Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Подробнее о «Лаборатории Юридического Маркетинга» тут: jurmarketing.ru/
Подпишитесь на канал и вы узнаете:
1) Какие маркетинговые фишки, вы можете использовать в бизнесе?
2) Как привлечь клиентов малозатратными методами?
3) Как увеличить продажи?
4) Как привлечь клиентов в интернет?
Выход из зоны комфорта. Кто из вас слышал эту фразу? ВСЕ. Что необходимо делать? Для чего? Надо ли?
По моему мнению, не надо выходить из зоны комфорта, если придет осознание, что прямо сейчас ты живешь в зоне ДИСКОМФОРТА. Если платишь ипотеку, тебя не устраивает работа или начальник, если ездишь в отпуск раз в год или два, копишь деньги даже на некрупные покупки.
Как сказал Артемий Лебедев: «— Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе.»
Главный самый первый шаг к переменам — осознать, что именно сейчас вы в ней находитесь — в зоне дискомфорта.
Что вы думаете об этой зоне комфорта? Пишите ваше мнение, интересно.
Самое интересное:
0:28 страшен ли формат «реалити»
2:46 как избавиться от дня сурка и выйти из зоны комфорта
5:50 как быть здесь и сейчас
8:20 надо ли доводить все до конца
9:30 как развиваться после 50-ти
10:42 про профессиональные и личностные качества
12:44 топ 5 личностных компетенций
14:30 об инвестициях в образование
15:35 всем ли нужно развивать личный бренд
16:48 как продвигать личный бренд
20:50 взял бы на работу сотрудников за 60 лет
23:50 взял бы на работу человека с нетрадиционной ориентацией
27:52 что делать, если хотите перемен
Это видео было опубликовано на сайте ПостНаука (http://postnauka.ru/). Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.
Доклад старшего научного сотрудника Лаборатории экономико-социологических исследований ИГИТИ им. А.В. Полетаева НИУ ВШЭ Григория Юдина «Две стратегии против натурализма» на семинаре Центра истории идей и социологии знания ИГИТИ (25 января 2018 года).
В своём эссе Герберт Уэллс, основатель научной фантастики, впервые упомянул о «Всемирном мозге», и вот настало время, когда его фантастические предположения успешно внедряет в жизнь компания Google. Удачные разработки, проводимые компанией, заставляют ученых всего мира с опаской за ними наблюдать, они побаиваются, что в недалёком будущем Google сможет взять под контроль всю нашу жизнь. Приятного просмотра!
В чем польза научно-образовательных гринфилдов для российских университетов? Каких компетенций не хватает сегодня ректорам и проректорам вузов? В какой точке сейчас находится процесс трансформации российского высшего образования? Что такое «Экспериментальное высшее образование» от SAS?
Смотрите экспертный разговор с Андреем Щербенком, Директором Школы перспективных исследований ТюмГУ (SAS) и Евгением Сжёновым, научным руководителем ЭАЦ «НОП», ведущим экспертом Института образования НИУ ВШЭ.