Лекция «Депрессия» относится к курсу «Биология поведения человека». Роберт Сапольски рассказывает о типах и основных симптомах депрессии, а также биологических и психологических причинах её возникновения. В течение лекции профессор старается продемонстрировать, что депрессия — самая ужасная болезнь из всех известных.
Перевод: Алексей Малов
Редактура: Елена Смотрова
Озвучка: Дмитрий Машкович
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Андрей Гавриков
#фильм #Выжившие #Hostile #триллер
Выжившие — Hostile — фильм (2017)
Триллер Выжившие смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Сериалы недели bit.ly/2WuYKXT
Про любовь bit.ly/2PT1dst
ТОП сериалы Кухня и Отель Элеон bit.ly/2WwjKgP
Полнометражные фильмы bit.ly/2DVwtlK
Жанр: триллер, фантастика, ужасы
Год: 2017
режиссер Матьё Тури
сценарий Матьё Тури
В ролях: Бриттани Эшворт
Грегори Фетусси
Хавьер Ботет
Джей Бенедикт
Дэвид Гасман
Лаура Д’Ариста
Карл Гаррисон
Мохамед Арусси
Ричард Мейман
Атон
…
После апокалипсиса, когда большая часть населения Земли была уничтожена, появились ОНИ. Их назвали Выжившими. Никто не знает, живы они или мертвы, из этого мира или нет. Но теперь это их мир. Они здесь охотники, а люди — их добыча. Джулиет одна из своей группы рискует отправиться в покинутый людьми город на поиски пищи. Её путь будет долгим, он лежит через неизведанные опасные земли, и до наступления темноты она не успеет вернуться в лагерь.
Профессор Татьяна Черниговская — известный во всем мире специалист по устройству мозга и нервной системы, доктор и биологических, и филологических наук. Софико Шеварднадзе поговорила с ней об адаптации нашего мозга к изоляции — и о том, как восстанавливаться после. А также о настоящем и будущем человека в мире, где и без всякого коронавируса неопределенности становится всё больше.
Как будут выглядеть отношения, институт семьи, воспитание детей после пандемии? Как психологически восстановиться после происходящего мирового кризиса? Ожидает ли сферу образования более активное разделение на элитарное и массовое, пробьются ли таланты в любых условиях? В каком психологическом возрасте находится человечество? И как жить в нашу эпоху — в эпоху тотальной неопределенности?
04:38 Реакция человеческого мозга на неопределенность и нестабильность
15:25 XXI век – время «фейков»
17:14 Вред всеобщего информационного потока
19:20 Разница между знаниями и поступками
21:08 Карантин и взаимоотношения человека с миром
22:20 Жизнь без масок
24:40 Любопытство как развитие и спасение
26:30 Важна ли сейчас эмпатия
30:00 Встреча с Далай-ламой
32:40 Антихрупкость и эмпатия
35:25 Концепция эмоционального интеллекта
37:50 Важность эмоциональной информации
39:55 Можно ли обучить эмоциональному интеллекту
42:40 Может ли человек быть полностью цифровизирован
43:55 Цифровизация и эмоциональный интеллект
48:50 Кастовость в обществе
50:00 Правила воспитания
53:09 Три необходимых фактора для выживания
Человеческий мозг так устроен, что постоянно учится, решая задачу выживания в окружающем мире. Как происходит это обучение, в какой мере оно обусловлено природой, а в какой — собственно мыслительной деятельностью конкретной личности? Татьяна Черниговская, специалист в области нейробиологии и психолингвистики, рассказывает о тайнах нашего мозга и сознания, о роли позитивного мышления в борьбе с болезнями, о новом «поколении Google»… Что же такое наше сознание, чувства и эмоции – только химические и физические процессы или нечто большее?
Меня зовут Артур Шарифов! Я делаю познавательные видео на разные темы, которые показались мне интересными и зацепили меня. Читаю книги, смотрю фильмы, играю в видеоигры, узнаю что-то новое и хочу поделиться этим.
На нашем канале вы можете найти видео о математике, физике, философии, истории, биологии, космосе и многом другом!
Таймкоды:
0:00 — Экзистенциальный ужас
04:56 — Воскрешение
07:44 — Бессмертие во плоти
08:50 — Цифровой дуализм
10:06 — Наследие
10:30 — Борьба с неизбежным
13:27 — Дедлайн
15:28 — Неизбежное благо
17:50 Парадокс безопасности
Дискуссия Олега Аронсона и Алексея Семихатова «Красота математики: между научной объективностью и эстетической субъективностью» 12 сентября 2016 г.
Второй сезон цикла «Неудовлетворенность эстетикой» открыла беседа математика, физика и популяризатора науки Алексея Семихатова с философом и сотрудником сектора эстетики Института Философии РАН Олегом Аронсоном, которые обсудили красоту математики. Что значит само понятие «красота математики» сегодня, когда сама эстетическая категория прекрасного оказывается под большим вопросом? Существует ли «красота математики» или это не более чем клише или оксюморон? Как объяснить то, что в случае бозона Хиггса физический феномен обнаружился в природе именно в том виде, в каком его предсказывали не слишком хитрые математические трюки? Может ли математика быть применима к устройству мироздания в целом? Позволяют ли точные науки считать Вселенную познаваемой и предсказуемой и что на это скажет философия?
Место встречи философской эстетики и точных наук — феномен «красоты математики», или возможности рассмотрения математики как объекта эстетического опыта, схожего с искусством. С одной стороны, речь идет о «математическом платонизме», который находит выражение в скрытых законах мироздания (пропорциональность, соразмерность, золотое сечение, единство в многообразии и т.д.). Эти принципы, выявляющие через чувственный опыт «пронизанность» мира математическими законами, еще начиная с античности считаются универсальными представлениями о красоте. Более того, как продолжают показывать новейшие научные открытия, математика и вселенная настроены друг на друга, предлагая себя для познания серией последовательных приближений. С другой стороны, под «красотой» профессиональные математики подразумевают изящные приемы в доказательстве теоремы или в решении задачи, так что сама манипуляция числами может стать источником удовольствия.
Философия Нового времени поставила под вопрос универсальность этих принципов. Хотя Иммануил Кант писал о «математическом возвышенном», его эстетические категории заложены внутри человеческой субъективности, нежели свойственны окружающей действительности. Если аналитические философы (например, Бертран Рассел) восторгались математикой, то в XX веке континентальная мысль подвергла остракизму математический универсализм и его экспансию в гуманитарные науки. Однако сегодня как в философии неоклассика Алена Бадью, так и в идеях его ученика неорационалиста Квентина Мейясу математика обретает новый онтологический статус. Развитие информатики, биоинженерии, нейробиологии также говорит о необходимой переоценке этих отношений.
Олег Аронсон — российский искусствовед, теоретик кино и телевидения, философ, кандидат философских наук, общественный деятель. Лауреат премии Андрея Белого за гуманитарные исследования (2007).
Алексей Семихатов — физик и математик, популяризатор науки, доктор физико-математических наук, главный научный сотрудник Физического института им. Лебедева РАН.
После выхода фильма «Кислота» Филиппа Авдеева назначили «ответственным за поколение». Но в этом интервью Филипп рассказывает не о поколении, а о себе: о детстве, о друзьях и коллегах, о первой любви.
Как он спасся во время теракта на Дубровке, что «ломало» его во время учебы у Кирилла Серебренникова, за что ему стыдно и чего бы он не смог сделать на сцене, каково это быть «обнажённым перед всеми» – в театре и в кино. О встрече с Данилой Козловским и троллинге журналистов.
И о своей газете «Белый шум» — свободе, любви и будущем.
«ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ. Диалектика будущего в зеркале стагнаций, упадков и катастроф — комплексный образовательный и научно-практический проект Ассоциации менеджеров культуры (http://amcult.ru/) и Оксфордского Российского фонда (http://oxfordrussia.ru/). Дистанционная работа 25 участников проекта завершилась трехдневной очной мастерской в Подмосковье (4-6 декабря 2019 года, яхт-отель «Новый берег») и открытой конференцией в Москве (7 декабря 2019 года, в рамках программы Ярмарки интеллектуальной литературы non/fictio№21).
Офлайн-этап был организован как комплекс взаимодополняющих нарративных и интерактивных мероприятий, важную роль в котором играли лекции мастеров и приглашенных экспертов.
Лекция-дискуссия Екатерины Мищенко состоялась в третий день работы мастерской. Тема этого дня была определена как «Риски и катастрофы в оптике повседневности».
Список лекций, прочитанных в рамках программы мастерской:
05.12.2019
Константин Гаазе. «Ошибки ритуала: космогонические катастрофы в Чернобыле и Бетафо». 05.12.2019 youtu.be/BhXOknTQitg
Виктор Вахштайн. «Судьба и катастрофа: что создает сообщество?» youtu.be/M_ZGLOx6ndA
Константин Богданов. «Обнадеживающие слова: теории и практики
нарративной (само)терапии» youtu.be/0Cc8oZIfY40
Ирина Дуденкова. «Уязвимость как новый этический императив» youtu.be/cXcgV0fs-9g
06.12.2019
Владимир Картавцев. «Беда или катастрофа: российская “туземная наука” в зеркале самоописаний (представление результатов социологического исследования)» youtu.be/mb7PpjiP_uM
Екатерина Мищенко. «Конец прекрасной эпохи: как устойчивость к антибиотикам изменила мир» youtu.be/zlgyYxVASzI
07.12.2012
Виктор Вахштайн. «Судьба и катастрофа: как экстраординарные события создают сообщества» youtu.be/_KBwPWuO-tY?t=173