Культура или политика: Александр Аузан vs Константин Сонин


Почему некоторые страны стремительно развиваются, в то время как другие топчутся на месте или деградируют? Что определяет наши шансы на успех?
В какой мере отставание является следствием культурных традиций и религиозных представлений — или это всего лишь результат плохих политических решений?

Запись дискуссии из цикла «Великие споры» www.inliberty.ru/public/spory/.

Регистрация на спор Екатерины Шульман и Григория Ревзина по ссылке: inliberty.timepad.ru/event/734972/.

А.С. Горелик. Введение в особенную часть уголовного права. Часть 1.


Лекция профессора Горелика Александра Соломоновича, прочитанная им 2 сентября 2004 года на юридическом факультете Красноярского Государственного Университета.

Лекция посвящена введению в особенную часть уголовного права. А также в ней затронуты вопросы понятия преступления, состава преступления, некоторых оснований криминализации и декриминализации и т.д.

Студентам, аспирантам, всем интересующимся вопросами уголовного права

История Государства Российского. Все серии подряд. 1 - 40 серии. Документальный Фильм. StarMedia


Все серии документального фильма «История Государства Российского» подряд: с 1 по 40 серии.
Цикл «История государства Российского», создан по фундаментальному одноименному труду выдающегося литератора и историка российской культуры 19 века Николая Михайловича Карамзина. Проект охватывает события истории Российского государства от момента его создания и до начала Cмутного времени (1 серия «Рюрик», 862 год, 66 серия «Завоевания Чингисхана», 77 серия «Ледовое побоище», 115 серия «Куликовская битва», 300 серия «Состояние России», 1612 год).

Бесценный литературный труд словно «оживает» в творческой переработке современных мастеров компьютерной анимации и получает новое звучание благодаря голосу за кадром Юрия Шевчука — композитора, поэта, лидера рок — группы «DDT».

Формат: историческая реконструкция
Жанр: исторический мини-формат
Год производства: 2008
Хронометраж: 500x5 минут
Режиссер: Валерий Бабич
Сценарий: Александр Бабич
Художник-постановщик: Валерий Бабич
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин

Смотреть онлайн бесплатно:
История Государства Российского. Все серии подряд. 1 — 40 серии youtu.be/qLVx9J0OHWU
Все серии подряд в Плейлисте «История Государства Российского» www.youtube.com/playlist?list=PLhuA9d7RIOdbfmrbYZi2C2WRIgO503dF1

Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube
www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.

www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!

Star Media в социальных сетях:
www.facebook.com/starmediacompany
vk.com/starmediafilm
www.odnoklassniki.ru/starmedia
plus.google.com/ StarmediafilmRu
twitter.com/StarMedia_2006
goo.gl/HqjdFy

#StarMedia

Социальная справедливость: идеал или реальность? / Симон Кордонский в Рубке ПостНауки


25 декабря в 18:00 в Рубку ПостНауки придет Симон Кордонский — кандидат философских наук. С ним мы обсудим социальную справедливость: на что влияет представление в обществе о справедливости, насколько утопична сама идея социальной справедливости и как понятие социальная справедливость влияет на общество? Проведут эфир исследователи ПостНауки Адель Цебенко и Алина Адырхаева

Симон Кордонский — кандидат философских наук, профессор, научный руководитель Фонда поддержки социальных исследований Хамовники, заведующий кафедрой местного самоуправления, заведующий проектно-учебной лабораторией муниципального управления ВШЭ

00:00 Начало Трансляции
03:01 Что такое социальная справедливость
05:12 Уравнительня справедливость
07:17 Распределительная справедливость
09:37 Уравнительная справедливость через насилие
10:53 Распределительная справедливость через насилие
13:40 Когда появился термин социальная справедливость
14:10 Кто определяет что справедливо, а что — нет?
22:28 Современные сословия
32:43 Что думает государство о социальной несправедливости
37:10 Существуют ли в обществе права человека
42:15 Есть ли идеальное общество
44:16 Мультфильм как появилась наука
48:00 Словарь
49:52 Формы равенство-неравенство
57:05 Исследования в этой области
1:00:08 Вопросы из чата
1:24:52 Ресурсы для глубокого изучения темы

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/.
ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Разведопрос: Александр Панчин о лженауке


Александр Панчин про генную инженерию: youtu.be/s2jJZszfg6Q

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_pseudoscience.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Лекция «Еврейские фамилии» | Александр Разгон


Евреи не пользовались фамилиями до XVIII века, когда практически во всех странах Европы началось массовое присваивание фамилий, как евреям, так и другим гражданам. Это было вызвано необходимостью России, Австро-Венгрии, Германских княжеств и других стран в поголовном учёте населения для взимания налогов и рекрутской службы. Как правило, фамилии давались по имени родителей: Айзиксон (сын Айзика), Басин (сын Баси) или по названию населённого пункта: Шкловский (Шклов), Бродский (Броды). Довольно часто фамилии возникали по профессии: Хаят (Портной). Однако у каждой этнической группы евреев есть свои особенности, касающиеся появления фамилии.

На лекции Александра Разгона слушатели познакомятся с тем, как и почему возникали еврейские фамилии, как в фамилиях евреев Восточной Европы отразилась их общинная, религиозная и образовательная жизнь.

Александр Разгон — родился в Москве, окончил факультет журналистики Московского университета, работал в центральной прессе. В Израиле с 1988 года – после восьми лет попыток выехать из СССР (в том числе трех лет «отказа»). В эти годы занимался нелегальной еврейской прессой. Четыре периодических издания выпускал сам и еще в нескольких был литературным редактором. В Израиле поначалу занимался печатной прессой (ежедневной и еженедельной периодикой), затем основал и в течение 11 лет вел в интернете первый сайт видеоинформации «Мы – Израиль», посвященный жизни русскоязычной общины страны (сегодня это канал arazgon1 в Youtube). В последнее время занимается документальным кино. В 1988 году Александр Разгон был приглашен обработать архив Нахума Цемаха, основателя театра «Габима». На основе его переписки с Мирьям Гольдиной – его женой, актрисой того же театра – сделал пьесу, три года назад она была поставлена в Петербурге.

Дождь для сна. Дождь 2 часа. Гроза и дождь. Релакс


ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r10---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Дождь для сна. Дождь 2 часа. Гроза и дождь. Релакс — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Николай Стариков: лекция об устройстве политической системы


Хронометраж:

00:00 – Вступительное слово. О политических системах Великобритании и США.
09:00 – О политической системе Российской Федерации.
33:30 – Видит ли Владимир Путин, что правительство работает не в интересах государства?
44:58 – Об отставках губернаторов.
01:08:05 – О выборах губернаторов.
01:18:02 – Может ли быть дискредитирован президент на будущих выборах?
01:23:24 – Необходима ли России стратегическая концепция внешнеполитической деятельности?
01:28:20 – Как государство сможет создать развитое цивилизованное общество без ювенальной политики?
01:35:05 – О назначении губернаторов.

Партия Великое Отечество
партиявеликоеотечество.рф

Подписывайтесь на группу Николая Старикова во ВКонтакте:
vk.com/nstarikov_club

Лавров и экс-госсекретарь США Генри Киссинджер выступают на Примаковских чтениях


Прямая трансляция. Министр иностранных дел России Сергей Лавров и бывший госсекретарь США Генри Киссинджер принимают участие в работе международного форума «Примаковские чтения», который посвящён изучению научного и политического наследия экс-премьера и бывшего главы МИД РФ Евгения Примакова.

Подписывайтесь на RT Russian — www.youtube.com/subscription_center?add_user=rtrussian

RT на русском — russian.rt.com/
Vkontakte — vk.com/rt_russian
Facebook — www.facebook.com/RTRussian
Twitter — twitter.com/RT_russian
Periscope — www.periscope.tv/RT_russian/
Livejournal — rt-russian.livejournal.com/
Odnoklassniki — ok.ru/rtrussian
Telegram — telegram.me/rt_russian
Viber — chats.viber.com/rtrussian

Коммуникационные трудности настоящего высшего образования (стрим Романа Мельниченко)


Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования о тех проблемах, которые неминуемо возникают при использовании интерактивных образовательных технологий.

Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.

Проект «Свободный юридический факультет» в социальных сетях:
Ютуб www.youtube.com/channel/UC03I10F79Rn3Zws9PzHFp5Q?view_as=subscriber ВКонтакте vk.com/club145455512 Фейсбуке www.facebook.com/free.faculty.of.law
Фейсбук www.facebook.com/free.faculty.of.law

Пункт занятия №1 Описание проблемы
Сейчас я включу видео, где мы наглядно поймем проблему (показывается видео с лекции, где студенты очень шумят, хотя у доски стоит преподаватель и объясняет материал) Я назвал эту проблему «шум в аудитории» — это когда вместе с преподавателем разговаривают и студенты. Чем больше аудитория, тем сложнее ей управлять и в частности с шумом. Я пытался использовать несколько техник, чтобы убрать эту проблему и в конце расскажу, какая из них сработала. Параллельно буду рассматривать ещё одну проблему. Проблема в следующем: я включаю зум, а там у всех все выключено и камера и звук, как бы вы обозначили эту проблему. Назовём эту проблему Homa Nullius.

Пункт 2. Выявление причины Все ученики /студенты знают, что шуметь им нельзя, но они все ровно шумят. Выделяется две причины шума: -Утрата интереса. То есть ученик пришёл в аудиторию и то что ему рассказывают ему не интересно. -Повышенный интерес. Когда у ученика возник интерес и он хочет это обсудить с кем-то.

Пункт 3. Идентификация
Идентификация — это выявление и выявление проблемы. Первый приём, который мы рассмотрим — это выгорание. Преподаватель резко замолкает. То есть когда преподаватель говорит он наделяет энергией студентов и после резкого замолкания энергия уходит. Как идентифицировать проблему? Первое: преподаватель замолкает и слушает, есть ли шум или нет. Второй вариант — это начать записывать. Записать свою лекцию и потом при прослушивании выявить шум.

Пункт 4. Подбор приёмов
1)Конвенция. Договорится со студентами. Поднимите руки те, кто считает, что во время лекции можно разговаривать с соседом? Кто-то один понимает, вы беседуете с ним и приходите к мнению, что надо молчать. 2)Выгорание энергии. То о чем говорилось в третьем этапе. 3)Пересадка. Чем ближе говорливый студент к преподавателю, тем больше он слабеет. 4)Работа с трудностями. Найти время для рассмотрении этой проблемы.

Пункт 5. Лучшая техника
Техника, которая помогла мне побороть шум в аудитории. Это технология основана на принуждение и наказании, на работу с коллективом. Первое — я сделал ценность это индульгенция. Затем я начал давать за посещение одну индульгенцию /т. К один балл. И если студенту шумят, я делаю одно предупреждение, второе и на третьем никто из студентов не получает баллов. И это сработало, но не в достаточной мере. И тогда я разбиваю студентов на группы или две части. И если шумят в одной части я ставлю палочки, если три палочки, то конец.

Вопросы с чата YouTube:

Комментатор: Роман Мельниченко, меня больше удивляет (скорее растраивает) то, что вы без специального педагогического образования учите лучше, чем большинство учителей в школе, с таким образованием. Лектор: Я тоже интересовался этим и тоже не понимал как так можно образовывать.
Комментатор: Как сделать так, чтобы ученики уважали своего учителя?
Лектор: Стать уважаемым. Т.е. дело не учениках, дело в учителе.
Вопрос аудитории:
Как бороться с информационном шумом в чате? Варианты ответов: -Заблокировать
Ответ лектора: Я бы оставил этот вариант на крайней случай, потому что получается разрыв коммуникации, чего я не хотел бы чтобы случилось.
Варианты ответов:
-Сделать предупреждение. Ответ лектора: Это очень хороший способ и наверное самый действенный. Например: мои ученики увидев информационный мусор в комментариях, предложили назначит модератора и делать предупреждение людям, которые пишут этот мусор.

#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса_в_высшей_школе