Свежий выпуск Agile Friday! Сегодня поговорим о выгорании команд.
В этом выпуске:
1. Почему KPI и амбициозные цели — зло
2. Как начинается выгорание команд
3. Что делать с выгоревшей командой
4. Что такое «батарейка», какой обьем энергии у каждого из нас и как уровень заряда влияет на то, что мы делаем.
5. Что будет, если лидер команды — выгорает
6. Как понять, что уже все :)
Гость — Анна Обухова, эксперт по когнитивным наукам, Agile Coach
«Немного о себе». Краткая биография Рима Хасанова и история компании «Перспектива 24».
Вопросы, которые не может решить Рим Хасанов: человеческий фактор, нехватка знаний, законодательная база.
Планы развития «Перспективы 24».
Как расти риэлторским компаниям.
Особенности работы на рынке недвижимости в кризис.
Как решать кадровую проблему в риэлторских компаний.
Почему риэлторский бизнес – плохой бизнес.
Рост агентства недвижимости через стресс.
KPI и стандарты в компании оператор недвижимости «Перспектива 24».
8 кейсов из истории развития компании Рима Хасанова.
О состоянии личности и бизнеса. Оригинальные примеры.
Технологии руководителя. Как планировать, контролировать, делегировать.
Как ведут себя плохие руководители. Типичные варианты.
О групповой динамике в риэлторской компании. От кухонных рейтингов до таблицы бубликов.
Динамика развития оператора недвижимости «Перспектива 24». От 20 до 300 сотрудников.
Как проходит обучение агентов в компании Рима Хасанова.
Когда сотрудники получают оклад.
Рост в 3 раза по новостройкам. Как в «Перспективе 24» развивают это направление.
Опыт открытия офисов «Перспективы 24» в 14 городах.
Мастер-класс Дмитрия Иншакова «KPI деятельности ИТ службы: как посчитать эффективность» на конференции Microsoft TechEd 27 ноября 2012г. В зале было около 200 человек и 30 из них после выступления подошли, чтобы обменяться визитками и задать вопросы.
PS. К сожалению, качество видеоряда оставляет желать лучшего, зато слышно все отлично.
Тайм-менеджмент руководителя (предпринимателя): на что уходит время, пожиратели времени и как с ними бороться. Об этом и не только бизнес-завтрак «ТОП-5 пожирателей времени руководителя».
Тайм-менеджмент руководителя значительно отличается от управления временем исполнителя, и об этом в большинстве книг не написано.Начните эффективно и рационально управлять своим временем, и Вы сможете успешно совмещать личную жизнь, работу и хобби, повысите личную эффективность.
Какие основные хронофаги (поглотители времени) присуще большинству руководителей? Коммуникации с сотрудниками, звонки, электронная почта, исправление брака подчиненных. Ситуация вполне поправима, если ввести в свою жизнь несколько правил и начать их соблюдать.
Начните планировать свой рабочий день, вести учет рабочего времени, правильно распределять задачи по приоритетности.
И не забывайте: эффективное управление временем – это еще и отдых.
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
Ведущие вебинара:
• Катерина Клецких, Директор по развитию бизнеса, Talent Q
• Александра Крюкова, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Talent Q
О чем поговорим:
• Преимущества и ограничения интервью по компетенциям
• Технология проведения интервью по компетенциям
• Какие компетенции лучше всего оцениваются в ходе интервью?
• Повышение точности оценки компетенций и прогноз успешности кандидатов при использовании интервью по компетенциям в сочетании с другими методами
Как поставить вопрос, чтобы узнать о человеке всё, какая работа подойдёт человеку, зацикленному на негативе, в каких областях мы лучше американцев, а также как отличить бизнес-тренера от шарлатана, рассказала в интервью интернет-каналу [Фонтанка. Офис] HR-гуру Светлана Иванова.
На разных этапах жизненного цикла компании управляют знаниями по-разному: в «детстве» используют их, чтобы сокращать издержки и расти быстрее; в «зрелости», чтобы организовать автоматическое управление рутинами, интеллектуально сосредоточившись на целях и стратегии. На поздних этапах корпоративного жизненного цикла управление знаниями работает как живая вода и молодильные яблоки из сказки: возвращает молодецкую силу, царское богатство и Синеглазку.
Если вы видите компанию, которая без устали создаёт новые продукты, эффективно работает с покупателями и обладает сильным HR-брендом, не сомневайтесь: работа со знаниями в такой компании поставлена на «ура!».
Можно ли повторить её успех? Безусловно.
Именно это мы и сделаем!
Марина Корсакова – бизнес-методолог Группы Компаний ЛУДИНГ, преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, кандидат экономических наук, ведущий консультант консалтинговой компании Forma Futuro, автор статей, опубликованных в журналах «Коммерческий директор», «Искусство управлять» и «Менеджмент сегодня», бизнес-блоггер, автор бизнес-романа «Ивент-агентство «Альфа» на грани краха».
Программа:
– Как возникла концепция управления знаниями, – Knowledge Management, – и почему Питер Друкер говорил, что «менеджером является только тот, кто заставляет знания работать»?
– Кто в компании обладает знаниями, как их хранят, как ими обмениваются, как их используют?
– Каковы мировые Best Practice в области управления знаниями? Какие из них мы можем применить в России сегодня?
– Управление знаниями VS. HR-менеджмент: как системная работа со знаниями влияет на рекрутинг, обучение, мотивацию и управление карьерой?
– Управление знаниями VS. Управление корпоративной культурой: как построить неформальное доверительное отношение к «знаниевым» ценностям?
…и самое важное:
– Как использовать инструменты управления знаниями в текущей экономической ситуации, чтобы эффективнее управлять расходами, создавать лучшие товары и услуги, побеждать в конкурентной борьбе?