Лермонтов / Lermontov. Биографический Документальный Фильм. Star Media. Babich-Design


Подпишись на канал и смотри новые фильмы и сериалы каждый день: www.youtube.com/user/StarMedia?sub_confirmation=1
Компания «Star Media» и студия «Babich-Design» представляют новый документально-игровой фильм «Лермонтов». Проект приурочен к 200-летию со дня рождения великого русского поэта Михаила Лермонтова. Смотрите онлайн на канале Star Media.

Стихи и проза Лермонтова переведены на множество языков и по праву принадлежат к классике мировой литературы. Лермонтов погиб на дуэли при странных обстоятельствах в 27 лет. Он вырос без родителей, дважды был всерьез влюблен; он прошел войну, практически всегда был окружен множеством друзей, но всю жизнь оставался крайне одиноким. Фильм расскажет о том, как события жизни Лермонтова тесно переплетены с сюжетами его произведений, как реальная жизнь поэта незримо переходит в его вымышленный мир.

Mikhail Lermontov (1814-1841) was one of Russia’s greatest poets and writers. His famous novel, “A Hero of Our Time” was one of the most popular Russian books of all time. His works were always timely and relevant, enjoying vast popularity especially among young people. Lermontov’s poetry and prose were translated into many languages and take their rightful place among the classics of world literature. Lermontov died at the age of 27, fighting a duel under strange circumstances. He grew up without parents, had two serious love affairs, was always surrounded by good friends, went through war, but nevertheless remained lonely throughout his whole life. This movie, made to commemorate the 200th anniversary of Lermontovs birth, gives an insightful look at how his personal life intertwined with the plots of his works. The poet’s reality is gradually transferred into the world of his own imagination, while the characters and events he describes provide answers to biographical mysteries of Lermontov’s fate.

youtu.be/nU7g1SOiU7E
Смотреть онлайн бесплатно «Лермонтов / Lermontov»

Формат/Type: историческая реконструкция/historical reenactment
Жанр/Genre: биографический документальный фильм/biographical documentary
Год производства / Year of production: 2014
Режиссер / Directed by: Максим Беспалый/Maksim Bespalyi
Сценарий / Written by: Елена Сибирцева/Elena Sibirtseva
Художник-постановщик / Production designer: Маргарита Аблаева/Margarita Ablaeva
Оператор-постановщик / Director of photography: Иван Бархварт/Ivan Barkhvart
Композитор / Composer: Максим Войтов/Maksim Voitov
Продюсеры/Producers: Валерий Бабич, Влад Ряшин/ Valeriy Babich, Vlad Ryashin
В ролях / Cast: Владимир Аблогин, Анна Леванова, Илья Ловкий, Семён Серзин, Василий Цыганцов, Александр Лимин, Павел Рассомахин, Сесиль Свердлова, Людмила Гамуряк, Данила Колбасеев/Vladimir Ablogin, Anna Levanova, Ilya Lovkiy, Semen Serzin, Vasiliy Tsygantsov, Aleksandr Limin, Pavel Rassomakhin, Sesil Sverdlova, Lyudmila Gamuryak, Daniil Kolbaseev

youtu.be/XdB3JiHaDLE
Смотреть онлайн бесплатно «Лермонтов. Премьера на канале Star Media»

Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube
www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.

www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!

Star Media в социальных сетях:
www.facebook.com/starmediacompany
vk.com/starmediafilm
www.odnoklassniki.ru/starmedia
plus.google.com/ StarmediafilmRu
twitter.com/StarMedia_2006

#StarMedia

Швырёв В.С. Актуальные проблемы современной философии познания. Введение


Швырёв Владимир Сергеевич, доктор философских наук, профессор

Цикл лекция по философии познания: классика и современность, 2001 год

Лекции прочитаны в Научно-образовательном центре Института социологии РАН
Проект по созданию видеоархива реализован в связи с 50-летием Института

1812. Все серии подряд. StarMedia. Документальный Фильм. Babich-Design


Проект рассказывает об одной из самых ярких страниц российской истории – Отечественной войне 1812 года. 1812 год был отмечен высочайшим подъемом духа и героизмом русского народа, ростом национального самосознания. Итоги этой военной кампании во многом определили на целое столетие развитие российской истории.
Архитектурные экстерьеры и интерьеры, особенности ландшафта мест, где происходят события, показываются в сериале с максимальной исторической достоверностью. Приводятся биографические справки и портреты глав государств, выдающихся военачальников и знаковых фигур эпохи. Подробным образом рассказывается об особенностях военного костюма армий Франции, России, Австрии, Пруссии, Англии и других государств.

Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2012
Количество серий: 4
Режиссер: Павел Тупик
Сценарий: Валерий Бабич
Оператор-постановщик: Дмитрий Киптилый
Композитор: Борис Кукоба
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин, Олег Вольнов, Константин Эрнст, Сергей Титинков

Смотреть онлайн бесплатно:
1812. Все серии подряд. StarMedia. Документальный Фильм youtu.be/S9HkyWedQM8

Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube
www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.

www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!

Star Media в социальных сетях:
www.facebook.com/starmediacompany
vk.com/starmediafilm
www.odnoklassniki.ru/starmedia
plus.google.com/ StarmediafilmRu
twitter.com/StarMedia_2006
goo.gl/HqjdFy

#StarMedia

Базовые операции архитектуры — Виктор Вахштайн / ПостНаука


Социолог Виктор Вахштайн о «расцеплении» экстерьера и интерьера, изобретении лифта и планировке Манхэттена

Читать расшифровку лекции здесь: postnauka.ru/video/155268 Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile

В 1852 году относительно молодой на тот момент изобретатель Элиша Грейвс Отис получил работу в Нью-Йорке, где ему предстояло управлять фабрикой по изготовлению игрушек. Фабрика находилась в здании заброшенной мельницы, и, чтобы каким-то образом организовать там пространство, надо было поднять на верхние этажи тяжелое оборудование. Для этого Отис сконструировал подъемную платформу и все на нее погрузил. Как и следовало ожидать, платформа не выдержала и рухнула.

Архитектурные фреймы: postnauka.ru//video/155264

Виктор Вахштайн (https://postnauka.ru/author/vakhshtain) — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС, главный редактор журнала «Социология власти»

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: tx.me/postnauka

Как распознать ложь - рассказывает агент ФБР


Бывший агент ФБР и эксперт по языку тела Джо Наварро объясняет, как считывать мысли человека по его движениям. Что на самом деле значит, когда мы скрещиваем руки на груди? Почему люди теребят предметы кончиками пальцев? И каким приемами обмана пользуются игроки в покер?

Подписывайтесь на наш канал, где новые видео выходят каждую неделю – www.youtube.com/subscription_center?add_user=Tatlerru

#ФБР #ЯзыкТела #АгентФБР

Агент ФБР рассказывает, как распознать ложь
youtu.be/EHuvsmgHOxo

Лекция миллиардера из Forbes Петра Авена (Альфа-банк): Современная экономика России


Кафедра предпринимательства и корпоративного управления, базовая кафедра «Деловой России» вошла в структуру Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. Экспертно-методическое сопровождение работы Кафедры осуществляет Институт экономики роста им. П. А. Столыпина.

4 октября был открыт первый цикл публичных лекций, который пройдет с октября по декабрь 2018 года. Первым лектором стал председатель совета директоров банковской группы «Альфа-Банк» Петр Олегович Авен. Тема лекции — «Первые шаги современной экономики России, как это было. Вызовы современной экономической политики и судьба российского бизнеса».

В процессе лекции Петр Авен раскрыл новый взгляд на происходящее накануне развала Советского Союза и во время реформ 90-х, а также ответил на вопросы слушателей, среди которых были как представители бизнеса, так и студенты.

В рамках первого цикла публичных лекций, которые пройдут в октябре-декабре 2018 года, состоится еще 4 лекции:

25 октября 2018 г. 16:00-17:30
Борис Титов «Предпринимательство как высший приоритет государственной политики».

8 ноября 2018 г. 16:00-17:30
Борис Зарьков «Стратегия любой современной компании — «счастливый клиент»».

29 ноября 2018 г. 16:00-17:30
Сергей Колесников «Международная производственная компания — от эффективной стратегии к эффективному управлению производством».

13 декабря 2018 г. 16:00-17:30
Владимир Груздев «Управление бизнесом и государством — две большие разницы».

С 12 по 14 ноября 2018 года пройдет первый для предпринимателей и топ менеджеров Курс повышения квалификации «Новые модели ресторанного бизнеса и производство продуктов питания: синергетический эффект и факторы успеха».

В марте 2019 года будет запущена новая эксклюзивная программа Executive MBA «Предпринимательство и корпоративное управление».
В 2019 учебном году курсы кафедры войдут в базовые дисциплины факультетов МГИМО.
Важнейшей частью обучения на Кафедре является изучение практического опыта ведения бизнеса. В преподавательский состав входят сильнейшие практики российского бизнеса. Процесс обучения будет основан на инновационном кейсовом методе.

Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе последних событий Кафедры.

Подробнее о Кафедре:
stolypin.institute/epm

Джон Кехо: Проходя через кризис. Часть 3. Прислушаться к себе


✨Подробнее о курсе Джона Кехо по управлению Силой Разума: 1212.su/

Что я могу сделать, чтобы улучшить себя и свои навыки? Прислушиваться к себе.

Прислушиваться к себе — это навык, способность найти ответ внутри себя. Даже на те вопросы, на которые мы не знаем ответ.

Коммуникационные трудности настоящего высшего образования (стрим Романа Мельниченко)


Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования о тех проблемах, которые неминуемо возникают при использовании интерактивных образовательных технологий.

Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.

Проект «Свободный юридический факультет» в социальных сетях:
Ютуб www.youtube.com/channel/UC03I10F79Rn3Zws9PzHFp5Q?view_as=subscriber ВКонтакте vk.com/club145455512 Фейсбуке www.facebook.com/free.faculty.of.law
Фейсбук www.facebook.com/free.faculty.of.law

Пункт занятия №1 Описание проблемы
Сейчас я включу видео, где мы наглядно поймем проблему (показывается видео с лекции, где студенты очень шумят, хотя у доски стоит преподаватель и объясняет материал) Я назвал эту проблему «шум в аудитории» — это когда вместе с преподавателем разговаривают и студенты. Чем больше аудитория, тем сложнее ей управлять и в частности с шумом. Я пытался использовать несколько техник, чтобы убрать эту проблему и в конце расскажу, какая из них сработала. Параллельно буду рассматривать ещё одну проблему. Проблема в следующем: я включаю зум, а там у всех все выключено и камера и звук, как бы вы обозначили эту проблему. Назовём эту проблему Homa Nullius.

Пункт 2. Выявление причины Все ученики /студенты знают, что шуметь им нельзя, но они все ровно шумят. Выделяется две причины шума: -Утрата интереса. То есть ученик пришёл в аудиторию и то что ему рассказывают ему не интересно. -Повышенный интерес. Когда у ученика возник интерес и он хочет это обсудить с кем-то.

Пункт 3. Идентификация
Идентификация — это выявление и выявление проблемы. Первый приём, который мы рассмотрим — это выгорание. Преподаватель резко замолкает. То есть когда преподаватель говорит он наделяет энергией студентов и после резкого замолкания энергия уходит. Как идентифицировать проблему? Первое: преподаватель замолкает и слушает, есть ли шум или нет. Второй вариант — это начать записывать. Записать свою лекцию и потом при прослушивании выявить шум.

Пункт 4. Подбор приёмов
1)Конвенция. Договорится со студентами. Поднимите руки те, кто считает, что во время лекции можно разговаривать с соседом? Кто-то один понимает, вы беседуете с ним и приходите к мнению, что надо молчать. 2)Выгорание энергии. То о чем говорилось в третьем этапе. 3)Пересадка. Чем ближе говорливый студент к преподавателю, тем больше он слабеет. 4)Работа с трудностями. Найти время для рассмотрении этой проблемы.

Пункт 5. Лучшая техника
Техника, которая помогла мне побороть шум в аудитории. Это технология основана на принуждение и наказании, на работу с коллективом. Первое — я сделал ценность это индульгенция. Затем я начал давать за посещение одну индульгенцию /т. К один балл. И если студенту шумят, я делаю одно предупреждение, второе и на третьем никто из студентов не получает баллов. И это сработало, но не в достаточной мере. И тогда я разбиваю студентов на группы или две части. И если шумят в одной части я ставлю палочки, если три палочки, то конец.

Вопросы с чата YouTube:

Комментатор: Роман Мельниченко, меня больше удивляет (скорее растраивает) то, что вы без специального педагогического образования учите лучше, чем большинство учителей в школе, с таким образованием. Лектор: Я тоже интересовался этим и тоже не понимал как так можно образовывать.
Комментатор: Как сделать так, чтобы ученики уважали своего учителя?
Лектор: Стать уважаемым. Т.е. дело не учениках, дело в учителе.
Вопрос аудитории:
Как бороться с информационном шумом в чате? Варианты ответов: -Заблокировать
Ответ лектора: Я бы оставил этот вариант на крайней случай, потому что получается разрыв коммуникации, чего я не хотел бы чтобы случилось.
Варианты ответов:
-Сделать предупреждение. Ответ лектора: Это очень хороший способ и наверное самый действенный. Например: мои ученики увидев информационный мусор в комментариях, предложили назначит модератора и делать предупреждение людям, которые пишут этот мусор.

#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса_в_высшей_школе