How to stop screwing yourself over | Mel Robbins | TEDxSF


Never miss a talk! SUBSCRIBE to the TEDx channel: bit.ly/1FAg8hB

Mel Robbins is a married working mother of three, an ivy-educated criminal lawyer, and one of the top career and relationship experts in America. Widely respected for her grab-em-by-the-collar advice and tough love, Robbins drills through the mental clutter that stands between people and what they want. Her approach is smart, effective and entertaining. Five days a week, Mel hosts her own syndicated radio show The Mel Robbins Show, discussing hot topics and giving advice to callers across America. She is starring in a new series, In-Laws, airing this summer on A

Лекция Екатерины Дёготь «Изоляционизм или постколониальная привилегия»


Лекция Екатерины Деготь «Изоляционизм или постколониальная привилегия? Место русского искусства в современных идеолого-эстетических дебатах», 8 февраля 2016 г.

Традиционная эстетика утверждала категории, определявшие восприятие и критерии оценки искусства в качестве универсальных. Так, например, Кант утверждал, что через созерцание произведения искусства зритель приобщается к «всеобщему чувству» (sensus communis), которое определяет для всех, что нравится, а что не нравится. Однако во второй половине XX веке представители постколониальной теории противопоставили свой локальный опыт тому, что утверждалось философской традицией в качестве универсального. Эстетический проект современности понимался ими как часть западной культурной гегемонии, а само эстетическое — как форма колониального угнетения. Вопрос о русском искусстве на фоне западного (или в противоположность ему) стоял по крайней мере с начала XIX века и формулировался в основном в тех же терминах. Однако пока русские искусствоведы были заняты своими узкоспециальными проблемами, международный язык искусства изменился до неузнаваемости. Что может дать русскому исследователю или художнику рамка постколониального дискурса? Как мы можем преодолеть главный тупик в обсуждении русского искусства, а именно проблему «Россия — Запад» и интеграцию в глобальный контекст? Насколько мы в праве заимствовать готовые эстетические концепты и критерии, накладывая их на региональные художественные процессы? Как правило, ответом локального искусства оказывается сопротивление против модернистского универсализма и его современной экспансии в форме периферийных биеннале. Но в контексте российского опыта такой подход усложняется тем, что сам советский проект апеллировал к модернизации, просвещению, равенству и эмансипации. Возможно, вместо того, чтобы полностью отказываться от универсализма, нам стоит прочитать западную эстетику (например, в формулировках, заданных Кантом и Гегелем) из той зоны,
которая исключалась их философией.

Андрей Шенталь, куратор Философского клуба Винзавода: «До недавнего времени пост-советский дискурсивный контекст описывали через метафору «двойного молчания» или
«обоюдного замалчивания». С одной стороны, придерживающиеся левых взглядов теоретики пост-колониального не были готовы отождествить коммунизм с колониализмом и в целом предпочитали говорить о «третьем» мире. Одновременно, местные исследователи
идентифицировали себя со своими воображаемыми коллегами «с Запада» и пренебрегали местным контекстом. Но сегодня в силу нового геополитического противостояния (а также,
возможно, благодаря русскоязычной публикации популярной книги Александра Эткинда «Внутренняя колонизация») эта методология стала применяться значительно шире. Например, в рамках последней Московской биеннале, посвященной евразийству, многие выставочные и художественные проекты взяли на вооружение именно такую оптику. В этом отношении Екатерину Деготь можно назвать первопроходцем, так как она одной из первых начала обращаться к постколониальному дискурсу еще в 90-е годы, а сегодня, будучи арт-директором кельнской Академии мирового искусства, применяет его в своей кураторской практике. Например, ее проект «Плюриверсале» исследует критические и резистентные
подходы к универсалистским притязаниям модерности. Как правило, постколониальные исследования противопоставляют универсализму европейского философского проекта свои локальные дискурсы и практики. В этой связи российский контекст представляет особый интерес, потому что советский проект — куда можно отнести и «эстетическую революцию» авангарда — апеллировал к общечеловеческим ценностям: равенству, прогрессу, эмансипации. В своем выступлении Деготь расскажет как о «внутренней колонизации», то есть о некритических попытках импортировать готовые категории в локальный художественный контекст, но также и о том, что российский дискурс может предложить мировому. Мне кажется особенно интересным в контексте Философского клуба обратиться к
эстетическим проектам Канта, Гегеля и модернисткой критики, позиционировавших себя в качестве универсальных, но прочитать их именно из той зоны, которая выпала из их нарративов. Этот вопрос актуален и в контексте культурной политики нашей страны, где из советского проекта вычленяется ее имперская составляющая, а интернационализм замалчивается и отбрасывается за ненадобностью».

Кети Чухров "Гуманная резиньяция и советская эстетика. Часть I" 28 февраля 2013 года


National Center of Contemporary Art. Program «Theoretical research in cultural anthropology». Lecture by Keti Chukhrov «Humane Resignation and Soviet Aesthetics. Part 1». February 28, 2013.

ГЦСИ, программа «Теоретические исследования по культурной антропологии». Лекция Кети Чухров «Гуманная резиньяция и советская эстетика. Часть I» 28 февраля 2013 года.

В лекции рассматривается понятие «гуманной резиньяции» введенное в употребление советским эстетиком и философом Михаилом Лифшицем и определившее предпосылки социалистической эстетики пост-сталинского периода в сторону не-модернистской или скорее альтер-модернистской этики. В ней эпистемы реальности и реалистичности в искусстве были пересмотрены в свете гегелевской эстетики. В рамках данных предпосылок понятие «классического» состоит не в гармонии или порядке, а в чувственной открытости по отношению к жизни и к готовности к само-отказу от собственных интересов — социальных, этических, эстетических.

The lecture focuses on the concept of «human resignation» brought forth by the Soviet philosopher and aesthetician Michail Lifshitz. It defines the premises of socialist aesthetics of the post-stalinist period in the direction of non-modernist or rather alter-modernist ethics which reconsidered the demands for the reality and realism in art as well as the episteme of the classical in the light of Hegels aesthetics. The classical is not the order, but the sensuous openness to life and the readiness of the rejection of egotistic and individual interests — be they ethical, social or aesthetic.

Южный Китай 360. Прогулка по оптово-розничным рынкам Гуанчжоу во время борьбы с вирусом


Когда весь мир всё закрывает, Китай оживает. Оптово-розничные рынки Китая уже открыты. Гуанчжоу это город с огромным количеством рынков. Отсюда предприниматели из России возят шмотки тоннами. Мы посетили рынок Белая лошадь, рынок Шарик, рынок часов, улицу Карго. Обошли большую часть района с рынками.
Во время прогулки также заглянули в трущобы и поели лапши youtu.be/aOeK-sS5GLs

Канал DenvasTV www.youtube.com/user/DenvasTV
Мой инстаграм www.instagram.com/DenvasTV/
VK vk.com/denvasinfo
Мои часы youtu.be/LjbdOdl-BrI
Снято камерой Insta360 One X youtu.be/hAX_IbV3JPk

#Китай #Гуанчжоу #рынки

Хотите больше интересных видео? Помощь в развитии каналов DenvasTV
www.donationalerts.com/r/denvastv
Спасибо!

Обзор слота Book of Santa

Общая информация

  • Разработчик: Обычно такие игры создаются популярными провайдерами, например, Pragmatic Play или Play'n GO, но точный разработчик зависит от конкретной версии.
  • Тематика: Рождество, Новый год, Санта-Клаус, праздничное настроение попробуйте в https://martin-casino800.com/ казино.
  • Тип игры: Видеослот с 5 барабанами и 10 линиями выплат (или более, в зависимости от версии).

Основные характеристики

  • Барабаны: 5
  • Линии выплат: Обычно 10 фиксированных линий
  • Максимальная ставка: регулируется пользователем.
  • Режимы игры: стандартная и автоматическая (автоигра).

Тематика и дизайн

Book of Santa выполнен в праздничной тематике с яркими рождественскими изображениями. На фоне — заснеженные пейзажи, елки и подарки. Символы на барабанах включают:
  • Санта-Клауса
  • Рождественские подарки
  • Елочные игрушки
  • Свечи и снежинки
  • Книгу (основной бонусный символ)
  • Карты достоинств (A, K, Q, J, 10)
Графика яркая и красочная, создающая атмосферу праздника. Музыкальное сопровождение — веселая рождественская мелодия.

Символы и выплаты

Основные символы:
  • Wild (Дикий): обычно изображен как книга или Санта — заменяет другие символы для формирования выигрышных комбинаций.
  • Scatter (Разброс): часто изображен как рождественская звезда или подарок — активирует бонусные функции.
Выплаты:
  • Самый прибыльный символ — книга или Санта.
  • Другие символы — подарки, елочные игрушки и снежинки.

Бонусные функции

1. Бесплатные спины (Free Spins)
  • Активируются при выпадении трех или более scatter-символов.
  • Обычно предоставляется 10–15 бесплатных вращений.
  • Во время бесплатных спинов может активироваться расширяющийся символ (например, книга), который заполняет весь барабан и увеличивает шансы на крупные выигрыши.
2. Расширяющиеся символы (Expanding Symbols)
  • В бонусных раундах один из символов может расширяться по всему барабану при выпадении на определенных позициях.
3. Gamble (Риск) игра
  • После каждого выигрыша есть возможность удвоить или утроить выигрыш, угадав цвет карты.

Итог

Book of Santa — это праздничный слот с увлекательными бонусами и атмосферой Рождества. Он отлично подойдет для тех, кто любит тематические игры с возможностью получить крупные выплаты благодаря расширяющимся символам и бесплатным спинам. Яркая графика и веселое музыкальное оформление создают приятное настроение во время игры.
Читать дальше →

Сергей Измалков: "Как социальные институты помогают решать конфликты?"


Профессор РЭШ, заведующий ЛИСОМО Сергей Измалков выступил с лекцией «Как социальные институты помогают решать конфликты?»

4 декабря 2014 года состоялась первая лекция из нового цикла публичных лекций Фонда Егора Гайдара и Российской экономической школы «Экономика конфликта», посвященного тому, как экономисты изучают взаимодействия и конфликты в современном обществе.

Социальная психология Виды и типы социальных отношений Общение


ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Социальная психология Виды и типы социальных отношений Общение — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Человек, который познал бесконечность фильм мелодрама HD


Человек, который познал бесконечность фильм мелодрама HD
Герой мелодрамы, молодой человек пор имени Шринаваса, живет в Индии и работает бухгалтером, а стихией его является математика. Он чрезвычайно талантлив, но учиться у него нет возможности, вот и занимается любимой наукой самостоятельно. Несмотря на то, что он – самоучка, наука дается ему намного легче и успешнее, чем многим студентам технических университетов. Да что там сравнивать со студентами, ведь его вычисления и рассуждения в сфере математики сразили даже преподавателей известного всем Кэмбриджа. Один из них, профессор Харди, настолько поверил молодому талантливому человеку, что пригласил его в университет, обещая ему покровительство и помощь. В результате юноша его не подвел, он сделал много открытий и даже стал одним из членов королевского общества.
Подпишись на самые новые СЕРИАЛЫ www.youtube.com/user/serial?sub_confirmation=1