Описание: «Это история о молодом человеке, который ценою своей мечты, совершает никому незаметный поступок. Но в мире ничего не происходит бесследно»
Жанр: Драма.
Хронометраж: 30 мин.
Производство: Кинокомпания «Путь к Катарсису». Россия.
Год выпуска: 2015
В главных ролях: Никита Человечков, Нина Андронаки, Марина Тихомирова, Роберт Фишман
Состав съёмочной группы:
Режиссер-постановщик: Роман Отырба
Авторы сценария: Оксана Аксамирская и Роман Отырба
Оператор–постановщик: Максим Воробьев
Продюсер: Оксана Аксамирская
Исполнительный продюсер: Тимур Зейналов
Второй режиссер: Александр Харламов
Художник–постановщик: Елизавета Головина
Композиторы: Сергей Бабарин, Роман Артюхов, Петр Корягин
Звукорежиссёр: Сергей Бабарин
Звукооператоры: Дмитрий Поваляев, Дмитрий Михаленко
Художник по графике: Ренат Юнусов
Колорист: Александр Горинов
Ассистенты режиссёра: Екатерина Парутенко, Евгения Зорич
Ассистенты художника-постановщика: Светлана Некрасова, Дарья Мелик-Давыдова
Ассистент оператора-постановщика: Василий Трускалов
Гафферы: Денис Галкин, Игорь Кирсанов
Дрессировщик: Сергей Иванов
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
Лекция прочитана в г. Волгограде 2 декабря 2016г.
1. Что такое апокалипсис?
2. Понятие производства в административном праве.
3. Этапы административного производства.
4. В чем же заключается апокалипсис в административном производстве?
Пункт лекции №1: А) Буквально «апокалипсис» с греческого языка переводится как «открытие пелены», т.е. апокалипсис это то, что скрыто, а то, что скрыто, рождает страх, буквально это «конец времен», т.е. мы не знаем, чем все закончится. Пример: мы не знаем, чем закончится зачет – это апокалипсис!
Пункт лекции №2: А)Производство – это конкретный процесс, состоящий из стадий, которые определенным образом завершаются.
Б) Административный процесс зафиксирован в Кодексе об административных правонарушениях. В КоАП имеются главы, которые описывают, как проходит данная процедура.
В) Для административного производства необходимы некоторые условия:
* наличие специальных субъектов (первый из них, на кого накладываются административные взыскания, вторые-кто их накладывает);
* время, т.е. на каждую процедуру (этап ) отводится определенное количество времени;
* место. Примеров может быть очень много: место, то где будет рассматриваться данное дело, такой термин называется – подсудность дел.
Пункт лекции №3: А) Выделяют 6 этапов административного производства (базовые этапы):
1) Возбуждение дисциплинарного дела;
2) Составление протокола об административном правонарушении;
3) Расследование;
4) Рассмотрение;
5) Обжалование;
6) Исполнение.
Б) Иногда некоторые этапы выпадают из данной классификации, кроме таких этапов как: возбуждение дисциплинарного дела и исполнение, но в основном производство по делам об административных правонарушениях охватывает все этапы.
В) 1) Первый этап в административном производстве — это возбуждение дисциплинарного дела. Данная стадия начинается мгновенно. В административном праве нужен повод для возбуждения производства. Существует несколько поводов:
обнаружение; сообщение.
Существуют определенные регламенты, по которым орган реагирует на правонарушение. В КоАП существует несколько страниц, в которых описывается, кто может возбуждать дело.
Есть 2 варианта, когда из первого этапа дело переходит в самый последний этап, в исполнение: предупреждение и штраф. Это происходит тогда, когда субъект понимает свою вину и соглашается с наказанием.
2) Второй этап это составление протокола. Существует содержание протокола:
— субъект; — время; — место; — доказательства. В протоколе указывается основания для возбуждения дела, лицу дается копия данного протокола, которая подписывается. На этом данная стадия завершается.
3) Расследование — необязательный этап ( исключительная стадия), обычно с протокола идет на рассмотрение.
4) Рассмотрение – самый большой этап. Он включает в себя: — подготовка; — само следствие; — постановление о наложении административного взыскания
В КоАП написан список органов, которые имеют право рассматривать ( суды и специальные комиссии).
5) Обжалование. В КоАП надо смотреть определенные процедуры, куда можно обжаловать. Закон всегда дает возможность обжаловать любое административное взыскание.
6) Последний этап – исполнение. Выписывается исполнительный лист, затем взыскивается с лица либо штраф, либо административный арест, в общем, то какое наказание «заслужило» лицо, нарушившее закон.
Пункт лекции №4: Где же здесь апокалипсис? Ответ: из всей этой цепочки (этапы административного производства) может выпадать один субъект – и это человек. Все это можно делать без него. Получается, что в данном процессе юристы не нужны, а значит и люди не нужны, тогда вопрос, зачем мы вообще нужны? Идея такая, что через некоторое время нашу биологическую цивилизацию сменит машинная цивилизация!
Пример: машина, превысившая скорость и камера, сфотографировавшая данное правонарушение.
3 декабря в 18:00 в Рубку ПостНауки придет доктор физико-математических наук, руководитель проектного центра ИТЭР Анатолий Красильников. С ним мы поговорим о том, что такое «термоядерный синтез», как устроен термоядерный реактор и можно ли с помощью термоядерного реактора создать искусственное солнце? Проведут эфир соучредитель ПостНауки Роман Авдеев и исследователь ПостНауки Илья Гриднев.
Анатолий Красильников — доктор физико-математических наук, руководитель проектного центра ИТЭР.
Эфир мы проводим в рамках большого проекта Путь атома, приуроченного к 75-летию атомной промышленности, который мы делаем совместно с Росатомом.
Этот эфир — часть гида «Атомы науки», где мы рассказываем про исследования атома на переднем крае фундаментальной физики.
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/.
ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Лекция, прочитанная в беседке в центре «Белые Облака» в Москве.
Первая экспериментальная попытка коротко и без специального сленга описать идеи буддизма для самой широкой аудитории, определить его суть и отличия от других религий.
Задача лекции — сделать так, чтобы заумные слова «нирвана», «сансара», «медитация», «причинное возникновение» и «пустотность» перестали пугать слушателей, чтобы они могли начать во всём этом разбираться, заложив хороший фундамент для дальнейшего самостоятельного изучения.
1. Введение
1.1 Общая информация о курсе
1.2 Генеральная совокупность и выборка
1.3 Типы переменных. Количественные и номинативные переменные
1.4 Меры центральной тенденции
1.5 Меры изменчивости
1.6 Квартили распределения и график box-plot
1.7 Нормальное распределение
1.8 Центральная предельная теорема
1.9 Доверительные интервалы для среднего
1.10 Идея статистического вывода, p-уровень значимости
Анатолий Карпов — выпускник факультета психологии СПбГУ, научный сотрудник, аспирант кафедры общей психологии СПбГУ. Занимается экспериментальными исследованиями в области когнитивной психологии. Преподает курс математической статистики для биологов в Институте биоинформатики.
Курс вводный и рассчитан на слушателей, не обладающих специализированными знаниями в области математики. Он подойдет как тем, кто только начинают познавать тонкости математической статистики, так и тем, у кого уже есть некоторый опыт обработки и анализа данных.
В рамках курса рассматриваются подходы к описанию получаемых в исследованиях данных, основные методы и принципы статистического анализа, интерпретация и визуализация получаемых результатов. Слушатели познакомятся с такими методами статистического анализа как дисперсионный, регрессионный и кластерный анализ. Мы научимся сравнивать группы между собой, рассчитывать коэффициенты корреляции и строить регрессионные уравнения.
Основной акцент делается на математических идеях, интуиции и логике, которые обуславливают методы и расчетные формулы. Изученный материал будет применим для решения широкого круга задач, возникающих в рамках исследовательской работы практически любого направления.
Курс подготовлен на базе программы Института биоинформатики.
Молодой финский специалист по охоте, «финик», уговаривает своего русского друга помочь ему поучаствовать в настоящей русской охоте, дабы познакомиться с нравами и привычками русских охотников. До боли знакомые нам бесконечные застолья с последующими приключениями, насыщенными крепким запахом водки, непрестанно удивляют и поражают «финика», но все же, сопоставляя традиции исторического прошлого со своеобразием настоящего, финн не жалеет о потерянном времени…