Шустров Д.Г. Лекции по Конституционному Праву РФ. Лекция № 1 Понятие КП РФ, Источники КП РФ (начало)


Шустров Дмитрий Германович
Лекции по Конституционному Праву России на Юрфаке МГУ
Лекция № 1 Понятие Конституционного Права России, Источники Конституционного Права России (начало)

Лекция 3. Основы конституционного строя Российской Федерации. Часть 1.


На лекции рассматриваются следующие вопросы:
— Понятие конституционного строя.
— Народовластие как основа конституционного строя.
— Государственный суверенитет Российской Федерации.
— Разделение властей.
— Республиканская форма правления.

Правонарушение (лекция-стрим)


Дисциплина «Правоведение» в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/pravovedenievsem
Фейсбуке www.facebook.com/office.melnichenko/

План лекции:
1. Понятие правонарушения
2. Виды правонарушения
3. Состав правонарушения

Пункт лекции №1: Понятие правонарушения
Правонарушение — это противоправное, описанное, социально вредное деяние деликтоспособного лица.
Два греческих слова, обозначающих жизнь: зое (жизнь (что развивается)) и био (жизнь социальная).
Пункт лекции №2: Виды правонарушения
Виды правонарушения делятся на:
· Преступление
· Проступки:
А) Административные (Кодекс РФ об административных правонарушениях)
Б) Деликты (связанные с гражданским правом)
В) Дисциплинарные (связанные с трудовым правом)
Г) Процессуальные (нарушение порядка при судебном заседании)
Д) Конституционные (в проступках, т. к. редко используются)

Пункт лекции №3: Состав правонарушения
Существует 4 элемента состава правонарушения:
· объект (то благо, на которое направлено правонарушение)
· субъект (деликтоспособное лицо. Человек, достигший определенного возраста и являющийся дееспособным)
· объективная сторона (деяние (действие или бездействие) → результат (последствия) и причинно-следственная связь между ними)
· субъективная сторона (психологическое отношение человека к тому, что он сделал: умысел, неосторожность)

#cтрим #Мельниченко #Правоведение #Правонарушение

Толкование права (лекция)


I План лекции:

1. Понятие толкования

2. Виды толкования

3. Способы толкования

II Участники:

Студенты групп ПМ-161, МОС-161, ИВТ-161, МКН-161 и ИСТ-171 1 и 2 курса института математики и информационных технологий Волгоградского государственного университета.

Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:

Пункт лекции №1:

Владимир Хрусталёв, Артём Беловол, Евгений Лысянский, Маргарита Драчук, Александр Ерошенко, Иуалиан Шаптуров.

Пункт лекции №2:

Иуалиан Шаптуров, Владимир Хрусталёв, Виктор Чудновский.

Пункт лекции №3:

Иуалиан Шаптуров, Денис Власенко, Владимир Хрусталёв.

III Концепты:

Пункт лекции №1: Определение толкования. Толкование – это уяснение и разъяснение смысла правовых норм.

Термин интерпретатор обозначает человека, который понимает тексты. Интерпретировать значить раскрывать то, что непонятно на первый взгляд.

Признаки толкования. Их существует два: 1) Уяснение; 2) Разъяснение.

То есть идет 2 этапа: 1) Юрист сам понимает, что написано (герменевтика); 2) Довести эту интерпретацию до других (риторика).

Пункт лекции №2: есть 2 основных вида толкования: 1) Официальное; 2) Неофициальное.

Официальное толкование даётся специально уполномоченными представителями государственных органов. Официальное толкование делится на 2 типа: 1) Аутентичное (толкование автора); 2) Делегированное (толкование других государственных служб). Есть также классификация официального толкования на: 1) Казуальное (для конкретных случаев); 2) Нормативное (для всех случаев).

Неофициальное толкование делится на 3 типа: 1) Профессиональное; 2) Доктринальное; 3) Обыденное.

Пункт лекции №3: Способы понимания текста. Способ 1: грамматический. Он связан с вербальными текстами, например, таким способом мы не можем интерпретировать картинку. Берётся язык, например, русский, и с помощью него идёт интерпретация. Способ 2: исторический (психологический). Это когда помимо грамматического способа, мы ставим вопрос: о чём думал автор, когда писал это? Способ 3: Логический. Это интерпретация при помощи 5 законов формальной логики.

Стая. Почему люди вызывают у нас агрессию и что с этим делать?


Бестселлер Андрея Курпатова «Красная Таблетка. Посмотри правде в глаза!»
Купить: Литрес: bit.ly/KT_litres bit.ly/KT_audio Лабиринт: goo.gl/YAJyL2 OZON: goo.gl/JZNAxD Буквоед: goo.gl/eeWScp Читай-город: goo.gl/igu1yE

Продолжение «Красной Таблетки» — бестселлер «Чертоги разума. Убей в себе идиота!» Литрес: bit.ly/chertogi_audiobook
Лабиринт goo.gl/hpw2FE ОЗОН goo.gl/Bi1SrA
Буквоед goo.gl/bPzqEN Читай-город goo.gl/px6cdV
Лекция Андрея Курпатова для Академии смысла
www.intellect.academy
YouTube: bit.ly/youtube_sense_academy
Академия смысла — практический офлайн-курс обучения мышлению.
Как эволюционные механизмы заложили в нас агрессию?
Почему ценности не могут удержать людей вместе?
Что делать, чтобы сотрудники работали эффективно?

Андрей Курпатов в соцсетях
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov/
www.instagram.com/kurpatov_official/

Как достичь цели?


Купить книгу-бестселлер «Красная таблетка». Литрес (электронная и аудиоверсия): bit.ly/KT_litres bit.ly/KT_audio
Озон: bit.ly/KT_ozonru
Лабиринт: bit.ly/KT_labirint
Буквоед: bit.ly/KT_bookvoed
Читай-город: bit.ly/KT_chitaigorod
РЕСПУБЛИКА: bit.ly/KT_respublica

Почему нам скучно и неинтересно? Правда ли, что в современном мире всё меньше возможностей? Как получать удовольствие от сложности? Как достичь цели? Лекция для курса «Красная таблетка» от 16.07.2019

Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».

Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.

Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».

Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.

Андрей Курпатов в соцсетях:
vk.com/av.kurpatov
www.facebook.com/av.kurpatov
www.instagram.com/kurpatov_official/

Свинина с стручковой фасолью


Ингредиенты:
Свинина — 300 Грамм
Стручковая фасоль — 200 Грамм
Соль, перец — По вкусу

Самое простое блюдо для тех, кто всегда спешит. Готовить его очень быстро и просто, а получается вкусно и полезно.

Приятного вам аппетита!
_________________________________________
Контакты:
Интстаграм: www.instagram.com/zdoroviessave/
ВК: vk.com/zdoroviessave
ФБ: www.facebook.com/zdoroviesSave
ОК: ok.ru/zdoroviessave
_________________________________________
Успехов Вам, благополучия и взаимопонимания!

Дело об административном правонарушении в отношении Дегтярева С.В.


Благовещенским городским судом рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении Дегтярева С.В. по части 2 статьи 12.24 КоАП РФ (нарушение Правил дорожного движения, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего). Дегтярев С.В. обвинялся в том, что в мае 2016 года он, являясь водителем автобуса «ПАЗ», не выбрал безопасную скорость движения, допустил съезд автобуса с проезжей части и наехал на электроопору, в результате чего причинил средней тяжести вред здоровью пассажиру Гончаровой Р.А. Постановлением судьи от 10 января 2017 года водитель автобуса привлечен к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами.

Административное право РФ | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

4-й год преподаю обществознание
Учусь в Казанском Федеральном Университете в Институте управления, экономики и финансов (экономика) и Институте психологии и образования (педагогическое образование)
Выпустила 10 стобалльников, 30 человек сдали на 99 баллов и более 450 90 балльников

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o

Лекция Ильи Стребулаева «В поисках капитала и идей: Взгляд из кремниевой долины на инновации»


Как научиться думать как венчурные капиталисты в легендарной кремниевой долине?
Лекция о инновационных компаниях и индустрии венчурного капитала, которые помогли ускорить экономический рост в последние полвека.

Илья Стребулаев, PhD по финансам Лондонская Бизнес Школа, постоянный профессор Стэнфордской Школы Бизнеса, выпускник РЭШ, эксперт в области корпоративных финансов и венчурных инвестиций. Его исследования публикуются в ведущих научных журналах и отмечены престижными наградами.
Другие лекции из цикла РЭШ о профессиях в финансах.

Другие лекции из цикла РЭШ о профессиях в финансах:
— Лекция Кирилла Ильинского о физиках и лириках в финансах: youtu.be/Hfvi17EZkvY
— Лекция Сергея Ивлиева о финтехе и криптовалютах: youtu.be/nwgZDqQT1DI
— Лекция Владимира Красика о банках и риск-менеджерах: youtu.be/knOHuMc7j9Q

Лекторий РЭШ: lectorium.nes.ru/

О программе РЭШ «Мастер финансов» (MiF): www.nes.ru/masters-in-finance/

Вечерняя программа для тех, кто хочет получить современное финансовое образование. Программа международного уровня для людей с аналитическим складом ума и хорошей математической подготовкой. Можно прослушать специализации и отдельные курсы. Занятия проходят в центре Москвы, вечером в будни и по субботам: youtu.be/1skZWA8VkfE

Приглашаем вас 27 января на онлайн-презентацию вечерней программы «Мастер финансов». Зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительную информацию о программе, узнать о том, как на неё поступить: bit.do/mif2020