ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Ф. М. Достоевский
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Отреставрированно в формате FullHD.
Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедийный художественный фильм «Девчата», снятый в 1961 г., в СССР режиссёром Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Б. Бедного.
На северные лесозаготовки приезжает Тося Кислицына — выпускница Симферопольского кулинарного училища, сирота, совсем девчонка, — умница, настоящий товарищ. На первых же танцах она отбривает местного кумира — лучшего бригадира Илью Ковригина, и начинается у них любовь-борьба, в лучших традициях советских лирических комедий.
Первый раз комедию показали в марте 1962 года в зале ЦДК. На премьеру пришли все, кроме Инны Макаровой. Она была обижена за то, что убрали финальную сцену её расставания с женихом. Картина сразу понравилась зрителям и даже критикам. Но высокое начальство посчитало, что комедия чересчур бытовая и мелковата для советского экрана, поэтому фильму была присвоена третья прокатная категория.
За рубежом картина имела успех. Получила приз Эдинбургского кинофестиваля и приз кинофестиваля в Мар-дель-Плата. Зарубежные газеты называли Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке», а итальянцы — «русской Джульеттой Мазиной».
Режиссер: Чулюкин Юрий
Сценаристы: Бедный Борис
Композитор: Пахмутова Александра
В главных ролях: Рыбников Николай, Овчинникова Люсьена, Румянцева Надежда, Хитров Станислав, Филиппов Роман, Дружинина Светлана, Адоскин Анатолий Михайлович, Меньшикова Нина, Пуговкин Михаил, Макарова Инна
Интересные фрагменты:
00:00:00 начало фильма
00:00:15 песня подруг
00:05:30 Тося приехала
00:36:00 песня «Старый клён»
00:38:30 "… пятёрку получила?.."
Храбрость — это не отсутствие страха, говорит Ошо. Это скорее полное присутствие страха наряду со смелостью увидеть его. Книга дает возможность с высоты птичьего полета взглянуть на то, где начинаются страхи, как понимать их и где найти смелость посмотреть им в лицо. Ошо говорит о том, что каждый раз, когда мы сталкиваемся с неуверенностью и преодолеваем ее, у нас есть повод отпраздновать это. Вместо того, чтобы придерживаться знакомого и известного, мы можем научиться испытывать радость от этих ситуаций и видеть их как возможности для приключений и для более глубокого понимания самих себя и мира вокруг нас. В отличие от книг, описывающих героические проявления храбрости в чрезвычайных обстоятельствах, здесь говорится о развитии внутренней храбрости, позволяющей нам жить истинной, наполненной жизнью день за днем. Это храбрость измениться, когда изменения необходимы, храбрость в отстаивании своей правды, несмотря на противоположное мнение других, храбрость в принятии неизвестного, несмотря на наши страхи, во взаимоотношениях, в построении карьеры или в вечном путешествии по пути познания того, кто мы и зачем мы здесь.
Сергей Донатович Довлатов. Большой во всех смыслах человек в русской и антисоветской литературе. Человек и пароход. Точнее, «…танкер Дербент».
«Заповедник» был издан в 1983 году в Нью-Йорке по мотивам двух сезонов работы писателя в Михайловском. Пороговое сочинение… Тягучий кризис среднего возраста, долги, сложные отношения с женой и Родиной, алкоголь – из этого «сора» выросло одно из главных произведений Довлатова.
Пушкинские горы – уникальное место. Время там течёт по собственным законам до нынешней поры… «Река, холмы, дали неоглядные…» помнят и Александра Сергеевича и Сергея Донатовича. И тот и другой черпали вдохновение в местных видах (а они стоят того, чтоб на них полюбоваться) и в местных жителях. В общем, рекомендуем к прослушиванию и посещению.
…Моей жене, которая была права…
«Заповедник» Сергей Довлатов.
Домашка по Лит-ре.
Читает Сергей Вензелев.
«Размышления» — личные записи римского императора Марка Аврелия Антонина (философа, представителя позднего стоицизма, последователя Эпиктета), сделанные им в 70-е гг. II в. н.э.
Они отражают стремление Марка Аврелия руководствоваться в своем мироощущении стоическим учением. Благодаря исключительному положению Марка Аврелия и его развившемуся литературному дарованию этот документ, позволяющий (редчайший случай в истории античной литературы!) наблюдать не столько даже личную жизнь, сколько напряженную личную работу над освоением достижений многовековой стоической традиции, стал впоследствии одним из наиболее читаемых памятников мировой литературы.