ЕГЭ по Обществознанию 2019. Социальные институты


Присоединяйся к нам в соц сетях:
Instagram канал — www.instagram.com/soc_80ballov/?hl=ru
ВК канал — vk.com/public181772860

Группы ВК:
vk.com/80ballov
vk.com/godege

ЕГЭ по обществознанию полный онлайн курс.
Социальные институты

Весь видеокурс с разбором заданий ЕГЭ в премиум версии — 80-ballov.ru?utm_source=youtube

Истина на ЕГЭ по обществознанию | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

-Преподаю 5-й год
-Учусь на двух высших образованиях, а именно в Институте управления экономики и финансов и Институте психологии и образования.
-33 стобальника
-86 человек на 99
-1031 человек на 90
-красный аттестат есть

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o
Телеграм: t.me/umnastya

Как понять экономику? | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

-Преподаю 5-й год
-Учусь на двух высших образованиях, а именно в Институте управления экономики и финансов и Институте психологии и образования.
-33 стобальника
-86 человек на 99
-1031 человек на 90
-красный аттестат есть

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o
Телеграм: t.me/umnastya

ВСЯ СОЦИОЛОГИЯ ЗА 45 МИНУТ | ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ЕГЭ 2020 | 99 БАЛЛОВ


На занятии мы разберем самые важные темы ЕГЭ по блоку СОЦИОЛОГИЯ. Рассмотрим процесс социализации, социальную структуру общества, этнические общности, понятие социальной дифференциации.  Все вопросы, в которых чаще всего допускают ошибки в этом блоке. 

Если ты хочешь записаться в мастер-группу на специальных условиях, пиши кодовое слово «МГ» мне в ЛС ВК
Если хочешь попасть на итоговый курс ЛЕТУЧКА и учиться решать все задания, пиши кодовое слово «ЛЕТУЧКА» мне в ЛС ВК
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Моя группаVK: vk.com/99ballov_soc
Моя страница VK: vk.com/soc_99ballov
Мой instagram: @veronika99ballov

#ЕГЭ2020

Секреты написания эссе | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

-Преподаю 5-й год
-Учусь на двух высших образованиях, а именно в Институте управления экономики и финансов и Институте психологии и образования.
-33 стобальника
-86 человек на 99
-1031 человек на 90
-красный аттестат есть

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o
Телеграм: t.me/umnastya

Обществознание. ЕГЭ2021. “Образование” в ЕГЭ по обществознанию. Теория и практика


Ссылка на материалы: vk.com/shkolkovo_obsh?w=wall-185634142_4947

Подписывайся на рассылку полезных материалов по обществознанию:
vk.com/app5898182_-185634142#s=950889

Все об эссе за 50 минут. Задание 29 | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о предбаннике или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

4-й год преподаю обществознание
Учусь в Казанском Федеральном Университете в Институте управления, экономики и финансов (экономика) и Институте психологии и образования (педагогическое образование)
Выпустила 10 стобалльников, 30 человек сдали на 99 баллов и более 450 90 балльников

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o

«Александр Сокуров. Культура без границ»


ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r9---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);«Александр Сокуров. Культура без границ» — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Лекция Людмилы Петрановской в гимназии Хорошколы 24 апреля 2018


24 апреля 2018 в гимназии Хорошколы прошла встреча с известным психологом и публицистом Людмилой Петрановской. Мы говорили об изменении содержания понятий „успехи“ и „неудачи“ в связи уходом в прошлое индустриального общества и необходимостью смены парадигмы образования.
Хорошкола. Гимназия. 24 апреля 2018.
Хорошкола в Vk- vk.com/hi.horoshkola
Хорошкола в Instagram — instagram.com/horoshkola
Хорошкола в в Facebook — www.facebook.com/Horoshkola

Для нашей семьи Хорошкола — это по-настоящему большое дело. Это инвестиции в будущее поколение, в будущее российского образования и в будущее страны. Мы верим, что через несколько лет из стен школы выйдет поколение качественно других детей, способных свободно общаться, самообразовываться и развиваться в условиях стремительно меняющегося социума и среды, способных противостоять вызовам общества и внешней среды".
#Хорошкола

Элла Панеях. Бить, сажать, штрафовать: репрессии как ответ на пробуждение интереса к политике


22 октября в Сахаровском центре прошла лекция Эллы Панеях, доцента НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, колумниста «Ведомостей», соавтора книги «Траектория уголовного дела: институциональный анализ».

Общество взрослеет, постепенно у людей начинает получаться координировать друг с другом свои усилия. Обретающим уверенность в возможности гражданского действия россиянам становится все более интересной политика. В то же время госаппарат обладает весьма бедным арсеналом средств для ответа на политические вызовы. Авторитетные независимые институты, чтобы договариваться с недовольными, в России отсутствуют. Кооптация протестных лидеров в органы власти признана невозможной и бессмысленной: оппозиционеров не пускают даже в городские парламенты. Раздача денег едва ли повлияет на все более политически активную молодежь.

Остаются только дубинки «Росгвардии», штрафы и уголовные дела. Репрессии перестают быть задачей исключительно силовых органов власти: репрессивным становится все государство целиком, включая гражданские органы (от органов опеки до руководства госуниверситетов). Стремление «обезглавить протест» и демотивировать рядовых граждан участвовать в нем настолько велико, что для его реализации власть заставляет правоохранительный конвейер работать на двойных оборотах. Как справятся с этим правоохранительные органы и суды, куда эволюционирует российская уголовная система, и как меняются её неписанные «правила жизни»?