Страх и чувство вины. Притчи | NikOsho


Канал Sky Spector работает без рекламы. Спасибо Большое за поддержку проекта MasterCard Terninko 5168 7422 3176 3701
Название: Страх и чувство вины. Короткие духовные притчи, рассуждения, cтихи. NikOsho
Жанр: Философия | Адвайта | Эзотерика
Читает: Nikosho nikosho.ru/

Притчи — настоящее искусство слов попадать прямо в сердце. Их полезно время от времени перечитывать и задумываться о самом важном.

Страх и чувство вины – вот два наших главных врага… Любовь и Осознанность – наши настоящие друзья… Жаль, но ни врагов, ни друзей мы не выбираем…

► Аудиокниги по эзотерике Sky Spector — www.youtube.com/c/SkySpector

Аудиокнига В.Точинов "Графские развалины". Часть 1. Читает Андрей Кравец


Писатель Кравцов вернулся в места, где не был много лет, – и сделал этот шаг.
Карты розданы. Игра начинается. Все масти – черные. Ставка лишь одна: жизнь. Твоя и тех, кого ты любишь. А за спиной – неслышные шаги обретших плоть ночных кошмаров, зловонное дыхание леденит затылок, и гниющие пальцы готовы лечь на горло…

Сила ПОДСОЗНАНИЯ. Мысли на ночь


Интеллектуальная медитация / слиптрек. Желательно слушать с закрытыми глазами перед засыпанием.
Уважаемые друзья!
Вот уже почти 7 лет на моём видеоканале отключена монетизация. Я это сделал для того, чтобы реклама не мешала воспринимать медитации, гипнотические индукции и слиптреки. Если вам каким-то образом помогли мои работы, вы можете поблагодарить меня, сделав пожертвование через Paypal www.paypal.com/paypalme/DmitryDombrovsky

ЗАПИСЬ НА РЕТРИТЫ Д. Домбровского — domdao.ru/practice/
Подписывайтесь на странице в Фэйсбук: www.facebook.com/shamandomdao и
www.facebook.com/domdao.hypnosis

«Схема проста: привычные, давно знакомые мысли и чувства удерживают нас в неизменном состоянии бытия, которое, в свою очередь, вновь и вновь провоцирует одни и те же модели поведения и создает одну и ту же реальность. Поэтому, если мы хотим что-то изменить в своей реальности, нам придется думать, чувствовать и действовать по-новому и фактически «быть» другими, т. е. отказаться от привычных реакций на события. Нам нужно будет «стать» кем-то другим. Нам понадобится новое состояние ума, способность думать новыми мыслями о новых результатах.

С позиций квантовой теории нам, как наблюдателям, надо перейти в новое состояние бытия и изменить свое электромагнитное излучение. После этого мы попадем на волну одной из вероятных реальностей, которая пока существует в квантовом поле только в виде электромагнитного потенциала. А когда наша сущность и наше излучение совпадут с электромагнитным потенциалом поля, нас притянет к этой вероятной реальности, или же она сама найдет нас...»

Фрагменты книги Джо Диспенза «Сила подсознания». Голос — Дмитрий Домбровский

Аудиокнига. М.Тырин "Последняя тайна осени" .Читает Андрей Кравец


90-е года XX века. Майор милиции Васин и его помощник Гирин расследуют заказное убийство коммерсанта Малютина. Его убили из непонятного оружия. Выясняется что исполнитель — пришелец из будущего. Васин и Гирин отправляются за ним в погоню, в конец XXII века.

ॐ Аудиокнига "Будда, мозг и нейрофизиология счастья". Йонге Мингьюр Ринпоче


Йонге Мингьюр Ринпоче. Аудиокнига «Будда, мозг и нейрофизиология счастья», слушать онлайн.
Фамилия автора: Мингьюр Ринпоче
Имя автора: Йонге
Исполнитель: Андрей (ЛИ)
Жанр: эзотерика, философия, медитация, буддизм, духовная реализация, пробуждение сознания.
Время звучания: 11:11:05

❤️ Если хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму:
✅ Я.Соберу — yasobe.ru/na/stupeni_soznaniya

ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике

Описание:
«Будда, мозг и нейрофизиология счастья» аудиокнига — это курс теории и практических рекомендация от известного буддиста Йонге Мингьюр Ринпоче. В данной книге он так же проводит аналогии между познаниями современных ученых и буддистским учением, что в целом довольно таки приятно для тех, кто привык учитывать научный взгляд на разные вопросы. Однозначно книга покажется интересной и полезной как новичкам, так и опытным йогам.

В своей книге, известный тибетский мастер Мингьюр Ринпоче, объединяя древнюю мудрость буддизма с последними открытиями западной науки, показывает, как можно жить более здоровой и счастливой жизнью при помощи медитации.

Ринпоче был лично выбран Его Святейшеством Далай-ламой для участия в медицинских исследованиях эффектов медитации в Вейсмановской лаборатории нейрофизиологии и функционирования мозга Университета Висконсина.

Приятного прослушивания и легкого освоения.

Индивидуальный субъект административного права


Лекция по дисциплине «Административное право».
План лекции:
1. Определение индивидуального субъекта административного права
2. Административные права и обязанности
3. Специальный статус в административном праве
4. Иностранцы и лица без гражданства

Пункт лекции №2: Субъекты административного права
А) «Шлем полицейского» олицетворяет административное право, управление, силу и субъекты – те, которые управляют и те, которыми управляют. На данной лекции мы рассматриваем субъекты, которыми управляют. Их два вида: коллективные (организации, например, содружество студентов «СЭ-161») и индивидуальные.
Б) Административное право регулирует очень многое, в т. ч. поведение людей. Т.е. люди тоже субъекты правового регулирования. Мы являемся индивидуальным субъектом.
В) Иногда сложно отличить одно от другого. Мы различим индивидуального субъекта от похожего (смежного) субъекта. Мы посмотрим, какие характеризующие признаки индивидуального субъекта существуют. Субъект как луковица-Чиполино. Чиполино – это человек и люди тоже бывают разными, люди как луковица.

Пункт лекции №3: Смежные субъекты
А) Необходимо отличать людей индивидуального субъекта и государство. Государство – это организация, т.е. ближе к коллективному субъекту. Отличие: государство всегда управляет (в государстве есть властные правящие элиты, которые управляют народом). Народ слабо влияет на государство в юридическом плане. Когда мы смотрим на главу государства – президента – мы смотрим на человека, но это не человек (не индивидуальный субъект). Президент является сувереном, т. е. олицетворение государства. Когда он едет по улице – это едет государство. Т.о., президента нельзя штрафовать за переход на красный сигнал светофора.
Б) Необходимо различить юр. лицо как коллективный и юр. лицо как индивидуальный субъект. Например, когда юр. лицо (коллективный S) берет кредит и не смогло отдать по кредиту, это не значит, что мы обанкротили учредителей этого юр. лица (индивидуальный S). Банк «Тинькофф» продает свой банк «Сбербанку», но Олег Тинькофф продает не себя, а продает отдельный субъект. Есть Тинькофф как человек (индивидуальный S), а есть Тинькофф как банк (коллективный S). Эти субъекты регулируются по разным правилам.
В) Есть субъекты, которых невероятно сложно различить от индивидуальных субъектов. Например, самозанятые – новый вид субъекта. Если Роман Григорьевич зарегистрируется как самозанятый, то будет 2 Романа Григорьевича: один, как индивидуальный субъект, а второй, как самозанятый. Аналогичный пример про индивидуальное предпринимательство. Роман Григорьевич как ИП, и Роман Григорьевич как индивидуальный S. Или адвокат может учредить АК кабинет, и он будет в двух ипостасях: как АК кабинет и как отдельный адвокат. Вопросы от студентов.

Пункт лекции №4: Признаки (свойства) индивидуального субъекта
А) Свойствами являются: правоспособность, дееспособность и деликтоспособность. Правоспособность индивида: маленький ребенок обладает правами и обязанностями. Государство выдает мат. капитал, когда ребенок рождается – это управление, т. к. государству выгодно, чтобы рождались дети. В тот момент, когда выдается мат. капитал ребенок становится правоспособным, т.е. он субъект админ. регулирования и им регулируют при помощи поощрения.
Б) Дееспособность. Например, человек может учредить юр. лицо и обращается в налоговый орган. Ребенок не может учредить юр. лицо, т. к. не дееспособен с точки зрения АП, пока не достигнет определенного возраста.
В) Деликтоспособность, т. е., согласно КоАП, ребенок, не достигший определенного возраста, не может подвергаться админ. ответственности (ребенок как президент: может убивать людей, плевать семечки на улице – админ. ответственности не будет). Если ребенок что-то совершит, отвечать или никто не будет, или собственники (родители, опекуны).

Пункт лекции №5: Административные статусы индивидуального субъекта
А) Любой субъект не однороден, он как луковица, т. е. у некоторых есть только центр, серёдка, а некоторые, как одёжки на себя надевают, – имеют очень много админ. статусов. Самый центральный статус – человек. Все Homo sapiens – люди с точки зрения АП.
Б) Затем идет статус гражданин. Например, Роман Григорьевич является человеком, и плюс к этому, является и гражданином РФ. Этот статус налагает на него дополнительные права и обязанности (должен платить налоги и сборы).
В) Следующая оболочка луковицы – спецсубъект. Например, полицейский одновременно имеет статус человека, статус гражданина и статус его как полицейского (он имеет право применять силу при админ. воздействии). Он является спецсубъектом – имеет дополнительные права и обязанности.

Конституционное право


План лекции:
1. Введение в конституционное право.
2. Права человека.
3. Государственное устройство.

Дисциплина Правоведение в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/office.melnichenko/
ВКонтакте vk.com/pravovedenievsem

Пункт лекции №1:
Конституционное право является основной отраслью права, отраслью юридической науки и учебной дисциплиной, связанной с подготовкой и деятельностью профессионального юриста. Как наука и учебная дисциплина, оно изучает вопросы отношений государства и личности, государства и общества, общества и личности, внутригосударственных и межгосударственных отношений.
До действующей конституции существовали:
1.Конституция СССР 1924 года.( «Ленинская») 2.Конституция СССР 1936 года («Сталинская»).
3.Конституция СССР 1977 года («Брежневская»).
12 декабря 1993 г. В результате всенародного голосования был одобрен проект новой Конституции РФ
Структура Конституции РФ:
Конституция состоит из двух разделов и преамбулы.
В преамбуле провозглашается, что народ России принимает данную конституцию, а также закрепляются демократические и гуманистические ценности.
Поправки в конституции:
Существуют два правила:
· I и II главы могут быть изменены только в результате референдума.
· III-IV главы могут быть изменены в результате голосования в государственной думе.
Пункт лекции №2:
В конституции регулируются права и свободы человека, и никто не в праве их ограничивать.
Классификации прав и свобод:
· Личные права (право на жизнь, на свободу высказывания и т.д.);
· Экономические права (право собственности, право предпринимательской деятельности);
· Социальные права (право на образование, право на охрану здоровья и медицинскую помощь и т.д.).
Во второй главе признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам.
Пункт лекции №3:
1.Федеративное устройство — конституционный статус РФ и ее субъектов; взаимоотношения между федеральной властью и субъектами Федерации.
3 списка:
· 1 список: полномочия, которые есть только у центра;
· 2 список: смешанные полномочия (и у центра, и у субъекта);
· 3 список: только для субъекта «остаточные полномочия».
2.Президент Российской Федерации — статус президента как главы государства; порядок вступления в должность и полномочия; порядок отрешения президента от должности.
3.Структура государства.
· Федеральное Собрание;
· Правительство РФ;
· Судебная власть;
· Местное самоуправление.

Административное право. Лекция 2. Субъекты административного права


1. Общая характеристика субъектов административного права. 2. Административно-правовой статус гражданина, иностранного гражданина, лица без гражданства. 3. Система органов исполнительной власти Российской Федерации. 4. Президент Российской Федерации и исполнительная власть. Лектор — Анатолий Шергин. Образование для всех. © Телекомпания СГУ ТВ, 2003. Другие лекции смотрите на www.youtube.com/playlist?list=PLho0jPYl5RAFRbyJBxRRMcXEk8IiV0If-