Lucidvox | 17:55 сессии


Lucidvox — психоделический квартет из Москвы, хорошо известный не только отечественным, но и зарубежным слушателям. Их музыка объединяет в себе краут-рок и нойз с элементами этники, а откровенная, по-настоящему взрослая лирика затрагивает темы памяти и личных драм участниц. Образы заимствованы из славянской мифологии, откуда явно прослеживаются мистическая взаимосвязь с природой и вездесущий мрак.

Если вам по душе гаражное звучание с повторяющимися партиями и сбитыми сложными ритмами, то добро пожаловать в новый выпуск!

Надевайте обереги, если не из смельчаков, но мы все же рискнем поддаться гипнотическому эффекту и погрузиться в транс

00:00 — Заставка
00:28 — Интервью
03:13 — «Ты есть»
08:24 — Интервью
12:17 — «Вокруг»
17:03 — Интервью
20:05 — «Нож»
23:13 — Интервью
27:49 — Титры

Состав:
Алина Евсеева – Вокал, клавиши
Надежда Самодурова – Ударные
Анна Москвитина – Бас
Галла Гинтовт – Гитара

«Lucidvox»:
YouTube: www.youtube.com/channel/UCZ4L6d80YUqoNOWPMj9Y..
VK: vk.com/lucidvox
Facebook: www.facebook.com/lucidvox
Instagram: www.instagram.com/lucidvox/
Bandcamp: lucidvoxband.bandcamp.com/

cемнадцать пятьдесят пять — это площадка для живых выступлений артистов независимой сцены, а также команда, которая трудится для того, чтобы вы смогли взглянуть на любимые коллективы иначе и открыть для себя новую музыку

Сессии сняты и записаны в Москве

«семнадцать пятьдесят пять»:
YouTube: www.youtube.com/c/1755sessions
VK: vk.com/17ceccuu55
Instagram: www.instagram.com/17ceccuu55

Сергей Довлатов "Встретились, поговорили" Аудиокнига


Имя Сергея Довлатова, замечательного прозаика, хорошо знакомо в России и за рубежом, где он начал публиковаться с 1979 года. В конце второго тысячелетия, в годы крушения незыблемых идеологических доктрин, его проза оказалась на пике популярности. В данном издании представлены ранние произведения писателя, в том числе рассказы из сборника «Демарш энтузиастов». Завершают том зарисовки из эмигрантской жизни и книга «Компромисс» — о журналистских буднях.
Подробнее на livelib.ru:
www.livelib.ru/book/1000410842-vstretilis-pogovorili-sergej-dovlatov

Этимологическая связь управления и административного права


План лекции:

1. Этимология- это значение слова «управление»

2. Историческое значение слова «ad ministrare»

3. Современное значение слова «ad ministrare»

II Участники: Студенты групп СЭ-151 и СЭ-152 5 курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета. Наиболее активных студентов, участвовавшие в процессе обсуждения лекции не обнаружено, далее лектор сам выбирал кто будет задавать вопросы:

Музаева Элина (СЭ-152), Подусенко Мария (СЭ-151).

III Концепты: Пункт лекции №1: По этимологическому словарю Макса Фасмера:

Управление– функция организованных систем, возникших естественным (эволюционным) или искусственным (креационным) путем. Различают управление в биологических, социальных, экономических, политических, технических, кибернетических и др. системах. Наиболее общими функциями управления считаются: поддержание и оптимизация системных характеристик, сознательное воздействие на внутренние и внешние (по отношению к системе) процессы, создание разнообразия, целеполагание, регулирование, учет.

Пункт лекции №2: Из латинского ad ministrare, ministr- это слуга, а ad ministrare- это служить.

Слуга- человек, находящийся на службе у кого-нибудь, отдающий себя полностью в чье-нибудь распоряжение. «Депутат должен знать, что он слуга народа, его посланец в Верховный Совет и он должен вести себя по линии, по которой ему дан наказ народом.»

Служить- служит где-либо, то это означает, что этот человек исполняет обязанности служащего в каком-либо учреждении.

Пункт лекции №3: Слово «ad ministrare» попало во французский язык и приобрело понятие «управлять». Управлять-руководить, распоряжаться деятельностью кого-чего-нибудь, направлять работу кого-чего-нибудь. Управлять государством. Управлять страной. Управлять служащими.

Адвокат в условиях конфликта


Мельниченко Р.Г. Электронный учебник «Адвокатура» textbook.melnichenko.net/advocate
Содержание лекции:
1. Адвокат – профессия конфликтная.
2. Этимология слова «конфликт.
3. Понятие термина «конфликт».
4. Правила поведения адвоката в конфликте.
5. Виды конфликтов с участием адвоката.
6. Адвокат-медиатор.

Этимология слова «конфликт». Близкие по семантике термины, которые необходимо различать: браниться, ругаться.
Идентификация конфликта.
Контроль эмоционального фона адвоката.
Не вовлечённость адвоката в конфликт
Вежливость в работе адвоката
Конфликт как среда и инструмент адвокатской деятельности

Конфликт — это резкое обострение противоречий (конфликтная ситуация) и столкновение (инцидент) двух или более участников (субъектов) в процессе решения проблемы (объект), имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон. Виды конфликтов с участием адвоката. Внешний конфликт делиться на конфликт по субъекту и конфликт по объекту. Конфликт по объекту: в суде, на переговорах, в следственном изоляторе и т.п. Конфликт по субъекту: с клиентом, с адвокатом, с органами адвокатского самоуправления, с правоохранительными органами. Виды конфликтов адвоката с клиентом: по вопросу гонорара, по позиции в деле, о качестве работы адвоката. Виды конфликтов адвоката с правоохранительными органами: пунктуальность, доминирование, грубость. Виды конфликтов адвоката с адвокатом: оценивание, клиент, грубость. Адвокат-медиатор.

Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по праву 2021 (Конституционное право)


Тема:
1. Конституция Российской Федерации
2. Основы конституционного строя

План занятия:
1.Все правоведение в целом.
2. Конституционное право.
3.Конституционный режим.
4.Поправки в Конституции

Пункт занятия№1.Все правоведение в целом.
Цифры, расположенные на рисунке от одного до девяти это теория права. В теорию права входит:
-правоведение (понятие, когда оно возникло, система);
-что такое государство (функции, формы);
-что такое право (сущность, функции);
-принципы права (принцип законности; принцип справедливости);
-источники права (Конституция);
-норма права (виды, структуры);
-толкование права (виды, способы);
-правоотношения (виды, содержание);
-правонарушения (виды, состав);
Далее пошло расслоение отраслей права направо и налево. В одну сторону – публичные отрасли права это международные, конституционное, административное, уголовное, уголовно-процессуальное право. Налево пошли частные отрасли права, цивильное право (Гражданское, наследственное, семейное, гражданское процессуальное, трудовое).
Вопросы от студентов лектору.
Перед нами картинка студента, нужно посмотреть на нее и увидеть темное место (что-то непонятное на картинке).
Вопрос: зачем это?
Ответ преподавателя: дайте гипотезу, зачем это.
Ответ студента: считаю, что этот непонятный элемент — темное место является предметом украшения, например шарфом.
Оппонирование преподавателя: считаю, что это не шарф, потому что шарф на себя одевают, а на картинке сбоку здесь это как занавеска.

Пункт занятия №2.Конституционное право.
Введение в конституционное право. Конституция начинается с преамбулы. Год принятия конституции 1993г. Сама конституция состоит из двух разделов. Второй раздел на опорном материале обозначен как ракета. Это означает, что второй раздел разгонная ступень, в ней написано, что произошло, когда конституция в 1993 году вступала в силу. Буквально полгода она отработала, затем в конституции этот раздел остался и сейчас он не действует. На данный момент действует первый раздел. Он состоит из девяти глав, но все эти главы можно разделить на две части. Первая часть это все что касается прав человека, а вторая все, что касается государственного устройства. И отдельно есть девятая глава, которая посвящена, тому, как ее пересмотреть.
Права человека делятся на:
-личные
-экономические
-социальные
-гарантии (право на адвоката 48ст.)
Государственное устройство (с третьей главы по восьмую) говорится о том, какое наше государство, то есть, как устроена Россия. В данных главах говорится о:
-федеративное устройство, то есть, как устроена территориально
-три вида государственной власти (законодательная, судебная, исполнительная)
-президент
-самоуправление (органы местного самоуправления)
Вопросы от студентов лектору.
Вопрос: начинаем с международного права, основа конституции?
Ответ: этот опорный сигнал один из элементов всей системы, а 0 еще с прошлого вопроса, то есть существует отдельная отрасль права – международное право.
Задание от преподавателя. Объяснить одному студенту опорный материал для другого студента.
Конституция состоит из двух разделов. Вначале идет преамбула. Первая часть конституции, где говорится, что Россия это международная страна.
Вторая глава – права человека. Третья часть в нее входит первая и с третьей по девятую. В конце есть часть, где рассказывается о поправках.

Пункт занятия №3. Конституционный режим.
То, что есть в олимпиаде это глава 1. Основы конституционного строя.
Первая, вторая и девятая главы особый порядок изменения. Не были изменены поправками, которые прошли, так как особый усложненный порядок, то есть необходимо собрать конституционное совещание, а после принимается новая Конституция. То есть если менять первую и вторую главу это принимать новую Конституцию.
Разбор статей.
Статья 1.
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Вопрос лектора: что непонятно?
Вопрос студента: какое государство можно назвать правовым?
Ответ: такое государство, в котором политическая власть в стране основана на верховенстве закона прав свобод человека и гражданина.
Вопрос лектора: на основании чего студент увидел критерий, какое государство относится к правовому, а какое не к правовому.
Ответ студента: верховенство закона.
Вывод по вышесказанному: Россия является правовым государством.
Статья 13.
1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.
Вопрос лектора: что непонятно?
Вопрос студента: какие идеологии существуют в РФ?
Ответ: либерализм, коммунизм.
Вывод по вышесказанному: в РФ присутствует идеологическое многообразие.

#мельниченко #роман мельниченко #правоведение #лекция #свободный юридический факультет #модульная работа

Базисная фармакология опиоидных анальгетиков. Часть 1


В первой части лекции представлена краткая характеристика опиоидных рецепторов, классификация опиоидных анальгетиков, их точки приложения, механизм действия и фармакологические эффекты.

** ВНИМАНИЕ!
Вся информация, представленная в данном видео, носит исключительно образовательный и ознакомительный характер. Автор не несет ответственности за возможные последствия самолечения упомянутыми в видео лекарственными средствами (препаратами). Помните, что назначать лекарственные средства, равно как и изменять схему лечения, может только лечащий врач при очной консультации.

Урок 6. Социология. Семья как социальный институт


Помимо основного видеокурса вы также можете приобрести домашние задания (с решением), ридер и конспекты каждого видеоурока. Подробнее об этом можно узнать в сообщениях группы: vk.com/upgraduate

Лекция Людмилы Петрановской в гимназии Хорошколы 24 апреля 2018


24 апреля 2018 в гимназии Хорошколы прошла встреча с известным психологом и публицистом Людмилой Петрановской. Мы говорили об изменении содержания понятий „успехи“ и „неудачи“ в связи уходом в прошлое индустриального общества и необходимостью смены парадигмы образования.
Хорошкола. Гимназия. 24 апреля 2018.
Хорошкола в Vk- vk.com/hi.horoshkola
Хорошкола в Instagram — instagram.com/horoshkola
Хорошкола в в Facebook — www.facebook.com/Horoshkola

Для нашей семьи Хорошкола — это по-настоящему большое дело. Это инвестиции в будущее поколение, в будущее российского образования и в будущее страны. Мы верим, что через несколько лет из стен школы выйдет поколение качественно других детей, способных свободно общаться, самообразовываться и развиваться в условиях стремительно меняющегося социума и среды, способных противостоять вызовам общества и внешней среды".
#Хорошкола

2002168 Аудиокнига. Рэй Анна "Арианна Росса. Книга 3. Арианна и дары забытых богов"


Аудиокнигу можно купить здесь www.litres.ru/anna-rey/arianna-i-dary-zabytyh-bogov-63500832/

«Арианна и дары забытых богов» — фантастический роман Анны Рэй, третья книга цикла «Арианна Росса», жанр любовное фэнтези, детективное фэнтези.
Твой возлюбленный — темный маг? У всех свои недостатки. В тебе проснулась древняя сила? Не самое страшное, что может случиться. Твой лучший друг мертв? Нужно его оживить! Остается сущий пустяк — найти дары забытых богов и сотворить чудо. А заодно и проверить, на что ты способна ради спасения близких. Готова ли ты отправиться в опасное путешествие? Сможешь ли узнать секреты коварных эльфов и недружелюбных оборотней? А главное, справишься ли ты с врагом, который прячется под личиной друга? И если учесть, что судьба тебе пытается навязать тиару императрицы,- скучно белому магу в Темном Царстве не будет!

Содержание цикла «Арианна Росса»:
Книга 1. Арианна и Царство Двух Миров
Книга 2. Арианна и Орден темного ангела
Книга 3. Арианна и дары забытых богов

Аудиокнига. Любовное фэнтези. Детективное фэнтези.
Читает: Шапочкина Людмила
Музыка: audionautix.com
Jason Shaw / Solo Acoustic #5
Jason Shaw / Metaphor
Jason Shaw / Middle Earth
Jason Shaw / 12 Mornings

Запись 2020 г.
Время звучания 10:07:39
Возрастные ограничения 16

© Рэй Анна
© ИДДК

Лекция 10, Динамически процессы в малой группе, Андреева Г.М.


Курс лекций по социальной психологии, прочитанный на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова доктором философских наук, профессором, академиком РАО Андреевой Галиной Михайловной.