия№1.Все правоведение в целом.
Цифры, расположенные на рисунке от одного до девяти это теория права. В теорию права входит:
-правоведение (понятие, когда оно возникло, система);
-что такое государство (функции, формы);
-что такое право (сущность, функции);
-принципы права (принцип законности; принцип справедливости);
-источники права (Конституция);
-норма права (виды, структуры);
-толкование права (виды, способы);
-правоотношения (виды, содержание);
-правонарушения (виды, состав);
Далее пошло расслоение отраслей права направо и налево. В одну сторону – публичные отрасли права это международные, конституционное, административное, уголовное, уголовно-процессуальное право. Налево пошли частные отрасли права, цивильное право (Гражданское, наследственное, семейное, гражданское процессуальное, трудовое).
Вопросы от студентов лектору.
Перед нами картинка студента, нужно посмотреть на нее и увидеть темное место (что-то непонятное на картинке).
Вопрос: зачем это?
Ответ преподавателя: дайте гипотезу, зачем это.
Ответ студента: считаю, что этот непонятный элемент — темное место является предметом украшения, например шарфом.
Оппонирование преподавателя: считаю, что это не шарф, потому что шарф на себя одевают, а на картинке сбоку здесь это как занавеска.

Пункт занятия №2.Конституционное право.
Введение в конституционное право. Конституция начинается с преамбулы. Год принятия конституции 1993г. Сама конституция состоит из двух разделов. Второй раздел на опорном материале обозначен как ракета. Это означает, что второй раздел разгонная ступень, в ней написано, что произошло, когда конституция в 1993 году вступала в силу. Буквально полгода она отработала, затем в конституции этот раздел остался и сейчас он не действует. На данный момент действует первый раздел. Он состоит из девяти глав, но все эти главы можно разделить на две части. Первая часть это все что касается прав человека, а вторая все, что касается государственного устройства. И отдельно есть девятая глава, которая посвящена, тому, как ее пересмотреть.
Права человека делятся на:
-личные
-экономические
-социальные
-гарантии (право на адвоката 48ст.)
Государственное устройство (с третьей главы по восьмую) говорится о том, какое наше государство, то есть, как устроена Россия. В данных главах говорится о:
-федеративное устройство, то есть, как устроена территориально
-три вида государственной власти (законодательная, судебная, исполнительная)
-президент
-самоуправление (органы местного самоуправления)
Вопросы от студентов лектору.
Вопрос: начинаем с международного права, основа конституции?
Ответ: этот опорный сигнал один из элементов всей системы, а 0 еще с прошлого вопроса, то есть существует отдельная отрасль права – международное право.
Задание от преподавателя. Объяснить одному студенту опорный материал для другого студента.
Конституция состоит из двух разделов. Вначале идет преамбула. Первая часть конституции, где говорится, что Россия это международная страна.
Вторая глава – права человека. Третья часть в нее входит первая и с третьей по девятую. В конце есть часть, где рассказывается о поправках.

Пункт занятия №3. Конституционный режим.
То, что есть в олимпиаде это глава 1. Основы конституционного строя.
Первая, вторая и девятая главы особый порядок изменения. Не были изменены поправками, которые прошли, так как особый усложненный порядок, то есть необходимо собрать конституционное совещание, а после принимается новая Конституция. То есть если менять первую и вторую главу это принимать новую Конституцию.
Разбор статей.
Статья 1.
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Вопрос лектора: что непонятно?
Вопрос студента: какое государство можно назвать правовым?
Ответ: такое государство, в котором политическая власть в стране основана на верховенстве закона прав свобод человека и гражданина.
Вопрос лектора: на основании чего студент увидел критерий, какое государство относится к правовому, а какое не к правовому.
Ответ студента: верховенство закона.
Вывод по вышесказанному: Россия является правовым государством.
Статья 13.
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
Вопрос лектора: что непонятно?
Вопрос студента: какие идеологии существуют в РФ?
Ответ: либерализм, коммунизм.
Вывод по вышесказанному: в РФ присутствует идеологическое многообразие.

#мельниченко #роман мельниченко #правоведение #лекция #свободный юридический факультет #модульная работа

1256. Характер и его влияние на судьбу. Лекция с Дмитрием Троцким 03.10.2018


00:05:40 Я поняла, что по социальному кругу у меня «затык», что я не общаюсь с людьми. То есть я не была такой, вдруг стала, со временем. Поступок привёл.
00:34:40 У меня очень много знакомых и друзей. И я стараюсь общаться с ними так, чтобы не выше их, а наравне или учиться, слушать, а богатства нет?
00:41:15 (та же девушка) У мужа алкогольная зависимость, от которой я хочу его избавить.
01:04:36 Долгое время я запирал свои истинные желания и исполнял те желания, которые были навязаны обществом… Не так давно я понял, что единственное, чем я хочу заниматься в профессиональной деятельности, в личной деятельности – это заниматься музыкой, это то, что даёт мне сил… Я пришёл, чтобы принять решение погрузиться в это всё.
01:18:22 Как быть с чувствами, с моими? (Как и для чего выражать чувства).
01:40:45 У меня есть такая черта характера: я для друзей, близких готова вывернуться наизнанку, сделать всё, что угодно, но потом я жду от них того же. И когда я не получаю, я на них обижаюсь. Как научиться делать добро и не ждать ничего?
2:01:08 Вопрос в отношении здоровья, как эти связи влияют? И возможно ли, если есть уже какой-то диагноз, понять, где ты «накосячил» со связями? (Диагноз – рак)
2:24:14 У меня очень скверный характер. Я хочу замуж, но не знаю, как исправить свой характер.

Сайт Дмитрия: alhimik108.com
Профиль в инстаграме: www.instagram.com/alhimik108/
Группа ВКонтакте: vk.com/alhimik108