Ирония судьбы, или С легким паром 2 серия (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1976 г.)


Смотрите наши фильмы на сайте кино-мосфильм.рф

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/mosfilm_official
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Новогодняя комедия Эдьдара Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром»

Первая серия www.youtube.com/watch?v=lVpmZnRIMKs

Самая любимая новогодняя история: о том, как 31 декабря Женя Лукашин отправился в баню, где оказался в итоге, и что получил в подарок — «Ирония судьбы, или С легким паром!».
Вот уже несколько десятков лет неутомимый Женя Лукашин по традиции ходит с друзьями в баню и водит туда с собой всю страну… Вот уже несколько десятков лет Ипполит слезно умоляет потереть ему спинку и вот уже несколько десятков лет Надя совершает ночной перелет Ленинград-Москва для того, чтобы отдать Жене его драгоценный веник.

Режиссёр: Рязанов Эльдар
Сценаристы: Рязанов Эльдар, Брагинский Эмиль
Композитор: Таривердиев Микаэл
Оператор: Нахабцев Владимир
Художник-постановщик: Борисов Александр

В ролях: Добржанская Любовь, Ахеджакова Лия, Мягков Андрей, Яковлев Юрий, Брыльска Барбара, Науменко Ольга

— По итогам ежегодного конкурса журнала «Советский экран» признан лучшим за 1976 г. (1977)
— Гос. премия СССР Таривердиеву М.Л., Брагинскому Э.В., Мягкову А.В.Брыльска Б., Рязанову Э.А., Нахабцеву В.Д. (1977)
— Приз «за лучшую женскую роль иностранной актрисы в русском фильме о любви» (Брыльска Б.) на МКФ «Лики любви» в Москве (1996)
— Приз газеты «Заря Востока» на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Премия «за лучшее исполнение женской роли» Брыльска Б. на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)
— Приз зрителей на VI ВКФ телефильмов в Тбилиси (1975)

Агата Кристи: Отель Бертрам. Аудиокнига


Агата Кристи: www.youtube.com/playlist?list=PLntoLO4byY_qpp8-00LBVajbLE8xwoxyN
**********************************************
Действие романа «В отеле «Бертрам»» развивается в Лондоне, куда на каникулы приезжает мисс Марпл. Пожилая дама находит там то, что всегда искала, — традиционную атмосферу далекого детства и безупречное обслуживание, при этом она безошибочно чувствует скрытую под этой прекрасной декорацией смертельную опасность…
И если уж несравненную мисс Марпл угораздило, бросив свой цветник, выбраться из дома и поселиться в отеле, пусть даже весьма респектабельном, там непременно произойдет преступление. Причем такое, что пожилой леди придется для раскрытия не только применить свою знаменитую логику, но и воспользоваться достижениями научно-технического прогресса. Как всегда она оказывается в центре событий. Один священнослужитель пропал. Никаких следов, никаких свидетелей. Полиция Скотленд-Ярда встревожена, теперь под подозрением все: и служащие гостиницы, и ее посетители. Но мисс Марпл наверняка разгадает эту непростую загадку и откроет все тайны столь запутанного преступления.
**********************************************
Понравилась аудиокнига? — Подписывайтесь на канал!

Понятие правонарушения (лекция)


План лекции:

1. Понятие правонарушения

II Участники:

Студенты групп: АФ-171, АФ-174, АН-173, ФПЛб-181, ФА-171, АН-172, Жб-181, Жб-182, Р-161, НА-171

III Концепты: Пункт лекции №1: Понятие правонарушения

Правонарушение — это противоправное, описанное, социально-вредное деяние деликтоспособного лица. Правонарушение всегда деяние. Под деянием подразумевается действие и бездействие, то есть какой-то поступок (действие, которое неумолимо влечет за собой какие-то последствия.)

Правонарушение противоправное – то есть противоречит праву. Описанное – правонарушение всегда везде зафиксировано. Если что-то нигде не прописано, это не правонарушение, нельзя наказывать за то, что не написано. Социально-вредное поведение – такое, что наносит вред обществу.

Бывают действия, которые формально являются преступлениями, но, с другой стороны, оказываются полезными. Например, муж угнал машину, чтобы отвезти беременную жену в роддом. С точки зрения УК – это угон с целью хищения, но его деяние социально-полезно, тогда в таком случае это не правонарушение.

В греческом языке есть два слова, обозначающие слово «жизнь». Зоя и био. Зоя — это то, что развивается, то, что живое(мы видим, что это растет и умирает.)

Био – это то, что наши тела признаны в качестве живых. Человек это совокупность жизни, как Зои, и жизни, как био. Так вот деликтоспособный — это тот, кто наделен био, жизнью в социальном смысле слова.

Как умер Сократ(«Критон», Платон) – его приговорили к смертной казни. К нему приходит Критон и говорит, что он может убежать. А Сократ отвечает, что он не хочет. Афины дали ему все, он не может уйти, отказаться от своего био. Для Сократа то, что его признают социальным био, важнее его Зои.

«На практике, что будет с мужчиной, который угнал машину?»

— Есть слово «крайняя необходимость». Тут есть две ценности, правонарушение всегда покушается на какую-то ценность. В данном ситуации нарушено право собственности, но этот мужчина сохранил жизнь двух людей (жена и ее ребенок). В такой ситуации юристы взвешивают, что дороже.

«А если человек ничего плохого не сделал в своей жизни, он животное?»

— Человек всегда подходит к грани и всегда нарушает. Например, если Вы переходили дорогу на «красный», то Вы уже являетесь правонарушителем.

Правонарушение (лекция)


План лекции:

1. Понятие правонарушения

2. Виды правонарушения

3. Состав правонарушения

II. Участники:

Студенты 10 групп: АФ-174 (2 курс), АН-173 (2 курс), ФПЛб-181 (1 курс),

ФА-171 (2 курс), АН-172 (2 курс), Жб-181 (1 курс), Жб-182 (1 курс), Р-161,

НА-171 (2 курс), АФ-171 (2 курс).

III. Концепты:

Пункт лекции №1:

Понятие правонарушения

Правонарушение – это действо, которое нельзя совершать. Правонарушение – это противоправное, описанное, социально вредное деяние деликтоспособного лица. Только лицо, обладающее «био» (жизнь в социальном смысле) и «зоя» (жизнь в биологическом смысле) является деликтоспособным и может совершить правонарушение.

Правонарушение противоправно, значит оно неправомерно, т.е. противоречит праву, нарушает его. Правонарушение — это всегда деяние, но не всегда подразумевает действие, это может быть также и бездействие. Правонарушение – это рубикон, граница которую нельзя переступать. Правонарушение всегда описано – значит, оно зафиксировано в каком-либо источнике, в противном случае оно не является правонарушением. Правонарушение – это социально-вредное деяние, значит оно опасно и может навредить обществу.

Пункт лекции №2:

Подвиды правонарушения

Правонарушение имеет два подвида: проступок и преступление.

Пункт лекции №3:

Состав правонарушения:

1) Субъект

2) Субъективная сторона

3) Объект

4) Объективная сторона

Весь бухучет с нуля для тибетского ежа! За 19 минут, без предисловий


Если Вы — НЕ БУХГАЛТЕР и Вам пришлось столкнуться с бухгалтерским учетом… возможно, Вы ничего не понимаете, злитесь и раздражены, все очень сложно и Вы не знаете, что делать дальше… ПРЕКРАСНО!!! [нажмите «еще»]
Вы пришли по адресу, сейчас очень кратко все объясню специально для Вас: для НЕ БУХГАЛТЕРА!!!
Баланс, актив, пассив, двойная запись, план счетов, законодательство о бухучете, и, что самое главное, КАК С НИМ РАЗБИРАТЬСЯ.

Если понравится, то скоро выйдет ролик №2 с мастер-классом, где более детально погрузимся в двойную запись и рассмотрим все основные операции, а также научимся быстро анализировать баланс. Вы полюбите бухучет. Обещаю.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Ролик №2 «Мастер-класс» youtu.be/LKYdY-Jp1sI

План счетов: www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc

правила жизни | Александр Рапопорт | врач-психотерапевт, актер (часть 1)


Александр Рапопорт — актер театра и кино, врач-психотерапевт.

Личный сайт Александра Рапопорта
alexanderrapoport.ru/

правила жизни в instagram
www.instagram.com/sapiens.interview/

правила жизни в telegram
tlgg.ru/thesapiens

правила жизни в ВК
vk.com/sapiens.interview

правила жизни в facebook
www.facebook.com/sapiens.interview

Вопросы и предложения, пишите на e-mail
rulesoflife@protonmail.com

Содержание:
00:00 — трейлер
00:28 — мужские косяки
03:25 — воспитание мальчика
04:45 — мальчик, парень, мужчина
07:00 — установки отца
08:02 — антисемитизм
12:46 — мечты сбываются
13:20 — установки от мамы
17:19 — история из детства
19:51 — целеустремленность
21:25 — случай во дворе
22:58 — о своих тренингах
23:30 — актер и врач-психотерапевт
25:05 — как выбрать психотерапевта
30:36 — любимые книги
35:15 — почему нужно читать книги
36:22 — о любимых фильмах
37:03 — о Высоцком
38:21 — о жизни в СССР
42:19 — о красоте человека
45:18 — критерии психотерапевтов
46:58 — телефоны, гаджеты, виртуальный мир
48:30 — выходной день
49:16 — Брайан Трейси
50:09 — о Нью-Йорке
55:39 — Путин, Зеленский, Трамп, журналисты
57:33 — рекомендации зрителям
59:11 — царь Соломон
59:35 — цитата Тони Роббинсона

#Рапопорт #интервью #правилажизни

Лекция: Административная ответственность судоводителя и судовладельца маломерного судна


КОММЕНТАРИИ ЗАКРЫТЫ!
Видео размещено для использования в дистанционном курсе подготовки к аттестации на право управления маломерным судном в ГИМС МЧС.
# Обучение судовождению маломерных судов на права ГИМС
# Дистанционный курс kormschik.ru/online
# Очный курс kormschik.ru/motorboat
*Сайт kormschik.ru/
*Мой адрес kormschik.info@gmail.com
*Телефон (WhatsApp) 7.985.455.99.87
# Водномоторники — группа в FaceBook www.facebook.com/groups/121818338380480/

1 шаг Целеполагание при подготовке убеждающей речи


Мельниченко Р.Г, Юридическая риторика: электронный учебник textbook.melnichenko.net/oratory
Фрагмент занятия «Экзорцизм и технология подготовки убеждающей речи»
Занятие проведено в г. Волгограде 22 октября 2016г.
План лекции.
1. Определение цели при подготовке к убеждающей речи.
2. Структура цели.
3. Критерии цели.
— Притягательность
— Достижимость
— Маркерность
4. Сверхцель
5.Диалог со студентами для практического применение целеполагания в убеждающей речи.
6. Практическая работа со студентами
7. Ответы на вопросы студентов.

Концепты:
1. Убеждающую речь следует начать с цели, так как без цели речь будет пустой и речь потеряет смысл.
2. Определение правильности цели для речи исходит из критериев цели, если все критерии соблюдены то это – цель.
3. Исходя из критериев цели, цель должна быть притягательна, метафора – магнит. Желание получить данную цель.
4. Достижимость — цель должна быть достижима. Соразмерить свои ресурсы и вашу цель для определения достижимости вашей цели. Задать вопрос – «Кто-то такого достиг или нет? « Цели бывают достижимые и не достижимые.
5. Маркетность – Представление должно совпасть с действительностью, достижение цели.
6. Сверхцель — это то, что нами руководит при достижение цели, но мы этого не осознаем.

Задание.
Диалог со студентами. Работа преподавателя (лектора) в формате практического задание « Составить свою цель используя все предложенные критерии цели» и разбор цели желающего студента в классе.
Важные моменты, на которые стоит обратить внимание в этой части лекции:
1. Постановка правильной цели и соблюдение всех озвученных критериев при составления убеждающей речи – делает ее полной и убедительной. 2. При определение цели следует помнить, что цели бывают достижимые и недостижимые.
3. В ходе практического задание было выяснено, что при постановление цели главное определить «А нужно ли мне это?»
4. Разобрали понятие сверхцель и путем диалога со студентами дали данному понятию определение.
5. Данное занятие было сделано на примере часов, для лучшего усвоения материала.
6. Грамотно построенный диалог преподавателя со студентами для лучшего усвоения материала.

Обществознание. Урок 11. Социальные нормы. Отклоняющееся поведение. Социальный контроль.


Понравился урок? Подписывайтесь на наш канал

Центр Ломоносова — подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам —
mosobr.com/?utm_source=youtube