Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции.
1. Проблематизация финансирования адвокатуры.
2. Правила финансового поведения адвоката.
3. Соглашение об оказании адвокатской помощи.
4. Оказание адвокатской помощи за счёт государства.
Третья модульная контрольная работа по дисциплине «Правоведение».
Преподаватель: Мельниченко Р.Г.
Участники: группы ИТСб-191, БТСб-201, РФБ-191.
04.12.2020
Как проходит модульная контрольная работа:
В Волгоградском государственном университете проходит в течение семестра 3 модуля, по которым студенты получают зачетные единицы.
На Правоведении: 1 модуль = «20» баллов;
2 модуль = «20» баллов;
3 модуль = «40» баллов.
Еще студенты могут выполнять задания в группе в контакте « Правоведение 2020».
Дистанционный формат. Группа распределяется по тройкам. Во время зачёта староста заходит в зум и добавляет первую тройку. После ответа студентами первой тройки, староста запускает следующую тройку. Если у студента есть индульгенция, то он может поменять вопрос, если затрудняется ответить или может закрыть пропуск, перевести в балл,
1 индульгенция = 1 балл.
Существует 3 проекта:
1)Проект «Ангел». В ходе контрольной модульной работы рядом с преподавателем сидит студент, у которого есть право голоса при оценке студентов. Назначение ангелов. На первую и вторую модульную контрольную работу — старосты по должности. На третью — выбранный старостой одногруппник. Ангел не освобождается от модульной контрольной работы. Выбранный ангел получает за труд три индульгенции. Если старосты нет или нет избранного ангела, модульная контрольная работа проводится без ангела.
2)Проект «Великолепная тройка». В случае, если у студента к моменту начала модульной контрольной работы отсутствуют пропуски или каждый пропуск закрыт одной индульгенцией, он может сформировать с двумя своими такими же одногруппниками тройку. В этом случае вопросы задаются всем членам тройки, но спрашивается только один по выбору преподавателя. В случае, если избранный студент отвечает правильно — баллы ставятся каждому члену тройки без последующего опроса. Если нет — каждый опрашивается в обычном режиме. 3)Проект «Готовимся к модульной вместе». Вечером перед модульной контрольной работой, с 21 по 22 часа проводится мероприятие по совместной подготовке к испытаниям. В течение часа преподаватель задаёт по три вопроса по каждой теме. Тот, кто первый верно (точно и полно) ответит на вопрос в комментарии к посту, получает одну индульгенцию. Такие же вопросы будут задаваться в ходе модульной контрольной работы.
Темы для второй модульной работы:
Преподаватель объяснял материал по опорным сигналам и давал латинские высказывания, по которым и будет спрашивать студентов.
Виды вопросов на модульных контрольных работах. 1. Расшифровка. Студент должен расшифровать один из элементов опорного сигнала. 2. Пример. Студент должен привести пример к одному элементу опорного сигнала. 3. Латинская аксиома. 4. Связка. Студент должен логически связать или элементы одного опорного сигнала или нескольких опорных сигналов.
Темы прошедших лекций:
1.Все правоведение
2. Правоведение
2.1.Праврведение в терминологическом аспекте
2.2. Определение правоведения
2.3. Место правоведения в системе права
2.4.Система дисциплины
3.Государство
3.1.Происхождение государства
3.2 Понятие государства
3.3.Функции государства
3.4 Формы государства
4.Принципы, презумпции, аксиомы в праве
4.1.Принципы права
4.2.Презумпции
4.3Аксиомы
4.4Крайняя необходимость
5.Формы источника права
5.1. Понятие и виды
5.2. Система НПА в РФ
5.3. Правотворчество в РФ
6.Нормы права
6.1. Понятие правовой нормы
6.2. Виды правовых норм
6.3. Структура правовой норы
7.Толкование права
7.1.Понятие толкования права
7.2.Виды толкования права
7.3.Способы толкования права
7.4.Толкование по объёму
8.Правоотношения
8.1.Правоотношение
8.2.Юридические факты
8.3.Структура правоотношения
9.Правонарушение
9.1.Понятие правонарушения
9.2.Виды правонарушений
9.3.Состав правонарушения
10.Гражданское право
10.1.Субъекты и объекты ГП
10.2.Право собственности
10.3.Обязательство, сделка, договор
10.4.Договоры.
Латинские высказывание:
1.Fiat iustitia, et pereat mundus! — Пусть погибнет мир, но восторжествует правосудие! 2.Vox populi — vox dei — Глас народа-глас божий. 3.Dura lex, sed lex — Закон суров, но это закон. 4.Pacta sunt servanda — Договоры должны соблюдаться. 5.Non bis in idem — Никто не может быть наказан дважды за одно и то же. 6.More majorum — По обычаю предков.
7. Summum jus — summa injuria — Высшее право — высшая несправедливость.
8. De jure – юридически. De facto – фактически. 9. Lex prospicit non respicit — закон смотрит вперед, а не назад (закон обратной силы не имеет). 10. Par in parem non habet imperium — равный над равным власти не имеет.
#мельниченко #роман мельниченко #правоведение #лекция #свободный юридический факультет #модульная работа
Мельниченко Р.Г., Государственная и муниципальная служба: электронный учебник textbook.melnichenko.net/the_state_and_municipal_service
Тренинг состоялся в г. Волгограде 30 января 2016г.
Содержание фрагмента.
Задание аудитории: «Напишите концепт проблемы, связанной с системой государственной службы РФ».
Для критики был выбран концепт «единовластие».
Курс по шизофреногенным паттернам: makhnovskii.ru/shzp
Запись на консультации и курсы: taplink.cc/anton.makhnovskii
======================
Контакты:
➞ Patreon: www.patreon.com/makhnovskii
➞ TikTok: www.tiktok.com/@anton.makhnovskii
➞ Instagram: www.instagram.com/anton.makhnovskii/
➞ Facebook: www.facebook.com/anton.makhnovskii/
➞ VK: vk.com/anton.makhnovskii
➞ YouTube: www.youtube.com/c/АнтонМахновский
======================
Антон Махновский.
➞ Гештальт-терапевт.
➞ Бизнес-тренер.
➞ Коуч ICF.
======================
Больше материалов на makhnovskii.ru/
======================
Навигация:
00:00 Какие цели у провокатора
01:22 Основные принципы доминирования в переговорах
05:05 1 прием — как провалить провокацию в начале
06:52 2 прием — сбивающие вопросы
08:00 3 прием — уточняющие вопросы
10:12 4 прием — обесценивающие интерпретации
10:44 5 прием — метафрейм
12:22 6 прием — выяснение намерения
13:18 7 прием — игнорирование и слив
14:52 8 прием — негативные интерпретации
16:10 9 прием — перевод внимания
16:31 Как вести себя в сложных переговорах
20:47 Про Я сообщение и боевое НЛП
22:12 Что делать, если вы эмоционально реагируете
======================
Всем привет, с вами Антон Махновский! В этом видео я расскажу вам, как реагировать на провокации и как ответить на хамство. Мы с вами подробно обсудим правила жёстких переговоров. Поэтому, если вы хотите узнать, как реагировать на хамство и как поставить человека на место, то смотрите это видео до конца. я расскажу вам про базовые приемы жестких переговоров, которые позволят вам понять, как избежать конфликта и как не вестись на провокации. Эти техники жестких переговоров помогут вам, как правильно реагировать на провокации и как правильно поставить человека на место. В этом видео вас ждут советы психотерапевта о том, как отвечать на провокации и как реагировать на оскорбления. Подписывайтесь на канал, если видео вам понравилось и пишите свои вопросы в комментариях.
О курсе «Факт-карты»: fk-on-line.ru
Старт 10 января!
Как сделать правильный выбор? Как понять план действий? Как взяться за то, до чего давно не доходят руки? Технология факт-карт помогает мозгу учитывать больше вводных при принятии сложных решений.
Вместе с Андреем Курпатовым и Юлией Тихоновой, соавторами нового онлайн-курса «Факт-карты» разбираемся в одном из самых эффективных инструментов мышления.
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.
Глобальное распространение мобильного интернета резко увеличило доступность информации, что привело к падению доверия к правительствам по всему миру. Этот эффект слабее в странах, где традиционные СМИ обладают высоким уровнем независимости. При этом мобильный интернет влияет на доверие правительству, только если цензура в интернете отсутствует. Как этот эффект зависит от уровня коррупции в стране? Какие партии выигрывают, а какие проигрывают от распространения мобильного интернета?
О лекторе
Екатерина Журавская, профессор Парижской школы экономики, лауреат Международной Леонтьевской медали, награды имени Биргит Гродал, Серебряной медали Национального центра научных исследований (Франция) и множества других наград.