Генезис, понятие, функции государства (лекция).


1.Генезис
2.Понятие государства
3.Функции государства (польза)
4.Формы государства
II Участники:
Студенты Волгоградского государственного университета, института математики и информационных технологий, групп ПМ-161, МОС-161, ИВТ-161, МКН-161, ИСТ-171.
III Концепты и новые смыслы:
Кулак-символ насилия. Находиться под рукой значит находиться под властью.
Государство-это фикция (то, чего нет в материи, т.е.невозможно осознать органами чувств).
Пункт лекции №1.
Генезис(henesis-род)
Теории происхождения государства:
1.Классовая теория. Основоположники: Энгельс, Маркс.
Идея: люди разделялись на классы
2.Теологическая (религиозная) теория. Автор: Фома Аквинский.
Идея: государство- это отражение идеальной модели государства на небесах.
3.Патриархальная теория. Автор: Аристотель.
Идея: государство-это разросшаяся семья, у которой есть патр(отец, глава).
4.Договорная теория. Основоположники: Гобс, Локк, Руссо.
Идея: было естественное(без государства) состояние, люди делали, что хотели. Затем появились противоречия и появилась война. Устав от войны, они заключали договор о том, что каждый ограничивает свою свободу.
5.Теория насилия (Гумплович)
Идея: победившее в войне племя, вместо того, что убить представителей другого племени, оно взяло их в рабство, то есть держит тех в повиновении. Так образовалось государство.
6.Психологическая теория (Петражицкий)
Идея: в психике человека у кого-то душа хочет властвовать, а у кого-то подчинять, так создалось хорошее государство.
Пункт лекции №2.
Государство-это политико-территориальная организация публичной власти.
Признаки государства:
1. наличие территории
2. население
3.суверенитет-это способность государства осуществлять свою власть на своей территории.
Понятие государства ввел Никколо Макиавелли.
Пункт лекции№3.
Функции(польза) государства:
1.внешняя: то, что государство делает на международной арене (например, торговля).
2.внутренняя (например, сбор налогов, фискал).
Пункт лекции№4.
Форма государства:
1.форма правления(монархия, республика, олигархия)
2.форма государственного устройства(унитарная, федеративная, конфедеративная)
3.политический режим

Административно-правовое регулирование экспертной деятельности


Занятие по дисциплине «Административное право».
План лекции:
1. NOMEN
2. Источники
3. Виды эксперта
4. Эксперты в административном процессе
5. Ответственность эксперта

Разминка:
Составить выражение с латинской фразой: « Lex prospect, non respicit- закон смотрит вперед, а не назад»
К примеру, девушки обижаются на своих парней, а парни не могут понять, так как у девушки были правила, а он о них не знал, то есть Lex prospect, non respicit эти правила необходимо было сначала озвучить, что бы их можно было соблюдать
Знак выбранный для экспертов это весы, так как этот знак совмещает и экспертную деятельность и юриспруденцию

Пункт лекции №1
Эксперт- лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике искусству или ремесле. Данное определение не обладает еще одним признаком, но его упоминание обязательно, это признание его другими членами корпорации.
Экспертная организация-это организация от имени которой готовятся заключения эксперта.

Пункт лекции №2
В каких источниках содержатся правила регулирующие деятельность эксперта, где можно посмотреть? 1. КоАП – есть ответственность эксперта, то есть если ты можешь накосячить, то ты можешь быть привлечен к административной ответственности
УПК – есть целый раздел, где субъекты уголовного процесса, есть статья посвященная экспертам. В статье «назначение эксперта» досконально прописано как суд назначает экспертизу, порядок ее проведения…
ГПК – похожее на УПК прописано и в ГПК, стороны обращаются друг на друга в суд, они проводят экспертизу, к примеру по причинения вреда при дтп может быть оценочная экспертиза. Иными словами, как сделать так что бы заключение эксперта было доказательством по делу прописано в ГПК
ФЗ №73 «о государственной экспертной деятельности в РФ», благодаря этому закону, было принято решение что бакалавра недостаточно для обучения судебного эксперта, поэтому был принято решение о создании специалитета

Пункт лекции №3
Виды экспертных организаций:
1. Государственные учреждения
2. Негосударственный
· Аккредитованные (примером может послужить проведение градостроительной экспертизы)
· Свободные (к примеру, проведение лингвистической экспертизы

Пункт лекции №4
В КоАП, дано определение эксперта. «эксперт это лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике искусству или ремесле.» то есть стороны могут привлекать экспертов для дачи экспертизы или заключения.
У экспертов есть права и обязанности.
Права:
· Отказаться от проведения экспертизы
· «2»-наличичие одной из двух причин: 1. Эксперт не экспертен по этому вопросу. Он знает границы, это вне моей компетенции 2.недостаточно материалов, то есть эмпирических данных не достаточно для заключения, примером может послужить простая подпись, которая не содержит особых признаков, так как такую подпись может поставить любой
· Знакомиться с материалом дела
· Может задавать вопросы
· Может пояснять свою экспертизу
Обязанности:
· Явиться, то есть если суд вызывает эксперт должен явиться и объяснить свою экспертизу
· Обязаться, дать обязательство о даче экспертизы, что он дает достоверную экспертизу, предупрежден он ответственности

Пункт лекции №5
Ответственность кого? — эксперта Ответственность где? – в административном процессе
За что можно наказать эксперта?
· Дача ложных показаний, то есть умышленно эксперт искажает результаты экспертизы
· Ложное заключение, эксперт «врет, брешит»
· Завышенная плата, к примеру плата за экспертизу установлена больше чем тариф, установленный государством
Как государство контролирует экспертную деятельность:
1 способ: контролирует организацию экспертной деятельности
2 способ: прям конкретная деятельность эксперта контролируется
Ответы лектора на интересующие вопросы студентов:
1 вопрос: Важны ли личные качества судебного эксперта для его профессии?
Ответ: для карьеры важна компетенция, он (эксперт) должен не только знать что-то, а именно владеть определенными навыками, к примеру очень важен навык, видеть границу своей компетенции.
2 вопрос: кроме уголовной и административной ответственности к какой еще может быть привлечен эксперт?
Ответ: гражданско-правовая, а дисциплинарная как работник в рамках государственного учреждения

1256. Характер и его влияние на судьбу. Лекция с Дмитрием Троцким 03.10.2018


00:05:40 Я поняла, что по социальному кругу у меня «затык», что я не общаюсь с людьми. То есть я не была такой, вдруг стала, со временем. Поступок привёл.
00:34:40 У меня очень много знакомых и друзей. И я стараюсь общаться с ними так, чтобы не выше их, а наравне или учиться, слушать, а богатства нет?
00:41:15 (та же девушка) У мужа алкогольная зависимость, от которой я хочу его избавить.
01:04:36 Долгое время я запирал свои истинные желания и исполнял те желания, которые были навязаны обществом… Не так давно я понял, что единственное, чем я хочу заниматься в профессиональной деятельности, в личной деятельности – это заниматься музыкой, это то, что даёт мне сил… Я пришёл, чтобы принять решение погрузиться в это всё.
01:18:22 Как быть с чувствами, с моими? (Как и для чего выражать чувства).
01:40:45 У меня есть такая черта характера: я для друзей, близких готова вывернуться наизнанку, сделать всё, что угодно, но потом я жду от них того же. И когда я не получаю, я на них обижаюсь. Как научиться делать добро и не ждать ничего?
2:01:08 Вопрос в отношении здоровья, как эти связи влияют? И возможно ли, если есть уже какой-то диагноз, понять, где ты «накосячил» со связями? (Диагноз – рак)
2:24:14 У меня очень скверный характер. Я хочу замуж, но не знаю, как исправить свой характер.

Сайт Дмитрия: alhimik108.com
Профиль в инстаграме: www.instagram.com/alhimik108/
Группа ВКонтакте: vk.com/alhimik108

Иерархия или частное отменяет общее (административное право)


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Тренинг проведён в г. Волгограде 16 сентября 2016г.

Маркетинг адвокатских услуг


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Введение в адвокатский маркетинг.
2. Маркетинг формы адвокатского образования.
3. Фирменный стиль адвоката.
4. Реклама в адвокатуре.
1. Введение в адвокатский маркетинг.
Два подхода к финансам в адвокатуре: благотворительный и экономический.
Адвокаты-маркетологи, адвокаты занимающиеся вопросами адвокатского маркетинга.
Первый адвокат-маркетолог к.ю.н. Буробин Виктор Николаевич.
Польза адвокатского маркетинга:
1. Увеличение клиентской базы.
2. Развитие адвоката.
3. Получение правил поведения.
Сканирование рынка юридических услуг в России.
На рынке юридических услуг выделяют следующие группы: юридическое бюро, адвокатура, RuLF (российские юридические фирмы), ILF (иностранные юридические фирмы).
Маркетинговые плюсы и минусы адвокатуры:
1. Бренд – образ адвокатуры. Положительный аспект адвокатского бренда – узнаваемость. Негативный аспект в случае, если имидж адвокатуры низкий.
2. Корпоративность.
3. Монополия.

2. Маркетинг формы адвокатского образования.
Формы адвокатских образований классифицированы исходя из особенности маркетинга.
Адвокатский кабинет. Маркетинговые плюсы: дешивизна учреждения и содержания, отсутствия начальника. Минусы – повышенные членские взносы, нельзя перенимать опыт от коллег.
Коллегия адвокатов. Маркетинговые плюсы: получение опыта от коллег, передача клиентов, дисциплинированность. Минусы – взносы на содержание «чиновников» коллегии, возможность воздействия на адвоката со стороны чиновников.
Адвокатское бюро. Маркетинговые плюсы: прикрепление к бренду, получение опыта, передача клиентов. Минусы – ограничение возможности карьерного роста.
Что лучше, адвокатский кабинет или коллегия адвокатов?

3. Фирменный стиль адвоката.
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов:
1. Логотип – визуальный образ (слово), ассоциируемый с адвокатом.
2. Визитная карточка.
3. Сайт.

4. Реклама в адвокатуре.
Реклама – неличное предложение товаров и услуг. В адвокатуре разногласие по вопросу использование рекламы.
В России адвокатская реклама ограничена.
1. Запрет ссылаться на мнение клиента.
2. Запрет сравнения.
3. Запрет дачи необоснованных надежд.
Необходимость адвокатской рекламы. Реклама позволяет клиентам узнать об адвокате.
Книга «Адвокатская деятельность. Универсальные правила успеха».

Общая история адвокатуры


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Генезис адвокатуры.
2. Адвокатура Древней Греции.
3. Адвокатура Древнего Рима.
4. Адвокатура Средних веков.
5. Начало российской адвокатуры.
6. Присяжная адвокатура.
7. Советская адвокатура.

Справедливость: Лекция #7. Как правильно врать? [Гарвард]


Помощь проекту: vertdider.tv/to-support-us/

Добро пожаловать на курс «Справедливость» в озвучке Vert Dider!

Седьмая лекция продолжает исследовать вопросы морали и справедливости в представлении Иммануила Канта.

Как можно одновременно быть свободным и следовать долгу? Допустима ли ложь во благо и чем она отличается от недосказанности? На что должны опираться наши суждения, чтобы мы смогли прийти к действительно справедливой системе законов и по каким критериям её можно оценить? Когда договор вступает в силу и обязательно ли для этого согласие обеих сторон, с точки зрения морали? Эти и другие вопросы профессор Сэндел обсуждает со своими студентами, в попытке применить принципы кантианской морали к реальной жизни.

«Справедливость» — самый популярный курс Гарвардского университета, первую лекцию посмотрели уже более 10 миллионов человек. Он посвящен вопросам морали, этики и политической философии. Профессор Майкл Сэндел на реальных примерах из судебной практики, истории и собственной жизни предлагает обсудить актуальные вопросы общества с точки зрения представлений о справедливости в прошлом и исходя из современных концепций. В часовых видео речь пойдет об аргументах за и против равенства, о распределении благ, роли рынка, правах человека и о многом другом.

Перевод: Елена Смотрова
Редактура: Алексей Малов
Научная редактура: Александр Андрейченко
Озвучка: Алексей Никитин, Вадим Казанцев, Алёна Соколова, Антон Киреев, Андрей Лысенко, Сергей Васильев
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Андрей Гавриков

Источник: youtu.be/KqzW0eHzDSQ

Деконструкция. Владимир Сурдин о фильме «Контакт» (1997)


Контакт (1997) – фантастический фильм Роберта Земекиса. Краткий сюжет фильма: главная героиня Элли посвятила свою жизнь изучению космоса и стала радиоастрономом. Однажды во время изучения «музыки сфер» она получила искусственный сигнал с Веги. Расшифровка сигнала показала, что человечеству назначено космическое свидание. Элли отправится на эту встречу…

«Деконструкция» – программа сайта Кино-Театр.Ру и телеканала «Продвижение». Известные российские учёные совместно с ведущей Кристиной Егоровой разбирают фильмы! Сегодня у нас в гостях кандидат физико-математических наук, доцент, старший научный сотрудник Государственного астрономического института имени П. К. Штернберга, доцент физического факультета МГУ, Владимир Георгиевич Сурдин.

КОНТАКТ / CONTACT (1997)
Страна: США
Режиссер: Роберт Земекис
Сценарий: Карл Саган, Джеймс В. Харт, Майкл Голденберг
Композитор: Алан Сильвестри
Актеры: Джоди Фостер, Мэттью МакКонахи, Том Скеррит, Джеймс Вудс, Анджела Бассетт, Уильям Фихтнер, Джон Хёрт, Дэвид Морс, Джена Мэлоун, Джейк Бьюзи
Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив

Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/c/kinoteatr-channel?sub_confirmation=1

Страница фильма на Кино-Театр.Ру:
www.kino-teatr.ru/kino/movie/hollywood/18901/annot/

#контакт #фильм #кристинаегорова #владимирсурдин #кинотеатрру

Телеканал «Продвижение»
www.youtube.com/channel/UCBBC4PUU5SU9OF_hIyZ7TWQ
pro-tv.info/

Сайт Кино-Театр.ру
www.kino-teatr.ru/