Евгений Кудрявченко — совладелец студии Vintage Web Production.
Поговорили о том, как кампания стартовала, пережила два больших кризиса, и как работает сейчас. Обсудили бизнес-модель современной веб-студии. Как получить десятки международных наград, увеличить средний чек до $40 000 и оставаться прибыльными. Сравнили стоимость веб-разработки в США и в Украине. Должности и зарплаты в компании, дивиденды собственников. Евгений назвал оборот компании, количество клиентов, максимальный и средний чек. Как сейчас покрывают клиентские риски. Конкуренция за сотрудников с аутсорсинговыми компаниями. Как происходит повышение цен. А также — как сейчас можно заходить в этот бизнес, чтобы не уйти в минус, и стоит ли вообще это делать.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Edu-Revenue bit.ly/Ed-RevG — зарабатывайте на образовательном трафике
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Таймлайн:
01:40 #Бизнес-модель компании Vintage Web Production. Доли в проекте. Сотрудники.
04:34 Как и зачем Евгений Кудрявченко стал НЛП-мастером.
06:06 Фрилансеры в студии.
06:47 Вы позиционируете себя как премиум сегмент?! Стоимость веб-разработки в США в сравнении с Vintage Web Production.
08:23 Ценообразование и ценовая политика в Vintage.
09:27 Ставка и проценты менеджеров по продажам.
10:08 Оборот компании за 2018 год. Количество проектов. Средний чек.
11:06 Как кампания стартовала и на чьи деньги?! Неудачный опыт продажи Vintage Web Production.
11:40 Ты полностью в операционке?!
11:45 Цель войти в ТОП-10 веб-студий мира.
13:27 Запуск продуктовой компании.
14:10 Как удалось выйти на прибыль?! Сколько зарабатывает компания в год?!
16:00 Как менялась структура компании в кризисный период?! Кто остался работать?!
20:05 Конфликты с заказчиками. Просроченные проекты.
21:14 Кто и почему хантил сотрудников компании Vintage?!
22:54 Долги. Планы по развитию бизнеса. Почему Евгений продолжает заниматься веб-студией, несмотря ни на что.
24:36 Как планируете увеличить маржинальность?! Почему искусственно сдерживаете рост клиентской-базы?!
25:55 Изменение бизнес-процессов в управлении рисками проекта.
29:47 Как Евгений Кудрявченко относится к Артемию Лебедеву?!
30:26 Хороший управленец мог бы решить проблемы на старте, если бы вы вовремя его наняли?!
31:06 Преимущества почасовой, договорной или контрактной формы оплаты труда для клиента и предпринимателя.
32:39 Самый дорогой контракт Vintage Web Production.
32:48 Что категорически нельзя делать начинающим веб-студиям, средним и студиям в премиум-сегменте?!
35:00 Как правильно посчитать себестоимость проекта?! Распределение денег в бизнесе.
36:39 Должности в компании. Зарплаты, мотивация, бонусы.
43:18 Чем бы занимался, если бы не стал бизнесменом?!
43:30 Проблема с наймом и адаптацией сотрудников поколения Z.
45:26 Как вы повышаете цены?!
47:38 Веб студия — это бизнес прошлого?! Почему не уходишь в продуктовые проекты?! Как сейчас заходить в этот бизнес?!
50:49 Как работать с женой и не испортить отношения?!
Узнайте как получить 70 шаблонов отдела продаж на сумму 1 500 000 руб. — bit.ly/2UGKhsk
В этом выпуске мы обсудим с основателем amo crm Михаилом Токовининым, зачем нужна такая система, как ее правильно настроить и почему вложения в нее всегда оправданы.
1:15 Что такое amo crm?
4:33 Как настроить crm?
Для чего важно контролировать процент выполнения плана. В продажах очень важно – делать здесь и сейчас. Нет прошлого и нет будущего.
6:19 Какие отрасли в России наиболее автоматизированы?
7:31 Регистрируйтесь на бесплатные вебинары каждый вторник — mk.oy-li.ru/webinar-1/?utm_source=youtube
8:53 Основные тренды в продажах, по мнению Михаила Токовинина, которые будут развиваться в ближайшие 5 лет
9:55 Чем отличается система холодных продаж в России и США?
11:47 Какие отчеты важно настроить в crm?
16:09 Какой рейтинг NPS и отвал клиентов у amo crm?
17:54 Будет ли интеграция amo crm с 1С?
20:46 Как правильно использовать crm для роста продаж?
24:23 Какой рекламный бюджет amo crm?
25:21 Сколько партнеров у amo crm и какой у них оборот?
29:43 Как Михаил Токовинин оценивает свои управленческие навыки?
31:21 Откуда Михаил Токовинин берет вдохновение?
32:41 Любимые приложения Михаила Токовинина на телефоне или плашете
32:58 Узнай, как получить в подарок 70 шаблонов ценностью 1 500 000 руб. Вам сюда — blog.oy-li.ru/70-templates/?utm_source=youtube-amo-timeline Только для подписчиков канала.
Amo crm – это онлайн-сервис, который помогает увеличивать продажи. Сегодня системой пользуются десятки тысяч компаний. Потенциал этого рынка в России основатель amo crm Михаил Токовинин оценивает в 500 000 — 600 000 компаний.
Разбираем, что важно учесть при внедрении и настройке crm.
1. С помощью системы важно каждый день контролировать процент выполнения плана продаж. В продажах очень важно делать план здесь и сейчас. В продажах нет прошлого и нет будущего.
2. Настройте пайплан. Это план оплат на неделю и на месяц. Так можно увидеть в перспективе, сколько денег вы можете получить.
3. Анализируйте факт оплат за сегодня.
4. Проверяйте реперные точки по оплатам в середине дня — в 12:00 и в 15:00.
5. Анализируйте активность каждого менеджера по звонкам, встречам.
6. Настройте воронку продаж. В crm создайте не больше 5-7 этапов. Не смешивайте продажи и производство. Это разные воронки.
7. Не используйте в воронке такие этапы, как «встреча», «звонок», «клиент думает». Первые два – это не этапы, а средства коммуникации. А на третьем будут задерживаться все клиенты. Тогда менеджер вместо работы с новыми клиентами, со входящим трафикам начинает перезванивать одним и тем же.
8. Создайте автоматическое заведение сделки по клиентам.
9. Настройте интеграцию crm с ip-телефонией, сайтом, соцсетями.
10. Добейтесь, чтобы все письма по клиенту сохранялись в crm.
11. Настройте оповещение по смс для менеджеров в момент прочтении коммерческого предложения клиентом. Чтобы позвонить клиенту первым, узнать условия конкурентов и отработать возражения.
12. Автоматически распределяйте лиды менеджерами.
13. Менеджеры не должны сами забивать базу контактов в crm.
14. После покупки ставьте задачу менеджерам провести опрос клиентов для составления рейтинга NPS.
Используйте советы из видео, чтобы выбрать crm и эффективно ее внедрить. Если вы хотите узнать, как лучше это сделать именно для вашего бизнеса, оставляйте контакты — mk.oy-li.ru/youtube/
— Консалтинг: kolotiloff.ru/node/528
Консультации: kolotiloff.ru/node/481
— kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, активных продаж, работы с возражениями и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи, Обучение продажам
Почему нужно научиться говорить нет? Что такое отказ, какие у него преимущества и как не обидеть других? В этом видео я расскажу о своём видении этих вопросов.