Чтобы узнать подробнее о мастер-группе или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_h
Аля Виноградова — преподаватель ЕГЭ по истории в онлайн-школе Умскул.
Обо мне:
-25 лет, преподаю 8 лет
-Закончила МГУ, исторический факультет, бюджет, с двумя красными дипломами
-85 стобальников за все время, в 2020 году больше 1000 человек сдали на 80
-2 красных диплома, прошла курс для экспертов ЕГЭ, в 2020 году сотрудничала с 10 экспертами, работала школьным учителем
Подписывайтесь на канал -https://www.youtube.com/channel/UCcJP15Sa07-ap-pyhDbyjTw?sub_confirmation=1
Исидор Мари Огюст Франсуа Ксавье Конт — французский философ. Родоначальник позитивизма. Основоположник социологии как самостоятельной науки. Основные труды — принесший ему наибольшую известность «Курс позитивной философии» и «Система позитивной политики, или Трактат по социологии, устанавливающий религию Человечества».
Джон Стюарт Милль — британский философ, экономист и политический деятель. Внес значительный вклад в обществознание, политологию и политическую экономию. Внес основополагающий вклад в философию либерализма. Отстаивал концепцию индивидуальной свободы в противоположность неограниченному государственному контролю.
Джошуа Филдс Милберн и Райан Никодемус, известные своим двум миллионам читателей как Минималисты, являются авторами нескольких бестселлеров, включая «Everything that Remains».
Они рассказывают о минимализме, ценностях в обществе и об осознании того, что действительно делает жизнь богатой.
Эта речь была представлена на мероприятии TEDx в формате конференции TED, но организована независимым местным сообществом. Подробнее на ted.com/tedx
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/32YhAvP
Узнайте, какие 8 фишек от Екатерины Уколовой в настройке работы отдела продаж помогут сразу после внедрения получить результат. Еще 4 идеи вы найдете в блоге — blog.oy-li.ru/uvelichenie-prodazh/
00:01 Увеличение продаж с Екатериной Уколовой
03:44 Как бизнесмены из сферы продажи недвижимости, бижутерии и фотоуслуг добились увеличения продаж
11:25 Для увеличения продаж планируйте и контролируйте результаты каждый день
13:08 Автоматизируйте дозвон клиентам, чтобы менеджеры не тратили на это время
14:12 Внедрите работу тайных покупателей
15:48 Евгений Гаврилин рассказывает, как использовать YouTube для увеличения продаж
17:01 Проводите конкурсы среди менеджеров и заработайте на BMW X6
18:48 Внедрите отчеты и ежедневно контролируйте результат
21:04 Придумайте лид-магнит для создания трафика клиентов
23:06 Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль
Существует более 850 точек роста для увеличения продаж. Мы рассмотрим 8 из них, которые, по мнению Екатерины Уколовой, сразу дадут результат.
1. Ставьте ежедневные планы для каждого менеджера и всего отдела продаж. Контролируйте 2-3 раза в день, насколько вы они близки к его достижению, и оперативно принимайте решение, что надо сделать, изменить, чтобы выполнить план.
2. Поставьте менеджерам планы по количеству звонков в день и включите их выполнение в систему мотивации. Но чтобы они не тратили много времени на прослушку гудков в трубке и дозвон клиентам, используйте сервис Скорозвон.
3. Внедрите работу тайных покупателей. Пусть он позвонит в вашу компанию, назначит встречу, проконтролирует, как менеджеры будут выявлять его потребности и продвигаться по этапам продаж. Это не самое дорогое удовольствие. Например, в Волгограде визит тайного покупателя может стоить 500 руб., в Москве – 1500-5000 руб. в зависимости от сферы бизнеса. Но в любом случае этот инструмент быстро себя окупит и поможет увеличению продаж.
4. Используйте YouTube как канал для увеличения продаж. Известный видеоблогер Евгений Гаврилин советует соблюдать регулярность выхода роликов, не пытаться казаться тем, кем не являешься, и следовать запросам вашей целевой аудитории.
5. Внедрите систему конкурсов среди менеджеров. Например, Николай Асеев в последние 15 дней декабря начислял продавцам за выполнение ежедневного плана 10 баллов. Кто наберет больше всех – получает в подарок iPhone. Менеджеры настолько включились в игру, что Николаю удалось заработать на BMW X6!
6. Делайте отчеты. Екатерина Уколова советует составлять 36 отчетов о работе отдела продаж, чтобы всегда принимать правильные решения. Но даже если вы начнете с 2-3, сразу увидите эффект.
7. Найдите лид-магнит, который поможет вам создать поток клиентов. Например, собственник фотостудии с помощью холодных звонков приглашал на бесплатные фотосессии. Клиенты приходили, получали 1 фотографию бесплатно и им тут же предлагали сделать еще несколько фото в другой зоне, но уже за деньги. Около 80% соглашались.
8. Экономьте на всем, что не приносит прямую прибыль. Лучше вложите деньги в рекламу или улучшение продукта.
Внедрите хотя бы один из описанных инструментов и получите увеличение продаж. Если хотите найти точки роста именно для вашего отдела продаж и за 2 месяца увеличить выручку, минимум, на 30%, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
Как выразился один бизнес-консультант об этом выступлении вице-президента «ПЕРФОРМИИ» Андрея Подачина: «Думал, гляну глазком и пойду по своим делам. Но… не смог оторваться от экрана даже на попис… ть. Сидел с открытым ртом от начала до конца».
Мы представляем вашему вниманию эту запись без редактирования. Рекомендуется смотреть только владельцам и директорам компаний.
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам