Тренинг розничных продаж, тренинг продавцов, продажи в розничном магазине, тренинг продаж, тренинг увеличения продаж, тренинг розницы, обучение продавцов, обучение директоров магазинов, повышение продаж, как увеличить продажи
В интернете есть множество тренингов по продажам, где дают полезную теорию и интересные техники. Но в тренингах Сергея Семенова совершенно другой критерий — максимальная эффективность информации на практике.
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:
История о парне из Токио и девушке из провинции, которые обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Но однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Таки решает во что бы то ни стало отыскать Мицуху, но способны ли они узнать друг друга в реальной жизни?
Новый гость «10 глупых вопросов» – SMM-специалист Дмитрий Сидорин, руководитель digital-агентства. Попробуй себя в интернет-маркетинге – регистрируйся в бесплатном марафоне профессий будущего от онлайн-университета Skillbox: bit.ly/2Tp99Df
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Встреча с режиссёром Андреем Кончаловским в рамках проекта «Практика. Персона». Ведущий встречи — художественный руководитель театра Практика Иван Вырыпаев.
Never miss a talk! SUBSCRIBE to the TEDx channel: bit.ly/1FAg8hB
Mel Robbins is a married working mother of three, an ivy-educated criminal lawyer, and one of the top career and relationship experts in America. Widely respected for her grab-em-by-the-collar advice and tough love, Robbins drills through the mental clutter that stands between people and what they want. Her approach is smart, effective and entertaining. Five days a week, Mel hosts her own syndicated radio show The Mel Robbins Show, discussing hot topics and giving advice to callers across America. She is starring in a new series, In-Laws, airing this summer on A
Лекция Екатерины Деготь «Изоляционизм или постколониальная привилегия? Место русского искусства в современных идеолого-эстетических дебатах», 8 февраля 2016 г.
Традиционная эстетика утверждала категории, определявшие восприятие и критерии оценки искусства в качестве универсальных. Так, например, Кант утверждал, что через созерцание произведения искусства зритель приобщается к «всеобщему чувству» (sensus communis), которое определяет для всех, что нравится, а что не нравится. Однако во второй половине XX веке представители постколониальной теории противопоставили свой локальный опыт тому, что утверждалось философской традицией в качестве универсального. Эстетический проект современности понимался ими как часть западной культурной гегемонии, а само эстетическое — как форма колониального угнетения. Вопрос о русском искусстве на фоне западного (или в противоположность ему) стоял по крайней мере с начала XIX века и формулировался в основном в тех же терминах. Однако пока русские искусствоведы были заняты своими узкоспециальными проблемами, международный язык искусства изменился до неузнаваемости. Что может дать русскому исследователю или художнику рамка постколониального дискурса? Как мы можем преодолеть главный тупик в обсуждении русского искусства, а именно проблему «Россия — Запад» и интеграцию в глобальный контекст? Насколько мы в праве заимствовать готовые эстетические концепты и критерии, накладывая их на региональные художественные процессы? Как правило, ответом локального искусства оказывается сопротивление против модернистского универсализма и его современной экспансии в форме периферийных биеннале. Но в контексте российского опыта такой подход усложняется тем, что сам советский проект апеллировал к модернизации, просвещению, равенству и эмансипации. Возможно, вместо того, чтобы полностью отказываться от универсализма, нам стоит прочитать западную эстетику (например, в формулировках, заданных Кантом и Гегелем) из той зоны,
которая исключалась их философией.
Андрей Шенталь, куратор Философского клуба Винзавода: «До недавнего времени пост-советский дискурсивный контекст описывали через метафору «двойного молчания» или
«обоюдного замалчивания». С одной стороны, придерживающиеся левых взглядов теоретики пост-колониального не были готовы отождествить коммунизм с колониализмом и в целом предпочитали говорить о «третьем» мире. Одновременно, местные исследователи
идентифицировали себя со своими воображаемыми коллегами «с Запада» и пренебрегали местным контекстом. Но сегодня в силу нового геополитического противостояния (а также,
возможно, благодаря русскоязычной публикации популярной книги Александра Эткинда «Внутренняя колонизация») эта методология стала применяться значительно шире. Например, в рамках последней Московской биеннале, посвященной евразийству, многие выставочные и художественные проекты взяли на вооружение именно такую оптику. В этом отношении Екатерину Деготь можно назвать первопроходцем, так как она одной из первых начала обращаться к постколониальному дискурсу еще в 90-е годы, а сегодня, будучи арт-директором кельнской Академии мирового искусства, применяет его в своей кураторской практике. Например, ее проект «Плюриверсале» исследует критические и резистентные
подходы к универсалистским притязаниям модерности. Как правило, постколониальные исследования противопоставляют универсализму европейского философского проекта свои локальные дискурсы и практики. В этой связи российский контекст представляет особый интерес, потому что советский проект — куда можно отнести и «эстетическую революцию» авангарда — апеллировал к общечеловеческим ценностям: равенству, прогрессу, эмансипации. В своем выступлении Деготь расскажет как о «внутренней колонизации», то есть о некритических попытках импортировать готовые категории в локальный художественный контекст, но также и о том, что российский дискурс может предложить мировому. Мне кажется особенно интересным в контексте Философского клуба обратиться к
эстетическим проектам Канта, Гегеля и модернисткой критики, позиционировавших себя в качестве универсальных, но прочитать их именно из той зоны, которая выпала из их нарративов. Этот вопрос актуален и в контексте культурной политики нашей страны, где из советского проекта вычленяется ее имперская составляющая, а интернационализм замалчивается и отбрасывается за ненадобностью».
National Center of Contemporary Art. Program «Theoretical research in cultural anthropology». Lecture by Keti Chukhrov «Humane Resignation and Soviet Aesthetics. Part 1». February 28, 2013.
ГЦСИ, программа «Теоретические исследования по культурной антропологии». Лекция Кети Чухров «Гуманная резиньяция и советская эстетика. Часть I» 28 февраля 2013 года.
В лекции рассматривается понятие «гуманной резиньяции» введенное в употребление советским эстетиком и философом Михаилом Лифшицем и определившее предпосылки социалистической эстетики пост-сталинского периода в сторону не-модернистской или скорее альтер-модернистской этики. В ней эпистемы реальности и реалистичности в искусстве были пересмотрены в свете гегелевской эстетики. В рамках данных предпосылок понятие «классического» состоит не в гармонии или порядке, а в чувственной открытости по отношению к жизни и к готовности к само-отказу от собственных интересов — социальных, этических, эстетических.
The lecture focuses on the concept of «human resignation» brought forth by the Soviet philosopher and aesthetician Michail Lifshitz. It defines the premises of socialist aesthetics of the post-stalinist period in the direction of non-modernist or rather alter-modernist ethics which reconsidered the demands for the reality and realism in art as well as the episteme of the classical in the light of Hegels aesthetics. The classical is not the order, but the sensuous openness to life and the readiness of the rejection of egotistic and individual interests — be they ethical, social or aesthetic.