0.00
0 читателей, 4952 топика

Принципы права


План лекции:

1)Определение понятия «принцип».

2) Классификация принципов. Pacta sunt servanda и Чрезвычайное положение.

Равенство и Сегрегация.

3) Закрепление материала с помощью техники «вопрос –ответ»

II Участники:

Студенты групп ПОвб-181 и ПОвб-182 2 курса направления подготовки по специальности «Педагогическое образование» Волгоградского государственного университета.

Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Егорцева Юлия, Черницова Карина, Савкина Анастасия.

III Концепты: Пункт тренинга №1: Принципы права.

А) Принципы – это то, что лежит в основании, то на основании чего право существует. Право стоит на антиномиях.

Б) Классификация принципов.

1)Pacta sunt servanda – договоры должны соблюдаться. Например, нельзя убивать людей. Но в определённых условиях закон может быть нарушен.

2)В условиях чрезвычайного положения законы могут быть нарушены. Чрезвычайное положение. (экстремальные ситуации). Например, война. В данном случае можно совершать убийства людей (убийства людей ради защиты страны)

3) Равенство и Сегрегация.

В обществе все поделено по разным признакам: возрастным, статусным, половым, гендерным. Право одновременно всех делит на части и одновременно говорит, что не надо никого делить-это антиномия.

Примером равенства является закон – никому нельзя убивать. В обществе все поделено по разным признакам: возрастным, статусным, половым, гендерным. Право одновременно всех делит на части и одновременно говорит, что не надо никого делить-это антиномия. Например, идти в армию и воевать (мужчине нужно, женщинам нет)

Если система не работает, то мы её разрушаем и создаём новую систему. Например, было крепостное право, но сейчас правила не действуют, потому что произошло чрезвычайное положение и рабства нет

В судебных решениях тоже могут происходить подобные положения, ввиду которых судья может не ссылаться законы.

IV Рефлексия:

Залогом успешного обучения является осознания приемов и средств, с

помощью которых осуществляется учебная деятельность. Занятие проходило в виде лекции. Целью занятия было рассмотреть принципы права. В процессе лекции лектор подробно и доступно для каждого объяснил материал. Данное занятие помогло студентам разобраться не только в основной теме дисциплины, но и повысило их свой словарный запас и кругозор. В занятия была использована техника «вопрос — ответ», для выяснения непонятных моментов и закрепления материала.

Источники административного права


План лекции:
1. План соотношений «НПА», «ПА», «АТ»
2. Источники, не относящиеся к административному праву
3. Система нормативно-правовых актов

Пункт лекции №1: План соотношений «НПА», «ПА», «АТ»
Основным источником является нормативно-правовой акт.
Нормативно-правовой акт (НПА) – это такой документ (кодекс, конституция), в котором написаны правила, как себя вести. Например, правила дорожного движения (ПДД)- также является нормативно-правовым актом.
Правоприменительный акт (ПА)-это акт правоприменения.
Примером является протокол, который оформляет инспектор ГИБДД при нарушении правил дорожного движения. Также примером является судебное решение, когда судья выносит решение.
Акт толкования (АТ)- это акт о том, что понимать под чем-то, разъяснение содержания правовых предписаний.

Пункт лекции №2: Источники, не относящиеся к административному праву
Все источники, которые относятся к цивильному праву и международному праву не относятся к источникам административного права.
Не относится:
-Гражданско-правовые
-Конституционные
-Уголовно-правовые
Вопросы от студентов к лектору:
«Кто создает НПА в административном праве?»
Ответ: Создают НПА государственные уполномоченные органы. Есть такое понятие законодательный орган – это государственная дума на уровне государства, если на уровне субъекта федерации – местные органы.

Пункт лекции №3: Система нормативно-правовых актов
Все нормативные акты делятся на законы и подзаконные акты.
К законам относится конституция и договор (в частности).
Законы:
1.Конституция
2.Договор субъекта (договор между субъектом и центром).
3.Конституционный закон, Конст./устав
4. Федеральный закон, закон S
Источники административного права создаются, как центром
(Москвой), так и субъектом федерации.
Пример, на субъекте федерации Волгоградской области может издавать свои НПА в области АП, например, не может кодекс уголовный Волгоградской области. Так как Уголовное право считается исключительным ведением центра. А вот административный кодекс может быть. Есть кодекс Волгоградский об административных правонарушениях.
Подзаконные акты:
1. Указы, указы S
2. Постановления, постановления S
3. Приказы, распоряжения
Приказы S, Распоряжения S
Вопросы от студентов лектору:
Вопрос: Какие примеры есть договоров между субъектами?
Ответ: Договор между Республикой Татарстаном и РФ, договор, по которому разграничивается ведение. Субъекты федерации заключают договор с центром, где они указывают свои права. В Волгоградской области нет такого договора, но республики могут заключать их.
Вопрос: Акты местного самоуправления считаются ли источниками административного права?
Ответ: На сегодняшний день органы местного самоуправления отделены от государства, не являются государством и не могут издавать НПА, но они издают нормативно-правовую базу, которая является источником административного права.
Вопрос: Какие НПА противоречат конституции, если такие акты есть, то какие?
Ответ: В праве такое случается, посмотрев на опорный сигнал, мы увидим законы и подзаконные, выше и ниже расположены источники. Нижестоящее не может противоречить вышестоящему. Были такие случаи, когда конституционный суд выносил решение о несоответствии закона Конституции РФ. Пример, альтернативная служба в армии, был прецедент, когда в законе было написано одно. Но конституционный суд рассмотрел и вынес решении о несоответствии конституции, и закон прекратил свое действие в данной части.
Вопрос: Какие бывают коллективные субъекты административного права?
Ответ: Например, юридическое лицо ООО Газпром, оно получает лицензию на добычу полезных ископаемых. Когда оно договаривается с государством на получение лицензии, в этот момент Газпром является коллективным субъектом.

Тренинг по теме:
Общий вопрос для всех студентов от лектора:
«Видом чего является источник права?»

Ассоциативные карты в работе с психотравмой


«Ассоциативные карты в работе с психотравмой»
Открытый мастер-класс в институте «Иматон»

На открытой встрече обсуждались вопросы о:
• возможностях использования ассоциативных карт в работе с психотравмой;
• колодах МАК и их особенностях, используемых в работе с психотравмой;
• техниках работы с психотравмой с помощью МАК;
• поисках разного вида ресурсов с помощью МАК.

Подробнее обо всех программах Натальи Витальевны можно узнать на сайте Института практической психологии «Иматон»: www.imaton.ru/inst/prepodavateli/n-v-dmitrieva/
Приобрести метафорические карты можно на сайте Интернет-магазина «Мир психолога»: shop.imaton.com/catalog/rubric/proektivnye_karty/

Социальная психология Стереотипы восприятия Малые и большие социальные группы


ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Социальная психология Стереотипы восприятия Малые и большие социальные группы — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Нити судьбы. 25 серия


Подписывайся на канал FILM.UA Group — www.youtube.com/user/FilmUaGroup

Эта история о двух сестрах, которые после смерти родителей оказались в разных семьях. Катя выросла в доме родного деда в богатстве и благополучии, в то время как ее младшая сестра Ольга – в крайней бедности и лишениях. Оля попала под колеса машины и потеряла память. А водитель, чтобы скрыть преступление, взял девочку в свою семью на правах «приживалки» и дал ей новое имя. Однако спустя много лет жизнь снова сводит родных сестер вместе, но уже как соперниц, влюбленных в одного и того же мужчину. Узнают ли Катя и Оля друг друга? И кого из них по-настоящему любит Вадим? Коварные интриги и семейные тайны, любовь и ненависть, жажда мести и прощение, борьба за жизнь… Какие еще испытания подготовила для них судьба?

Жанр: мелодрама
Тип: сериал
Производство: FILM.UA
Продолжительность: 40 х 44 мин.

Режиссер: Александр Тименко, Мария Ткачева, Ева Стрельникова

Продюсер: Екатерина Швец, Ирина Курчакова

Креативный продюсер: Владимир Мельниченко

Оператор: Алексей Калин, Александр Шилов, Евгений Клюшник

В ролях: Мила Сивацкая, Евгения Розанова, Денис Васильев, Олег Гаас, Анна Адамович, Валерий Афанасьев, Кирилл Жандаров, Ольга Сумская, Дмитрий Суржиков, Олеся Жураковская, Виктор Сарайкин, Нина Касторф и другие

HR-generalist. Серия 22


Наши эксперты разбирают интервью на позицию старшего менеджера по персоналу. Какие ошибки допустила кандидат в дресс-коде, о чем говорят ее мимика и жесты, удастся ли ей произвести впечатление на рекрутера? Смотрите программу, узнавайте секреты прохождения собеседования, применяйте их на практике!

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Три главные ошибки руководителя || Михаил Москотин, бизнес — тренер Business Relations. Программа «Управление персоналом» b-r.ru/life-trainings/navykovye-treningi/upravlenie-personalom/

Это видео я решил посвятить профессиональному управленцу, я хочу поговорить об управлении людьми и о 3-х распространенных ошибках, которые совершают практически все управленцы. Неважно, начинающие или опытные. Мы все совершаем эти ошибки и я не исключение.

Первая ошибка управленцев. Я называю ее «эксперт» или «самый умный в комнате». Очень часто такие управленцы используют фразу следующего содержания «хочешь сделать хорошо, сделай сам». Это одна из самых распространенных ошибок управленцев — делать что-то за своих сотрудников.

Давайте порассуждаем, почему взрослому образованному человеку выгодно что-то делать за своих сотрудников. Я вам предлагаю такую точку зрения, если вы что-то делаете, вы делаете это по одной причине — вам это выгодно. В чем же эта выгода смотрите ролик, расскажу на примерах.

Ошибка №2 это «хороший парень» или «хорошая девушка» таких тоже много на российском рынке управленцев. Когда руководитель боится обидеть сотрудника, когда руководитель боится уволить, боится повысить голос, боится о чем-то попросить, ему неудобную, ему неловко, он стесняется.

Ошибка № 3, ошибка современного руководителя, называется «вера в людей». Да, да именно вера в людей. Вы знаете очень часто я смотрю на сотрудника и понимаю, что я бы его давно уже уволил, а когда спрашиваю руководителя, почему у тебя работает этот сотрудник, руководитель мне говорит «я верю, что он одумается», «я верю, что он исправится», «я верю, что он что-то будет делать по другому».

У меня есть гениальная фраза «меняйте людей или меняйте людей». Первое, мы меняем людей, меняем их навыки, знания, отношения. А второе, если с первым мы выложились на 100%, а отдачи нет, меняйте человека на другого человека.
Это главная задача управленца «менять людей или менять людей».

Понравилось видео, поделись с друзьями — youtu.be/ujQX725JwMw

Друзья, буду рад быть вам полезным!
Подпишись на мой канал и нажми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео clck.ru/FqGoz И будем взаимодействовать!

Сайт Business Relations: b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/
Расписание программ Business Relations b-r.ru/schedule/

Подписывайтесь на меня в соцсетях:
Я в Instagram www.instagram.com/moskotin/
Я в ВКонтакте vk.com/id33771260
Я в Facebook www.facebook.com/profile.php?...
Сайт b-r.ru/crew/mikhail-moskotin/

#МихаилМоскотин #BusinessRelations #УправлениеПерсоналом

ВЛАДИМИР СИДОРЕНКО: Почему руководители теряют контроль над своими людьми


Предпринимательский Форум Столля 2018 в Воронеже.
forumstollya.ru/
Лекция Владимира Сидоренко.
Автор самого популярного в русскоязычном интернете ролика про мотивацию: «Моватиция персонала. Основы управления персоналом»

«ПЕРФОРМИЯ» — международная консалтинговая компания, которая обладает уникальными технологиями продуктивного найма и вовлечения сотрудников.

За 15 лет:

предоставлено 20 000 семинаров и тренингов
обучены более 10 000 руководителей
оттестированы 1 500 000 кандидатов и сотрудников
более 50 000 кандидатов успешно наняты на работу
У «ПЕРФОРМИИ» 25 офисов в дальнем зарубежье и 10 офисов в СНГ.

Основы фундаментальной физики


Все об основных понятиях и проблемах современной физики за 1,5 часа

Это видео сделано из лекций физиков Эмиля Ахмедова, Сергея Попова и Дмитрия Казакова «Основы фундаментальной физики». Дополнительные материалы найдете здесь — postnauka.ru/courses/17990

Содержание видео:

0:10 Специальная теория относительности
11:15 Общая теория относительности
22:00 Гравитационные волны
32:12 Квантовая теория поля
42:12 Черные дыры
48:54 Нерешенные проблемы фундаментальной физики
58:39 Квантовая гравитация
1:05:43 Теория струн
1:17:50 D-браны
1:26:41 Голографическая дуальность

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka