Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования о тех проблемах, которые неминуемо возникают при использовании интерактивных образовательных технологий.
Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.
Пункт занятия №1 Описание проблемы
Сейчас я включу видео, где мы наглядно поймем проблему (показывается видео с лекции, где студенты очень шумят, хотя у доски стоит преподаватель и объясняет материал) Я назвал эту проблему «шум в аудитории» — это когда вместе с преподавателем разговаривают и студенты. Чем больше аудитория, тем сложнее ей управлять и в частности с шумом. Я пытался использовать несколько техник, чтобы убрать эту проблему и в конце расскажу, какая из них сработала. Параллельно буду рассматривать ещё одну проблему. Проблема в следующем: я включаю зум, а там у всех все выключено и камера и звук, как бы вы обозначили эту проблему. Назовём эту проблему Homa Nullius.
Пункт 2. Выявление причины Все ученики /студенты знают, что шуметь им нельзя, но они все ровно шумят. Выделяется две причины шума: -Утрата интереса. То есть ученик пришёл в аудиторию и то что ему рассказывают ему не интересно. -Повышенный интерес. Когда у ученика возник интерес и он хочет это обсудить с кем-то.
Пункт 3. Идентификация
Идентификация — это выявление и выявление проблемы. Первый приём, который мы рассмотрим — это выгорание. Преподаватель резко замолкает. То есть когда преподаватель говорит он наделяет энергией студентов и после резкого замолкания энергия уходит. Как идентифицировать проблему? Первое: преподаватель замолкает и слушает, есть ли шум или нет. Второй вариант — это начать записывать. Записать свою лекцию и потом при прослушивании выявить шум.
Пункт 4. Подбор приёмов
1)Конвенция. Договорится со студентами. Поднимите руки те, кто считает, что во время лекции можно разговаривать с соседом? Кто-то один понимает, вы беседуете с ним и приходите к мнению, что надо молчать. 2)Выгорание энергии. То о чем говорилось в третьем этапе. 3)Пересадка. Чем ближе говорливый студент к преподавателю, тем больше он слабеет. 4)Работа с трудностями. Найти время для рассмотрении этой проблемы.
Пункт 5. Лучшая техника
Техника, которая помогла мне побороть шум в аудитории. Это технология основана на принуждение и наказании, на работу с коллективом. Первое — я сделал ценность это индульгенция. Затем я начал давать за посещение одну индульгенцию /т. К один балл. И если студенту шумят, я делаю одно предупреждение, второе и на третьем никто из студентов не получает баллов. И это сработало, но не в достаточной мере. И тогда я разбиваю студентов на группы или две части. И если шумят в одной части я ставлю палочки, если три палочки, то конец.
Вопросы с чата YouTube:
Комментатор: Роман Мельниченко, меня больше удивляет (скорее растраивает) то, что вы без специального педагогического образования учите лучше, чем большинство учителей в школе, с таким образованием. Лектор: Я тоже интересовался этим и тоже не понимал как так можно образовывать.
Комментатор: Как сделать так, чтобы ученики уважали своего учителя?
Лектор: Стать уважаемым. Т.е. дело не учениках, дело в учителе.
Вопрос аудитории:
Как бороться с информационном шумом в чате? Варианты ответов: -Заблокировать
Ответ лектора: Я бы оставил этот вариант на крайней случай, потому что получается разрыв коммуникации, чего я не хотел бы чтобы случилось.
Варианты ответов:
-Сделать предупреждение. Ответ лектора: Это очень хороший способ и наверное самый действенный. Например: мои ученики увидев информационный мусор в комментариях, предложили назначит модератора и делать предупреждение людям, которые пишут этот мусор.
#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса_в_высшей_школе
Лекция по курсу «Религиоведение» к.ф.н., доцент Павлова Елена Леонидовна
Видеолекция по курсу «Религиоведение»: Социология религии Макса Вебера.
Макс Вебер (1864 — 1920) — известный немецкий социолог, историк, политический экономист, философ. Мыслитель, который наряду с К. Марксом и Э. Дюркгеймом является основателем целого комплекса гуманитарно-общественных наук. Свою концепцию М. Вебер назвал «понимающей социологией». Социология анализирует социальное действие и пытается объяснить его причину. Понимание означает познание социального действия через его субъективно подразумеваемый смысл, то есть смысл, который вкладывает в данное действие сам его субъект. Поэтому в социологии находят своё отражение все многообразие идей и мировоззрений, регулирующих человеческую деятельность, то есть, другими словами, все многообразие человеческой культуры.
В 1918 году Макс Вебер в своём знаменитом докладе сказал: «… Каждый из нас знает, что сделанное им в области науки устареет через 10, 20, 40 лет. Такова судьба, более того, таков смысл научной работы, которому она подчинена и которому служит, и это как раз составляет её специфическое отличие от всех остальных элементов культуры… Научные работы могут, конечно, долго сохранять своё значение, доставляя «наслаждение» своими художественными качествами или оставаясь средством обучения научной работе. Но быть превзойдённым в научном отношении — не только наша общая судьба, но и наша общая цель». (Макс Вебер. Наука как признание и профессия).
Согласно оценке Международной социологической ассоциации, «Хозяйство и общество» занимает первое, а «Протестантская этика и дух капитализма» — четвёртое место в списке 10 лучших социологических книг ХХ века.
Вопросы лекции:
1. Основные вехи биографии М. Вебера.
2. Религия как фактор социального изменения (на основе анализа докторской диссертации М. Вебера «Протестантская этика и дух капитализма»).
3. М. Вебер и К. Маркс: о возможности сравнительного анализа.
Как описывает стратификацию пространства модель «центр — периферия» в экономической географии? Каковы взаимоотношения центра и периферий в России? И какие четыре субъекта выделяют исследователи, говоря о России? Об этом рассказывает доктор географических наук Наталья Зубаревич.
Чем антропологический подход к изучению повседневности отличается от социологического? Какой совет князь Кропоткин дал Рэдклиффу-Брауну? Как исследование городского кладбища и празднования Дня Независимости «примирило» антропологов и философов? Об этом рассказывает кандидат социологических наук Виктор Вахштайн.
Автор — Карнеги Дейл, Карнеги Дороти
Серия — Психологический бестселлер
Издательство — Эксмо-Пресс
Год выпуска — 2001
Тип обложки — Твердый переплет
Автор на обложке — Дейл Карнеги
Описание
Книги Дейла Карнеги хорошо известны в России и пользуются заслуженной славой. Его книга `Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей` стала для миллионов читателей настоящим учебником жизни и помогла не только избавиться от комплексов и проблем, сужающих наше жизненное пространство, но и научила добиваться поставленных целей и верить в свою самоценность. Сейчас перед вами — квинтэссенция работ Дейла Карнеги, составленная им и его верной спутницей — Дороги Карнеги. Вам не нужно углубляться в изучение его шестисотстраничного труда, а можно легко и быстро освоить сформулированные им истины, немедленно начать радоваться жизни и работе, которую вы избрали. Вы научитесь избегать усталости и беспокойств, налаживать отношения с коллегами, постигнете искусство убеждения, открыв для себя секрет общения с людьми, поймете свои ошибки и научитесь прощать их другим. Прочитав эту замечательную книгу, вы не заметите, как станете совсем другим человеком, перед которым открыты все возможности!
В последнее время все больше людей в мире страдают психическими расстройствами. И причина этому есть.
Как сохранить мозг молодым, и что делать, чтобы слабоумие никогда вас не постигло?
Об этом смотрите в нашем новом видео.
Главный пункт из пяти имеющихся — четвертый. Обратите на него особое внимание.
Игра в снукер — это вид бильярдного спорта, который играют на прямоугольном столе с зелёной поверхностью, используя кий и набор мячей. Суть игры заключается в ударах по мячам с целью заработать очки. Основные мячи включают красный (15 штук), которые имеют по одному баллу за каждый удар; также есть цветные мячи: жёлтый (2 балла), зелёный (3), коричневый (4), голубой (5), розовый (6) и чёрный (7). Игра заключается в том, чтобы ударять красные мячи, зарабатывать очки, а затем последовательно ударять цветные мячи в порядке их номиналов. Игрок, заработавший больше очков в конце матча, побеждает.
Выполнение лайв ставок на снукер происходит в режиме реального времени во время проведения матча. Лайв ставки позволяют букмекерам и игрокам делать ставки на различные события, происходящие во время игры. Вот основные моменты, как происходит выполнение лайв ставок на снукер.
Доступ к событиям в реальном времени: букмекеры предоставляют возможность делать Live-ставки на снукер и специальные разделы на своих платформах, где можно следить за текущими событиями в матче. Это могут быть основные моменты, такие как результаты отдельных фреймов, количество очков, суммарные результаты и другие параметры.
Обновление коэффициентов: коэффициенты на лайв ставки постоянно обновляются в зависимости от того, как развивается игра. Например, если один из игроков начинает доминировать или совершает ошибки, коэффициенты на его победу могут меняться.
Выбор ставок: игроки могут выбирать из различных видов ставок в режиме реального времени. Это могут быть ставки на победителя текущего фрейма, общее количество очков, специфические события (например, успешный благотворительный удар или попадание в карман с шаром).
Работа с временными задержками: из-за временных задержек между реальными событиями и трансляцией матчей могут возникать особенности в выполнении лайв ставок. Букмекеры стараются минимизировать эту задержку, чтобы обеспечить актуальность предложений.
Разнообразие предложений: в зависимости от популярности матча и конкретных букмекерских платформ, могут быть предложены различные варианты ставок на разные этапы матча.
Лайв ставки на снукер пользуются популярностью среди тех, кто следит за спортивными событиями в реальном времени и хочет делать ставки на основе текущей формы игроков и общей динамики игры.
Читать дальше →