Аудиокнига — повесть Сергея Довлатова — Иная жизнь (первоначальное название «Отражение в самоваре»). — Нью-Йорк: журн. «Семь дней», 1984, №№ 41-42.
Читает Дмитрий Креминский
«Сергей Довлатов выработал свой почерк, который никогда не спутаешь ни с чьим. Он пишет просто и целомудренно. Кажется, нельзя придумать фразы, которая была бы проще той, что создает он. Только движение души достойно слова, только это стоит делать искусством».
Фазиль Искандер
– «Взгляните налево,» – сказал Дебоширин. Красноперов рассеянно огляделся. Рядом, почти напротив, буквально в десяти шагах… (И как это сразу он мог не заметить!..) Над скатертью и над хрустальным блеском… Над шорохом танцующих, над их дыханием, над последним, высоким, мучительным звуком рояля… Даже выше мечты и надежды – увидал Красноперов артистку Лорен!
Имя Сергея Довлатова, замечательного прозаика, хорошо знакомо в России и за рубежом, где он начал публиковаться с 1979 года. В конце второго тысячелетия, в годы крушения незыблемых идеологических доктрин, его проза оказалась на пике популярности. В данном издании представлены ранние произведения писателя, в том числе рассказы из сборника «Демарш энтузиастов». Завершают том зарисовки из эмигрантской жизни и книга «Компромисс» — о журналистских буднях.
Подробнее на livelib.ru: www.livelib.ru/book/1000410842-vstretilis-pogovorili-sergej-dovlatov
Перед вами уникальное пособие от всемирно известного бизнес-тренера, автора многих бестселлеров Роберта Кийосаки.
Прослушав ее, вы получите множество важнейших жизненных уроков, которые помогут вам бросить скучную работу и начать свой бизнес.
Последовав советам и рекомендациям «богатого папы» Роберта Кийосаки, вы станете финансово независимым, счастливым и успешным человеком!
Цель авторов книги " Богатый папа, бедный папа" — перевернуть мышление, сделать так, чтобы люди стали финансово — грамотными!!! Правила денег, как стать богатым?.. Как учить и воспитывать своих детей так, чтобы они стали состоятельными и финансово-независимыми людьми!
Чему учат детей богатые родители, и не учат бедные? В школах не дают необходимых знаний о деньгах, поэтому люди, став взрослыми, ищут работу ради денег, не могут самореализоваться настолько, чтобы сделать так, чтобы деньги работали на них.
Как заработать, удержать и приумножить свой капитал… Бедный папа никогда не научит ребёнка тому, чему учит богатый папа… Различие психологии богатого папы и бедного… В мире есть правила денег, которые соблюдаются богатыми людьми, и есть правила, которым следуют остальные 95% людей. И эти 95% людей осваивают свои правила дома и в школе. Именно поэтому сегодня нельзя просто говорить ребёнку, чтобы он больше учился и искал работу. Дети сегодня должны получать такое образование, которое современная образовательная система обеспечить не в состоянии. Школа не может научить, как стать богатым, т.к. просто не умеет этого.
«Жизнь» (фр. Une vie) — первый роман французского писателя Ги де Мопассана, написанный в 1883 году. Произведение, над которым автор работал в течение шести лет, публиковалось отрывками в издании «Жиль Блас» с февраля по апрель 1883 года; позже роман вышел отдельной книгой.
К работе над романом Мопассан приступил в 1877 году. В начале следующего года, написав не менее семи первых глав, автор рассказал о новом произведении Флоберу, которого считал своим литературным учителем; тот отнёсся к замыслу с энтузиазмом. Однако затем работа застопорилась, и Флобер, торопивший автора вопросом «А как роман, от плана которого я пришёл в восторг?», так его и не дождался: он скончался весной 1880 года. О том, насколько тщательно Мопассан трудился над каждым эпизодом, свидетельствует его пояснение критику Полю Бурже; так, прежде чем включить в «Жизнь» ту или иную сцену, автор после нескольких переделок публиковал её в газете в виде небольшой новеллы, после чего ждал откликов читателей.
По словам литературоведа Юрия Данилина, медлительность работы была связана не только с «желанием Мопассана следовать композиционным приёмам Флобера», но и со стремлением обрести новую — безоценочную — манеру письма. В иные моменты, как отмечал один из друзей Мопассана, писатель, недовольный собой и героями «Жизни», доходил до отчаяния: «Зайдя однажды к нему, я застал его в полном унынии: он готов был уничтожить рукопись». Это подтверждал и автор книги «Мопассан» Арман Лану, рассказывавший, что периоды горячего рвения сменялись у писателя утратой интереса к роману:
В 1879 году он почти потерял веру в себя… Но, листая черновики, писатель вновь чувствует себя увлечённым своим произведением. Наброски обладают притягательной силой. Трудно себе представить, что столь цельное произведение рождалось с такими муками.
В загадочных историях Ж. Сименона, комиссар Мегрэ, расследуя очередные преступления, выбирает беспроигрышную тактику. Прежде всего, он пытается разобраться в том, какие эмоции, а то и личные драмы, способны толкнуть человека на преступление. Например, почему благовоспитанный трогательный юноша решился украсть револьвер у самого Мегрэ?
Текст читает: Александр Водяной
Источник: prochtu.ru
Год выпуска: 2016 г.
Автор: Антон Чехов
Исполнители: Письмиченко С., Кузнецов С., Захаров В., Мокшина М. и др.
Издательство: Радио России Санкт-Петербург
Музыкальное сопровождение: присутствует частично (в начале-конце глав и паузах)
Содержание:
01 Хористка
02 Антрепренер под диваном
03 Два скандала
04 Месть
05 Супруга
06 Пропащее дело
07 Папаша
08 Перед свадьбой
09 Который из трех
10 Свадьба
11 Свидание хотя и состоялось, но…
12 Верочка
13 Полинька
Действующие лица и исполнители:
1-5. Светлана Письмиченко, Сергей Кузнецов, Вячеслав Захаров, Марианна Мокшина, Антон Багров.
Звукорежиссер Дмитрий Апостолов, Ольга Красницкая, муз. редактор Наталья Цыбенко, редактор Александра Медведкина, режиссер Галина Дмитренко.
6. Алла и Юрий Елагины, звукорежиссер Алексей Худяков, муз. редактор Наталья Цыбенко, режиссер Светлана Коренникова
7-9. Алла Еминцева, Юрий Елагин, звукорежиссер Алексей Худяков, музыкальное оформление Наталья Цыбенко, режиссер Светлана Коренникова
10. Алла Еминцева, Анна Алексахина, Юрий Елагин, Александр Васильев, Леонид Михайловский, Алексей Исполатов, Андрей Тенетко, Сергей Мученников, звукорежиссер Алексей Худяков, музыкальное оформление Наталья Цыбенко, режиссер Светлана Коренникова
11. Алла и Юрий Елагины, звукорежиссер Алексей Худяков, музыкальное оформление Наталья Цыбенко, режиссер Светлана Коренникова
12-13. Марьяна Мокшина, Полина Красавина, Вячеслав Захаров, Антон Багров, звукорежиссеры Ольга Красницкая и Дмитрий Апостолов, музыкальный редактор Наталья Цыбенко, редактор Александра Медведкина, режиссер Галина Дмитренко