Черт знает до чего может довести желание вырваться из однообразия будней! Для Бориса Еникеева подобное стремление обернулось еще более страшной каторгой. Ледяные просторы чужой планеты, а затем чудовищные болота Водавии — и война, огонь, кровь и ежедневный смертельный риск. А в награду справедливая Космическая Цивилизация, солдатом которой стал Борис, щедро наделила его, как и каждого своего подопечного, миской баланды и мечтой о светлом будущем. Но изощренный земной ум всегда найдет выход…
Описание:
Муджи – современный просветленный учитель адвайты, прямой ученик Х.В. Л. Пунджи (Пападжи).
Книга представляет собой собрание бесед с посетителями и учениками, в которых с изливающейся любовью и мудростью подлинного понимания раскрываются такие темы духовного поиска, как самоисследование, свобода, деятельность, реализация, истинная природа.
Для всех, кто заинтересован в освобождении от страданий и познании себя.
Говорят, что присутствие на сатсанге — это все равно что сунуть голову в пасть льва. Иногда мне прямо-таки хочется, чтобы произошло нечто ужасное и помогло мне узреть Истину — чтобы лев просто захлопнул пасть и положил конец моему смятению и сомнению…
Это признанный факт, что многие из тех, кто пробудился к Истине своей подлинной природы, совершили это путешествие самонаблюдения, самоисследования. В случае некоторых людей происходит так, что переживание сильнейшего шока или травмирующего инцидента — как, скажем, падение с дерева или лестницы, или потеря близкого человека, или разрыв с любимым, или даже потеря работы, — дает толчок такому глубокому внутреннему сдвигу, что вся система восприятия и мышления о мире претерпевает радикальные изменения. У некоторых подобное изменение мировоззрения может вызвать глубокую внутреннюю трансформацию, что в дальнейшем приведет к глубинным духовным переживаниям и инсайту. Так может случиться. Но я никому не советую прыгать с деревьев, чтобы найти сатори…
«Поиск подлинного Себя подобен поиску очков с целью найти свои собственные глаза.
Учитель вручает тебе зеркало, а не очки, чтобы в отражении ты смог увидеть того себя, которым ты уже являешься. Самоисследование и есть это зеркало.» Муджи
ॐ Наш Телеграм — t.me/StupenySoznaniya
Аудиокнига «Самовоспоминание».
Автор: Роберт Бертон.
Исполнитель: Nikosho.
Жанр: эзотерика.
Категория: аудиокниги по эзотерике.
В книге «Самовоспоминание» Роберт Бертон поясняет и развивает наиболее важное положение Четвертого пути – одной из величайших эзотерических традиций XX века, основанной Г. И. Гурджиевыем и П. Д. Успенским. Вслед за создателями учения автор утверждает – все идеи системы вращаются вокруг одной, самовоспоминание – это ось колеса, все остальные – спицы.
Тендзин Вангьял Ринпоче. Аудиокнига «Тибетская йога сна и сновидений» — слушать онлайн.
Год выпуска: 2013 г.
Фамилия автора: Тендзин
Имя автора: Вангьял Ринпоче
Исполнитель: Андрей
Прочитано по изданию: Фонд буддийских изданий и переводов
Время звучания: 07:53:10
Описание:
В этой книге даны подробные наставления по йоге сновидений, в том числе основополагающие практики, которые выполняют в течение дня. В тибетской традиции способность видеть осознанные сны — не самоцель, а дополнительная область, которую можно освоить, выполняя действенные практики более высокого уровня, ведущие к освобождению.
За йогой сновидений следует йога сна, называемая также йогой Ясного Света. Эта еще более высокая практика сродни наиболее тайным тибетским практикам. Ее цель в том, чтобы сохранять осознавание во время глубокого сна, когда грубый оперирующий понятиями ум и чувства прекращают свою деятельность.
Большинство людей на Западе даже не может себе представить, что такая глубина осознавания возможна, но в тибетских духовных традициях, буддийской и бонской, это явление хорошо известно.
Это пятая передача из цикла, посвященного обсуждению постановления Пленума Верховного Суда РФ по части первой Гражданского кодекса РФ. Передача посвящена объектам гражданского права. В ней участвует Иванов Антон Александрович и Егоров Андрей Владимирович.
А) Состав преступления – это совокупность объективных и субъективных признаков, характеризующих, согласно уголовному закону, определенное общественно опасное деяние как преступление.
Пункт лекции № 3:
Для того, чтобы назвать какое-либо правонарушение преступлением, необходимо наличие 4 признаков: 1. Объект: подразумевает те социальные отношения, на которые покушается
субъект. УК РФ защищает эти отношения (выполняется одна из основных задач уголовного права). Примеры: покушение на право собственности, на право на жизнь, на право на здоровье и т.д.
2. Субъект – деликтоспособное лицо, совершившее преступление. В уголовном праве важны возраст этого лица ( до 14 лет невозможно привлечение к уголовной ответственности, за особо тяжкие преступления (убийства) уголовная ответственность наступает с 14 лет, за все остальные преступления – с 16 лет).
3. Объективная сторона преступления характеризуется такими ее признаками, как действие или бездействие, общественно опасное последствие, причинная связь между ними, обстоятельства времени и места, обстановка, способ, средства и орудия совершения преступления.
4. Субъективная сторона: подразумевает психологическое отношение лица (преступника) к преступлению. Это может быть умысел (намеренное желание совершить преступление, осознание общественной опасности своих действий) или неосторожность (отсутствие осознания, что действия приведут к опасности).
План лекции:
1. Краткий экскурс о предмете «Правоведение». 0:26
2. Общие сведения о правоведении: введение в теоретическую часть. 1:47
3. Подведение итогов лекционного занятия (формат: вопрос – ответ). 13:22
Пункт лекции №1:
А) Краткая история правоведения (древняя традиция высшего учебного образования, состоящая из четырёх факультетов: юриспруденция, богословие, философия, медицина).
Б) Теория и отрасли права (можно стать юристом, изучая только практику, но теория более высокий уровень. Прикладник ей не обладает).
В) Введение в теоретическую часть:
— Понятие правоведения (корреляция понятий: правоведение, юриспруденция. Правоведение имеет несколько семантических значений. Первичное представление).
— Государство (государство – продукт сознания юристов; депутаты, губернаторы – юридические конструкции).
— Что такое право? (сравнение с английскими low и right. Право – интеллектуальный продукт, вера).
— Принципы права (определенные аксиомы, например, нельзя дважды наказывать за одно и тоже).
— Источники права (юридические документы и способы их идентификации).
— Нормы права (нормы собраны в определённых источниках: уголовный, гражданский, административный кодексы).
— Толкование права (интерпретация текстов с аргументацией).
— Правоотношения (контакт, регулирующийся правовыми нормами; расчленение субъектов и объектов).
— Правонарушения (действия, попадающие под определённые критерия).
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);ФЗ 294 государственный и муниципальный контроль — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
2) Классификация принципов. Pacta sunt servanda и Чрезвычайное положение.
Равенство и Сегрегация.
3) Закрепление материала с помощью техники «вопрос –ответ»
II Участники:
Студенты групп ПОвб-181 и ПОвб-182 2 курса направления подготовки по специальности «Педагогическое образование» Волгоградского государственного университета.
Наиболее активные студенты, участвовавшие в процессе обсуждения лекции: Егорцева Юлия, Черницова Карина, Савкина Анастасия.
III Концепты: Пункт тренинга №1: Принципы права.
А) Принципы – это то, что лежит в основании, то на основании чего право существует. Право стоит на антиномиях.
Б) Классификация принципов.
1)Pacta sunt servanda – договоры должны соблюдаться. Например, нельзя убивать людей. Но в определённых условиях закон может быть нарушен.
2)В условиях чрезвычайного положения законы могут быть нарушены. Чрезвычайное положение. (экстремальные ситуации). Например, война. В данном случае можно совершать убийства людей (убийства людей ради защиты страны)
3) Равенство и Сегрегация.
В обществе все поделено по разным признакам: возрастным, статусным, половым, гендерным. Право одновременно всех делит на части и одновременно говорит, что не надо никого делить-это антиномия.
Примером равенства является закон – никому нельзя убивать. В обществе все поделено по разным признакам: возрастным, статусным, половым, гендерным. Право одновременно всех делит на части и одновременно говорит, что не надо никого делить-это антиномия. Например, идти в армию и воевать (мужчине нужно, женщинам нет)
Если система не работает, то мы её разрушаем и создаём новую систему. Например, было крепостное право, но сейчас правила не действуют, потому что произошло чрезвычайное положение и рабства нет
В судебных решениях тоже могут происходить подобные положения, ввиду которых судья может не ссылаться законы.
IV Рефлексия:
Залогом успешного обучения является осознания приемов и средств, с
помощью которых осуществляется учебная деятельность. Занятие проходило в виде лекции. Целью занятия было рассмотреть принципы права. В процессе лекции лектор подробно и доступно для каждого объяснил материал. Данное занятие помогло студентам разобраться не только в основной теме дисциплины, но и повысило их свой словарный запас и кругозор. В занятия была использована техника «вопрос — ответ», для выяснения непонятных моментов и закрепления материала.