Авраам Руссо интервью Newlevellife.


Портал по развитию людей и самореализации «Новый уровень жизни» — мы занимаемся продюсированием и общественной деятельностью!
НАШ ТЕЛЕФОН: 8(495)665-91-32
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАШЕМУ ЗВОНКУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!
E-MAIL: vip@newlevellife.ru
Сайт: new.newlevellife.ru/

К.В.Анохин "Объясни сознание"


Семинар «МОЗГ» Института перспективных исследований мозга МГУ имени М.В.Ломоносова. Цикл 2019 г «Сознание: возможности исследования».

21.10.2019. Аудитория 01 Главного здания МГУ имени М.В.Ломоносова.
“Объясни сознание!”. Герои новой пьесы Тома Стоппарда “The Hard Problem” – ученые из сверхпрестижного Krohl Institute for Brain Science – бьются над загадкой сознания. «Объясни сознание» – требует героиня пьесы от своего друга, психолога-редукциониста Спайка. Вместо ответа он подносит её руку к горящей свече, и когда она, вскрикнув, отдергивает ее, говорит: «Огонь – палец – мозг; мозг– палец – „ай“. Сознание.» Объяснил ли Спайк сознание? И что может подсказать пьеса реальным ученым, ищущим решение проблемы сознания? Мы разберем эти вопросы.

Анохин Константин Владимирович — член-корреспондент РАН, директор Института перпективных исследовний мозга МГУ имени М.В.Ломоносова.

Анатолий Ахутин: Рене Декарт философия Курс Европейский человек под вопросом 4


Фундаментальные открытия Декарта. Наука сомнения Декарта. Что значит «знать»? Разбор Cogito ergo sum — Я мыслю, следовательно, я существую. Заброшенность человека. Сочинение Рассуждение о методе. Душа по Декарту.

Анатолий Валерианович Ахутин – ученик Владимира Библера, входил в так называемый «Библеровский кружок», философ, специалист в области истории науки, философии науки, истории философии, культурологии.

4 лекция курса «Европейский человек под вопросом»
❤️ Patreon для поддержки канала: www.patreon.com/bila_kava
Чтобы не пропускать новые лекции философского медиа Белый Кофе/Біла Кава подписывайтесь в:

FB: www.facebook.com/kavavlad/
VK: vk.com/art_kava
Twitter: twitter.com/VladKava15
Telegram: t.me/art_kava
Instagram: www.instagram.com/art_kava/
#Декарт #РенеДекарт #Философия

Лекция читалась в зимней школе интеллектуального развития во Львове, при поддержки Благотворительного Фонда «Карітас-Київ» в рамках проекту «Обєднуючи людей заради миру»: www.caritas-kiev.org.ua

"Еда живая и мёртвая": Факты и мифы о луке, семечках и вегетарианстве (15.10. 2016)


Лук — продукт полезный при диабете и болезни Альцгеймера. Какого цвета лук стоит покупать? Не теряет ли он своих полезных свойств при жарке? И почему самый крупный лук не доходит до прилавков магазинов? Семечки. Грызть или не грызть — спор стоматологов и психотерапевтов. Как избавиться от этой вкусной зависимости? В каком виде от семечек больше толку — жареном или сыром? И у какого производителя семечки оказались опасны для здоровья? Быть вегетарианцем — сложно и дорого. А последние исследования ученых утверждают, что еще и опасно. Вся правда о нелегкой жизни вегетарианцев.

Маяковщина. Вне эфира. Вера Кузьмина


Подписывайтесь — www.youtube.com/mayaktv?sub_confirmation=1

Новый выпуск проекта «Маяковщина. Вне эфира» вам в уши. Вера Кузьмина согласилась ответить на несколько вопросов Артемия Двоицкого и Ивана Энергии.
Какую музыку слушает Вера Николаевна, тяжело ли приезжать на работу к 6 утра, как она стала радиоведущей, как она пришла к благотворительности?

Выпуск с музыкой: radiomayak.ru/podcasts/podcast/id/2601/

Подкаст в iTunes (Интервью с Митрофановой, Тихомировым, Добиным и другими): itunes.apple.com/ru/podcast/маяковщина-вне-эфира/id1244101228?l=en

Как Китайцы Строят Дороги


750 метров в час — с такой скоростью сегодня строятся в Китае новые дороги.
Полвека назад Китай был одной из самых отсталых стран по протяженности дорог с твердым покрытием. Правительство КНР считало, что есть более важные задачи… Ситуация стала меняться лишь в 80 е годы, когда пришло понимание: без современной дорожной инфраструктуры дальше нельзя. Появился даже лозунг: «Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала строить дороги».

В это время правительство приняло первый план создания сети государственных скоростных автомагистралей и были разработаны соответствующие стандарты качества. Определились с источниками финансирования строительства (средства госбюджета, местных бюджетов, сбор за обслуживание дорог, дополнительные пошлины при покупке машины, акцизы на топливо). С 1985 года все это оформили отдельными законами (у нас многие организационные проблемы не решены по сей день). Тогда же государство разрешило вводить сборы за проезд по шоссе высокого класса для возвращения кредитов на строительство.

Первую скоростную дорогу, Шанхай — Цзядин (18,5 км), открыли в 1988 году, после чего прокладка подобных трасс понеслась по нарастающей. Уже за первое десятилетие Китай достиг в дорожном строительстве таких результатов, на которые у Европы и США ушло более полувека! Сооружение скоростных шоссе подтянуло уровень всего дорожного строительства, позволило отсталой отрасли, где основными средствами производства были лопата, тачка, ручной каток и миллионы низкооплачиваемых рабочих, выйти на современный уровень. Появились серьезные производители дорожной техники.

Строительство скоростных дорог продолжается и сейчас, причем прежними фантастическими темпами. К началу ХХI века их протяженность превысила 10 тысяч км. В 2002 году — уже 20 тысяч, а в 2008 м — 60 тысяч км! К концу 2013 года общая длина автомобильных дорог превысила 4,1 млн км, включая 104,5 тыс. км скоростных магистралей.

Согласно Программе развития транспорта на 12 ю пятилетку в ближайшие годы в Китае будет сформирована сеть скоростных дорог, которая свяжет все регионы и практически все города с населением свыше 200 тысяч человек. Уже сегодня в Китае 300 тысяч мостов (тысяча из них — длиной более километра). По количеству современных дорог страна вышла на второе место в мире, а все скоростные трассы были построены за 20 лет!

Ничего нового китайцы не изобрели. Правительственные и региональные институты планируют, как должна расти транспортная сеть — с учетом развития экономики, направления грузо- и пассажиропотоков, роста числа автомобилей. В стране много денег, в том числе и свободных — тех, что можно направить на создание современной инфраструктуры. Риторический вопрос: почему так не сделали в России, когда страну буквально заливали нефтедоллары? В 2005–2010 годах инвестиции на создание сети национальных скоростных автомагистралей в Китае составляли 17–18 млрд долларов США в год, а сейчас, когда основные артерии уже введены в строй, тратят по 12 млрд ежегодно.

Федеральные или местные власти полностью контролируют строительство, но ведется оно, как правило, на деньги подрядчика. А государство или правительство региона заплатит ему только после того, как вся работа будет выполнена, причем именно в рамках той суммы, которая прописана в договоре. Высокие темпы — прямой результат такой системы: строители хотят вернуть вложенные деньги как можно быстрее. При этом не в ущерб качеству: оговоренный срок службы дорог, как правило, не менее 25 лет.

Большинство дорог в Китае бесплатные. Есть и платные дороги двух типов: государственные (построены за счет бюджета) и коммерческие (сооружены за счет собственных или заемных средств компаний). Для простого автомобилиста никакой разницы между ними нет, но по закону государственная дорога должна стать бесплатной после 15 лет эксплуатации, а коммерческая — через 25 лет. Плата для легковых автомобилей —1,3–3,3 рубля за 1 км, в зависимости от времени суток, сезона и т. д. Для грузовых автомобилей — от 3 до 7 рублей, что не сильно отличается от европейских тарифов.

Но есть два отличия от Европы или соседней Японии. Во первых, в городах все дороги бесплатные, даже если это футуристические шестиуровневые развязки, как в Шанхае. А в том же Токио въезд на многоуровневый городской фривей — платный. Во вторых, не всегда есть бесплатная альтернативная дорога, причем в таких случаях каждый раз принимается отдельное решение на уровне правительства.

С 2000 года протяженность автобанов Китая выросла в 10 раз, а в 2010 Китай обошел США! На текущий момент длина автобанов в Китае превышает длину автомагистралей всех стран Европы в 1.5 раза! К 2020 году длина автомагистралей Китая превысит ВСЕ страны Европы США Япония Южная Корея. Текущие темпы строительства составляют около 10 тыс км для автобанов, что в несколько раз больше США.

Омар Хайям - Мудрости Жизни


Хайям далеко не всегда углубляется в дебри иносказаний; есть у него и прелестная откровенная лирика, и дивные стихи о природе, и обыкновенные жалобы на жизнь, и непринужденные шутки и каламбуры, и таких стихов много.

Мудрость, наверно, тем и отличается от умной и точной мысли, что мысль легко сломать, чуть-чуть переиначив, и превратить в глупость или трюизм, но мудрость — пластична, и даже при вольном ее пересказе, даже многое не поняв, мы почувствуем ее глубокое дыхание. Выказанная кем-то мысль дарит нам мысль; но изреченная мудрость обогащает нас целым клубком сцепленных между собою мыслей, и сколько ни разматывай этот клубок, конца им не видно. Читателю будет чем насладиться.

Иносказания и глубинные пласты смысла — в традициях восточной поэзии. И эти традиции требуют, чтобы и внешний, поверхностный смысл был поэтичен, чтобы читатель получал удовольствие, даже не вчитываясь в глубину; Хайям владеет этим искусством безупречно.
Омар Хайям умер 4 декабря 1131 года. Есть красивая легенда о том, как умер Хайям. Изучая трактат Ибн Сины (Авиценны), которого Омар очень почитал и называл своим учителем, и дойдя до главы «Единое и множественное», Хайям вложил между двумя листами золотую зубочистку и сказал: «Позовите праведных, чтобы я произнес свое завещание». Сделав это, он встал и помолился. Его последней молитвой было: «О Боже, Ты знаешь, что я познал Тебя в меру своих сил. Прости мои грехи. Мое знание Тебя — мой путь к Тебе». После этого он умер.

Хайяма похоронили на его родине, в Нишапуре, где, как он и пророчил, фруктовые деревья теперь осыпают цветами его могилу…

СВЕТЛАНА СУРГАНОВА И НАТАЛЬЯ ГРЭЙС. "Самоуважение - это уважение к другим". Интервью 14 Августа 2020


Интервью со Светланой Сургановой записано в её студии в Петербурге 14 Августа 2020 года. Утром я смешала чай из 30 компонентов (моё хобби) и отправилась к Светлане. Встреча была тёплой, мы много смеялись и говорили о самых разнообразных вещах. Я поклонник творчества Светланы Яковлевны. Её песни не раз поддерживали меня в жизни, особенно «Мураками», «Весна», «Время». Я была на нескольких живых концертах и вот теперь рада встрече и совместной работе. Мне не хотелось задавать банальных вопросов о прошлом. Я предпочла поговорить о характере и личных качествах певицы. Наталья ГРЭЙС
www.youtube.com/watch?v=kFRBqXZpi88