Треклист:
1. К тебе пришла любовь 0:00
2. Прогулка 3:00
3. Один поцелуй моряка 7:05
4. Звезда 11:40
5. Марсианка 14:58
6. В городе моём 19:19
7. Индустрия 23:38
8. Не упрекай 27:04
9. Мне хорошо рядом с тобой 31:02
10. Пиранья 36:49
11. Луч 42:00
12. Кошки 45:43
13. Верю я 48:31
14. Как быть 51:34
15. А снег идёт 54:56
16. Прогулка (версия) 57:16
17. Ты, только ты (не упрекай) 1:02:27
Все песни представлены исключительно для ознакомления и дальнейшего получения удовольствия от прослушивания. Коммерческий интерес отсутствует.
JARS — московское нойз-рок трио, ветераны панк-сцены, не нуждающиеся в представлении. Детище Антона Образины на протяжении почти 10 лет продолжает жить, расти и совмещать знакомые каждому из нас чувства: ощущение социального напряжения и тщетности попыток что-либо поменять. Впрочем неизменным остается и протест, как дух нынешнего времени.
В первой композиции врывается оглушительный саксофон в исполнении единомышленника группы — Антона Пономарева. Вместе этот союз формирует психоделичное и довольно враждебно настроенное звучание. Точно захочется разбить парочку витрин, но не призываем.
Всем ШУМ!
00:00 — Заставка
00:25 — Интервью
03:32 — «Механизм»
08:52 — Интервью
12:14 — «Твои друзья»
15:11 — Интервью
18:30 — «Заебало»
22:22 — Интервью
26:05 — Титры
Состав:
Антон Образина – Вокал, гитара
Михаил Ракаев – Ударные
Павел Орлов – Бас
Антон Пономарев – Саксофон
cемнадцать пятьдесят пять — это площадка для живых выступлений артистов независимой сцены, а также команда, которая трудится для того, чтобы вы смогли взглянуть на любимые коллективы иначе и открыть для себя новую музыку
М. Булгаков «Я убил»
Рассказ великого русского писателя начала ХХ века, примыкающий к циклу «Записки юного врача». Повествование представляет собой рассказ героя уже в мирной обстановке о событиях гражданской войны. Мощнейшее в эмоциональном плане произведение ставит перед читателем глубокие философские вопросы о противлении злу насилием, о роли интеллигента в новом стремительно меняющемся мире.
В оформлении обложки использована работа художника Анны Цецхладзе.
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Отреставрированно в формате FullHD.
Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедийный художественный фильм «Девчата», снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного.
На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий.
Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК. На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Она была обижена за то, что убрали финальную сцену её расставания с женихом. Картина сразу понравилась зрителям и даже критикам. Но высокое начальство посчитало, что комедия чересчур бытовая и мелковата для советского экрана, поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
За рубежом картина имела успех. Получила приз Эдинбургского кинофестиваля и приз кинофестиваля в Мар-дель-Плата. Зарубежные газеты называли Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке», а итальянцы — «русской Джульеттой Мазиной».
Режиссер: Чулюкин Юрий
Сценаристы: Бедный Борис
Композитор: Пахмутова Александра
В главных ролях: Рыбников Николай, Овчинникова Люсьена, Румянцева Надежда, Хитров Станислав, Филиппов Роман, Дружинина Светлана, Адоскин Анатолий Михайлович, Меньшикова Нина, Пуговкин Михаил, Макарова Инна
Интересные фрагменты:
00:00:00 начало фильма
00:00:15 песня подруг
00:05:30 Тося приехала
00:36:00 песня «Старый клён»
00:38:30 "… пятёрку получила?.."
«Похождения бравого солдата Швейка» – смешная и одновременно трогательная книга, которая имеет своих поклонников уже много лет. Ее герой — бравый солдат Швейк носитель народной смекалки и оптимизма.
«Размышления» — личные записи римского императора Марка Аврелия Антонина (философа, представителя позднего стоицизма, последователя Эпиктета), сделанные им в 70-е гг. II в. н.э.
Они отражают стремление Марка Аврелия руководствоваться в своем мироощущении стоическим учением. Благодаря исключительному положению Марка Аврелия и его развившемуся литературному дарованию этот документ, позволяющий (редчайший случай в истории античной литературы!) наблюдать не столько даже личную жизнь, сколько напряженную личную работу над освоением достижений многовековой стоической традиции, стал впоследствии одним из наиболее читаемых памятников мировой литературы.