Смотрите полный курс по ссылке: nefiktivnoe.ru/video/istoriya-religiy
Во второй лекции курса «История религий» заканчивается разговор о зороастризме, а оставшееся время посвящено религии иудаизма.
— Валерия,Valeriya, певица Валерия, Океаны, музыка, музыка набирающая популярность, набирающие популярность, музыка русская 2017, музыка поп русская, музыка топ 10, музыка топ 2017, топ лучших песен 2017, премьера, премьера клипа, премьера клипа 2017, новые клипы 2017, лучшие клипы 2017, лучшие песни 2017, лучшие хиты 2017, хиты январь 2017, Валерия Океаны,valeriya Oceanes
Валерия,Valeriya, певица Валерия, Океаны, музыка, музыка набирающая популярность, набирающие популярность, музыка русская 2017, музыка поп русская, музыка топ 10, музыка топ 2017, топ лучших песен 2017, премьера, премьера клипа, премьера клипа 2017, новые клипы 2017, лучшие клипы 2017, лучшие песни 2017, лучшие хиты 2017, хиты январь 2017, Валерия Океаны,Valeriya Oceanes www.youtube.com/watch?v=qNUtIPLHTQ8
23 декабря состоялась заключительная лекция в рамках образовательного проекта «Час эксперта». Ведущий научный сотрудник Института международных исследований И.А.Сафранчук выступил на тему «Концепция многополярности: что важнее — принципы или интересы?»
Лекция была посвящена концепции многополярности и приоритетам России в формирующейся мировой системе. Исследователь рассказал об эволюции взглядов реалистов и сторонников либеральной школы теории международных отношений на международный порядок и о том, как сочетание противоречивых глобальных трендов отразилось на выборе государствами универсальных принципов или национальных интересов в качестве ориентира внешней политики.
В мире происходит эрозия глобальной системы безопасности. Все больше говорят и о проблемах мировой экономической системы. В различных регионах мира сталкиваются интересы великих держав. Исчезает западный диктат, мир становится многополярным, но одновременно менее организованным и более опасным. В этом контексте в лекции будут рассмотрены следующие вопросы. Какие приоритеты ставит перед собой России — бороться ли за построение справедливого миропорядка? Возможно ли в одиночку защитить национальные интересы? Постсоветское пространство — зона особых интересов России или зона соперничества великих держав?
Джайнизм появился в Индии приблизительно одновременно с буддизмом и, подобно ему, отчасти был реакцией на брахманизм, с его непререкаемым авторитетом Вед, системой варн и т.п. Основатель учения, Вардхамана, предлагает путь к спасению отличный от прочих, у него находятся многочисленные последователи, даже некоторые цари, появляется неподражаемая в своём совершенстве архитектура и скульптура джайнских храмов. В настоящее время численность джайнов невелика, особенно для Индии (по разным данным-от 5 до 20 млн.), но и джайнская философия, и джайнские храмы остаются интереснейшим явлением в истории человечества.
Сикхизм появился в 16 веке в Пенджабе, на границе индуистского и исламского миров, и испытал влияние как ислама, особенно суфийского, так и индуизма, особенно тех средневековых учений, что проповедовали преданность личному богу как главный способ богопознания. Небольшая сикхская община впоследствии превратилась в небольшое, но прекрасно организованное государство, для завоевания которого Британской империи понадобились аж 3 военных кампании. И ныне сикхский регион постоянно выказывает склонность к сепаратизму, что вполне объяснимо: это не Индия и не Исламский мир, это нечто особое, со своей историей и своим великим искусством.
«Черные» дни календаря, когда рушились котировки и начиналась паника, случались в истории не раз. Чем похожи и чем отличаются кризисы в разных странах и в разные эпохи? Есть ли «универсальные рецепты», как избежать кризиса?
Об этом расскажет гость нашего лектория.
Александр Аузан – декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова
Ведущий – Федор Лукьянов, председатель СВОП, главный редактор журнала «Россия в глобальной политике»
Мельниченко Р.Г, Интеллектуальный ресторан textbook.melnichenko.net
Занятие проведено в г. Волгограде 9 февраля 2017г.
1 этап задачи: Знакомство с задачей (это выслушивание текста задачи).
Преподаватель отмечает, что неправильно прочитанный текст или неправильное понимание задачи, может не привести к конечной цели.
2 этап задачи: Задача как вопрос (это второе понимание задачи), т.е. иными словами мы должны понять, что от нас хотят).
3 этап задачи: Понимание юридического текста (состоит из двух частей – найти нормативный акт и найти внутри текса фрагмент).
4 этап задачи: Герменевтика (текст надо понимать).
5 этап задачи: Задача как цель (т.е. я решил задачу).
Далее следует работа преподавателя со студентами в форме вопрос – ответ. Лектор задает вопросы студентам по теме «Технология решения юридической задачи», говорит о том, какие бывают этапы решения юридической задачи.
Лекция известного ученого, заслуженного юриста РФ, доктора юридических наук, профессора, заведующего кафедрой уголовного права Красноярского Государственного Университета Александра Соломоновича Горелика. ru.wikipedia.org/wiki/Горелик,_Александр_Соломонович
Лекция прочитана примерно в 2004 году в юридическом факультете Красноярского Государственного Университета.