Как в банках воруют деньги. В интервью Forbes банкир Лебедев рассказывает о коррупции в спецслужбах


Банкир, владелец СМИ и журналист Александр Лебедев некогда считался одним из богатейших предпринимателей России. Сейчас он находится за пределами списка Forbes с состоянием в $400 млн, однако его имя всегда на слуху из-за яркой и противоречивой деятельности бизнесмена. Лебедев прославился своими расследованиями произвола спецслужб в отношении банков, скандалом вокруг санации «Российского капитала» и дракой с Сергеем Полонским, а также дерзкими бизнес-проектами вроде аналога McDonalds для адептов ЗОЖ. О том, что послужило подоплекой этих резонансных историй и почему иностранные аудиторы — это зло, Лебедев рассказал журналисту Елене Тофанюк.
Интервью снято в жилом комплексе ЖК Фили Сити, Застройщик MR Group.

Смотрите также:
Forbes Digest — www.youtube.com/playlist?list=PLGIFA_WnRfSx9ZI-RvfftjaOU6MginvFO
Forbes Интервью — www.youtube.com/playlist?list=PLGIFA_WnRfSx9J56_hzGXIni--ceW4Q1h
Forbes Capital — www.youtube.com/playlist?list=PLGIFA_WnRfSxvKt9ssS3eU2OuWHNT-AjD
Кухня Forbes — www.youtube.com/playlist?list=PLGIFA_WnRfSzwG9tS097MrSmrJFH7RRDC
Дорогие штучки — www.youtube.com/playlist?list=PLGIFA_WnRfSxja0hdqYTwVtSE9v3pUamH
Наследники — www.youtube.com/playlist?list=PLGIFA_WnRfSwmQifxIPTvOi5m9pOBpTpO

#Лебедев#ЦентральныйБанк#БанкРоссии#Forbes

Лекция Екатерины Дёготь «Изоляционизм или постколониальная привилегия»


Лекция Екатерины Деготь «Изоляционизм или постколониальная привилегия? Место русского искусства в современных идеолого-эстетических дебатах», 8 февраля 2016 г.

Традиционная эстетика утверждала категории, определявшие восприятие и критерии оценки искусства в качестве универсальных. Так, например, Кант утверждал, что через созерцание произведения искусства зритель приобщается к «всеобщему чувству» (sensus communis), которое определяет для всех, что нравится, а что не нравится. Однако во второй половине XX веке представители постколониальной теории противопоставили свой локальный опыт тому, что утверждалось философской традицией в качестве универсального. Эстетический проект современности понимался ими как часть западной культурной гегемонии, а само эстетическое — как форма колониального угнетения. Вопрос о русском искусстве на фоне западного (или в противоположность ему) стоял по крайней мере с начала XIX века и формулировался в основном в тех же терминах. Однако пока русские искусствоведы были заняты своими узкоспециальными проблемами, международный язык искусства изменился до неузнаваемости. Что может дать русскому исследователю или художнику рамка постколониального дискурса? Как мы можем преодолеть главный тупик в обсуждении русского искусства, а именно проблему «Россия — Запад» и интеграцию в глобальный контекст? Насколько мы в праве заимствовать готовые эстетические концепты и критерии, накладывая их на региональные художественные процессы? Как правило, ответом локального искусства оказывается сопротивление против модернистского универсализма и его современной экспансии в форме периферийных биеннале. Но в контексте российского опыта такой подход усложняется тем, что сам советский проект апеллировал к модернизации, просвещению, равенству и эмансипации. Возможно, вместо того, чтобы полностью отказываться от универсализма, нам стоит прочитать западную эстетику (например, в формулировках, заданных Кантом и Гегелем) из той зоны,
которая исключалась их философией.

Андрей Шенталь, куратор Философского клуба Винзавода: «До недавнего времени пост-советский дискурсивный контекст описывали через метафору «двойного молчания» или
«обоюдного замалчивания». С одной стороны, придерживающиеся левых взглядов теоретики пост-колониального не были готовы отождествить коммунизм с колониализмом и в целом предпочитали говорить о «третьем» мире. Одновременно, местные исследователи
идентифицировали себя со своими воображаемыми коллегами «с Запада» и пренебрегали местным контекстом. Но сегодня в силу нового геополитического противостояния (а также,
возможно, благодаря русскоязычной публикации популярной книги Александра Эткинда «Внутренняя колонизация») эта методология стала применяться значительно шире. Например, в рамках последней Московской биеннале, посвященной евразийству, многие выставочные и художественные проекты взяли на вооружение именно такую оптику. В этом отношении Екатерину Деготь можно назвать первопроходцем, так как она одной из первых начала обращаться к постколониальному дискурсу еще в 90-е годы, а сегодня, будучи арт-директором кельнской Академии мирового искусства, применяет его в своей кураторской практике. Например, ее проект «Плюриверсале» исследует критические и резистентные
подходы к универсалистским притязаниям модерности. Как правило, постколониальные исследования противопоставляют универсализму европейского философского проекта свои локальные дискурсы и практики. В этой связи российский контекст представляет особый интерес, потому что советский проект — куда можно отнести и «эстетическую революцию» авангарда — апеллировал к общечеловеческим ценностям: равенству, прогрессу, эмансипации. В своем выступлении Деготь расскажет как о «внутренней колонизации», то есть о некритических попытках импортировать готовые категории в локальный художественный контекст, но также и о том, что российский дискурс может предложить мировому. Мне кажется особенно интересным в контексте Философского клуба обратиться к
эстетическим проектам Канта, Гегеля и модернисткой критики, позиционировавших себя в качестве универсальных, но прочитать их именно из той зоны, которая выпала из их нарративов. Этот вопрос актуален и в контексте культурной политики нашей страны, где из советского проекта вычленяется ее имперская составляющая, а интернационализм замалчивается и отбрасывается за ненадобностью».

Geek Picnic 2019. Александр Острогорский: «Город утопии: как рождались и умирали идеальные города»


Летающие машины, небоскребы до неба, города, которые уходят за горизонт — утопии архитекторов отражали надежды профессионалов и общества на лучшую жизнь. Сбылись они или нет, были реалистичными эти проекты или фантастикой? Не так уж важно: мы можем извлечь урок из изучения утопических проектов: как не переставать мечтать, но относиться к мечтам критически.

Лектор — Александр Острогорский, историк архитектуры, куратор, преподаватель магистратуры «Прототипирование городов будущего» НИУ ВШЭ и Архитектурной школы «МАРШ».

Тоёо Ито. Лекция «Архитектура после модернизма»


Лекция состоялась на территории Института «Стрелка» 1 июля 2013 г.

Тоёо Ито — японский архитектор, притцкеровский лауреат 2013 года, куратор японского павильона, получившего «Золотого льва» на Венецианской биеннале. После того, как созданная по его проекту полифункциональная интерактивная медиатека в Сендае пережила девятибалльное землятресение в 2011 году, Ито приобрел мировую известность и стал одним из авторов национальной программы Японии по созданию общественных и жилых центров для жертв катастрофы.

Федор Достоевский Белые ночи Радиоспектакль Аудиопостановка Онлайн Слушать


Радиоспектакль Белые ночи по пьесе в одном действии Федора Достоевского — «Белые ночи».

Повесть была написана Достоевским в сентябре-ноябре 1848 года. В это время Достоевский тесно сдружился с поэтом и писателем Алексеем Плещеевым, вместе с которым они состояли сначала в литературно-философском кружке Николая и Андрея Бекетовых, а позже и в кружке Михаила Петрашевского.

Главный герой повести — мечтатель, одинокий и робкий человек. Белой ночью мечтатель случайно знакомится с девушкой Настенькой и влюбляется в неё, а она видит в нём родную душу, брата. Настенька рассказывает ему свою историю. Все свои ранние годы она прожила вместе со своей слепой бабушкой, попав к ней после смерти родителей. Бабушка не отпускала надолго от себя Настёну и пришпиливала её за платье булавкой к своему платью. Жизнь Насти была однообразной и невесёлой. Но всё изменилось, когда к ним приехал постоялец, который пожалел девушку. Настя влюбилась и собиралась уехать вместе с ним, однако мужчина был очень беден и пообещал вернуться через год. Истёк срок, и он в городе, она знает об этом, она ждёт, а он всё не является к ней и не отвечает на её письмо. Решив, что возлюбленный её бросил, Настенька решает ответить чувствам мечтателя. Однако внезапно встретив возлюбленного, Настя убегает от мечтателя и извиняется за предательство в письме. Главный герой прощает её и всё равно продолжает любить. Настенька — самое яркое событие в его жизни! А он — всего лишь опора в трудные минуты. Его счастье не состоялось, он вновь одинок.

31 октября 1848 года было получено разрешение Петербургского цензурного комитета на публикацию повести. Впервые была напечатана в двенадцатом номере журнала «Отечественные записки» с посвящением Плещееву.

В дальнейшем повесть подверглась значительной переработке. В 1860 году при подготовке своего собрания сочинений Достоевский придал романтическим мотивам главного героя большую определённость путём переработки его монолога и включения в него пушкинских образов. Исследователи обращают внимание также на исключение вернувшимся с каторги писателем фразы: «Говорят, что близость наказания производит в преступнике настоящее раскаяние и зарождает иногда в самом зачерствелом сердце угрызения совести. Говорят, что это действие страха». Предполагается, что годы каторги Достоевский перестал верить в данное утверждение. Были убраны и некоторые сентиментально-романтические фразы, такие как: «и залилась слезами», «подавляя слезы, которые готовы были хлынуть из глаз моих». В издании 1860 года посвящение Плещееву ещё сохранилось, в издании 1865 года оно уже было снято

Кант vs Ницше: порядок против хаоса. Моноспектакль


Философский моноспектакль, посвященный центральным идеям философии Ницше и Канта. Их идейный конфликт рассматривается как борьба между хаосом и порядком.

Съемка и монтаж: Виктория Бабяк

Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
Карта Приватбанка 4149 4991 3111 9297

Стать патроном канала: www.patreon.com/andriibaumeister

4314 1400 0121 8103 RUB
4314 1400 0121 8053 USD
5355 2800 0189 5323 EUR
5355 2800 0189 5273 UAH

Предмет и метод административного права


План лекции:
1. Предмет административного права
2. Метод административного права
3. Способы

Пункт лекции №1: Предмет административного права. Предмет — это, та сфера общественных отношений, которую регулирует административное право. Признаки административных правоотношений: 1. Цель управления 2. Властный субъект

3. Метод управления Пункт лекции №2: Метод административных правоотношений Метод -то, при помощи чего происходит управление. 1. Императивный метод-только один вариант поведения. 2. Диспозитивный метод- несколько вариантов.(гражданское право)

В административном праве только императивный метод. Пункт лекции №3: Способы управления(как можно управлять): 1. Лицензирование- разрешение на право либо право на выполнение некоторых действий, которое может удостоверяться одноимённым документом. 2. Регистрация- запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов (регистрация рождения или брака); внесение в список, в книгу учёта. 3. Контроль- проверка или наблюдение с целью проверки.

Социальные институты и общественное строение | Обществознание ЕГЭ | Умскул


Чтобы узнать подробнее о предбаннике или записаться, пиши кодовое слово в сообщения группы — vk.com/umsch_o

Анастасия Малова — преподаватель ЕГЭ по обществознанию в онлайн-школе Умскул.

Обо мне:

4-й год преподаю обществознание
Учусь в Казанском Федеральном Университете в Институте управления, экономики и финансов (экономика) и Институте психологии и образования (педагогическое образование)
Выпустила 10 стобалльников, 30 человек сдали на 99 баллов и более 450 90 балльников

Мой инстаграм — instagram.com/malova__anastasiia
Группа ВКонтакте — vk.com/umsch_o

Нюхач. Сезон 1. Серия 1. Детектив. The Sniffer. Season 1. Episode 1.


Мы знакомимся с Нюхачом на борту самолета, где он, благодаря своему уникальному обонянию, предотвращает теракт. У Нюхача есть друг, Виктор, работающий в Специальном Бюро Расследований. Он часто привлекает нашего героя в качестве эксперта. В этот раз участковый милиционер обнаружил труп директора строительной компании, который на несколько дней исчез с деньгами вкладчиков. Нюхач устанавливает, что жертву отравили, а деньги похитили. Виктор начинает следствие, допрашивает Булавина, сотрудника убитого. Но на следующий день Булавина находят убитым. На этот раз – огнестрельное ранение, но убийца — тот же…

Жанр: детектив
Тип: сериал
Год: 2013
Режиссер: Артем Литвиненко
Продюсер: Виктор Мирский
Исполнительный продюсер: Андрей Ризванюк
Оператор: Андрей Лисецкий
Автор сценария: Артем Литвиненко, Андрей Бабик
В ролях: Кирилл Кяро, Иван Оганесян, Мария Аниканова, Александр Тютин, Борис Каморзин, и другие.

Все зовут его Нюхач, ведь он обладает сверхчувствительным обонянием. Для героя не существует тайн и безнадежных преступлений, ведь в первую же минуту знакомства он готов рассказать о любом человеке абсолютно все: что он ел, с кем он спал, где он был и есть ли у него алиби. Но у этого дара есть обратная сторона: Нюхач абсолютно беззащитен перед окружающим миром. Он не умеет строить отношения с людьми, потому что знает о них всё. Ему невозможно сделать сюрприз, его нельзя обмануть, любой посторонний запах оттолкнет его от самого романтического свидания. У него сложная, но интересная жизнь…

Подпишись на канал! www.youtube.com/channel/UCa4grme_V_sz4c2P5B-hAIw?sub_confirmation=1
Сайт: film.ua/
Facebook: www.facebook.com/film.ua
Instagram: instagram.com/filmua
Twitter: twitter.com/filmuagroup

Смотрите наши лучшие трейлеры, фильмы, сериалы:

НИЧТО НЕ СЛУЧАЕТСЯ ДВАЖДЫ. Серия 1. 2019 ГОД!
www.youtube.com/watch?v=zqEg_1QcLm0
MAVKA. The Forest Song. Official Teaser Trailer 1
www.youtube.com/watch?v=effkoBQqm7g
Паршивые овцы. Серия 1. Black Sheep. Episode 1. (With English Subtitles)
www.youtube.com/watch?v=YVYaTmmyaWE
Без права на выбор. Серия 1.
www.youtube.com/watch?v=PERLGLUEWoY
Нити судьбы. Серия 1 Twist of Fate. Episode 1
www.youtube.com/watch?v=QSUTOlwl5k0
Нюхач. Сезон 1. Серия 1. The Sniffer. Season 1. Episode 1.
www.youtube.com/watch?v=smn6nSSnk8g
ЗАДАНИЕ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ. ОПЕРАЦИЯ «ТАЙФУН». Фильм
www.youtube.com/watch?v=uCr2uGKdNV0
Тіна Кароль

Откровения пирамид


Про что фильм «Откровения пирамид»:
Документальный фильм, который во главе с Патрисом Пуйаром проливает свет на тайну священных и загадочных пирамид Египта.
Помимо изучения невероятных чудес света в Гизе, съемочная группа исследует древнейшие цивилизации. Считалось, что их связывают общая письменность, похожие календари, знания, а также идентичные обряды мумифицирования. Маршрут научного путешествия пролегает через ряд удивительных мест и стран: Чили, Перу, Франция, остров Пасхи, Мексика и Япония. Зритель также станет свидетелем уникальных кадров китайских строений, постепенно складывая кусочки исторической мозаики воедино. Ученые до сих пор спорят, каким образом были построены пирамиды, так как вес блока равен одному автомобилю, а сами постройки достигали высот 42-х этажных домов.
В съемках приняли участие профессиональные египтологи, архитекторы, археологи и инженеры, проделавшие колоссальную работу по изучению фактов и сведений о древних строениях. Туристы каждый год нескончаемым потоком стремятся своими глазами увидеть необычайные египетские шедевры (пирамиду Хеопса, Сфинкса), чтобы воочию прикоснуться к сокровищам и ребусам мировой истории. Люди, которые не могут позволить себе такой роскоши, будут рады просмотру этого фильма со своим академическим подходом, выясняющим истинное предназначение божественных Великих Пирамид. Наличие огромного фактического материала и редких кадров видеосъемки погружает в мир нераскрытых вековых тайн, откровений и загадок человечества.

— Official website: revelationofthepyramids.com/
— French version www.youtube.com/watch?v=HFpHDXUgcqw
— English version www.youtube.com/watch?v=2fS9ixfQ_no
— Secrets of The Egyptian Pyramids HD — Follow us on social media:
Facebook: www.facebook.com/BestDocumentaryTV