0.00
0 читателей, 4952 топика

Аналитическая философия - Философия


Подписывайтесь на канал -https://www.youtube.com/channel/UCcJP15Sa07-ap-pyhDbyjTw?sub_confirmation=1

Аналитическая философия — англо-американская традиция философии, получившая широкое распространение в середине XX века. Аналитическая философия не представляет собой единой школы, поскольку хотя и сформировалась на основе британского неореализма Мура и Рассела, однако также впитала в себя австрийский неопозитивизм и американский прагматизм.

5 techniques to speak any language | Sid Efromovich | TEDxUpperEastSide


Never miss a talk! SUBSCRIBE to the TEDx channel: bit.ly/1FAg8hB

Sid is our resident hyperpolyglot. He grew up in Brazil and after some journeying around the world, he now lives an exciting life in New York where he works as a Sugar Trader.

Teaching has always been one of his passions and he has led groups of young leaders since 2006. He has given workshops, talks and classes in 3 different continents and is currently a Master Teacher in Skillshare where he teaches classes on nurturing happiness and learning foreign languages.
Sid is also the founder of I Embrace You (formerly called Hug Dont Hate), based in Boston. After presiding over the organization and leading over 100 volunteers annually, he was recognized with the top leadership award in his graduating class at Boston University. He also holds an MBA from Purdue University and from Leibniz Universität. guywiththesmile.com

In the spirit of ideas worth spreading, TEDx is a program of local, self-organized events that bring people together to share a TED-like experience. At a TEDx event, TEDTalks video and live speakers combine to spark deep discussion and connection in a small group. These local, self-organized events are branded TEDx, where x = independently organized TED event. The TED Conference provides general guidance for the TEDx program, but individual TEDx events are self-organized.* (*Subject to certain rules and regulations)

Все еще здесь. (Nikosho)


Все еще здесь. Принятие перемен, старения и смерти.
Автор: Рам Дасс.
Исполнитель: NikОsho — nikosho.ru/
Категория: аудиокниги по эзотерике.
Жанр: эзотерика, философия, саморазвитие.
Время звучания: 08:22:06

В этой книге автор отважно исследует те сферы жизни — земной и потусторонней, — на изучение которых в западной цивилизации наложено табу. С присущими ему мудростью и юмором он не только подсказывает, как справиться с проблемами пожилого возраста, но и утверждает, что старость — замечательное время, предоставляющее уникальные возможности для духовной практики и просветления.
Книга эта предназначена для тех, кому за пятьдесят, и для всех, кто опасается болезней, старости и смерти.

► Аудиокниги по эзотерике «Ступени Сознания» — www.youtube.com/channel/UC3lSf0FUJyM5Znu7Jz2bccQ
► Аудиокниги по саморазвитию «ОСОЗНАННОСТЬ» — www.youtube.com/ch

Дебаты: Является ли Вселенная «Компьютерной Симуляцией?» Участник и модератор Нил Деграсс Тайсон


Декарт спросил бы вас: «Откуда вы можете знать, что вас не дурачит некий злой гений, создавая ваше представление о мире, окружающем нас?» Действительно, откуда нам знать, что мы живём не в симуляции, вроде Матрицы? Достаточно ли данных у ученых 21 века, чтобы выдвинуть весомые аргументы «за» и «против»? Почему мы чувствуем необходимость думать, что идея симуляция реальности может быть оправданной?

Перед вами двухчасовые свободные дебаты. Интереснейшая беседа шести ученых.

Enjoy, guys! Желаем приятного просмотра, ждем вашего мнения в комментариях. Помните, что репост — всегда инвестиция.

Если вы заметили в конце тизер с Джимом Аль Халили! Подробности тут vk.cc/5wL9HM

Олег Аронсон. Свидетель и право мертвых


*scroll to english*

Дискурсивная платформа III сессии проекта «Удел человеческий».
Симпозиум «Время и смыслы. Травма, память, забвение, знание».
Панель 3. Культура памяти и призраки общностей.
Модератор Елена Петровская.
02 декабря 2017

РОСИЗО-ГЦСИ
при партнерстве Фонда культуры «ЕКАТЕРИНА»

На Нюрнбергском процессе, предваряя хроникальные кадры, снятые в нацистских лагерях после их освобождения, на которых запечатле- ны тысячи мертвых изуродованных тел, обвинитель от Советского Союза заявил, что эти свидетельства неоспоримы, поскольку «мертвые никогда не лгут». Эта риторическая фигура в рамках данного судебного процесса была повторена еще раз – в заключительной речи главного обвинителя от США, заявившего, что обвинять будут «мертвые, погибшие в этот период». Кажется не случайным, что именно кинохроника и фотодокументы стали источником подобных формулировок. Приход фотографии и кинематографа радикально изменил отношение к архиву, прошлому и историческому факту. Фотография и кинематограф, в отличие от письменных источников, обращаются не столько к тому, что надлежит помнить, сколько к случайно зафиксированному забытому или тому, что видеть не надлежит. Такова же и функция свидетеля, пережившего травматические события войны или геноцида. Его высказывание опирается не на знание, а на сам факт выживания, оказываясь в зоне неопределенности права, где как раз и передается голос мертвым.

ОЛЕГ АРОНСОН (РОССИЯ)
Кандидат философских наук, искусствовед, теоретик кино и телевидения. Защитил диссертацию «Философские основания анализа кинематографического пространства». Старший научный сотрудник Института философии РАН. Автор книг «Богема: опыт сообщества» (2002), «Метакино» (2003), «Коммуникативный образ» (2007), «Силы ложного» (2017), а также многочисленных статей о современной философии, теории кино и масс-медиа. Лауреат Премии Андрея Белого в номинации «Гуманитарные исследования» (2007).

The discursive platform of the III session of «The Human Condition» project.
Symposium «Time and senses. Trauma, memory, oblivion, knowledge».
Panel 3. Cultural Memory and Spectral Communities.
Moderator Helen Petrovsky.

Oleg Aronson. The Witness and the Rights of the Dead.

National Centre for Contemporary Arts as part of ROSIZO in partnership with Ekaterina Cultural Foundation

At the Nurnberg trial, before screening the footage showing thousands of mutilated dead bodies filmed at the Nazi concentration camps on the day of their liberation, the Prosecutor from the Soviet Union said that such evidence was irrefutable because “the dead never lie”. This figure of speech was repeated again during the trial: in the concluding speech of the US Chief Prosecutor who said that the charges would be made by “the dead, who perished during that period”. It is not accidental that this formulation appeared precisely thanks to the film footage and photo-documents demonstrated. The birth of photography and cinema radically changed the attitude towards archives, the past and historical facts. Photography and cinema, unlike written sources, focus not so much on what needs to be remembered as on randomly captured forgotten facts or something not initially intended for people’s eyes. Such is also the function of a witness who had survived certain traumatic events during a war or genocide. His verbal evidence is based not on knowledge but on the very fact of survival and thus it belongs to the zone of legal indeterminacy whereby the dead are given a voice.

OLEG ARONSON (RUSSIA)
Ph.D. in Philosophy. Art scholar, theoretician of the cinema and television. Senior research fellow at the Russian Academy of Sciences, Institute of Philosophy. Dissertation on the subject “Philosophical principles of analyzing cinematographic space”. Winner of the Andrei Bely Prize in the category of Humanitarian Research (2007). Author of the books Bohemia: Experiences of Community (2002); Meta-cinema (2003); Communicative Image (2007); The Power of Falsehood (in press). He also has to his credit numerous essays on contemporary philosophy, the theory of the cinema and mass media.

02 December 2017