Государственная служба


Занятие по дисциплине «Административное право».
План лекции:
1. Понятие государственной службы.
2. Разграничение государственной службы от смежной деятельности.
3. Виды государственной службы.

Пункт занятия №1: Понятие государственной службы.
Понятие — это совокупность признаков.
Признаки государственно службы:
— профессиональная (наличие спец. образование и получение за это вознаграждение)
— служебная (встроенность в иерархию, всегда есть начальник)
— деятельность
— гражданин РФ
— обеспечение полномочий государства
Госслужащий – это профессиональная служебная деятельность по обеспечению полномочий государства.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Может ли человек с двумя гражданствами (одно из них РФ) стать государственным служащим?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Если буквально интерпретировать закон, то он требует гражданство РФ. Бипатридизм вроде бы не ограничивает государственную службу, но в новых поправках конституции есть тренд на ограничение государственной службы для людей с двумя гражданствами. Сейчас уже есть такие ограничения для высших чинов, например президента. Скорее всего этот тренд будет распространяться и дальше.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Зачем зарубежные студенты учатся в Российской военной академии, если они потом не смогут служить в России?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Я точно не знаю, но у меня есть гипотеза. Во-первых, военная служба достаточно универсальна. Россия является одним из лидеров по производству оружия. И чтобы пользоваться этим оружием, страны направляют своих солдат в Россию, чтобы они научились пользоваться этим оружием. Второе, это так называемый образовательный туризм. Человек может стать хорошим экспертом, если он получил знания в разных средах.

Пункт занятия №2 Разграничение государственной службы от смежной деятельности.
Есть очень похожие на государственную службу деятельности, но ею не являющиеся.
Не являются госслужащими:
— Правящая элита
Например – Президент РФ (он не госслужащий) Это правящая элита. Туда же относятся депутаты и высшие сановники. Служат не они, а им. Председатель правительства – это госслужащий. А депутат – это не госслужащий.
Те у кого есть административные инструменты для влияния.
— Слуги слуг (Например, уборщица, и т.д) Обеспечивают работу тех, кто обеспечивают работу элиты.
Секретарь судебного заседания – это государственный служащий, судья – это не государственный служащий, это государство, а водопроводчик в суде – не государственный служащий, он обслуга обслуги.
Водитель губернатора Волгоградской области обеспечивает работу губернатора, который обеспечивает работу президента. У него нет властных полномочий.

Пункт занятия №3 Виды государственной службы.
Виды госслужащих:
— Гражданские (цивильные); (администрация областная, министерство образование)
— Военные; (возможность брать без согласия (набор в армию), наличие формы, архаичность)
— Иные (ни к тем, ни к другим); (полицейские, министерство юстиций)
Вопрос от пользователя программы YouTube: Могут ли иметь двойное гражданство дети и жены слуг народа, и не влияет ли это на них?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Наличие двойного гражданства у жен и детей госслужащих не учитывается. Но учитывается, что госслужащий может использовать своих родственников. Тогда у них есть ограничения. Они должны не только свою декларацию о доходах сдавать, но и своих родственников.
Вопрос от пользователя программы YouTube: Являются ли собаки госслужащими?
Ответ Мельниченко Р.Г.: Нет, так как нет признака – гражданин РФ.
Вопрос от Мельниченко Р.Г: Видом чего является гражданство РФ?
Ответ пользователя программы YouTube: акт регистрации.

А. А. Кобринский. Доказательства по делу об адм. правонарушении


Александр Кобринский, юрист и правозащитник, провел лекцию по теме «Доказательства по делу об административном правонарушении и как разрушать их в суде».

Именно эту дату — 10 декабря — мы выбрали не просто так. Ровно 70 лет назад, 10 декабря 1948 года, Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую декларацию прав человека. Права человека в России — категория крайне уязвимая во всех смыслах: их очень легко нарушить и очень трудно защитить.

В рамках лекции Александр Кобринский рассказал о том, что делать, если на вас или ваших близких завели дело об административном правонарушении. Приглашаем посмотреть запись всех, кого интересуют вопросы правозащиты, кто хочет защищать товарищей или сам нуждается в защите, а также тех, кому эти вопросы просто интересны.

Также смотрите семинар для защитников задержанных на митингах: www.youtube.com/watch?v=d0LGbEAUyeM

О переходе с гражданского на административное судопроизводство


Новым законом установлены особенности перехода от рассмотрения дел в порядке гражданского судопроизводства к порядку административного судопроизводства и, соответственно, наоборот.
В видео речь о таких особенностях. Смотрите. делитесь с друзьями. Подпишитесь на мой видеоканал.
Плейлист с моими видеороликами по изменениям процессуального законодательства смотрите:
Все мои видеоролики можно смотреть на моём видеоканале:
Мои самые популярные видео смотрите в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/profile.php?id=100010638312137
Твиттер twitter.com/tkachienkovlad1
ВКонтакте vk.com/id238708253
Одноклассники ok.ru/profile/557090342541
Блоггер (практические советы юриста) sindik13.blogspot.com/
Тамблер www.tumblr.com/dashboard
#гражданское_судопроизводство
#административное_судопроизводство
#гражданские_правоотношения
#административные_правоотношения
#публичные_правоотношения
#гражданские_дела
#административные_дела
#исковое_производство
#дела_особого_производства
#подсудность
#должностное_лицо
#служащий
#исковое_заявление

Секреты психологии. Учимся "читать" людей. Психолог Наталья Кучеренко. Лекция №22.


Тема лекции посвящена распознанию особенностей личности.

психолог Наталья Кучеренко, официальные контакты:
www.kucherenko.com.ua
kucherenko2303@ukr.net

Все работы Натальи Кучеренко на канале diminskiy:

www.youtube.com/user/diminskiy

Киев, 2016.

Анализ дела и выработка позиции по делу. Самые основы для начинающих юристов. 2016 г.


29 сентября 2016 года.
Вводная лекция для студентов 2-го курса Юридического института Сибирского Федерального университета в рамках курса «Профессиональные навыки юриста».

Адресуется студентам, магистрантам начинающим юристам, занимающимся собственным профессиональным развитием, преподавателям и кураторам юридических клиник, всем тем, кто занимается построением тренингов профессиональных навыков юриста и программ профессионального развития
— Работа судебного юриста с гражданским делом. Некоторые основы. Дистанционный курс. stepik.org/51023

Группа школы профессионального мастерства vk.com/lawschool_of_excellence

Telegram Канал Школы t.me/lawyersSPM

Юриспруденция, государство, право, принципы права (лекция)


План лекции:
1. Правоведение = Юриспруденция 3:18
2. Государство 18:02
3. Право 39:11
4. Принципы права 51:06

Дисциплина Правоведение в социальных сетях:
Фейсбук www.facebook.com/office.melnichenko/
ВКонтакте vk.com/pravovedenievsem

Пункт лекции №1: Правоведение = Юриспруденция.
Понятия правоведения и юриспруденции:
a) Правоведение (право – сила, насилие; ведать – знать) – знать силу;
b) Юриспруденция (Юрис (от Юстиция) – Бог; пруденция – знание) – тот, кто знает Бога.
Пункт лекции №2: Государство.
С позиции юриспруденции, государство – это фикция, т.е. государства не существует.
A. Генезис государства:
Мы понимаем государство через происхождение. Существует множество теорий происхождения государства. Одна из них: классовый подход (К. Маркс, Ф. Энгельс). Идея этой теории: сначала люди жили в Золотом веке. У них ничего не было, и все, что они производили, они съедали и потребляли. Но потом улучшились их орудия труда, и у человека появился излишек, избыток того, что он производил и не потреблял, без которого мог прожить. Далее, появились люди, которые стали забирать эти излишки и перестали работать. Люди, у которых забирали, были недовольны этим. Тогда, люди, которые забирали и потребляли, предложили в обмен на излишки, делать то, чем бы другие были довольны и не отбирали назад свои излишки (податки (укр.) – налоги). Так появилось 2 класса. Первый класс – класс, у которого есть сила и основные средства производства. Второй класс – рабочий класс, который работает и отдает часть производимой продукции первому классу.
Государство создано для того, чтобы защищать интересы экономически господствующего класса.
B. Понятие государства:
Государство (по К. Марксу) – политико-территориальная организация власти экономически господствующего класса.
C. Функции государства:
Функции – это то, для чего существует государство. Одна из функций: фискальная функция. Фиск – сбор налогов.
D. Формы государства:
Формы государства – это внешность государства; то, как оно выглядит; то, что мы видим снаружи.
Виды форм государства:
a) Форма правления (монархия, республика);
b) Форма государственного устройства (унитарное государство, федерация);
c) Политический режим (демократический, авторитарный).
Пункт лекции №3: Право.
A. Понятие права:
Право – это фикция, т.е. представление людей о том, как жить, о тех правилах, которые есть в этой жизни. В этом смысле, право является видом моральных норм (мораль – правила поведения в социуме). Право – это правила.
Право – (нормативистское определение права) это совокупность норм, регулирующих общественное отношение.
B. Сущность права:
Существует несколько подходов к сущности права. Одна из них: классовая сущность права. Право – (согласно Марксу) возведенная в закон воля экономически господствующего класса.
C. Функции права:
Функции – это то, для чего нужно право.
Виды функций права:
a) Регулятивная функция;
b) Охранительная функция.
Пункт лекции №4: Принципы права.
Принципы (от principas – первый, (итал.) prima) – первое, основополагающее, самое важное.
Один из принципов права: принцип законности. Закон – святое. Закон нарушать нельзя. Принципу законности противостоит принцип чрезвычайного положения (ЧП). Существуют чрезвычайные ситуации (положения), когда соблюдение законов будет во вред. Другой принцип права: принцип равенства. Принципу равенства противостоит принцип сегрегации.

NES Kitchen


Кулинарно-управленческий мастер-класс с участием основателя экофермы «Филиппов Хутор» Михаила Плотникова (MAE2007) и проректора по финансам РЭШ Виталия Воронина. Под руководством су-шефа шоу “Адская Кухня” Влада Корпусова участники приготовили ужин из органических овощей с фермы, а Михаил Плотников рассказал, как он решился сменить карьеру в банковском секторе на ферму в Тверской области.

Новая цифровая антиутопия: чему Китай может научить мир


6 июня 2019 года Сахаровский центр провел последнюю дискуссию из цикла журналиста Кирилла Мартынова о цифровых правах.

В течение последних лет мировая пресса пристально следит за событиями в Китае, власти которого проводят масштабный эксперимент по цифровому контролю за гражданами. В дополнение к знаменитой китайской системе интернет-цензуры (Великому китайскому файрволлу) в стране внедряется система так называемого социального рейтинга. В рамках автоматизированной системы контроля действия гражданина оцениваются с точки зрения его соответствия представлениям китайского правительства о благонадежности и соответствия патриотическим ценностями. Граждане, которые не высказывают неправильных мнений в социальных сетях и не имеют подозрительных друзей в интернете имеют высокие рейтинги и получают экономические бонусы, например, возможность бронировать авиабилеты или номера в отелях со скидками. Неблагонадежные граждане с низкими оценками могут сталкиваться с дискриминацией в разных областях жизни — от образования до работы.

В отличие от более ранних видов цензуры китайский социальный рейтинг позволяет подталкивать людей к «правильному поведению» без участия конкретных чиновников-цензоров в рамках работы системы анализа больших данных. Вместо прямого принуждения такая система использует более тонкие методы косвенной социальной инженерии.

Демократические правительства по всему миру тоже заинтересованы в определенном поведении граждан и могут адаптировать подобные системы контроля к собственным нуждам.

Может ли китайская система стать образцом для остального мира?

Способен ли социальный рейтинг существовать без аппарата полицейского принуждения и цензуры?

Идет ли речь о возможности принципиально нового вида тоталитаризма, основанного на цифровых технологиях и больших данных?

Каковы механизмы гражданского сопротивления таким системам?

В чем состоят итоги эксперимента в самом Китае?

В дискуссии участвовали:

Александр Бикбов, социолог, Высшая школа социальных исследований (Париж);
Камиль Галеев, историк (скайп);
Михаил Коростиков, журналист издательского дома «Коммерсант»;
Владимир Харитонов, исполнительный директор Ассоциации интернет-издателей.

Модератор — Кирилл Мартынов, редактор отдела политики «Новой газеты».

21 Семья


Выбери программу обучения в ведущем ВУЗЕ страны → goo.gl/j81A9T
Пройдите тест и узнайте, какая профессия вам больше подходит → goo.gl/pk1Rj8

Получите Высшее образование дистанционно → goo.gl/Hmf1nd

Получи MBA — новые деловые знакомства и лучшее бизнес образование от Школы бизнеса «СИНЕРГИЯ» → goo.gl/hkKVdb

Получи MBA онлайн → goo.gl/LgXZ2Y

Название курса: Обществознание ЕГЭ
Автор: Давыдова Юлия Александровна — кандидат исторических наук, доцент.

Наш сайт — goo.gl/Ba9nMW
Мы ВКонтакте: vk.com/synergyuniversity
Мы на FaceBook: www.facebook.com/synergyunivers
Мы в Twitter: twitter.com/synergyunivers/
Мы в Instagram: www.instagram.com/synergyuniv...

Канал «Университет СИНЕРГИЯ»
www.youtube.com/channel/UCJIO...
«Университет СИНЕРГИЯ. Новости»
www.youtube.com/channel/UCNNv...
«Университет СИНЕРГИЯ. Живой вебинар»
www.youtube.com/channel/UC8u0...

3 простых способа заставить себя начать дела | Правило 5 секунд | Зейгарник эффект


Хотите начать что-то делать, но откладываете на потом? В этом видео вы узнаете, как заставить себя действовать и никогда не откладывать.

Хотите узнать о Пакете ОпытХ о том, как иметь 100% эффективный день и никогда не лениться или откладывать? Тогда смотрите это: youtu.be/mc9XeURqt6Y

Наш канал в Телеграм — t.me/opitx_official

Страница на Facebook: facebook.com/opitx (ОпытХ)
Страница на VKontakte: vk.com/opitx