0.00
0 читателей, 4952 топика

Станислав Дробышевский: "Введение в палеонтологию. Докембрий."


Первая лекция курса «Палеонтология» (http://arhe.msk.ru/?p=8650 ) состоялась в Культурно-просветительском центре «Архэ» 19 сентября 2016 года.

Живой мир планеты бурно менялся миллиарды лет. Бактерии и водоросли, моллюски и ракоскорпионы, стегоцефалы и динозавры, мамонты и питекантропы — кого только не видела Земля! В калейдоскопе древних чудищ легко заблудиться. Но на помощь любознательным идёт наука палеонтология. Как связаны личинки подёнок и пермская катастрофа? Что общего между сосудами цветковых растений и вымиранием динозавров? Как движение материков миллиарды лет влияло на биоразнообразие? Почему прогрессивные млекопитающие появились одновременно с динозаврами, но ещё миллионы лет прятались от них? На эти и многие другие вопросы Вы получите ответы в курсе С.В. Дробышевского «Палеонтология».

Лектор — Дробышевский Станислав Владимирович, кандидат биологических наук, известный антрополог, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, научный редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.RU (http://antropogenez.ru/author/3/).

«Архэ» в ВК: vk.com/kpc_arhe
«Архэ» на ФБ: www.facebook.com/arhecenter/
«Архэ» в Instagram: www.instagram.com/arhe_center/

Адрес центра: г.Москва, м.Спортивная, ул.Малая Пироговская, д.29 (ИФТИС МПГУ) (http://arhe.msk.ru/?page_id=363)
Все вопросы относительно посещения лекций, просмотров трансляций или покупки видео можно задать по почте: arhe.msk@gmail.com

Александр Паль - о "Горько", Бодрове и самой жесткой драке / вДудь


Чтобы получить чехол вДудя, ну и просто удобно жить — качайте приложение:
Андроид — goo.gl/ZZQRCB
iOS — goo.gl/YCWKLw

Александр Паль — звезда нового поколения русских актеров («Горько», «Все и сразу», «Ледокол», «Тряпичный союз», «Хороший мальчик»)

инстаграм Дудя — www.instagram.com/yurydud/
вконтос Дудя — vk.com/vdud
одноклассники Дудя — ok.ru/vdud
твиттер Дудя — twitter.com/yurydud

Lucidvox | 17:55 сессии


Lucidvox — психоделический квартет из Москвы, хорошо известный не только отечественным, но и зарубежным слушателям. Их музыка объединяет в себе краут-рок и нойз с элементами этники, а откровенная, по-настоящему взрослая лирика затрагивает темы памяти и личных драм участниц. Образы заимствованы из славянской мифологии, откуда явно прослеживаются мистическая взаимосвязь с природой и вездесущий мрак.

Если вам по душе гаражное звучание с повторяющимися партиями и сбитыми сложными ритмами, то добро пожаловать в новый выпуск!

Надевайте обереги, если не из смельчаков, но мы все же рискнем поддаться гипнотическому эффекту и погрузиться в транс

00:00 — Заставка
00:28 — Интервью
03:13 — «Ты есть»
08:24 — Интервью
12:17 — «Вокруг»
17:03 — Интервью
20:05 — «Нож»
23:13 — Интервью
27:49 — Титры

Состав:
Алина Евсеева – Вокал, клавиши
Надежда Самодурова – Ударные
Анна Москвитина – Бас
Галла Гинтовт – Гитара

«Lucidvox»:
YouTube: www.youtube.com/channel/UCZ4L6d80YUqoNOWPMj9Y..
VK: vk.com/lucidvox
Facebook: www.facebook.com/lucidvox
Instagram: www.instagram.com/lucidvox/
Bandcamp: lucidvoxband.bandcamp.com/

cемнадцать пятьдесят пять — это площадка для живых выступлений артистов независимой сцены, а также команда, которая трудится для того, чтобы вы смогли взглянуть на любимые коллективы иначе и открыть для себя новую музыку

Сессии сняты и записаны в Москве

«семнадцать пятьдесят пять»:
YouTube: www.youtube.com/c/1755sessions
VK: vk.com/17ceccuu55
Instagram: www.instagram.com/17ceccuu55

Сергей Довлатов "Встретились, поговорили" Аудиокнига


Имя Сергея Довлатова, замечательного прозаика, хорошо знакомо в России и за рубежом, где он начал публиковаться с 1979 года. В конце второго тысячелетия, в годы крушения незыблемых идеологических доктрин, его проза оказалась на пике популярности. В данном издании представлены ранние произведения писателя, в том числе рассказы из сборника «Демарш энтузиастов». Завершают том зарисовки из эмигрантской жизни и книга «Компромисс» — о журналистских буднях.
Подробнее на livelib.ru:
www.livelib.ru/book/1000410842-vstretilis-pogovorili-sergej-dovlatov

Административное право. Видеоурок по обществознанию 10 класс


Пройти тест по теме: goo.gl/YbsR7U
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube

Этимологическая связь управления и административного права


План лекции:

1. Этимология- это значение слова «управление»

2. Историческое значение слова «ad ministrare»

3. Современное значение слова «ad ministrare»

II Участники: Студенты групп СЭ-151 и СЭ-152 5 курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета. Наиболее активных студентов, участвовавшие в процессе обсуждения лекции не обнаружено, далее лектор сам выбирал кто будет задавать вопросы:

Музаева Элина (СЭ-152), Подусенко Мария (СЭ-151).

III Концепты: Пункт лекции №1: По этимологическому словарю Макса Фасмера:

Управление– функция организованных систем, возникших естественным (эволюционным) или искусственным (креационным) путем. Различают управление в биологических, социальных, экономических, политических, технических, кибернетических и др. системах. Наиболее общими функциями управления считаются: поддержание и оптимизация системных характеристик, сознательное воздействие на внутренние и внешние (по отношению к системе) процессы, создание разнообразия, целеполагание, регулирование, учет.

Пункт лекции №2: Из латинского ad ministrare, ministr- это слуга, а ad ministrare- это служить.

Слуга- человек, находящийся на службе у кого-нибудь, отдающий себя полностью в чье-нибудь распоряжение. «Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет и он должен вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом.»

Служить- служит где-либо, то это означает, что этот человек исполняет обязанности служащего в каком-либо учреждении.

Пункт лекции №3: Слово «ad ministrare» попало во французский язык и приобрело понятие «управлять». Управлять-руководить, распоряжаться деятельностью кого-чего-нибудь, направлять работу кого-чего-нибудь. Управлять государством. Управлять страной. Управлять служащими.

Базисная фармакология опиоидных анальгетиков. Часть 1


В первой части лекции представлена краткая характеристика опиоидных рецепторов, классификация опиоидных анальгетиков, их точки приложения, механизм действия и фармакологические эффекты.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Урок 6. Социология. Семья как социальный институт


Помимо основного видеокурса вы также можете приобрести домашние задания (с решением), ридер и конспекты каждого видеоурока. Подробнее об этом можно узнать в сообщениях группы: vk.com/upgraduate

Лекция Людмилы Петрановской в гимназии Хорошколы 24 апреля 2018


24 апреля 2018 в гимназии Хорошколы прошла встреча с известным психологом и публицистом Людмилой Петрановской. Мы говорили об изменении содержания понятий „успехи“ и „неудачи“ в связи уходом в прошлое индустриального общества и необходимостью смены парадигмы образования.
Хорошкола. Гимназия. 24 апреля 2018.
Хорошкола в Vk- vk.com/hi.horoshkola
Хорошкола в Instagram — instagram.com/horoshkola
Хорошкола в в Facebook — www.facebook.com/Horoshkola

Для нашей семьи Хорошкола — это по-настоящему большое дело. Это инвестиции в будущее поколение, в будущее российского образования и в будущее страны. Мы верим, что через несколько лет из стен школы выйдет поколение качественно других детей, способных свободно общаться, самообразовываться и развиваться в условиях стремительно меняющегося социума и среды, способных противостоять вызовам общества и внешней среды".
#Хорошкола