Философия софистов


Лекция по философии к.ф.н., доцент, Павлова Елена Леонидовна
Видеолекция по философии: Софисты.
C середины пятого века до нашей эры, среди греков начинают выступать воззрения, распространение которых произвело через несколько десятилетий коренное изменение в образе мыслей образованных кругов и в направлении научной деятельности. В прошлый раз мы говорили о том, что для нас более важными являются не итоги того или иного философского размышления, а само философское размышление, не результаты, а методология мышления, ибо от того, КАК я мыслю, я могу найти ответ на вопрос ЧТО я мыслю.
Быть мудрым и обладать знанием стало как престижным, так и необходимым. Рабовладельческая демократия Древней Греции давала возможность широкому кругу свободных граждан участвовать в делах полиса. Это предполагало владение рядом определенных, специфических знаний, в частности, риторики, логики, ораторского мастерства.
Изучая античных софистов, мы на каждом шагу убеждаемся, что схемы предыдущего космологического, натуралистического периода философии действительно перестали удовлетворять новое и слишком тонкое, слишком беспокойное сознание. Греческие софисты — утонченные натуры, которые нельзя удовлетворить никакими схемами и которые все время стремятся к максимально разностороннему переживанию жизни и к максимально разностороннему ее использованию.

Сословия российского общества


ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r14---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Сословия российского общества — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Урбанистика. Почему наши города такое говно и как это исправить


VK vk.com/leshck
Instagram instagram.com/leshck
Twitter twitter.com/leshck
Паблик vk.com/myutsentendler

Музыка:
Klangstof – The Lows Will Keep You High Enough
Bibio – Pretty Girls
Lebanon Hanover – Die World
Yndi Halda – A Song for Starlit Beaches
Демки скейтера динозавра

Использованные материалы:
Фрагмент фильма «Кояанискатси»
Сюжет настоящего времени

Поддержать популяризацию урбанистики:
Яндекс.Деньги: 410011923061014

ТРЕТЬЯКОВКА с Сергеем Шнуровым / Экскурсия по шедеврам музея


#третьяковкадома
Приходилось ли вам бывать на экскурсии, которую проводит директор музея? Третьяковская галерея совместно со Сбербанком и онлайн-кинотеатром Okko приготовили часовую прогулку по залам постоянной экспозиции Галереи в Лаврушинском переулке в которой генеральный директор Зельфира Трегулова беседует с шоуменом Сергеем Шнуровым об одиннадцати шедеврах в залах Третьяковки.

Подписывайтесь на канал и смотрите новые экскурсии, лекции и фильмы об искусстве!

__
Подписаться на канал: bitly.com/2sK69bG
Поддержать музей: bit.ly/2UqLAwm

Соцсети:
www.facebook.com/tretyakovgallery
vk.com/tretyakovgallery
www.instagram.com/tretyakov_gallery

Официальный сайт Галереи: tretyakov.ru
Образовательный портал Лаврус: lavrus.art

Встреча-знакомство абитуриентов с Восточным институтом БГУ в Zoom 16 декабря 2020 года


16 декабря 2020 года на платформе Zoom прошла встреча-знакомство абитуриентов с Восточным институтом Бурятского государственного университета им. Д. Банзарова. Это мероприятие явилось первым из цикла встреч, запланированных ВИ в 2020-2021 учебном году в рамках профориентационной работы.

Встречу открыл директор ВИ, д.полит.н. В.А. Родионов, рассказав об основных направлениях подготовки и необходимом наборе ЕГЭ для будущих абитуриентов. Такие именитые выпускники Восточного института как министр туризма Республики Бурятия М.Б. Бадмацыренова, заведующий лабораторией «Центр переводов с восточных языков» ИМБТ СО РАН И.Г. Актамов, директор переводческого центра «Ниппон» Э.Б. Дашиев раскрыли секреты профессионального успеха и рассказали о том, как выбор востоковедной специальности стал отправной точкой в их карьере.

Недавние выпускники ВИ (Н. Васильева, специалист отдела кадров компании «Komatsu Manufacturing Rus» (г. Ярославль), О. Доржиева, HR менеджер по направлению Китай холдинга «Объединенные кондитеры» (г. Москва), А. Цыбикова, секретарь российско-монгольской компании «Улаанбаатар менеджмент» (г. Улан-Батор, Монголия), М. Эрдынеева, генеральный директор New Logos Export and Import company (г. Шэньчжэнь, КНР), Д.Ц.-Д. Бальжинимаева, преподаватель колледжа БГУ) поделились яркими студенческими воспоминаниями о днях учебы в стенах Института, о зарубежных стажировках, опытом трудоустройства и работы в отечественных и иностранных компаниях.

Завершили презентацию Института его ведущие студенты. Д. Каунев, серебряный призер Международного студенческого форума «Ломоносов 2020» (МГУ г. Москва) поделился опытом научной деятельности по синологии. С. Санжиева, председатель студенческого самоуправления ВИ, рассказала о культурно-массовой и спортивной жизни студентов, продемонстрировала видеоролик «Один день из жизни студента Восточного института».

Встреча завершилась вопросами со стороны абитуриентов, представлявших школы города Улан-Удэ, районов Бурятии и Тывы. Помимо школьников интерес к мероприятию проявили и их родители.

Хочется поблагодарить наших выпускников и студентов за участие во встрече, пожелать абитуриентам сделать правильный выбор и пригласить всех желающих на очередную встречу в январе 2021 года.

Введение в административную ответственность


План лекции:

1. Понятие административной ответственности

2. Принципы административной ответственности

3. Составы административных правонарушений

4. Наказание административное

5. Административный процесс

II Участники: Студенты групп СЭ-151 и СЭ-152 курса направления подготовки по специальности «Судебная экспертиза» Волгоградского государственного университета. Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Нестерова Ольга (СЭ-151), Салыев Юнис (СЭ-152). III Концепты: Пункт лекции №1: Административная ответственность — вид юридической ответственности, который определяет обязанности субъекта претерпевать лишения государственно-властного характера за совершение административного правонарушения. Административная ответственность регламентируется Кодексом РФ об Административных Правонарушениях.

Пункт лекции №2: Принципы административной ответственности следующие: принцип законности (лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Пункт лекции №3: Состав административного правонарушения образуют четыре элемента: Объект правонарушения — те общественные отношения, которые оно нарушает.

Объективная сторона правонарушения — признаки конкретного деяния, его возможные последствия, причинная связь между деянием и последствиями. Субъект правонарушения — физическое (в том числе должностное) лицо, обладающее признаком вменяемости и достигшее определённого (в России — 16-летнего) возраста или юридическое лицо. Субъективная сторона правонарушения — вина в форме умысла или неосторожности, цель.

Пункт лекции №4: Административное наказание — это установленная государством мера ответственности за совершение административного правонарушения, которая применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

За совершение административных правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие административные наказания:

· предупреждение;

· административный штраф;

· конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения;

· лишение специального права, предоставленного физическому лицу;

· административный арест;

· административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

· дисквалификация;

· административное приостановление деятельности;

· обязательные работы;

· административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.

Вышеуказанные виды административных наказаний установлены в ст. 3.2 КоАП РФ.

Пункт лекции №5: Административный процесс (административное производство) — это урегулированная нормами административно-процессуального права (в частности, по делам об административных правонарушениях — разделами III-V КоАП РФ) деятельность уполномоченных органов исполнительной власти и их должностных лиц, а также судей по возбуждению, рассмотрению и разрешению административных дел, включая:

· лицензионно-разрешительное производство;

· регистрационное производство; · производство по принятию правовых актов;

· производство по делам о поощрении; · производство по делам о дисциплинарных проступках;

· производство по обращениям (предложениям, заявлениям и жалобам) граждан; · производство по делам об административных правонарушениях;

· процедуру трёхстороннего разрешения административно-правовых споров (то есть споров, вытекающих из властных отношений) в любом органе государства и при любом способе организации такого рассмотрения (эти способы будут составлять разновидности административного процесса)

Выделяют также производство по делам о возмещении в административном порядке материального ущерба, производство по делам об изобретениях, открытиях и патентах, производство по исполнению постановлений о наложении административных взысканий и другое.

Гражданское процессуальное право


I План лекции:
1. Гражданско-процессуальное право
2. Подведомственность и подсудность
3. Лица, участвующие в деле
4. Доказательства
5.Судебное производство

Гражданский процесс. Лекции. Шалаевский Николай www.youtube.com/playlist?list=PLHec9JLRSrh_GsF9t_YxvtjArae0xbM-r

Пункт лекции №1:

Пункт лекции №2: Ираида Беликова, Даниил Юрченко.

Пункт лекции №3: Виктор Комаров, Тимофей Белый, Владимир Хрусталёв.

Пункт лекции №4: Николай Батурин, Кирилл Пермеков.

Пункт лекции №5:

III Концепты:

Пункт лекции №1:

Гражданско-процессуальное право это право связано с гражданским правом.

А гражданское право — это равенство субъектов. Оно нужно для разрешения конфликтов в гражданском праве.

Пункт лекции №2:

Подведомственность — это те категории дел, которые подлежат рассмотрению.

Подведомственность — это те категории дел, которые попадают под гражданское судопроизводство. Необходимо разграничить от уголовного судопроизводства, административного.

Подсудность – это выбор Суда.

Надо выбрать Суд и место. Суд есть 5 вариантов.

Есть Мировой Суд до 500000 рублей и развод без детей, и Верховный Суд.

Суд выбирается по месту проживания ответчика.

Пункт лекции №3:

Стороны: Если исковое производство, то истец, ответчик. Есть особое производство и там есть только заявители, это когда спора нет.

3 лица: заявляющие самостоятельные требования на предмет спора, не заявляющие самостоятельные требования на предмет спора.

Прокурор обычно наблюдает.

Пункт лекции №4:

Существуют различные доказательства:

1)Показания сторон.

2)Свидетели, люди дают показания, которые заносятся в протокол.

3)Письменные доказательства, заверенные нотариально.

4)Вещественные доказательства.

5)Аудио, видео.

6)Экспертиза.

Пункт лекции №5:

1 Инстанция Суд выносит решения

2 Инстанция (апелляция) дело рассматривает вышестоящий Суд.

3 Инстанция, это когда решение уже вступило в силу. Выходит два пути кассация в порядке конституционной жалобы и в порядке надзора.

5 лайфхаков по обществознанию, которые помогут тебе сдать ЕГЭ


5 простых и интересных лайфхаков по экономике, которые помогут вам легко и непринужденно решать большую часть 7, 8 и 9 заданий на ЕГЭ по обществознанию.
Если у вас будут вопросы, то пишите автору видео — vk.com/dinaev
И заходите на нашу страницу в Инстаграме — www.instagram.com/openschool95/