Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_o
Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
4-й год преподаю обществознание
Учусь в Казанском Федеральном Университете в Институте управления, экономики и финансов (экономика) и Институте психологии и образования (педагогическое образование)
Выпустила 10 стобалльников, 30 человек сдали на 99 баллов и более 450 90 балльников
Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.me/umsch_o
Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
-Преподаю 5-й год
-Учусь на двух высших образованиях, а именно в Институте управления экономики и финансов и Институте психологии и образования.
-33 стобальника
-86 человек на 99
-1031 человек на 90
-красный аттестат есть
«Другой разговор» с деканом экономического факультета МГУ, членом Экономического совета при президенте РФ Александром Аузаном.
По данным ВЦИОМ, каждый десятый россиянин считает, что в России не существует никакой элиты. Большинство же уверено, что она есть. При этом 75 процентов опрошенных пропуском в элиту называют деньги, 56 процентов — связи, 20 процентов — деловые качества, 13 процентов — протекцию со стороны различных влиятельных групп. По мнению опрошенных, для элиты характерны власть (26 процентов) и богатство (25 процентов).
Можно ли унаследовать место в элите? Что ждет завтра российских магнатов и крупных чиновников? Задумываются ли они о своем будущем?
Александр Аузан — доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ, член Экономического совета при президенте РФ, член правительственной комиссии по проведению административной реформы, общественный деятель, публицист. Родился в 1954 году. Окончил экономический факультет МГУ, где преподает с 1982 года. Был одним из инициаторов создания обществ по защите прав потребителей, президентом Международной конфедерации обществ потребителей. Входил в попечительский совет общероссийской общественной организации малого и среднего бизнеса «Опора России». С 2011 по 2012 год год руководил консультативной рабочей группой Комиссии при президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России. С 2004 по 2012 год был членом Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека. Автор более 130 научных работ, в том числе четырех монографий и университетского учебника по институциональной экономике.
В диалогах с журналистом Валерием Выжутовичем участвуют известные ученые, историки, экономисты, писатели, деятели культуры. Их профессиональный и человеческий опыт в чем-то опровергает, наполняет нюансами или как минимум делает более диалектичными массовые представления о том, что происходит сегодня с нашим обществом.
Отсюда название цикла — «Другой разговор». Он «другой» по отношению к укоренившимся мнениям, взглядам, заблуждениям. Там, где большинство ставит безапелляционную точку, участники публичных диалогов и дискуссий в Ельцин Центре водружают вопросительный знак, подвергая сомнению якобы бесспорные истины.
Лекция для подготовки к урокам и ЕГЭ по обществознанию от Ковригина Вадима Валерьевича, кандидата педагогических наук, автора учебников и учебных пособий. Профессионально, наглядно на множестве примеров, чётко в соответствии с кодификатором содержания (ЕГЭ).
Тема 8 (первый раздел) посвящена рассмотрению понятий «общество», «сферы общества». В лекции представлен теоретический материал по проблемам понимания признаков и функций общества.
Сайт «Обществознание: изучаем вместе»: www.social-studies.ru
Скоро новые лекции и практики по решению заданий.
Вопрос, который волнует каждого школьника. И на Открытии олимпиадного сезона на него постаралась ответить Вероника Герасимовская, дважды призер ВсОШ по географии, победитель перечневых олимпиад!
Если вы хотите улучшить свои навыки распределения времени, повысить свою продуктивность, обязательно посмотрите это видео!
Доклад профессора А.В.Иванова на научном семинаре в Петрозаводском государственном университете 9 декабря 2015 года.
1. ЕГЭ — система имитации выпускных экзаменов, которых в действительности нет.
2. Что значит «отделить школу от ЕГЭ»?
3. «Фокусы» со средним баллом ЕГЭ. Кто врёт больше?
4. Статистика профильного ЕГЭ по математике — страшный портрет состояния математического образования.
5. Шкала пересчёта баллов: как из ничего сделать много.
6. Скорость деградации школьной математики: 2015-й год в сравнении с 2014-м. Причина обвального падения.
7. Нехитрый приём, позволивший поднять средний результат по физике на 6 баллов сразу.
8. Крайне низкий процент двоек по аттестационным ЕГЭ (русский язык и базовая математика) — результат прямой фальсификации.
9. Планы Минобра: «закатать в егэшный асфальт» все образование, начиная с первого класса.
10. Можно ли улучшить систему вступительных экзаменов в виде ЕГЭ?
11. ЕГЭ по русскому — главный источник конкурсных вступительных баллов для основной массы выпускников.
12. Отделение школы от ЕГЭ — новый политический процесс.