Дочь Олега Тинькова в интервью для YouTube-шоу Forbes Digest поделилась с Ярославом Бабушкиным правилами воспитания в семье миллиардера, высказала аргументы в пользу английского образования и объяснила, почему долго не могла забрать российский паспорт.
Маргинал — это чуть ли не ругательное слово. В Википедии он прямо называется девиантом или асоциальной личностью. Так ли это на самом деле? Какое значение имеет термин «маргинал» в обществознании, и что важно уяснить, чтобы подготовиться к ЕГЭ по обществознанию? Ответы в этом видео!
Андрей Великанов. Культ про свет и свет про культ. Лекция прочитана 29
мая 2013 в кинотеатре Пионер парка Горького. Программа «УНИК летом».
Лекция посвящена роли искусства в современном обществе, а также
взаимоотношениям власти и искусства сегодня и в историческом контексте. Одна из ключевых тем — вуайеризм как метод в искусстве.
Упомянутые персонажи:
Владимир Мединский
Винсент Ван-Гог
Иммануил Кант
Александр Бренер
Олег Кулик
Луи Альтюссер
Данте Габриэль Россетти
Славой Жижек
Иосиф Бродский
Платон
Анатолий Луначарский
Владимир Ленин
Никита Хрущев
Элий Белютин
Адольф Гитлер
Йозеф Геббельс
Макс Нордау
Анжело Д«Арриго
Владимир Путин
Жан-Жак Руссо
Мюриэль Руссо-Овчинников
National Center of Contemporary Art. Program «Theoretical research in cultural anthropology». Lecture by Keti Chukhrov «Humane Resignation and Soviet Aesthetics. Part 1». February 28, 2013.
ГЦСИ, программа «Теоретические исследования по культурной антропологии». Лекция Кети Чухров «Гуманная резиньяция и советская эстетика. Часть I» 28 февраля 2013 года.
В лекции рассматривается понятие «гуманной резиньяции» введенное в употребление советским эстетиком и философом Михаилом Лифшицем и определившее предпосылки социалистической эстетики пост-сталинского периода в сторону не-модернистской или скорее альтер-модернистской этики. В ней эпистемы реальности и реалистичности в искусстве были пересмотрены в свете гегелевской эстетики. В рамках данных предпосылок понятие «классического» состоит не в гармонии или порядке, а в чувственной открытости по отношению к жизни и к готовности к само-отказу от собственных интересов — социальных, этических, эстетических.
The lecture focuses on the concept of «human resignation» brought forth by the Soviet philosopher and aesthetician Michail Lifshitz. It defines the premises of socialist aesthetics of the post-stalinist period in the direction of non-modernist or rather alter-modernist ethics which reconsidered the demands for the reality and realism in art as well as the episteme of the classical in the light of Hegels aesthetics. The classical is not the order, but the sensuous openness to life and the readiness of the rejection of egotistic and individual interests — be they ethical, social or aesthetic.
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law
План лекции:
1. Необходимо доказать, что человек виновен:
* Весы
* Бремя
2. Презумпция невиновности предполагает собой процедуру.
3. Юридический акт решения.
Пункт лекции №1: презумпция – это предположение о наличии чего-либо. Необходимо предоставить доказательства о том, что человек виновен.
* Когда доказывается, на чашу весов ложатся какие-то доказательства. Доказательства вины и доказательства невиновности. Может установиться равновесие чаш. Тогда все неустранимые сомнения о виновности человека толкуются в его пользу.
* Бремя- это тот кто должен доказывать. Бремя доказательств лежит на государстве. Оно должно предоставить доказательство.
Пункт лекции №2: презумпция невиновности предполагает в себе процедуру. Необходимо пройти определенную процедуру, необходимо время между точкой, когда это случилось и выводом.
Пункт лекции №3: человек может быть признан виновным, только тогда, когда есть юридический акт решения, о привлечении лица к административной ответственности. Только с этого момента он правонарушитель.
История разворачивается в начале 90-х в военном пограничном городке, куда на место службы прибывают молодожены Дмитрий и Катя Богдановы. Юная Катя тут же влюбляется в замполита Огнева, эдакого волка-одиночку. Начальник заставы майор Калинин все никак не женится на своей боевой подруге — разбитной Раисе, он тайно влюблен в другую. Мирная жизнь в городке заканчивается драмой: при взрыве дома погибают несколько главных героев…
Проходит 20 лет. Состоявшийся бизнесмен Вадим Огнев встречает Машу, как две капли воды похожую на Катю, которую он любил всю жизнь. Он понимает, что второй раз не упустит своего счастья! Неожиданно выясняется, что взрыв, из-за которого погибли люди на заставе, был неслучайным и подозрение падает на Огнева… Каждому из героев предстоит пройти свой путь, выяснить правду, чтобы жить дальше…
Режиссер: Оксана Байрак
Продюсер: Виктор Мирский, Оксана Байрак
Оператор: Алексей Цвелодуб, Игорь Щербаков
Автор сценария: Оксана Байрак при участии Марии Бек и Елены Бойко
В ролях: Катерина Тышкевич, Антон Батырев, Надежда Мейхер-Грановская, Максим Дрозд, Екатерина Семенова, Натали Старынкевич, Петр Рыков, Анастасия Бунина, Валентин Томусяк, Алла Масленникова, Ирина Ефремова, Регимантас Адомайтис, Владимир Гладкий, Глеб Калюжный и др.
FILM.UA Group – крупнейшая в Восточной Европе вертикально интегрированная группа компаний в сфере кино- и телепродакшна. Группа занимается разработкой, производством, адаптацией, дистрибуцией и доставкой аудиовизуального контента и предоставляет полный спектр сервисов.