В России от слова совсем не ведется дискуссия о том, что наша система образования устарела на много лет. В момент, когда только вводились эти стандарты — это, возможно, было и вполне себе актуально и современно, однако сегодня российское школьное образование сильно отстает по своим методикам. Сегодня поговорим, что нам с нашим образованием делать.
Акция #менякасается в поддержку людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях из-за пандемии коронавируса и кризиса: covid.nuzhnapomosh.ru
Не только Природа умеет создавать истинные шедевры, которые просто притягивают взгляд и манят своей уникальностью, но и Человек. И пусть люди не сильны в создании великолепных ландшафтов и пейзажей, как это делает матушка-природа, но вот различные грандиозные объекты, им под силу… А иногда вообще происходит удивительная коллаборация, когда природная красота сливается с плодом человеческого гения. Однако бывает и так, что такое творение по каким-то причинам может нести реальную угрозу для человечества. Привет Вы на канале NSK Show и сегодня поговорим о самых опасных плотинах во всем мире. Поверьте, будет познавательно. В этом ролике:
00:00-03:11 Плотина «Цзиньпин-1»
03:12-05:26 Плотина в Мосуле
05:27-07:36 Нурекская плотина
07:37-10:29 Плотина «Три ущелья», Китай
10:30-12:32 Плотина Кариба
По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: nskshow2017@yandex.ru
В последние годы темпы строительства скоростных железных дорог в Поднебесной уже мало кого удивляют, но все еще поражают масштабами. Так, в сентябре в КНР закончили строительство последнего участка одного из самых протяженных скоростных ж/д маршрутов в мире. Теперь расстояние в 2 360 км из Пекина в Гонконг можно преодолеть за 8 часов 56 минут.
Всего же в минувшем году Китай инвестировал в развитие железных дорог 802,8 млрд юаней или 117 млрд долларов, увеличив их протяженность на 4 600 км. При этом, по состоянию на конец 2018-го, сеть высокоскоростных железных дорог в стране достигла 29 000 км.
Этот факт вызовет еще большее удивление, если учесть, что еще десять лет назад сеть китайских скоростных ж/д состояла из двух линий: аэроэкспресса из Шанхая в аэропорт (маглев) и стокилометрового участка Пекин-Тянжин. К 2025 году общая протяженность скоростных лини должна достичь 38 000 км. Китайская сеть не просто самая большая в мире — она больше всех остальных вместе взятых. Для сравнения: французская сеть, вторая самая большая в мире, насчитывает 3 220 км; японская — 2 700 км.
20 лет назад Китай не мог похвалиться развитыми пассажирскими ж/д перевозками. В 1993 году средняя скорость поездов в стране составляла менее 50 км/ч. Вместе с экономическим ростом увеличивался и спрос на пассажирские перевозки. В 1997 году правительство начало программу по увеличению средней скорости поездов. Она включала в себя модернизацию существующих путей и трансфер технологий. К 2006 году стало понятно, что существующие пути не смогут обеспечить необходимую пропускную способность и скорость для растущего пассажиропотока. Правительство переориентировало большую часть средств с модернизации существующих путей на планирование и строительство выделенных высокоскоростных линий.
Изначально развитие застопорилось из-за неопределенности с тем, что из себя будет представлять новая сеть. Дискуссия велась вокруг двух моделей развития: использования традиционных скоростных путей и применения технологии поездов на магнитной подушке. Со вторым у Китая уже был позитивный опыт: линия из Шанхая в аэропорт до сих пор является самой скоростной в мире, достигая скорости в 431 км/ч. Однако, стоимость строительства с применением этой технологии была слишком высокой, что ограничивало развитие сети, поэтому выбор был сделан в пользу первого варианта.
Один из факторов, содействующих активному строительству сети, — более низкая стоимость в сравнении с другими странами. Строительство одного километра дороги не превышает 23 млн долл., тогда как в Европе ценник начинается от 25 млн долл. и может доходить до 40 млн. Строительство скоростных железных дорог в Китае поставлено на промышленные рельсы, что позволяет значительно экономить на закупках и строительстве.
В западных странах значительная часть затрат проекта приходится на выкуп земли. В Китае же 85% путей проложены на виадуках, что позволяет значительно уменьшить затраты на ландшафтные работы. Более того, стоимость земли и рабочая сила также дешевле, чем в других странах с развитыми системами скоростного ж/д транспорта.
С ростом спроса на дальние перевозки, стало ясно, что авиатранспорт не способен предоставить достаточную пропускную способность внутри страны.
Высокоскоростные железные дороги играют еще одну значительную роль: улучшают мобильность населения. Сегодня житель Китая может взять билет на поезд в Шеньжене за 7 долларов и уже через 30 минут быть в Гуанчжоу, в 120 км от места отправления. Это позволяет миллионам китайцев каждый день проделывать путь в сотню километров, чтобы добраться до работы, затрачивая при этом меньше времени, чем, порой, необходимо нам для передвижения по большому городу.
В прошлом году протяженность сети железных дорог увеличилась на 4,6 тыс. километров, а инвестиции в развитие инфраструктуры составили 117 млрд долларов.
Правительство Китая намерено инвестировать крупные средства в железнодорожную инфраструктуру на долгосрочной основе. В 2019 году планируют ввести в эксплуатацию еще 3,2 тыс. километров новых высокоскоростных линий — преимущественно в западных и центральных регионах. Общая протяженность сети, как ожидается, увеличится на 6,8 тыс. километров.
Железные дороги Китая планируют в 2019 году перевезти 3,54 млрд пассажиров и 3,37 млрд т грузов.
Почему же у Китая так получилось? Прежде всего, секрет успеха в кропотливом труде китайцев. Во-вторых, сказалось также умение китайцев привлекать в свою страну самый лучший опыт, учиться и работать над созданием собственных продуктов. На данный момент в Китае представлены все ведущие железнодорожные брэнды. По сути, китайцы делают аналоги этих брэндов, которые ни в чем не уступают по качеству, но гораздо выгоднее по цене.
Китай в кратчайшие сроки расширил свои внутренние железнодорожные сети, освоил технологии высокоскоростного движения и по этим показателям стал мировым лидером. Поднебесная уже экспортер скоростных технологий и вычерчивает на карте Евразии разные схемы «шелковых путей».
Точка зрения – это жизненная позиция или мнение, с которой каждый из нас оценивает происходящие вокруг события. Данный термин произошёл от определения места, где находится наблюдатель и от которого зависит видимая им перспектива.
В данном видео мы рассмотрим 9 способов убеждать людей и отстаивать свою точку зрения. Материал взят из самой популярной книги Дейла Карнеги, обзор которой мы уже публиковали на канале IFO. Ссылка ниже ↓↓↓
ВИДЕО «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей»: youtu.be/VwerLinafFk
Помимо основного видеокурса вы также можете приобрести домашние задания (с решением), ридер и конспекты каждого видеоурока. Подробнее об этом можно узнать в сообщениях группы: vk.com/upgraduate
Тренинг розничных продаж, тренинг продавцов, продажи в розничном магазине, тренинг продаж, тренинг увеличения продаж, тренинг розницы, обучение продавцов, обучение директоров магазинов, повышение продаж, как увеличить продажи
В интернете есть множество тренингов по продажам, где дают полезную теорию и интересные техники. Но в тренингах Сергея Семенова совершенно другой критерий — максимальная эффективность информации на практике.
Если вы хотите стать организатором тренинга Сергея Семенова или получить рост продаж более 32%, разработать и внедрить максимально эффективный скрипт для вашего отдела продаж, call-центра или получить лучшие техники переговоров обращайтесь по следующим контактам:
Фильм о Питириме Сорокине, пришедшемся не ко двору.
«Слово и Дело. Крымские этюды». Художественно-документальный сериал, снят в продюсерском центре «Голдмедиум» на грант Министерства печати РФ по заказу ГТРК «Культура» в 2002 году. Автор сценария и ведущий Вадим Царёв, режиссёр Алексей Горовацкий, оператор Валентин Халтурин. 10 фильмов. Продолжительность каждого фильма 26 мин. Первый эфир на канале «Культура» — март 2003 года, повторы: июль 2003 и лето-осень 2004 годов
Jill recounts her story of love, loss and new life. Through the challenges of an uncommitted boyfriend, her fear of letting go, and becoming comfortable with the ramifications of letting go.
Jill shares the 5 Steps she took to change what didn’t work and make welcome what she desired in her life and relationships.
Jill is an award-winning journalist and communications leader who can trace every success in her career (and love life) to letting go. In her current role, she leads a team of creatives in developing education and marketing campaigns for the national consulting firm Trion Group, a Marsh