Артур Конан Дойл - МАРАКОТОВА БЕЗДНА. Аудиокнига. Фантастика.


Легенда об Атлантиде — идеальном государстве, в котором сбылась мечта человечества о счастье, всегда волновала умы и души. И каково же было изумление ученых, решивших исследовать глубочайшую океанскую впадину, когда именно там они обнаружили атлантов — потомков тех, кто выжил во время катастрофы и за счет удивительных научных технологий сделал для себя возможной жизнь под водой. Читает Кирилл Петров.

Коллаж на обложке: WORKING.

Для тех, кто хочет поддержать канал: Яндекс.Деньги 4100111108799638.

Внутренняя алхимия [Аудиокнига, Nikosho]


Аудиокнига «Внутренняя алхимия».
Исполнитель: Nikosho — nikosho.ru/
Автор: Педрам Шоджай.
Жанр: #медитация, #осознанность, #саморазвитие.

Прочитав эту книгу, вы научитесь ощущать и очищать свое энергетическое поле, понимать внутренний язык своего тела и общаться со своим подсознанием. Всё это позволит вам установить связь с энергией Источника, которая непрерывно течет сквозь вас. Вы сможете превратить «свинец» своей обычной жизни в «золото» просветления и стать здоровей и счастливей, а также принести пользу другим людям и нашей планете.

❤️ Если хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму:
✅ Я.Соберу — yasobe.ru/na/stupeni_soznaniya

ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике

Целый мир - один цветок. 365 коанов для повседневной жизни [Аудиокнига, Nikosho]


ॐ Наш Телеграм — intg.me/StupenySoznaniya
► Аудиокнига «Целый мир — один цветок» (365 коанов для повседневной жизни).
Автор: Сунг Сан.
Исполнитель: Nikosho — nikosho.ru/
Жанр: саморазвитие, эзотерика, медитация, самопознание, дзен-буддизм.

Одна из отличительных особенностей сборника «Целый мир — один цветок» — это размах. Дэ Сон Са Ним включил туда не только коаны китайского и корейского Дзен, но и учение Лао-Цзы и христианскую традицию. Любая религия — это язык, предназначенный для того, чтобы выразить то, что находится за пределами языка. Вначале было слово, но до начала не было даже шёпота. Когда Будда поднял цветок, когда Иисус взял на руки ребёнка, они говорили одно и то же. Мы можем указать на это, воспользовавшись словами любой из религий.

Таким образом, пустота равна наполненности, а царствие Божье равняется уму Бодхисаттвы. Практика коанов учит нас ожидать в тени облака незнания, вглядываясь туда, где ничего нельзя увидеть, вслушиваясь туда, где ничего нельзя услышать. Со временем мы понимаем, что все решения приходят к нам сами собой из источника бытия, если мы прекращаем попытки контролировать. Секрет в доверии. Если мы доверяем себе самим настолько, чтобы не знать, то мы узнаём как доверять сияющей способности творить Дао — вселенскому разуму.

Полезные ссылки:
ॐ Наш Телеграм — intg.me/StupenySoznaniya
✔ Наш сайт — devisu.info
✉ Реклама на канале — prolog.yt/channels/view/14499
❤ Желающим помочь каналу — donatepay.ru/d/165558

Мартинус — Космические лекции [Аудиокнига]


► Аудиокнига «Космические лекции»
Год выпуска: 2020 г.
Автор: Мартинус
Исполнитель: Nikosho — nikosho.ru/
Время звучания: 19:27:10
Жанр: эзотерика, религия, философия, медитация, саморазвитие.

До тех пор, пока наша собственная жизнь остается для нас загадкой, тайны вселенной также останутся для нас загадкой.
Космология — это целостное, оптимистическое мировоззрение, дающее всестороннее истолкование важнейших вопросов и тайн бытия. Это наука о нас самих и об основных предпосылках и принципах, лежащих в основе нашего существования.

❤️ Если хотите помочь развитию канала, то можете внести любую сумму:
✔ Я.Соберу — yasobe.ru/na/stupeni_soznaniya

✔ @ЛитОбоз — обзоры книг по психологии, саморазвитию, эзотерике
ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya

СОДЕРЖАНИЕ:
01.Есть ли в жизни справедливость
02.Мир, свобода и независимость
03.Покой
04.Как стать единым с Отцом Небесным
05.Путь к подлинному счастью
06.Всё хорошо весьма
07.Суд и защита
08.Голод и жажда
09.Жизнь вне материи
10.Смерть и мысленный мир человека
11.О взаимосвязи между физическим и психическим планами
12.Можно ли жить без Бога
13.Справедливость
14.На службе жизни и смерти
15.Великое освобождение
16.Загубленные чувства
17.Королевская дорога жизни
18.Человек и его жизненная энергия
19.Зло и его истоки
20.Краткий космический обзор картины мира
21.Царствие небесное и невооруженные штаты мира
22.Верховный фельдмаршал
23.Человек и его судьба
24.Как обновляется сознание Бога
25.Божий дух над водами
26.Брачный цикл
27.Ментальные короткие замыкания человека
28.Путь спасения человечества
29.Триединство судеб
30.Провидение
31.Частицы, пространство и энергия мысли

@ОСОЗНАННОСТЬ

Индивидуальный субъект административного права


Лекция по дисциплине «Административное право».
План лекции:
1. Определение индивидуального субъекта административного права
2. Административные права и обязанности
3. Специальный статус в административном праве
4. Иностранцы и лица без гражданства

Пункт лекции №2: Субъекты административного права
А) «Шлем полицейского» олицетворяет административное право, управление, силу и субъекты – те, которые управляют и те, которыми управляют. На данной лекции мы рассматриваем субъекты, которыми управляют. Их два вида: коллективные (организации, например, содружество студентов «СЭ-161») и индивидуальные.
Б) Административное право регулирует очень многое, в т. ч. поведение людей. Т.е. люди тоже субъекты правового регулирования. Мы являемся индивидуальным субъектом.
В) Иногда сложно отличить одно от другого. Мы различим индивидуального субъекта от похожего (смежного) субъекта. Мы посмотрим, какие характеризующие признаки индивидуального субъекта существуют. Субъект как луковица-Чиполино. Чиполино – это человек и люди тоже бывают разными, люди как луковица.

Пункт лекции №3: Смежные субъекты
А) Необходимо отличать людей индивидуального субъекта и государство. Государство – это организация, т.е. ближе к коллективному субъекту. Отличие: государство всегда управляет (в государстве есть властные правящие элиты, которые управляют народом). Народ слабо влияет на государство в юридическом плане. Когда мы смотрим на главу государства – президента – мы смотрим на человека, но это не человек (не индивидуальный субъект). Президент является сувереном, т. е. олицетворение государства. Когда он едет по улице – это едет государство. Т.о., президента нельзя штрафовать за переход на красный сигнал светофора.
Б) Необходимо различить юр. лицо как коллективный и юр. лицо как индивидуальный субъект. Например, когда юр. лицо (коллективный S) берет кредит и не смогло отдать по кредиту, это не значит, что мы обанкротили учредителей этого юр. лица (индивидуальный S). Банк «Тинькофф» продает свой банк «Сбербанку», но Олег Тинькофф продает не себя, а продает отдельный субъект. Есть Тинькофф как человек (индивидуальный S), а есть Тинькофф как банк (коллективный S). Эти субъекты регулируются по разным правилам.
В) Есть субъекты, которых невероятно сложно различить от индивидуальных субъектов. Например, самозанятые – новый вид субъекта. Если Роман Григорьевич зарегистрируется как самозанятый, то будет 2 Романа Григорьевича: один, как индивидуальный субъект, а второй, как самозанятый. Аналогичный пример про индивидуальное предпринимательство. Роман Григорьевич как ИП, и Роман Григорьевич как индивидуальный S. Или адвокат может учредить АК кабинет, и он будет в двух ипостасях: как АК кабинет и как отдельный адвокат. Вопросы от студентов.

Пункт лекции №4: Признаки (свойства) индивидуального субъекта
А) Свойствами являются: правоспособность, дееспособность и деликтоспособность. Правоспособность индивида: маленький ребенок обладает правами и обязанностями. Государство выдает мат. капитал, когда ребенок рождается – это управление, т. к. государству выгодно, чтобы рождались дети. В тот момент, когда выдается мат. капитал ребенок становится правоспособным, т.е. он субъект админ. регулирования и им регулируют при помощи поощрения.
Б) Дееспособность. Например, человек может учредить юр. лицо и обращается в налоговый орган. Ребенок не может учредить юр. лицо, т. к. не дееспособен с точки зрения АП, пока не достигнет определенного возраста.
В) Деликтоспособность, т. е., согласно КоАП, ребенок, не достигший определенного возраста, не может подвергаться админ. ответственности (ребенок как президент: может убивать людей, плевать семечки на улице – админ. ответственности не будет). Если ребенок что-то совершит, отвечать или никто не будет, или собственники (родители, опекуны).

Пункт лекции №5: Административные статусы индивидуального субъекта
А) Любой субъект не однороден, он как луковица, т. е. у некоторых есть только центр, серёдка, а некоторые, как одёжки на себя надевают, – имеют очень много админ. статусов. Самый центральный статус – человек. Все Homo sapiens – люди с точки зрения АП.
Б) Затем идет статус гражданин. Например, Роман Григорьевич является человеком, и плюс к этому, является и гражданином РФ. Этот статус налагает на него дополнительные права и обязанности (должен платить налоги и сборы).
В) Следующая оболочка луковицы – спецсубъект. Например, полицейский одновременно имеет статус человека, статус гражданина и статус его как полицейского (он имеет право применять силу при админ. воздействии). Он является спецсубъектом – имеет дополнительные права и обязанности.

Наследственное право: общие положения (лекция)


Дисциплина «Правоведение» в социальных сетях:
ВКонтакте vk.com/pravovedenievsem
Фейсбуке www.facebook.com/office.melnichenko/

План лекции:
1. Введение в наследственное право
2. Наследство
3. Открытие наследства
4. Наследники

Пункт лекции №1:
Есть два субъекта: наследодатель, наследник. У наследодателя есть имущество, которое после его смерти переходит к наследнику.
Такие отношения по переходу права собственности от умершего к его наследнику составляют зерно наследственного права.

Пункт лекции №2:
Под наследством понимается:
1) Имущество (Например, домовладение, квартира, земельный участок и др.)
2) Имущественные права (Например, какая-либо программа, созданная наследодателем, на которую у него имеется авторское право)
3) Обязательства (По наследству переходят не только права, но и обязанности. Например, если у наследодателя был долг в банке, то его наследники получат этот долг и будут обязаны его выплатить)
Все вышеперечисленное называется «наследственной массой».

Пункт лекции №3:
Открытие наследства — это тот момент, с которого начинается распределение наследственной массы. Это может быть:
1. Смерть человека
2. Признание лица умершим.
Также в открытии наследства важны:
1) Время (Необходимо определить момент, с которого человек является умершим)
2) Место (Где место открытия наследства, законодательство того места и будет применяться к наследственному праву)
Место открытия наследства определяется:
1. По месту смерти (например, человек поехал в другую страну и умер, там и будет открываться наследство)
2. По имуществу (если нельзя понять, где умер человек, место открытия наследства будет там, где у него находится основное имущество)

Пункт лекции №4:
В качестве наследников могут выступать:
1) Физические лица (человек должен быть жив или зачат, мертвые наследовать не могут)
2) Юридические лица (в частности, государство)
Понятие «недостойного наследника» относится к случаю, когда наследник убил или совершил какое-либо другое противоправное действие по отношению к наследодателю. В таком случае наследник лишается наследственного права.

Формы государства


I План лекции:

1. Формы государства

2. Тренинг.

II Участники: Студенты групп МКН-161, ПМ-161, ИВТ-161, МОС-161 и ИСТ-171, института математики и информационных технологий Волгоградского государственного университета. Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Пункт лекции №1: Мазурина Анастасия, Артем Беловол.

III Концепты:

Пункт лекции №1: Формы государства:

1. Форма правления:

1) Монархия(один человек управляет государством)

2) Республика(президентская(значительной ролью президента в системе государственных органов), парламентская(перевесом полномочий в пользу парламента))

3) Олигархия(власть лучших).

2. Форма государственного устройства:

1) Унитарное (власть централизована)

2) Федеративное (больше власти распределено между субъектами, чем в унитарном)

3) Конфедеративное(власть распределена между субъектами).

4) Формы политического режима (спорно входит в данную классификацию).

Понятие правонарушения (лекция)


План лекции:

1. Понятие правонарушения

II Участники:

Студенты групп: АФ-171, АФ-174, АН-173, ФПЛб-181, ФА-171, АН-172, Жб-181, Жб-182, Р-161, НА-171

III Концепты: Пункт лекции №1: Понятие правонарушения

Правонарушение — это противоправное, описанное, социально-вредное деяние деликтоспособного лица. Правонарушение всегда деяние. Под деянием подразумевается действие и бездействие, то есть какой-то поступок (действие, которое неумолимо влечет за собой какие-то последствия.)

Правонарушение противоправное – то есть противоречит праву. Описанное – правонарушение всегда везде зафиксировано. Если что-то нигде не прописано, это не правонарушение, нельзя наказывать за то, что не написано. Социально-вредное поведение – такое, что наносит вред обществу.

Бывают действия, которые формально являются преступлениями, но, с другой стороны, оказываются полезными. Например, муж угнал машину, чтобы отвезти беременную жену в роддом. С точки зрения УК – это угон с целью хищения, но его деяние социально-полезно, тогда в таком случае это не правонарушение.

В греческом языке есть два слова, обозначающие слово «жизнь». Зоя и био. Зоя — это то, что развивается, то, что живое(мы видим, что это растет и умирает.)

Био – это то, что наши тела признаны в качестве живых. Человек это совокупность жизни, как Зои, и жизни, как био. Так вот деликтоспособный — это тот, кто наделен био, жизнью в социальном смысле слова.

Как умер Сократ(«Критон», Платон) – его приговорили к смертной казни. К нему приходит Критон и говорит, что он может убежать. А Сократ отвечает, что он не хочет. Афины дали ему все, он не может уйти, отказаться от своего био. Для Сократа то, что его признают социальным био, важнее его Зои.

«На практике, что будет с мужчиной, который угнал машину?»

— Есть слово «крайняя необходимость». Тут есть две ценности, правонарушение всегда покушается на какую-то ценность. В данном ситуации нарушено право собственности, но этот мужчина сохранил жизнь двух людей (жена и ее ребенок). В такой ситуации юристы взвешивают, что дороже.

«А если человек ничего плохого не сделал в своей жизни, он животное?»

— Человек всегда подходит к грани и всегда нарушает. Например, если Вы переходили дорогу на «красный», то Вы уже являетесь правонарушителем.

Предмет и метод административного права


План
1. Предмет административного права
2. Метод административного права
3. Способы административного права
4. Тренинг по теме
Административное право в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/groups/lawadministrative
Вконтакте vk.com/gosudarstvennayasluzhba

Составление предложения с латинской фразой: «Dura lex, sed lex» — Закон суров, но это закон.
«Закон суров, но это закон (Dura lex, sed lex), хотя в мире много соблазнов»

Пункт лекции №1: Предмет административного права
Предмет административного права — это сфера социальных отношений по государственному управлению. У государства, есть своя цель, а также сфера, где государство регулирует что-то, чтобы был порядок.

Пункт лекции №2: Метод административного права
Метод — это способы, при помощи которых, происходит государственное управление
Право знает два метода:
· Императивный метод – только один вариант поведения
· Диспозитивный метод – несколько вариантов (гражданское право)
Как правило чаще всего действует императивный метод.

Пункт лекции №3: Способы административного права
В методе выделяют еще и способы регулирования.
Способы:
· Лицензирование
· Регистрация
· Контроль

Вопросы от студентов лектору.
· Вопрос: какие способы контроля есть в административном праве?
Ответ: электронная проверка. Например, государственный орган может перейти на сайт и проверить написано ли, что на этом сайте используются плагины
· Вопрос: какие еще способы существуют, кроме тех которые выделены на опорном сигнале?
Ответ: надзор, осуществляемый муниципалитетом
· Вопрос: что представляет собой государственное управление?
Ответ: управление со стороны государства. Управление, где в качестве управляющего является государство. Есть управление семейное, где управляют родители.

Пункт лекции №4: Тренинг по теме
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
Написать родовое понятие — понятию метод?