0.00
0 читателей, 4952 топика

Неопределенное будущее семьи – Дмитрий Бутрин


Видео №11 / Курс Дмитрия Бутрина “Новый человек”
Мужские и женские роли
Жилищный вопрос
Развод как норма
Семья и родственники
Будущее семьи

Дополнительные материалы openuni.io/course/5-course-4/lesson/12/

Все видео курса www.youtube.com/playlist?list=PLy7FxfNoucMGZ7GCOcOCKs80uWR12GuBj

Дмитрий Бутрин —журналист, учился в МОЛГМИ им. Пирогова, с 1995 года — в экономической журналистике. С 1999 года — репортер, затем редактор в ИД «Коммерсантъ», в настоящее время — заместитель шеф-редактора ИД. Автор и составитель книг «Кому принадлежит Россия?» (редактор-составитель; Москва, 2003), «Скрепленное» (Москва, 2016).

Открытый Университет — это новый тип свободного онлайн образования в России. Можно плыть по течению и формировать свою гражданскую позицию на основе хаотичной новостной ленты Фейсбука; аргументировать свои слова свежими мемами из Вконтакте и безнадежно смотреть на происходящее вокруг. Настоящее же гражданское общество может быть построено гражданами, понимающими устройство своей страны; знающими ее историю, основы права и экономики. Именно таким гражданским образованием и занимается «Открытый университет».
openuni.today

Чтобы получать уведомления о добавлении новых видео для курсов и практикумов, подпишитесь на канал.

Открытый Университет в соц сетях:
vk.com/open_uni
www.facebook.com/openuni.io
twitter.com/InfoOpenuni

Александр Филиппов о чрезвычайном положении и самоизоляции


25 марта 2020 года мы поговорили с политическим философом и социологом Александром Филипповым о противоречиях текущего момента и рутинизированном чрезвычайном положении.

«Привычные способы различения чистого и нечистого, опасного и безопасного перестают работать в смысле невротизации, которая оборачивается двумя противоположными стратегиями: одна стратегия, которую мы хорошо знаем, состоит в том, что я не выйду из дома без респиратора, одноразовых перчаток и вообще лишний раз не буду выходить, а если уж выйду, то после этого всю одежду сожгу, в респираторе буду менять фильтр — «я выживу, а вы умрете». И противоположная стратегия: «чему быть, того не миновать», такие вещи постоянно случаются, незачем придавать этому слишком большое значение. Но хотя это две противоположные стратегии, они вызваны одним и тем же — тотальной невротизацией и, на мой взгляд, параличом рациональной способности».

Съемка и монтаж: Triumph Pro.
Музыка: Korinets (https://www.facebook.com/alexander.korinets).

А. Ф. Филиппов - Методология Вебера (Лекция 3)


ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);А. Ф. Филиппов — Методология Вебера (Лекция 3) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

«Структурный функционализм Т. Парсонса» Лекция А.П. Сегала 17.11.2019


I. Толкот Парсонс – время и идеи.
II. Теория социального действия (структурный функционализм) Толкотта Парсонса. Основные положения
III. Дискуссии Парсонса с предшественниками и современниками.
IV. Современная прикладная составляющая теории социального действия. Что берут у Парсонса нынешние исследователи?

Сведения о лекторе:
Сегал Александр Петрович – кандидат философских наук, научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникации Философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова; автор около 300 научных и публицистических работ по проблемам профсоюзного движения, социальной философии, исследования обыденного сознания и виртуальной реальности.

muss.su/

ВК vk.com/club24118644

FB www.facebook.com/groups/1389854114610952/

Лекция 1.8. Понятие общества и его строение


Лекция для подготовки к урокам и ЕГЭ по обществознанию от Ковригина Вадима Валерьевича, кандидата педагогических наук, автора учебников и учебных пособий. Профессионально, наглядно на множестве примеров, чётко в соответствии с кодификатором содержания (ЕГЭ).
Тема 8 (первый раздел) посвящена рассмотрению понятий «общество», «сферы общества». В лекции представлен теоретический материал по проблемам понимания признаков и функций общества.
Сайт «Обществознание: изучаем вместе»: www.social-studies.ru
Скоро новые лекции и практики по решению заданий.

ЕГЭ: агония реформирования


Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
1. ЕГЭ — система имитации выпускных экзаменов, которых в действительности нет.

2. Что значит «отделить школу от ЕГЭ»?

3. «Фокусы» со средним баллом ЕГЭ. Кто врёт больше?

4. Статистика профильного ЕГЭ по математике — страшный портрет состояния математического образования.

5. Шкала пересчёта баллов: как из ничего сделать много.

6. Скорость деградации школьной математики: 2015-й год в сравнении с 2014-м. Причина обвального падения.

7. Нехитрый приём, позволивший поднять средний результат по физике на 6 баллов сразу.

8. Крайне низкий процент двоек по аттестационным ЕГЭ (русский язык и базовая математика) — результат прямой фальсификации.

9. Планы Минобра: «закатать в егэшный асфальт» все образование, начиная с первого класса.

10. Можно ли улучшить систему вступительных экзаменов в виде ЕГЭ?

11. ЕГЭ по русскому — главный источник конкурсных вступительных баллов для основной массы выпускников.

12. Отделение школы от ЕГЭ — новый политический процесс.

Иллюстрации к докладу: vk.com/album-62604527_224745625
«За возрождение образования»: vk.com/rvs.obrazovanie

Вводное занятие по курсу «Подготовка к олимпиадам по обществознанию 8–9 классы»


Мы дарим вам неделю бесплатного доступа на курс по подготовке к олимпиадам по обществознанию 8-9 классы – foxford.ru/courses/617/landing?activate_certificate=1