0.00
0 читателей, 4952 топика

Города будущего: как создаются общественные пространства в России


За счет чего парки, набережные и улицы становятся привлекательными для горожан и как придумать успешное общественное пространство на стадии проекта, рассказывают архитекторы Александра Сытникова и Антон Шаталов на примере обновления общественных пространств в городах России — в частности, набережной в Красноярске.

ТРЕТЬЯКОВКА с Сергеем Шнуровым / Экскурсия по шедеврам музея


#третьяковкадома
Приходилось ли вам бывать на экскурсии, которую проводит директор музея? Третьяковская галерея совместно со Сбербанком и онлайн-кинотеатром Okko приготовили часовую прогулку по залам постоянной экспозиции Галереи в Лаврушинском переулке в которой генеральный директор Зельфира Трегулова беседует с шоуменом Сергеем Шнуровым об одиннадцати шедеврах в залах Третьяковки.

Подписывайтесь на канал и смотрите новые экскурсии, лекции и фильмы об искусстве!

__
Подписаться на канал: bitly.com/2sK69bG
Поддержать музей: bit.ly/2UqLAwm

Соцсети:
www.facebook.com/tretyakovgallery
vk.com/tretyakovgallery
www.instagram.com/tretyakov_gallery

Официальный сайт Галереи: tretyakov.ru
Образовательный портал Лаврус: lavrus.art

Юрий Арабов: «Верхний слой бытия» #ещенепознер


Профессия «Data Scientist» в SkillFactory clc.to/EduhuQ -50% на Черную Пятницу дополнительная скидка по промокоду Ещенепознер до 30.11.2020

Приготовьте кофе одним нажатием с кофемашиной Philips LatteGo серии 5400! Промокод «POZNER3000» на скидку 3000 руб. в интернет-магазине МВидео: bit.ly/35Aqh0W

Вступление Николая Солодникова:
— Юрий Николаевич Арабов — новый герой #ещенепознер. Выдающийся сценарист, поэт, педагог. Его работы стали основой лучших фильмов Александра Сокурова, Кирилла Серебренникова, Александра Прошкина, Андрея Хржановского и многих других режиссёров. Блестящий интеллектуал. Свободный и независимый человек. Честь и радость жить с ним в одно время.

Контекст выпуска — https://eshenepozner.ru/episodes/arabov

Благодарим культурный центр «ЗИЛ» за помощь в проведении съёмки zilcc.ru/

О чём этот выпуск:
00:00 Тизер
01:25 О Наталье Рязанцеве и Илье Авербахе
03:28 «В моём поколении всё было дико. Мы как бы рок-н-рольщики»
03:48 «Я эту отраву слушаю с 1965 года»: о The Beatles и других любимых группах
06:25 «Рэп как музыку не воспринимаю. Ритм — первичная стихия»
07:42 Сольные альбомы Пола Маккартни
10:55 О Pink Floyd
13:01 Русский рок
14:55 «Я всеми пальцами за, чтобы вырубить на!»
15:40 «Инерционность — основа жизни»: о Кьеркегоре, авторском кино и биг-маках
20:03 «Я никогда не абсолютизировал воспоминания»
20:37 Лучшие советские фильмы
22:34 Настольный фильм для всех режиссёров и другие шедевры
24:18 «Кем бы я был в собственных глазах, если бы не унижал наши картины?»
27:39 О родителях, ковиде и государстве
32:35 «Обезьяна, прыгающая вверх-вниз» — об искусстве после войны и развитии кино
37:23 «Всё будет то же самое» — что ждёт Россию в будущем
39:35 Знакомство с Александром Сокуровым, учёба во ВГИКе и «Одинокий голос человека»
45:09 «Каждый в молодости считает, что он гений» — о том, как Арабов нашёл с Сокуровым точки соприкосновения
50:43 Рубрика «Мераб Мамардашвили»
52:12 Как строилась работа тандема Сокуров-Арабов и фильм Арабова, который пока нельзя посмотреть
56:12 «Надувались иначе, чем надуваются сейчас» — реакция киносообщества на «Одинокий голос человека»
56:50 Ещё о Мамардашвили, сломе эпох и композиторах
1:07:05 «Многому кирдык из того, в чём мы жили»
1:08:55 «Мы — белый вороны, дутые величины, да и вообще неизвестно кто»
1:10:15 «Ну, какой я крутой?»
1:12:05 «Я сталкивался с реальным чудом. Оно существует» — о чуде, церкви и Боге
1:24:53 «Моя позиция: нужно всё знать, всё понимать и оставаться самим собой»
1:26:33 О литературных первоисточниках в сценариях
1:27:52 «А давай сделаем картину про Гитлера» — о «Молохе» и при чём тут Тарантино
1:34:51 Что будет после смерти

Мы на связи:
Сайт www.eshenepozner.ru
Приложение для iOS apple.co/3bRhOH8
Приложение для Android bit.ly/2wO3uQN
ВК vk.com/eshenepozner
FB facebook.com/eshenepozner
Instagram www.instagram.com/solodnikovnn
Telegram t.me/eshenepozner
Подкаст bit.ly/ENPPodcast

Встреча-знакомство абитуриентов с Восточным институтом БГУ в Zoom 16 декабря 2020 года


16 декабря 2020 года на платформе Zoom прошла встреча-знакомство абитуриентов с Восточным институтом Бурятского государственного университета им. Д. Банзарова. Это мероприятие явилось первым из цикла встреч, запланированных ВИ в 2020-2021 учебном году в рамках профориентационной работы.

Встречу открыл директор ВИ, д.полит.н. В.А. Родионов, рассказав об основных направлениях подготовки и необходимом наборе ЕГЭ для будущих абитуриентов. Такие именитые выпускники Восточного института как министр туризма Республики Бурятия М.Б. Бадмацыренова, заведующий лабораторией «Центр переводов с восточных языков» ИМБТ СО РАН И.Г. Актамов, директор переводческого центра «Ниппон» Э.Б. Дашиев раскрыли секреты профессионального успеха и рассказали о том, как выбор востоковедной специальности стал отправной точкой в их карьере.

Недавние выпускники ВИ (Н. Васильева, специалист отдела кадров компании «Komatsu Manufacturing Rus» (г. Ярославль), О. Доржиева, HR менеджер по направлению Китай холдинга «Объединенные кондитеры» (г. Москва), А. Цыбикова, секретарь российско-монгольской компании «Улаанбаатар менеджмент» (г. Улан-Батор, Монголия), М. Эрдынеева, генеральный директор New Logos Export and Import company (г. Шэньчжэнь, КНР), Д.Ц.-Д. Бальжинимаева, преподаватель колледжа БГУ) поделились яркими студенческими воспоминаниями о днях учебы в стенах Института, о зарубежных стажировках, опытом трудоустройства и работы в отечественных и иностранных компаниях.

Завершили презентацию Института его ведущие студенты. Д. Каунев, серебряный призер Международного студенческого форума «Ломоносов 2020» (МГУ г. Москва) поделился опытом научной деятельности по синологии. С. Санжиева, председатель студенческого самоуправления ВИ, рассказала о культурно-массовой и спортивной жизни студентов, продемонстрировала видеоролик «Один день из жизни студента Восточного института».

Встреча завершилась вопросами со стороны абитуриентов, представлявших школы города Улан-Удэ, районов Бурятии и Тывы. Помимо школьников интерес к мероприятию проявили и их родители.

Хочется поблагодарить наших выпускников и студентов за участие во встрече, пожелать абитуриентам сделать правильный выбор и пригласить всех желающих на очередную встречу в январе 2021 года.

Теория административного права


Мельниченко Р.Г., Административное право: электронный учебник textbook.melnichenko.net/administrative_law/administrative_law
План лекции:
1. Государственное управление;
2. Предмет и метод административного права;
3. Источники административного права;
4. Субъекты административного права
II Участники: Студенты групп СЭ-141 и СЭ-142 пятого курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции:
Пункт лекции №4: Кленьшова Алина, Спиридонова Дарья, Шилыковская Юлия, Прищепа Анастасия.
III Концепты:
Пункт лекции №1: Административное право — отрасль права, которая устанавливает процедуру государственного управления. Административное право создано для того, чтобы управлять. Государственное управление, является сердцем административного права.

Пункт лекции №2: Предмет административного права – сфера социальных отношений по государственному управлению. В праве предмет — это то, на что право влияет, а воздействует оно на административные отношения. Признак административных правоотношений — властность и обязательным субъектом является государство. Метод – это те способы, с помощью которых происходит государственное управление. Метод административного права — императивный (только один вариант поведения).
Пункт лекции №3: Источники административного права:
Источники – это те документы, сайты, гаранты, консультанты, где размещены правила, по которым управляют определенными сферами и по

которым наказывают за несоблюдение каких-либо норм и правил. К ним относят:
— Нормативно правовые акты, они являются основными источниками административного права (туда входят: конституция, КоАП, массив законодательств, подзаконные акты)
— Иные источники, такими являются обычаи и прецедент

Знать источники необходимо для того, чтобы при необходимости можно было ими воспользоваться.
Пункт лекции №4
В любых отношениях есть управляемые и те, кто ими управляет. В административном праве управляют органы исполнительной власти(властный субъект) и гос. муниципальные служащие, а подчиняются им следующие субъекты:
-индивидуальный субъект
-коллективные субъекты

Введение в административную ответственность


План лекции:

1. Понятие административной ответственности

2. Принципы административной ответственности

3. Составы административных правонарушений

4. Наказание административное

5. Административный процесс

II Участники: Студенты групп СЭ-151 и СЭ-152 курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета. Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Нестерова Ольга (СЭ-151), Салыев Юнис (СЭ-152). III Концепты: Пункт лекции №1: Административная ответственность — вид юридической ответственности, который определяет обязанности субъекта претерпевать лишения государственно-властного характера за совершение административного правонарушения. Административная ответственность регламентируется Кодексом РФ об Административных Правонарушениях.

Пункт лекции №2: Принципы административной ответственности следующие: принцип законности (лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Пункт лекции №3: Состав административного правонарушения образуют четыре элемента: Объект правонарушения — те общественные отношения, которые оно нарушает.

Объективная сторона правонарушения — признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями. Субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определённого (в России — 16-летнего) возраста или юридическое лицо. Субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности, цель.

Пункт лекции №4: Административное наказание — это установленная государством мера ответственности за совершение административного правонарушения, которая применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

· предупреждение;

· административный штраф;

· конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

· лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

· административный арест;

· административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

· дисквалификация;

· административное приостановление деятельности;

· обязательные работы;

· административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

Вышеуказанные виды административных наказаний установлены в ст. 3.2 КоАП РФ.

Пункт лекции №5: Административный процесс (административное производство) — это урегулированная нормами административно-процессуального права (в частности, по делам об административных правонарушениях — разделами III-V КоАП РФ) деятельность уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц, а также судей по возбуждению, рассмотрению и разрешению административных дел, включая:

· лицензионно-разрешительное производство;

· регистрационное производство; · производство по принятию правовых актов;

· производство по делам о поощрении; · производство по делам о дисциплинарных проступках;

· производство по обращениям (предложениям, заявлениям и жалобам) граждан; · производство по делам об административных правонарушениях;

· процедуру трёхстороннего разрешения административно-правовых споров (то есть споров, вытекающих из властных отношений) в любом органе государства и при любом способе организации такого рассмотрения (эти способы будут составлять разновидности административного процесса)

Выделяют также производство по делам о возмещении в административном порядке материального ущерба, производство по делам об изобретениях, открытиях и патентах, производство по исполнению постановлений о наложении административных взысканий и другое.

5 лайфхаков по обществознанию, которые помогут тебе сдать ЕГЭ


5 простых и интересных лайфхаков по экономике, которые помогут вам легко и непринужденно решать большую часть 7, 8 и 9 заданий на ЕГЭ по обществознанию.
Если у вас будут вопросы, то пишите автору видео — vk.com/dinaev
И заходите на нашу страницу в Инстаграме — www.instagram.com/openschool95/

The three secrets of resilient people | Lucy Hone | TEDxChristchurch


Dr Lucy Hone is a resilience expert who thought she found her calling supporting people to recover following the Christchurch earthquake. She had no idea that her personal journey was about to take her to a far darker place. In this powerful and courageous talk, she shares the three strategies that got her through an unimaginable tragedy⁠—and offers a profound insight on human suffering. Dr Lucy Hone is a director of the New Zealand Institute of Wellbeing

Философия софистов


Лекция по философии к.ф.н., доцент, Павлова Елена Леонидовна
Видеолекция по философии: Софисты.
C середины пятого века до нашей эры, среди греков начинают выступать воззрения, распространение которых произвело через несколько десятилетий коренное изменение в образе мыслей образованных кругов и в направлении научной деятельности. В прошлый раз мы говорили о том, что для нас более важными являются не итоги того или иного философского размышления, а само философское размышление, не результаты, а методология мышления, ибо от того, КАК я мыслю, я могу найти ответ на вопрос ЧТО я мыслю.
Быть мудрым и обладать знанием стало как престижным, так и необходимым. Рабовладельческая демократия Древней Греции давала возможность широкому кругу свободных граждан участвовать в делах полиса. Это предполагало владение рядом определенных, специфических знаний, в частности, риторики, логики, ораторского мастерства.
Изучая античных софистов, мы на каждом шагу убеждаемся, что схемы предыдущего космологического, натуралистического периода философии действительно перестали удовлетворять новое и слишком тонкое, слишком беспокойное сознание. Греческие софисты — утонченные натуры, которые нельзя удовлетворить никакими схемами и которые все время стремятся к максимально разностороннему переживанию жизни и к максимально разностороннему ее использованию.