Мобильные интернет казино – это настоящая находка

Мобильные интернет казино как по ссылке https://flagman-casino600.com – это настоящая находка для современного человека, живущего в динамичном ритме. Забудьте о необходимости планировать поездки в наземные казино или тратить время на поиск компьютера. Теперь любимые слоты и настольные игры доступны в любом месте, где есть подключение к интернету.

Удобство мобильных казино заключается в их доступности 24/7. Будь то обеденный перерыв, поездка в общественном транспорте или ожидание в очереди, вы всегда можете испытать свою удачу, просто достав смартфон из кармана.

Многие мобильные казино предлагают удобные приложения, оптимизированные для различных устройств. Интуитивно понятный интерфейс, быстрая загрузка игр и безопасные платежные системы делают игровой процесс максимально комфортным.

Более того, мобильные казино часто предлагают эксклюзивные бонусы и акции для пользователей мобильных устройств, что делает игру еще более привлекательной. Наслаждайтесь азартом в любое время и в любом месте с мобильными интернет казино!

Выбор мобильного казино – это важный шаг. Уделите внимание репутации казино, лицензированию и отзывам других игроков. Надежные казино используют современные технологии шифрования данных, чтобы обеспечить безопасность ваших финансовых транзакций и личной информации.

Ассортимент игр в мобильных казино впечатляет. Здесь вы найдете все: от классических слотов до современных видео-слотов с захватывающими сюжетами и бонусными раундами, а также рулетку, блэкджек, покер и другие настольные игры.

Не забывайте об ответственном отношении к игре. Установите лимиты на депозиты и время, проведенное в казино, чтобы азарт оставался развлечением, а не превращался в проблему. Многие мобильные казино предлагают инструменты самоконтроля, которые помогут вам оставаться в рамках разумного.

Мобильные интернет казино – это отличный способ скоротать время и испытать удачу. Главное – подходить к игре с умом и выбирать надежные платформы.
Читать дальше →

Гофман А.Б. Социология Эмиля Дюркгейма, ч2


Гофман Александр Бенционович, доктор социологических наук, профессор

Цикл лекций по истории западной социологии, 2001 год

Лекции прочитаны в Научно-образовательном центре Института социологии РАН
Проект по созданию видеоархива реализован в связи с 50-летием Института

Базовые операции архитектуры — Виктор Вахштайн / ПостНаука


Социолог Виктор Вахштайн о «расцеплении» экстерьера и интерьера, изобретении лифта и планировке Манхэттена

Читать расшифровку лекции здесь: postnauka.ru/video/155268 Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile

В 1852 году относительно молодой на тот момент изобретатель Элиша Грейвс Отис получил работу в Нью-Йорке, где ему предстояло управлять фабрикой по изготовлению игрушек. Фабрика находилась в здании заброшенной мельницы, и, чтобы каким-то образом организовать там пространство, надо было поднять на верхние этажи тяжелое оборудование. Для этого Отис сконструировал подъемную платформу и все на нее погрузил. Как и следовало ожидать, платформа не выдержала и рухнула.

Архитектурные фреймы: postnauka.ru//video/155264

Виктор Вахштайн (https://postnauka.ru/author/vakhshtain) — кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН, декан Философско-социологического факультета Института общественных наук РАНХиГС, главный редактор журнала «Социология власти»

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: tx.me/postnauka

Джон Кехо: Проходя через кризис. Часть 3. Прислушаться к себе


✨Подробнее о курсе Джона Кехо по управлению Силой Разума: 1212.su/

Что я могу сделать, чтобы улучшить себя и свои навыки? Прислушиваться к себе.

Прислушиваться к себе — это навык, способность найти ответ внутри себя. Даже на те вопросы, на которые мы не знаем ответ.

Лекция миллиардера из Forbes Петра Авена (Альфа-банк): Современная экономика России


Кафедра предпринимательства и корпоративного управления, базовая кафедра «Деловой России» вошла в структуру Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. Экспертно-методическое сопровождение работы Кафедры осуществляет Институт экономики роста им. П. А. Столыпина.

4 октября был открыт первый цикл публичных лекций, который пройдет с октября по декабрь 2018 года. Первым лектором стал председатель совета директоров банковской группы «Альфа-Банк» Петр Олегович Авен. Тема лекции — «Первые шаги современной экономики России, как это было. Вызовы современной экономической политики и судьба российского бизнеса».

В процессе лекции Петр Авен раскрыл новый взгляд на происходящее накануне развала Советского Союза и во время реформ 90-х, а также ответил на вопросы слушателей, среди которых были как представители бизнеса, так и студенты.

В рамках первого цикла публичных лекций, которые пройдут в октябре-декабре 2018 года, состоится еще 4 лекции:

25 октября 2018 г. 16:00-17:30
Борис Титов «Предпринимательство как высший приоритет государственной политики».

8 ноября 2018 г. 16:00-17:30
Борис Зарьков «Стратегия любой современной компании — «счастливый клиент»».

29 ноября 2018 г. 16:00-17:30
Сергей Колесников «Международная производственная компания — от эффективной стратегии к эффективному управлению производством».

13 декабря 2018 г. 16:00-17:30
Владимир Груздев «Управление бизнесом и государством — две большие разницы».

С 12 по 14 ноября 2018 года пройдет первый для предпринимателей и топ менеджеров Курс повышения квалификации «Новые модели ресторанного бизнеса и производство продуктов питания: синергетический эффект и факторы успеха».

В марте 2019 года будет запущена новая эксклюзивная программа Executive MBA «Предпринимательство и корпоративное управление».
В 2019 учебном году курсы кафедры войдут в базовые дисциплины факультетов МГИМО.
Важнейшей частью обучения на Кафедре является изучение практического опыта ведения бизнеса. В преподавательский состав входят сильнейшие практики российского бизнеса. Процесс обучения будет основан на инновационном кейсовом методе.

Подписывайтесь на наши новости, чтобы быть в курсе последних событий Кафедры.

Подробнее о Кафедре:
stolypin.institute/epm

Коммуникационные трудности настоящего высшего образования (стрим Романа Мельниченко)


Стрим Романа Мельниченко по теме интерактивного образования о тех проблемах, которые неминуемо возникают при использовании интерактивных образовательных технологий.

Мельниченко Р.Г. Разработка и реализация интерактивного курса в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / Р. Г. Мельниченко; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгогр. гос. ун-т», Каф. конституц. и муницип. права. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2017. – 128 с.

Проект «Свободный юридический факультет» в социальных сетях:
Ютуб www.youtube.com/channel/UC03I10F79Rn3Zws9PzHFp5Q?view_as=subscriber ВКонтакте vk.com/club145455512 Фейсбуке www.facebook.com/free.faculty.of.law
Фейсбук www.facebook.com/free.faculty.of.law

Пункт занятия №1 Описание проблемы
Сейчас я включу видео, где мы наглядно поймем проблему (показывается видео с лекции, где студенты очень шумят, хотя у доски стоит преподаватель и объясняет материал) Я назвал эту проблему «шум в аудитории» — это когда вместе с преподавателем разговаривают и студенты. Чем больше аудитория, тем сложнее ей управлять и в частности с шумом. Я пытался использовать несколько техник, чтобы убрать эту проблему и в конце расскажу, какая из них сработала. Параллельно буду рассматривать ещё одну проблему. Проблема в следующем: я включаю зум, а там у всех все выключено и камера и звук, как бы вы обозначили эту проблему. Назовём эту проблему Homa Nullius.

Пункт 2. Выявление причины Все ученики /студенты знают, что шуметь им нельзя, но они все ровно шумят. Выделяется две причины шума: -Утрата интереса. То есть ученик пришёл в аудиторию и то что ему рассказывают ему не интересно. -Повышенный интерес. Когда у ученика возник интерес и он хочет это обсудить с кем-то.

Пункт 3. Идентификация
Идентификация — это выявление и выявление проблемы. Первый приём, который мы рассмотрим — это выгорание. Преподаватель резко замолкает. То есть когда преподаватель говорит он наделяет энергией студентов и после резкого замолкания энергия уходит. Как идентифицировать проблему? Первое: преподаватель замолкает и слушает, есть ли шум или нет. Второй вариант — это начать записывать. Записать свою лекцию и потом при прослушивании выявить шум.

Пункт 4. Подбор приёмов
1)Конвенция. Договорится со студентами. Поднимите руки те, кто считает, что во время лекции можно разговаривать с соседом? Кто-то один понимает, вы беседуете с ним и приходите к мнению, что надо молчать. 2)Выгорание энергии. То о чем говорилось в третьем этапе. 3)Пересадка. Чем ближе говорливый студент к преподавателю, тем больше он слабеет. 4)Работа с трудностями. Найти время для рассмотрении этой проблемы.

Пункт 5. Лучшая техника
Техника, которая помогла мне побороть шум в аудитории. Это технология основана на принуждение и наказании, на работу с коллективом. Первое — я сделал ценность это индульгенция. Затем я начал давать за посещение одну индульгенцию /т. К один балл. И если студенту шумят, я делаю одно предупреждение, второе и на третьем никто из студентов не получает баллов. И это сработало, но не в достаточной мере. И тогда я разбиваю студентов на группы или две части. И если шумят в одной части я ставлю палочки, если три палочки, то конец.

Вопросы с чата YouTube:

Комментатор: Роман Мельниченко, меня больше удивляет (скорее растраивает) то, что вы без специального педагогического образования учите лучше, чем большинство учителей в школе, с таким образованием. Лектор: Я тоже интересовался этим и тоже не понимал как так можно образовывать.
Комментатор: Как сделать так, чтобы ученики уважали своего учителя?
Лектор: Стать уважаемым. Т.е. дело не учениках, дело в учителе.
Вопрос аудитории:
Как бороться с информационном шумом в чате? Варианты ответов: -Заблокировать
Ответ лектора: Я бы оставил этот вариант на крайней случай, потому что получается разрыв коммуникации, чего я не хотел бы чтобы случилось.
Варианты ответов:
-Сделать предупреждение. Ответ лектора: Это очень хороший способ и наверное самый действенный. Например: мои ученики увидев информационный мусор в комментариях, предложили назначит модератора и делать предупреждение людям, которые пишут этот мусор.

#мельниченко #роман мельниченко #юриспруденция #лекция #свободный юридический факультет #образование #Разработка_и_реализация_интерактивного_курса_в_высшей_школе

Гены и стволовые клетки — курс Сергея Киселева


Все, что нужно знать о последних открытиях в областях изменения генов и клеточной терапии за час.

Содержание курса:
0:10 Способы получения плюрипотентных клеток
12:32 Эпигенетика и стволовые клетки
21:55 Новые технологии в лечении болезней зрения
33:15 Лечение нейродегенеративных заболеваний
44:00 Выращивание органоидов
55:20 Возможности стволовых клеток взрослого организма

Это видео собрано из материалов курса биолога Сергея Киселева «Гены и стволовые клетки». Расшифровки и дополнительные материалы читайте здесь: postnauka.ru/courses/50118

Сергей Киселев доктор биологических наук, профессор, заведующий лабораторией эпигенетики Института общей генетики им. Н. И. Вавилова РАН

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka