Азбука Уральских Пельменей - У - Уральские Пельмени 2020


Азбука Уральских Пельменей — У — Уральские Пельмени 2020
Все выпуски «Азбуки» ►https://www.youtube.com/playlist?list=PLnWvftJZpjxyd4CI3MkQ9y1deINRV0UhT
Подпишись на Пельменей ►https://www.youtube.com/c/pelmenitv?sub_confirmation=1

#уральскиепельмени #азбука_у #азбукауральскихпельменей

Ильф и Петров - Двенадцать стульев. Часть 1. Аудиокнига.


Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу Ильф и Петров — Двенадцать стульев.
В данной аудиокниге вы можете послушать роман Ильф и Петров — Двенадцать стульев.

Ильф и Петров — Двенадцать стульев. Часть 1. Аудиокнига.
youtu.be/O7ROwITUwxo
Ильф и Петров — Двенадцать стульев. Часть 2. Аудиокнига.
youtu.be/SUFWuh63aKg

Роман состоит из трёх частей. В первой, озаглавленной «Старгородский лев», служащий загса уездного города N Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тёщи о бриллиантах, спрятанных в одном из стульев гамбсовского гостиного гарнитура. Поиски сокровищ приводят героя в Старгород, где Воробьянинов знакомится с «великим комбинатором» Остапом Бендером, охотно соглашающимся принять участие в «концессии». Туда же направляется их конкурент — священник церкви Фрола и Лавра отец Фёдор Востриков, получивший информацию о драгоценностях во время исповеди мадам Петуховой.
Во второй части, названной «В Москве», искатели приключений перемещаются в советскую столицу. Во время аукциона, состоявшегося в музее мебели, выясняется, что накануне Ипполит Матвеевич потратил деньги, предназначенные на приобретение десяти предметов орехового гарнитура[20]. Теперь внимание компаньонов сосредоточено на новых владельцах стульев — инженере Щукине, остроумце Изнуренкове, сотрудниках газеты «Станок», служащих театра Колумба.
В третьей части («Сокровище мадам Петуховой») Бендер и Воробьянинов отправляются с театром Колумба на тиражном пароходе в рейс по Волге. Погоня за сокровищами сопряжена с трудностями: героев выгоняют с парохода «Скрябин»; они навлекают на себя гнев шахматистов из города Васюки; Ипполит Матвеевич просит милостыню в Пятигорске. Тем временем отец Фёдор движется другим маршрутом; точкой пересечения конкурентов становится Дарьяльское ущелье.
Осенью Бендер и Воробьянинов возвращаются в Москву, чтобы продолжить поиски последнего стула, исчезнувшего в товарном дворе Октябрьского вокзала. Остапу в результате сложных комбинаций удаётся выяснить, что заветный предмет мебели находится в новом клубе железнодорожников. Визит в это учреждение назначен на утро, однако Бендеру не суждено увидеть бриллианты: ночью Ипполит Матвеевич наносит спящему компаньону удар по горлу бритвой. Придя в клуб, Воробьянинов узнаёт, что драгоценности его тёщи несколько месяцев назад были обнаружены сторожем; сокровища мадам Петуховой превратились в досуговый центр с театром, буфетом, гимнастическим залом, шахматным кабинетом и бильярдной.

Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита


Роман «Мастер и Маргарита» – это, безусловно, главное произведение, классика ХХ века, Михаила Афанасьевича Булгакова. Автор работал над ним более десяти лет, вплоть до последних дней своей жизни. Только спустя четверть века эта великая книга пришла к читателю – поистине символическая судьба для русской литературы!

В начале преданный полному забвению, затем изданный в журнале и ставший полузапрещенным, роман активно распространялся в «самиздате» и, наконец, стал самым массовым культовым произведением современной России, включенным даже в школьную программу.

В самом современном сегодня формате аудиокниги вечный роман обретает новое звучание.

Читает Виктор Зозулин.

Слушайте роман Мастера!

Жарким майским вечером председатель правления МАССОЛИТ Михаил Берлиоз и молодой поэт Иван Бездомный отправились на Патриаршие пруды, чтобы обсудить: существовал ли Иисус Христос. Беседой литераторов заинтересовался некий импозантный гражданин-иностранец. Профессор Воланд стал уверять новых знакомых, что лично присутствовал на допросе бродяги Иешуа Га-Ноцри, который проводил Понтий Пилат.

Александр Берлиоз и Иван Бездомный сочли собеседника сумасшедшим. А зря. Ведь через несколько часов Берлиоз попал под трамвай, а Иван отправился в сумасшедший дом, где и познакомился с мастером – возлюбленным Маргариты, будущей королевой бала у сатаны. Поэт узнает, что именно из-за романа о Понтии Пилате мастер оказался в сумасшедшем доме, а сама рукопись принесла писателю страшные несчастья…

Тем временем Воланд со свитой весьма необычным образом исследуют, как изменились москвичи за последние годы. Это исследование надолго останется в памяти тех, кому довелось столкнуться с происками дьявола и его помощников, обладающих специфическим чувством юмора и особым взглядом на справедливость и милосердие…

Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман. Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки. Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.

При жизни Булгакова роман не был завершен и не публиковался. Последние правки автором вносились в 1940 г.

В первой редакции роман имел варианты названий: «Черный маг», «Копыто инженера», «Жонглер с копытом», «Сын В(елиара?)», «Гастроль (Воланда?)». Первая редакция «Мастера и Маргариты» была уничтожена автором 18 марта 1930 г. после получения известия о запрете пьесы «Кабала святош». Об этом Булгаков сообщил в письме правительству 28 марта 1930 г.: «И лично я, своими руками, бросил в печку черновик романа о дьяволе...»

Вторая редакция «Мастера и Маргариты», создававшаяся вплоть до 1936 г., имела подзаголовок «Фантастический роман» и варианты названий: «Великий канцлер», «Сатана», «Вот и я», «Шляпа с пером», «Черный богослов», «Он появился», «Подкова иностранца», «Он явился», «Пришествие», «Черный маг» и «Копыто консультанта».

Третья редакция «Мастера и Маргариты», начатая во второй половине 1936 г. или в 1937 г., первоначально называлась «Князь тьмы», но уже во второй половине 1937 г. появилось хорошо известное теперь заглавие «Мастер и Маргарита». В мае — июне 1938 г. фабульно завершенный текст «Мастера и Маргариты» впервые был перепечатан. Авторская правка машинописи началась 19 сентября 1938 г. и продолжалась с перерывами почти до самой смерти писателя. Булгаков прекратил ее 13 февраля 1940 г., менее чем за четыре недели до кончины, на фразе Маргариты: «Так это, стало быть, литераторы за гробом идут?»

Ранние фрагменты также опубликованы в журнале «Наше наследие», 1991, №3, с. 58-78. Вступительная статья, публикация и комментарии Б.С.Мягкова.

Мы ВКонтакте:
vk.com/bookunited

Полярный экспресс


Поздно вечером, в канун Рождества, после того, как уснул весь город, мальчик садится на ожидающий его таинственный поезд — Полярный Экспресс. Когда
мальчик приезжает на Северный Полюс, Санта Клаус предлагает ему любой подарок, какой он пожелает. Мальчик просит колокольчик с упряжи северного оленя.
По дороге домой, колокольчик потерян. В рождественское утро мальчик находит колокольчик под елкой, и, зазвонив в него, слышит самый прекрасный звук в своей жизни. Колокольчик также очень понравился его маме, но она расстроилась при виде, того, что он сломан… ибо, знаете, лишь те, кто по-настоящему верят, могут слышать звон колокольчика. Фильм основан на классическом рассказе Криса Ван Оллсбурга. (Оригинальное название фильма — POLAR EXPRESS) © 2004 Warner Bros. Entertainment Inc. All Rights Reserved.

Ильф и Петров - Двенадцать стульев. Часть 2. Аудиокнига.


Предлагаем вашему вниманию аудиокнигу Ильф и Петров — Двенадцать стульев.
В данной аудиокниге вы можете послушать роман Ильф и Петров — Двенадцать стульев.

Ильф и Петров — Двенадцать стульев. Часть 1. Аудиокнига.
youtu.be/O7ROwITUwxo
Ильф и Петров — Двенадцать стульев. Часть 2. Аудиокнига.
youtu.be/SUFWuh63aKg

Роман состоит из трёх частей. В первой, озаглавленной «Старгородский лев», служащий загса уездного города N Ипполит Матвеевич Воробьянинов узнаёт от умирающей тёщи о бриллиантах, спрятанных в одном из стульев гамбсовского гостиного гарнитура. Поиски сокровищ приводят героя в Старгород, где Воробьянинов знакомится с «великим комбинатором» Остапом Бендером, охотно соглашающимся принять участие в «концессии». Туда же направляется их конкурент — священник церкви Фрола и Лавра отец Фёдор Востриков, получивший информацию о драгоценностях во время исповеди мадам Петуховой.
Во второй части, названной «В Москве», искатели приключений перемещаются в советскую столицу. Во время аукциона, состоявшегося в музее мебели, выясняется, что накануне Ипполит Матвеевич потратил деньги, предназначенные на приобретение десяти предметов орехового гарнитура[20]. Теперь внимание компаньонов сосредоточено на новых владельцах стульев — инженере Щукине, остроумце Изнуренкове, сотрудниках газеты «Станок», служащих театра Колумба.
В третьей части («Сокровище мадам Петуховой») Бендер и Воробьянинов отправляются с театром Колумба на тиражном пароходе в рейс по Волге. Погоня за сокровищами сопряжена с трудностями: героев выгоняют с парохода «Скрябин»; они навлекают на себя гнев шахматистов из города Васюки; Ипполит Матвеевич просит милостыню в Пятигорске. Тем временем отец Фёдор движется другим маршрутом; точкой пересечения конкурентов становится Дарьяльское ущелье.
Осенью Бендер и Воробьянинов возвращаются в Москву, чтобы продолжить поиски последнего стула, исчезнувшего в товарном дворе Октябрьского вокзала. Остапу в результате сложных комбинаций удаётся выяснить, что заветный предмет мебели находится в новом клубе железнодорожников. Визит в это учреждение назначен на утро, однако Бендеру не суждено увидеть бриллианты: ночью Ипполит Матвеевич наносит спящему компаньону удар по горлу бритвой. Придя в клуб, Воробьянинов узнаёт, что драгоценности его тёщи несколько месяцев назад были обнаружены сторожем; сокровища мадам Петуховой превратились в досуговый центр с театром, буфетом, гимнастическим залом, шахматным кабинетом и бильярдной.

Брайан Трейси Сила уверенности в себе Аудиокнига Онлайн Саморазвитие и психология


Сила уверенности в себе — книга бестселлер.Из этой практической книги, которую автор написал, основываясь на опыте своей работы более чем с пятью миллионами руководителей разного уровня, вы узнаете, как выработать непоколебимую уверенность в себе и повысить самооценку, что позволит вам покинуть комфортную зону и пойти на риск, даже когда нет никаких гарантий. Рекомендации Брайана помогут вам шаг за шагом строить фундамент веры в себя.

Для широкого круга читателей и слушателей.

Дейл Карнеги Как выработать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично Аудиокнига Онлайн


Как выработать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично — книга Бестселлер! С помощью бесценных советов Дейла Карнеги уже миллионы людей раз и навсегда избавились от привычки переживать по мелочам, побороли отравляющий их существование страх и уверенно шагнули в будущее. В этой книге вы найдете целый набор практических формул, которые сделают вашу жизнь счастливой и беззаботной.

КАК ВЫРАБОТАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ И ВЛИЯТЬ НА ЛЮДЕЙ, ВЫСТУПАЯ ПУБЛИЧНО — одно из самых известных сочинений Дейла Карнеги, всемирно известного американского психолога, педагога, специалиста по теории человеческих взаимоотношений. Основываясь на научных исследованиях и достижениях, Карнеги предлагает специальные методики, позволяющие овладеть вниманием аудитории и освобождающие от страха публичных выступлений. Именно эта работа была первой в числе других знаменитых бестселлеров, созданных Дейлом Карнеги. Она была опубликована в 1926 году, но по сей день остается официальным учебником на курсах ораторского искусства. Текст ее дополнен и переработан и соответствует современным требованиям.

Перестаньте мыслить как бедные! Брайн Трейси. Мышление успешных, богатых! Как выйти из зоны комфорта


Больше 90% из преуспевающих людей начинали без ничего. Почти каждый миллионер находился на грани банкротства или был банкротом. Они терпели неудачи, пока не находили возможность, превращая ее в успех. Это закон причины и следствия. Он говорит, что причина финансового успеха заключается в том, чтобы выполнять конкретные действия и повторять их до тех пор, пока не придет финансовое процветание.

21 метод повышения личной эффективности.
Брайан Трейси. Категории: Психология и мотивация, Саморазвитие и личностный рост
Метки: Зарубежная деловая литература, Зарубежная психология, Как стать успешным, Личная эффективность, Мировой бестселлер, Работа над собой, Развитие личности.
Описание.… Брайан Трейси — известный во всем мире бизнес-тренер. На основе личного опыта он делится в своих трудах секретами карьерного роста и психологией успеха. Если вы настроены достигать поставленных целей, ищите в жизни свой индивидуальный путь и готовы менять ради этого свое привычное состояние, эта книга для вас.

Ф. М. Достоевский - Идиот 3ч.


читает АЛЕКСАНДР АНДРИЕНКО
☀ПРИЧИНИТЬ ДОБРО МИРУ — ЗДЕСЬ: fond.predanie.ru/Удобно послушать по главам и бесплатно скачать – эту, и сотни других книг – можно на официальном сайте ☀http://predanie.ru :☀ НАША МЕДИАТЕКА: predanie.ru/media/ ☀ ОРИГИНАЛ АУДИОКНИГИ И ТЕКСТ: predanie.ru/dostoevskiy-fedor-mihaylovich/idiot/#/audio/