Пройти тест по теме: goo.gl/cqMyjW
Учиться можно эффективно и с удовольствием! Домашняя школа InternetUrok.ru — полное среднее образование с 1 по 11 класс дистанционно, возможность официального зачисления в любое время года: home-school.interneturok.ru/?utm_source=youtube
Полевые исследования Музея «Гараж»
Дмитрий Гутов / Давид Рифф
«Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые»
«Если бы наша консервная банка заговорила… Михаил Лифшиц и советские шестидесятые » — это исследовательский проект, посвященный комплексному значению «советского 1968 года» и, прежде всего, уникальной роли Михаила Лифшица. Тысяча девятьсот шестьдесят восьмой стал для Запада переломным: он был полон надежд и изменений. Для бывшего социалистического лагеря он закрепил наступление давно надвигавшейся политической реакции, окончательно отменив для шестидесятников воодушевление «оттепели».
Ключевой элемент проекта — многоуровневый фильм, который будет создаваться на протяжении полутора лет в виде серии эпизодов для онлайн-просмотра. В фильме будут представлены ключевые идеи лифшицианской критики модернизма на том историческом фоне, который и нашел в них свое ярчайшее проявление.
Проект осуществляется художником Дмитрием Гутовым — основателем Института М. Лифшица, на протяжении долгих лет исследующим наследие философа, и куратором Давидом Риффом, который перевел на английский язык несколько ключевых текстов Лифшица, включая полную версию работы «Философия искусства Карла Маркса» (готовится к изданию). Завершится проект выставкой и презентацией фильма в 2017 году.
Джон Балдессари и Илья Кабаков в равной мере считаются «крестными отцами» концептуального искусства, и оба заслужили любовь публики своим остроумием и иронией, не ограниченными рамками их родного языка. Художников объединяет внушительный «стаж» (каждый в искусстве уже почти полвека) и тайная любовь к живописи и истории искусства, оба они играют с образами и текстами, а также обращаются за вдохновением к массовой культуре. Удивительно, что они лишь однажды выставлялись вместе и никогда прежде не обсуждали свое творчество публично.
По случаю первой выставки Джона Балдессари в Москве («1 1=1», Центр современной культуры «Гараж») ее кураторы Кейт Фаул и Ханс Ульрих Обрист беседуют с двумя художниками об искусстве, источниках вдохновения и о том, что концептуализм значит для каждого из них.
ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r8---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Лекция Виктора Вахштайна «Парадоксы социальной мобильности в России» — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Профессия «Data Scientist» в SkillFactory clc.to/EduhuQ -50% на Черную Пятницу дополнительная скидка по промокоду Ещенепознер до 30.11.2020
Приготовьте кофе одним нажатием с кофемашиной Philips LatteGo серии 5400! Промокод «POZNER3000» на скидку 3000 руб. в интернет-магазине МВидео: bit.ly/35Aqh0W
Вступление Николая Солодникова:
— Юрий Николаевич Арабов — новый герой #ещенепознер. Выдающийся сценарист, поэт, педагог. Его работы стали основой лучших фильмов Александра Сокурова, Кирилла Серебренникова, Александра Прошкина, Андрея Хржановского и многих других режиссёров. Блестящий интеллектуал. Свободный и независимый человек. Честь и радость жить с ним в одно время.
Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/arabov
Благодарим культурный центр «ЗИЛ» за помощь в проведении съёмки zilcc.ru/
О чём этот выпуск:
00:00 Тизер
01:25 О Наталье Рязанцеве и Илье Авербахе
03:28 «В моём поколении всё было дико. Мы как бы рок-н-рольщики»
03:48 «Я эту отраву слушаю с 1965 года»: о The Beatles и других любимых группах
06:25 «Рэп как музыку не воспринимаю. Ритм — первичная стихия»
07:42 Сольные альбомы Пола Маккартни
10:55 О Pink Floyd
13:01 Русский рок
14:55 «Я всеми пальцами за, чтобы вырубить на!»
15:40 «Инерционность — основа жизни»: о Кьеркегоре, авторском кино и биг-маках
20:03 «Я никогда не абсолютизировал воспоминания»
20:37 Лучшие советские фильмы
22:34 Настольный фильм для всех режиссёров и другие шедевры
24:18 «Кем бы я был в собственных глазах, если бы не унижал наши картины?»
27:39 О родителях, ковиде и государстве
32:35 «Обезьяна, прыгающая вверх-вниз» — об искусстве после войны и развитии кино
37:23 «Всё будет то же самое» — что ждёт Россию в будущем
39:35 Знакомство с Александром Сокуровым, учёба во ВГИКе и «Одинокий голос человека»
45:09 «Каждый в молодости считает, что он гений» — о том, как Арабов нашёл с Сокуровым точки соприкосновения
50:43 Рубрика «Мераб Мамардашвили»
52:12 Как строилась работа тандема Сокуров-Арабов и фильм Арабова, который пока нельзя посмотреть
56:12 «Надувались иначе, чем надуваются сейчас» — реакция киносообщества на «Одинокий голос человека»
56:50 Ещё о Мамардашвили, сломе эпох и композиторах
1:07:05 «Многому кирдык из того, в чём мы жили»
1:08:55 «Мы — белый вороны, дутые величины, да и вообще неизвестно кто»
1:10:15 «Ну, какой я крутой?»
1:12:05 «Я сталкивался с реальным чудом. Оно существует» — о чуде, церкви и Боге
1:24:53 «Моя позиция: нужно всё знать, всё понимать и оставаться самим собой»
1:26:33 О литературных первоисточниках в сценариях
1:27:52 «А давай сделаем картину про Гитлера» — о «Молохе» и при чём тут Тарантино
1:34:51 Что будет после смерти
Что, если собрать в одном месте самые важные научные знания и представления? Что, если свести все, что с таким трудом накапливало человечество, к самой компактной форме знания, к главным идеям? Ведущие российские ученые выбирают самое важное, что известно на сегодня в их области научного знания.
Автор и ведущий выпуска: Станислав Дробышевский, к.б.н, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, научный редактор портала «Антропогенез. ру».
Спецпроект «Ковчег идей» выходит при поддержке РВК — www.rvc.ru.
Чтобы сохранить лучшие знания человечества, разместите эти видео у себя в социальных сетях с хэштегом #КовчегИдей.
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ:
1. Ларичев В.Е. Сад Эдема, М.: Издательство политической литературы, 1980
2. Джохансон Д., Иди М. Люси: Истоки рода человеческого, М., 1984
3. Вишняцкий Л.Б. Неандертальцы: история несостоявшегося человечества. СПб.: Нестор-История, 2010
4. Марков А.В. Эволюция человека. В 2 книгах. Книга 1. Обезьяны, кости и гены. Corpus, 2012. Книга 2. Обезьяны, нейроны и душа. Corpus, 2011
5. Хрисанфова Е.Н., Перевозчиков И.В. Антропология, 4-е изд.: М.: Изд-во Моск. ун-та, Наука, 2005
Что, если собрать в одном месте самые важные научные знания и представления? Что, если свести все, что с таким трудом накапливало человечество, к самой компактной форме знания, к главным идеям? Ведущие российские ученые выбирают самое важное, что известно на сегодня в их области научного знания.
Автор и ведущий выпуска: Алексей Савватеев — Доктор физико-математических наук, ректор Университета Дмитрия Пожарского, профессор МФТИ, ведущий научный сотрудник Центрального экономико-математического института РАН, популяризатор математики.
Спецпроект «Ковчег идей» выходит при поддержке РВК — www.rvc.ru.
Чтобы сохранить лучшие знания человечества, разместите эти видео у себя в социальных сетях с хэштегом #КовчегИдей.
Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
План лекции:
1. Государственное управление;
2. Предмет и метод административного права;
3. Источники административного права;
4. Субъекты административного права
II Участники: Студенты групп СЭ-141 и СЭ-142 пятого курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:
Пункт лекции №4: Кленьшова Алина, Спиридонова Дарья, Шилыковская Юлия, Прищепа Анастасия.
III Концепты:
Пункт лекции №1: Административное право — отрасль права, которая устанавливает процедуру государственного управления. Административное право создано для того, чтобы управлять. Государственное управление, является сердцем административного права.
Пункт лекции №2: Предмет административного права – сфера социальных отношений по государственному управлению. В праве предмет — это то, на что право влияет, а воздействует оно на административные отношения. Признак административных правоотношений — властность и обязательным субъектом является государство. Метод – это те способы, с помощью которых происходит государственное управление. Метод административного права — императивный (только один вариант поведения).
Пункт лекции №3: Источники административного права:
Источники – это те документы, сайты, гаранты, консультанты, где размещены правила, по которым управляют определенными сферами и по
которым наказывают за несоблюдение каких-либо норм и правил. К ним относят:
— Нормативно правовые акты, они являются основными источниками административного права (туда входят: конституция, КоАП, массив законодательств, подзаконные акты)
— Иные источники, такими являются обычаи и прецедент
Знать источники необходимо для того, чтобы при необходимости можно было ими воспользоваться.
Пункт лекции №4
В любых отношениях есть управляемые и те, кто ими управляет. В административном праве управляют органы исполнительной власти(властный субъект) и гос. муниципальные служащие, а подчиняются им следующие субъекты:
-индивидуальный субъект
-коллективные субъекты