Как Китай за 10 лет построил самую большую сеть железных дорог в мире
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
ЧЕРНЫЕ ВОЛКИ - Детектив / Все серии подряд
Детективный военный сериал «ЧЕРНЫЕ ВОЛКИ» смотреть онлайн все серии
➤ Подписывайся на наш канал ➫ www.youtube.com/c/EpicMediaChannel?sub_confirmation=1
➤ ДЕТЕКТИВНЫЕ СЕРИАЛЫ ➫ bit.ly/2S3ZPYo
Ярославль, 1954 год. В городе происходят жестокие ограбления инкассаторских машин, каждый раз преступники оставляют голову Черного Волка. Отдел по борьбе с бандитизмом никак не может напасть на их след — бандиты действуют быстро и умело, не оставляя никаких улик.
Единственная ниточка — отрубленные головы, ведь Черный окрас волков в природе не встречаются. Руководство Областью ставит ультиматум – если ОББ не найдет банду в течение нескольких дней, то всех отстранят от расследования.
В ролях:
Сергей Безруков, Дарья Мороз, Александр Коршунов, Анатолий Кот, Владимир Юматов, Евгений Серов, Евгений Антропов, Владимир Капустин
Режиссер: Дмитрий Константинов
Сценарий: Дмитрий Константинов
Серия 1 — 01:30, Серия 2 — 48:00, Серия 3 — 1:35:55, Серия 4 — 2:22:35,
Серия 5 — 3:08:10, Серия 6 — 3:54:29, Серия 7 — 4:41:03, Серия 8 — 5:26:30
=====================
Мы в социальных сетях:
Instagram: www.instagram.com/epicmediachannel
Facebook: www.facebook.com/EpicMediaRussia
Однокласники: ok.ru/epicmediachannel
Вконтакте: vk.com/epicmediachannel
#epicmediachannel
Невзоров. Творческий вечер в Театре Эстрады
30 октября (2015) в московском Театре Эстрады прошёл творческий вечер Александра Невзорова. Он ответил на вопросы зрителей: поговорили о патриотизме, о действиях России в Сирии, о героях нашего времени, о том, уйдет ли патриарх Кирилл «в отставку», «какой срок годности у Путина», что будет с Крымом и есть ли у Ходорковского шансы вернуться во власть.
Эксперимент / 30.11.2015
БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ДОЖДЬ: goo.gl/Mllk87
(полный доступ к прямому эфиру и архиву программ на 30 дней)
#невзоров #дождь #лучшее
ч.1 Ф. М. Достоевский - Идиот
читает АЛЕКСАНДР АНДРИЕНКО
☀ПРИЧИНИТЬ ДОБРО МИРУ — ЗДЕСЬ: fond.predanie.ru/
Удобно послушать по главам и бесплатно скачать – эту, и сотни других книг – можно на официальном сайте ☀http://predanie.ru :☀ НАША МЕДИАТЕКА: predanie.ru/media/ ☀ ОРИГИНАЛ АУДИОКНИГИ И ТЕКСТ: predanie.ru/dostoevskiy-fedor-mihaylovich/idiot/#/audio/
Сферы регулирования административного права
План лекции:
1.Общая информация о сферах управления.
2. Компоненты сферы управления.
Пункт лекции №1: Через административное право происходит наблюдение за обществом, а точнее управление различными отраслями. Административное право здесь и сейчас.
Пункт лекции №2: Регулирование в сфере транспорта. Необходимо регулирование дорожного движения, которое осуществляется по средствам административного права.
Пункт лекции №3: Регулирование в сфере здравоохранения. Если человек заболел, он идет в поликлинику или больницу, то есть необходимо регулирование в данной сфере, которое осуществляется по средствам административного права.
Пункт лекции №4: Регулирование в сфере образования. Только по средствам административного права государство может регулировать сферу образования. Примером служит аккредитация, ВУЗ должен выдавать дипломы государственного образца, чтобы они имели своё значение.
Пункт лекции №5: Регулирование в сфере судебно-экспертной деятельности. Экспертная деятельность обязательно регулируется государством, через административное право.
Просто скажи "да" | Гузель Санжапова | TEDxSadovoeRing
Пять лет назад Гузель Санжапова основала медовое производство в родной деревне своей бабушки — Малый Турыш, где на 50 жителей не было никакой работы, а сегодня продукты, созданные в этой деревне, продаются в крупных розничных сетях.
Проект Гузель — это показательный пример социального бизнеса, направленный на решение насущных задач в регионах.
Гузель Санжапова — социальный предприниматель и автор нескольких успешных проектов на базе краудфандинга. Мечтает о том, чтобы наши деревни развивались и становились комфортными для жизни.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Вопрос науки. Современные лекарства и побочные эффекты - Россия 24
Что собой представляют современные лекарства, в том числе от вирусных и других инфекций? И можно ли их подобрать так, чтобы у них совсем не было побочных эффектов?
Все последние достижения фундаментальной науки
Подпишитесь на канал Россия24: www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
#Россия24 #Вести #Новости
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.
Смотрите также:
60 минут — www.youtube.com/channel/UCR16nHT1nkmG7g9AkE9tGeQ?sub_confirmation=1
Новости в прямом эфире — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQ73BA1ECZR916u5EI6DnEE
Международное обозрение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaSEmz_g88P4pjTgoDzVwfP7
Специальный репортаж — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQLdG0uLyM27FhyBi6J0Ikf
Интервью — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaReDfS4-5gJqluKn-BGo3Js
Реплика — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaQHbPaRzLi35yWWs5EUnvOs
Факты — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaR4eBu2aWmjknIzXn2hPX4c
Мнение — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaST71OImm-f_kc-4G9pJtSG
Агитпроп — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTDGsEdC72F1lI1twaLfu9c
Россия и мир в цифрах — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaRx4uhDdyX5NhSy5aeTMcc4
Вести в субботу с Брилевым — www.youtube.com/playlist?list=PL6MnxjOjSRsQAPpOhH0l_GTegWckbTIB4
Вести недели с Киселевым — www.youtube.com/playlist?list=PLLHjKKyQ4OaTpipoWQNR1ya5zp19Gc4ZB
Специальный корреспондент — www.youtube.com/playlist?list=PLDsFlvSBdSWfD19Ygi5fQADrrc4ICefyG
Воскресный вечер с Соловьевым — www.youtube.com/playlist?list=PLwJvP0lZee7zYMGBmzUqNn16P71vHzgkU
Александр Пушкин: Дубровский. Аудиокнига
В произведении Пушкин отразил широкую картину жизни русского провинциального дворянства и общественную ситуацию, типичную как для второй половины 18 века, так и для пушкинской современности. Здесь четко противопоставлены друг другу два мира — мир помещиков и мир крепостных крестьян.
Захватывающий сюжет «Дубровского» держит в напрряжении от начала и до конца. Судьба «благородного разбойника», который с помощью оружия пытается восстановить справедливость и освободить любимую женщину из плена ненавистного замужества, никого не оставляет равнодушным.
СОСО ПАВЛИАШВИЛИ гость Аллы Крутой в программе "Добро пожаловать!"
«Добро Пожаловать!» — авторская телевизионная программа Аллы Крутой, впервые вышла в эфир на канале ТРК «Украина» 16 октября 2010 года.
Программа с устойчивым высоким рейтингом завоевала любовь и популярность у зрителей разных возрастных категорий Премии Лауреат «ТЭФИ-СОДРУЖЕСТВО» 16.09.2013 г, Казахстан, Астана «Добро пожаловать! Гость — Иосиф Кобзон"
Alla Krutaya PRO — продакшн международного уровня, технические возможности которого позволяют производить продукт высокого качества.
Подписывайтесь!
Инстаграмм www.instagram.com/allakrutaya/
#аллакрутая #добропожаловать #ласкавопросимо #интервью