Лекция по философской антропологии к.ф.н., доцент Павлова Елена Леонидовна.
Видеолекция по философской антропологии: Феномен человеческого «Я».
«Быть человеком — это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалось бы, и не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. Сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир». Антуан де Сент Экзюпери.
Вопросы лекции:
1. Условия для постижения «Я».
2. Определения «Я».
3. Границы эмпирического «Я».
4. Проблема различий себя и Другого.
5. Проблема целостности человеческого «Я».
Когда вы в последний раз обращали внимание на свои сны?
Задумывались ли вы, почему увидев плохой сон, мы целый день пребываем в подавленном настроении, с трудом избавляемся от неприятных ощущений. А порой, находясь под впечатлением от увиденного, даже совершаем импульсивные действия.
Маргарита Ли – практикующий психолог, исследователь сновидений рассказывает о том, что сон – это не просто «продукт» дневных впечатлений. Он содержит ценное послание для каждого из нас.
И в наших силах научиться расшифровывать эти послания и применять их с пользой для своей жизни. This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Майкл Дорси — талантливый актер, но его требовательность и упрямый характер оттолкнули всех продюсеров Нью-Йорка. Агент сообщает, что его никто не берет на работу. Но Майклу нужны деньги — восемь тысяч долларов, и чтобы их заработать, он готов сыграть любую роль. Дастин Хоффман, Джессика Лэнг, Терри Гарр, Дабни Коулман, Чарльз Дернинг, Билл Мюррей и Джина Дейвис в душевном фильме режиссера Сидни Поллака, ознаменовавшем эпоху переодеваний в Голливуде и установившим новый стандарт качества для непредсказуемых комедий. 1982 Columbia Pictures Industries, Inc. All Rights Reserved.
Центр перспективных социальных исследований ИОН РАНХиГС вместе с факультетом политических наук МВШСЭН провели заседание регулярного семинара «Политика идентичности», на котором выступил Денис Летняков с докладом «Государство и религия на постсоветском пространстве: постсоветский секуляризм или постсоветские секуляризмы?».
В докладе были рассмотрены особенности государственно-конфессиональных отношений в постсоветских государствах. В центре внимания при этом оказался вопрос о сходстве и различиях в религиозной политике постсоветских стран. Какие общие тенденции в сфере управления религией можно обнаружить, например, между православной Грузией и мусульманским Узбекистаном? Являются ли эти тенденции достаточными, чтобы говорить об особой «модели» постсоветского секуляризма, или же продуктивнее вести речь о разных типах постсоветских секуляризмов? Какие факторы определяют общность в отношении постсоветских государств к религии, а какие обуславливают различия в политических стратегиях по управлению конфессиональной сферой? Вот основной круг вопросов, который обсуждался в ходе выступления.
Денис Летняков – научный сотрудник Центра теоретической и прикладной политологии РАНХиГС, старший научный сотрудник Института философии РАН, специалист в области изучения политических трансформаций на постсоветском пространстве, проблем национализма в постсоветских странах.
Семинар проводится в рамках начала деятельности научного центра мирового уровня (НЦМУ), создаваемого РАНХиГС в консорциуме с Высшей школой экономики, Московским государственным институтом международных отношений (университетом) и Институтом этнологии и антропологии имени Н.Н. Миклухо-Маклая в рамках национального проекта «Наука».
Статьи, интервью с учеными и анонсы Шанинки в социальных сетях:
Чаяновский исследовательский центр Шанинки и Общественная организация предпринимателей станицы Должанская «Эковита»
Краснодарского края при поддержке Фонда президентских грантов представляют третий семинар из серии, посвященных актуальным проблемам развития сельской России.
Третья часть включает:
Лекцию ведущего научного сотрудника Центра аграрных исследований РАНХиГС при Президенте РФ профессора Валерия Виноградского «Реверсивная миграция и жизненные установки новых сельчан».
Мастер-класс «Поиск формулы счастья для ЛПХ на примере станицы
Должанская Краснодарского края».
Мастер-класс включает:
1. Презентацию кандидата биологических наук, председателя общественной организации предпринимателей станицы Должанская «Эковита» Юрия Дорошенко «Опыт Должанской кооперации».
2. Презентацию «Проект «Опорный фермер» как механизм тиражирования».
3. Варианты практического применения Должанской кооперации (опорный фермер Евгений Агафонов).
Тра́ктор (англ. track (трак — основной элемент гусеницы) «след»[1][2]) — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями)[3]. Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.
Лицо, управляющее трактором, в зависимости от типа, назначения, мощности двигателя, дополнительного оборудования называется: трактористом, машинистом, механиком-водителем, механизатором.
A tractor is an engineering vehicle specifically designed to deliver a high tractive effort (or torque) at slow speeds, for the purposes of hauling a trailer or machinery used in agriculture or construction. Most commonly, the term is used to describe a farm vehicle that provides the power and traction to mechanize agricultural tasks, especially (and originally) tillage, but nowadays a great variety of tasks. Agricultural implements may be towed behind or mounted on the tractor, and the tractor may also provide a source of power if the implement is mechanised.
Все материалы проекта «Публичная ложь»: inliberty.ru/everybodylies.
Почему люди верят в несусветную чушь, зачем пытаться их переубедить и как это делать? Публичный диалог журналиста Олега Коронного с ученым и основателем «Диссернета» Михаилом Гельфандом.
Вокруг много домыслов и предрассудков, непроверенных фактов, преувеличений и фейков. Журналисты лгут, политики обманывают, соседи по лестничной клетке регулярно вводят нас в заблуждение. Иногда даже против своей воли. Никто не знает истины, а кто знает — врет.
Как научиться распознавать ложь? Как перестать обманывать себя и окружающих? Почему люди вообще врут? И когда это началось?
Проект InLiberty «Публичная ложь» в Парке искусств МУЗЕОН — 10 разговоров о том, как и зачем мы врем. Ведущий проекта, журналист, шеф-редактор просветительского сайта arzamas.academy Олег Коронный говорит с кинокритиком и режиссером Романом Волобуевым, социологом Кириллом Титаевым, бионформатиком Михаилом Гельфандом, историком Андреем Зориным, антропологом Александром Панченко, политологом Екатериной Шульман, биологом Андреем Чабовским и другими и попытается разобраться, почему вокруг столько врут, а главное, что с этим делать.
Профессор РЭШ, заведующий ЛИСОМО Сергей Измалков выступил с лекцией «Как социальные институты помогают решать конфликты?»
4 декабря 2014 года состоялась первая лекция из нового цикла публичных лекций Фонда Егора Гайдара и Российской экономической школы «Экономика конфликта», посвященного тому, как экономисты изучают взаимодействия и конфликты в современном обществе.
Хронометраж выпуска:
0:54 — Происхождение и ранние годы Цезаря.
16:46 — Начало политической карьеры.
27:04 — Восход по лестнице магистратур.
44:14 — Наместничество в Испании и триумвират с Крассом и Помпеем.
59:54 — Галльская кампания и события в Риме.
1:17:14 — Основные вехи Галльской кампании.
1:23:55 — Конфликт между Цезарем и Помпеем.