Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина. Лицо неприкосновенное. Войнович. Читает Вячеслав Герасимов.
1. Книга первая. Лицо неприкосновенное. Часть 1. Вынужденная посадка. (00:00:40)
2. Глава 9 (01:44:40)
3. Глава 13 (02:35:10)
4. Глава 15 (03:32:50)
5. Книга первая. Лицо неприкосновенное. Часть 2. Происхождение человека.(04:06:25)
6. Глава 7 (04:58:09)
7. Глава 15 (05:33:27)
8. Глава 18 (06:17:51)
9. Глава 21 (07:15:08)
10. Глава 26 (08:00:13)
11. Глава 32 (08:49:50)
12. Глава 38 (09:38:32)
Богатый папа бедный папа Роберт Кийосаки www.youtube.com/watch?v=8PPGe4ZO1FY
Квадрант Денежного Потока Роберт Кийосаки youtu.be/j7wEELWl3Qo
Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора бестселлера «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки «Прежде чем начать свой бизнес»! Прочитав ее, вы получите 10 важнейших жизненных уроков, которые помогут вам бросить скучную работу и начать свой бизнес. Последовав советам и рекомендациям «богатого папы» Роберта Кийосаки, вы станете финансово независимым, счастливым и успешным человеком! Главная ценность этой книги в том, что она основана на личном опыте самого автора. Кийосаки смог пережить финансовые неудачи, банкротство и, начав с нуля, разбогатеть! О своих успехах и провалах он рассказывает простым и доступным языком, так что всё, что вам остается – отбросить страх и неуверенность и последовать советам! Прочитав книгу, вы: научитесь превращать свои неудачи в успехи, увидите свои ошибки и сможете исправить их, поймете, каким бизнесом вам лучше заняться, выясните, что такое успешная сделка, узнаете много полезной практической информации, которая поможет вам добиться успеха! Читайте книгу «Прежде чем начать свой бизнес» и уверенно беритесь за дело!
Прежде чем начать свой бизнес Роберт Кийосаки Аудиокнига
#РобертКийосаки #МотивацияАудиокнига #УспехФинансы
00:00:00 — Предисловие
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
00:04:58 — I. «Бэла»
02:00:06 — II. «Максим Максимыч»
«Журнал Печорина»
02:29:02 — Предисловие
02:32:36 — I. «Тамань»
ЧАСТЬ ВТОРАЯ («Окончание журнала Печорина»)
03:08:06 — II. «Княжна Мери»
06:58:16 — III. «Фаталист»
Прочитав эту книгу, вы научитесь ощущать и очищать свое энергетическое поле, понимать внутренний язык своего тела и общаться со своим подсознанием. Всё это позволит вам установить связь с энергией Источника, которая непрерывно течет сквозь вас. Вы сможете превратить «свинец» своей обычной жизни в «золото» просветления и стать здоровей и счастливей, а также принести пользу другим людям и нашей планете.
План.
1.Разминка.
2.Введение.
3.Составы административных правонарушений.
1.Разминка.
Pater is est quem nuptiae demonstrant. – Отец есть тот, кого брак указывает.
Эта фраза связана с отраслями права. Потому что в праве есть универсальные правовые аксиомы, которые годны для всего права, но право невозможно себе представить без отраслей. В каждой отрасли есть своя аксиома.
Принцип этого высказывания работает до сих пор, он даже присутствует в семейном кодексе.
«Pater» — отец, «is est» — есть. Идея высказывания: идея родственности. С точки зрения права понятие сын/дочь не так очевидно – это социальное понятие. Так например у животных нет ни сына, ни дочери, это только человеческое понимание.
Пример от студентов:
Кристина: «Любви достойна только мать, а уважения отец, так как Pater is est quem nuptiae demonstrant».
Анастасия: «Невсегда Pater is est quem nuptiae demonstrant, порой это только формальности».
2.Введение.
Административная ответственность относится к разделу методы административного права. То есть административное право какими-то методами управляет. Блок «Административная ответственность» — это насилие, сила насилия.При помощи которого административное право в очень частых случаях и управляет.
Административная ответственность наступает только за то, что прописано.То есть существует список где описаны плохие деяния. В праве есть перечень веще й, которые делать нельзя и эти вещи и являются составом.
3.Составы административных правонарушений.
· Источники составов:
1. КОАП (кодекс об административных правонарушениях)
2. КОАП S (кодекс об административных нарушений в определенной области)
3. Закон (HK) (в других законах могут быть составы административных правонарушений.Например: налоговый кодекс.).
· Состав и состав.
1. Само действие состоит из частей.Чтобы мы что-то назвали составом, то в этом должно быть части. Например: Состав административной кражи. Там должен быть кого наказываем, кто может совершить кражу, какой объект противоправного посягательства, умышленное, не умышленное это деяние и в чем оно само заключается).
2. Перечисление правонарушений в кодексе ( Например: состав кража, состав хулиганство — это тоже состав, но состав как вместе).
Объект –то благо на которое покушается правонарушитель.
Субъект (юр/физ) – (отличие административного права от например уголовного в том, что к административной ответственности могут быть привлечены и юридические лица); (до 16 лет человек не может быть подвергнут административному наказанию – он не деликтоспособен.
Субъективная сторона:
1. Умысел.
2. Неосторожность.
· Контексты административного состава.(Без чего невозможно применить статью):
1. Язык (интерпретация ).
2. НПА (отсылки). (Переход к специальным, необходимым законам).
3. УК (конкуренция).( Административное право разделено от административного права. Например: кража, есть кража уголовная, а есть административная и чтобы в контексте правильно применить закон, необходимо их разграничивать.)
· Классификация составов.
1.По субъекту.
1.1.Административные правонарушения для физических лиц.
1.2. Административные правонарушения для юридических лиц.
1.3. Административные правонарушения для физических лиц.
2.По объекту.
2.1.Покушение на права граждан.
2.2.Покушение на здоровье.
2.3.Покушение на собственность.
2. Принципы, презумпции, аксиомы в административном праве;
3. Составы административных правонарушений;
4. Административные наказания;
5. Административный процесс (Административное производство).
II Участники: Студенты групп СЭ-141 и СЭ-142 пятого курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:
Пункт лекции №4: Анастасия Добрикова. III Концепты: Пункт лекции №1: Административная ответственность – это институт административного права по поводу наказания. Административные наказания содержаться не только в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), но и в других правовых актах (Конституция РФ, АПК РФ). Административное право – это всегда принуждение. Пункт лекции №2: Принципы, презумпции, аксиомы в административном праве – это ключ к юридической профессии. Юрист от не юриста отличается тем, что он
знает эти сакральные вещи. Например, аксиома Non bis in idem (лат. Не дважды за одно и то же).
Знание основных презумпций, аксиом и принципов права гораздо важнее, чем знание кодекса наизусть, так как кодекс меняется гораздо чаще, чем основополагающие аксиомы.
Пункт лекции №3: Административные правонарушения. О том, как плохо себя вести, записано в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Кто плохо себя ведет, того подвергают к административной ответственности. В этом семестре, мы рассмотрим административные правонарушения с 11 главы. Пункт лекции №4: Как наказывают в административном праве? Штрафы, административные аресты, общественные работы. Например, штраф за безбилетный проезд.
Пункт лекции №5: Административный процесс. У юристов существуют определенные процедуры (ритуалы), с помощью которых человек из простого превращается в административно наказанного. Чтобы человека подвергнуть административной ответственности, необходимо следовать правилам и порядку установленным в законе. Если есть сбой в процедуре, то процедура вся рассыпается. Например, адвокат говорит, что нарушена процедура процесса. (Почему не допросили свидетелей? Почему не производилась видео фиксация?).
Содержание тренинга.
Введение в интонацию.
Работа с темпом.
Упражнение «медленный стих». Участник читает стихотворение, делая между словами паузу, по продолжительности равную предыдущему слову. Преподаватель контролирует продолжительность паузы. Затем предлагается работа в парах.
Выделение логического ударения паузой. Упражнение «выдели темпом». Студентам предлагается ответить на вопрос, выделяя ключевое слово темпом.
Работа с громкостью.
Задание – прочитать стихотворение, постепенно повышая голос. Аудитория должна идентифицировать эффект интонемы.
Задание – прочитать стихотворение, постепенно понижая голос. Аудитория должна идентифицировать эффект интонемы.
Выделение логического ударения громкостью. Упражнение «выдели громкостью». Студентам предлагается ответить на вопрос, выделяя ключевое слово громкостью.
Работа с тоном.
Студенту предлагается низким тоном проговорить фразу «Сяду на пенёк, съем пирожок».
Студенту предлагается высоким тоном проговорить фразу «Не садись на пенёк, не ешь пирожок».
Выделение логического ударения тоном. Упражнение «выдели тоном». Студентам предлагается ответить на вопрос, выделяя ключевое слово тоном.
Работа с интонемой.
Студентам предлагается идентифицировать интонему приказа во фразе «Я хочу Крым».
Студентам предлагается идентифицировать интонему просьбе во фразе «Я хочу Крым».